MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:37
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12153630
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••1854
14.04.2008 р.
answerview
Поставил ведущую звездочку на 17 зубьев. Вот как это выглядит.
Для сравнения на 2-м снимке приложил штатную 14-зубую.
С уважением,
Dune.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Egor1960
14.04.2008 р.
answerview
Ребята,нужна консультация. Кто мне подскажет, как с наименьшими усилиями разбортовать и заменить камеру в заднем колесе? Купил "Альфу" 4 дня назад. Не успел проехать и 300 км, как на трассе вырвало золотник из камеры. Хорошо,что шел со скоростью всего 30 кмч, т.к. зад при этом рвануло очень лихо. Хорошо,что рядом машин не было... 20 км до города пришлось "медленно и печально" ехать на спущенной покрышке. Я так понимаю,что надо полностью снимать заднее колесо, а для этого - снимать глушитель, цепь и т.д... Геморрой,в общем,тем более что я вижу эту технику впервые. Может,кто подскажет что-нибудь оригинальное?  02_sad
like
good
bad
shockingly
14.04.2008 р. відповів для Egor1960  
answerview
если только снять - то срезай ийо к манахам с обода)))).. а вот чтобы поставить придеццо сымать все вплоть до глушака....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.04.2008 р. відповів для Egor1960  
answerview
Ребята,нужна консультация. Кто мне подскажет, как с наименьшими усилиями разбортовать и заменить камеру в заднем колесе? Купил "Альфу" 4 дня назад. Не успел проехать и 300 км, как на трассе вырвало золотник из камеры. Хорошо,что шел со скоростью всего 30 кмч, т.к. зад при этом рвануло очень лихо. Хорошо,что рядом машин не было... 20 км до города пришлось "медленно и печально" ехать на спущенной покрышке. Я так понимаю,что надо полностью снимать заднее колесо, а для этого - снимать глушитель, цепь и т.д... Геморрой,в общем,тем более что я вижу эту технику впервые. Может,кто подскажет что-нибудь оригинальное?  02_sad


глушитель и цепь снимать не надо. выкручивается задняя ось, снимается тяга заднего тормоза - и колесо в общем-то выпадает вниз при небольших усилиях.
снимал/ставил один, поднимая плечом за багажник агрегат 17_wink
like
good
bad
shockingly
14.04.2008 р.
answerview
Привет всем.Помогите пожалуйста вчера купил АЛЬФУ,после проезда 48 км движок заглох,искра есть,свеча влажная,после протирки свечи заводится и после пары секунд глохнет,грешу на пробой свечи,заменить