MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:42
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984158
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
ilbas
26.03.2011 р. відповів для Greedy  
answerview
А жиклёры не попутал?
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для motsa78  
answerview
...последняя, по ходу вращения...
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Greedy  
answerview
...это болезнь, всех наших движков - резкое обеднение смеси при резком открытии дросселя. Лечится, насосом ускорителем или очень нудной и хлопотливой подборкой всасывающего тракта - воздушный фильтр - карбюратор, с последующей перенастройкой последнего...
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
...последняя, по ходу вращения...

Еще добавлю, что желательно очень пометить её хотя бы маркером, коль они совсем без маркировми.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
...честно говоря, я не смотрю на эти метки. Через свечу нахожу ВМТ, а смотрю на метки звезды ГРМ...
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
Завдяки нашому чодовому форуму, а також завдяки Генадійовичу (sgl57) - сьогодні оприділився з вибором покришки і остановився на Кenda K-482 (фото-1)! Ціна цього "чуда" - 200грн. Но скажу зразу, попробувавши покришку на "ощуп" - вона своїх грошей вартує! Резина товста і дійсно її можна назвати РЕЗИНОЮ! Якість навіть більша чим я очікував! Всередині теж, хороша, ніде не видно не залитих ниток(фото-2)! Резина має специфічний запах який належить резині, а не того китайського "г-на", що стояло в мене раніше! Резина на вигляд з чуть відблиском (як СССР-івська), провівши пальцем САЖА не сиплиться, а чути своєобразний звук порипування, при цьому на резині не залишається ніяких слідів! Провівши всі дані огляди стокової "зубастої" резини, скажу що вона і далеко не відповідає якості КЕНДІ, одним словом стокова резина "пасе задніх" - на запах наче "асфальт", дуже м"яка, пальцем протягнеш - сиплеться сажа, при цьому ще й гума тонка! Ось тепер ясно чого вона зносилась повністю за 7300км02_sad Ціна ось такої "зубастої резини" як в мене стокова - 140 грн!(фото-6). НІКОМУ НЕ РАДЖУ ЦЮ "ЗУБАСТУ" РЕЗИНУ БРАТИ - ЯКІСТЬ НИЖЧА ЧИМ ЗАДОВІЛЬНА! - це кажу з свого досвіду! А ось КЕНДА-К482 (фото-3)- це дійсно покришка! Взявши її в руку зразу відчувається наскільки вона тяжча за стокову, а резина така упруга, що ледве на диск "обув", помучився чимало з "танцями з бубном"! Але все-таки переобув свого коника в КЕНДУ01_smile Випробувати її в дорожних умовах поки-що небуло можливості, оскільки погана погода. Так що чекайте детальних звітів про те, як вона веде себе в різних режимах експлуатації, в різних дорожних покриттях та умовах!

Тепер ще трохи опишу про косяки, які замітив коли міняв покришку - це те, що стокова камера має не рівномірну товщину гуми, і в тому місці де вона тонша - випирає "шишка"! Не камера - а пародія просто! Гума знову ж таки запах "асфальту має"02_sad Натомість взяв СССР-івську КАРПАТОВСЬКУ камеру - ось це дійсно камера, навіть на ощуп гума товстіша. Поставив її! Камера доволі легко обулася на 17-тий диск. Зібрав, накачав - результатом задоволений!

Заодно, як колесо було зняте - нарізав на гальмівних колодках косі смуги (фото-5), щоб "пиль" і стертого фрикційного матеріалу - не забивала колодки і не втрачалась ефективність гальмування. Вся "пиль" з фрикційних накладок - повинно по ідеї збиратися в цих нарізаних канавках та відводитись в сторону. Короче, подивлюсь який результат буде! Відзвітуюсь!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 26.03.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
Народ,я вот хотів спитатись,коли змінав колеса для змазки підшипників і огляду тормозних колодок замітив шо накладки  на колодках ніби приклеєні,я не бачу там закльопок,що ж це получається що якщо зносились накладки то треба повністю міняти колодки чи як?А то бачу в мене передні накладки так зносились що вже й тросік нема куди натягувати там лишилось десь 1-1,5 мм накладок
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
Змінено: 26.03.2011 р., xdevonx
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для xdevonx  
answerview
Народ, я замітив шо накладки на колодках ніби приклеєні,я не бачу там закльопок

Фрикційні накладки є наклеєними!
...що ж це получається, якщо зносились накладки то треба повністю міняти колодки чи як?А то бачу в мене передні накладки так зносились що вже й тросік нема куди натягувати там лишилось десь 1-1,5 мм накладок


Все вірно, колодки підлягають заміні і мають замінюватись новими!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
ilbas
27.03.2011 р. відповів для dr_alexander  
answerview
доброго дня спецам 03_biggrin
з"явилася така проблема: при далекій їзді, десь по 15-20 км за раз по бездоріжжю, коли ручка газу постійно закручена до оборотів 5-6 тис., після того як її відпустиш холостий хід падає тільки до 3-3,5 тис об. лікується подьоргування тросіка газу біля карбюратора і тоді холосі падають до нормальних 1,8-2 тис 04_blush але через 30-40 км знов те саме 09_ireful1
в яку сторону "копать"? 06_question


Сначала свободность хода тросика, потом усиление пружины. Я так сделал, заменил пружину.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.03.2011 р. відповів для dr_alexander  
answerview
в яку сторону "копать"?
Копай в сторону заднего колеса!
Когда начинают умничать не по делу - не есть хорошо. Но когда выставляют себя глупее, чем есть на самом деле -  это еще хуже.
Ты описал проблему и тут же её решение. Что нужно еще? Ты ждешь, что сейчас всем форумом кинутся обсуждать этот баян?
ФТОПКУ!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для dr_alexander  
answerview
...а самому, за собой прибрать - слабо? 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Greedy  
answerview
Проверь как топливо в карбюратор поступает . Уменя фильтр (тот что в бензобаке ) забился и была точно такаяже проблема , почистил , поменял трубочку и все стало нормально работать . 01_smile
DELFA
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р.
answerview
Всем добрый день! Постараюсь вкратце и по делу...
Сегодня делал ТО мопеду. Выкатил после зимней спячки и подготавливал для открытия сезона. Дошёл до смазки цепи. Хорошо,что взглянул на её а не тупо стал смазывать. На фото видно как я доезжал тот сезон. Снял. Проклепал все звенья на всякий случай. Промыл в бензине, прокипятил в масле и потом уже вытер и на мопеде нанёс спреем для цепи смазку...
Так что не поленитесь обсмотреть этот узел. От этого зависит ваша же безопасность.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Всем добрый день! Постараюсь вкратце и по делу...
Сегодня делал ТО мопеду. Выкатил после зимней спячки и подготавливал для открытия сезона. Дошёл до смазки цепи. Хорошо,что взглянул на её а не тупо стал смазывать. На фото видно как я доезжал тот сезон. Снял. Проклепал все звенья на всякий случай. Промыл в бензине, прокипятил в масле и потом уже вытер и на мопеде нанёс спреем для цепи смазку...
Так что не поленитесь обсмотреть этот узел. От этого зависит ваша же безопасность.


   Да,уж!А вот я с цепью поступаю не так,и ни где в инструкциях вы этого не найдете.Я сразу ее "загерметизировал"сделал фартуки из изоляционного материала для ПИДтруб(можно линолиум,резину и т.д.) и закрыл все дырки,теперь только открываю крышку ведущей звезды и залепливаю смазкой всю цепь.В процессе эксплуатации та смазка которая ловит пыль и песок становится тяжелее и отлетает на стенки кожуха,это все потом вытряхивается.Технология сто процентная и работает безукоризненно,20 000км.пробег а звезды и цепь как новые.За сезон достаточно проделать это раза два,ну кто по пустыне катает раза 3-4 достаточно.
Стало тепло и пробовал давать "плешку"оказалось,что моп достигнув максималки,типа глохнет(непонятно из-за шума) и скинув обороты опять едет как обычно,разгояется и при максимальном газе и скорости все повторяется снова.Думаю не успевает заполняться камера поплавка при большом расходе 06_question и моп глохнет,придется выкинуть все фильтрики и так пробовать.Кто сталкивался с таким траблом отзовитесь,а то лень Кулибничать. 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р.
answerview
привет всем, добрался сегодня я до гаража, ну выкатил его, осмотрел: коррозии не наблюдается.. посмотрел "трезвым" взглядом на звезды, на цепь: ну цепь как и была вытянута так и осталась, а вот ведущая звезда мне кажется "слизана" и вообще цепь на ней очень сильно гуляет, я думаю шаг цепи разный у цепи и звезды, на задней звезде цепь сидит плотно.. спецы подскажите по фото (1,2) действительно ли звезда "слизана" и шаг цепи разный? И фото 3 просто внешний вид корча.. Ах да совсем забыл, ведущая звезда стоит на 13 зубьев, её буду менять на 15 зубьев (двиг разрывается на четвертой) и как раньше говорил планируется переход на 72сс..

P.S. звезды буду брать комплектом (2 звезды + цепь)
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 27.03.2011 р., kasperrr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.03.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
её буду менять на 15 зубьев (двиг разрывается на четвертой)
Вообщето так не меняется. Менять надо полностью комплектом, т.е. обе звезды и цепь. И все брать одной маркировки, чтобы не было вот таких непоняток. А по фото трудно что сказать.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
пардон, не написал.. но брать буду комплект..)
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
сегодня преобрел покрышку ,цепь кировскую для минска восхода, шах подходит к 428 звездам. Ну и сами звезды каленые. Так вот может кто может прокаментировать эту покрышку!? Стоит она у нас 170гр , в комплекте с довольно плотной камерой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для slem  
answerview
Я делал таким образом, взял старые лыжные палки из аллюминиевых трубок, отпилил нужного размера, с другой стороны спресовал молотком просверлил дырку и закрепил хомутами к богажнику!!! Фото 1 - общий вид. Фото 2,3 - крепление хомутами. Фото 4,5 - крепление к раме подножек водителя
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Kirpich1997  
answerview
Я делал таким образом, взял старые лыжные палки из аллюминиевых трубок, отпилил нужного размера, с другой стороны спресовал молотком просверлил дырку и закрепил хомутами к богажнику!!! Фото 1 - общий вид. Фото 2,3 - крепление хомутами. Фото 4,5 - крепление к раме подножек водителя


А тебе самому такая фигня нравится? Все очень примитивно, ненадежно и непрактично.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин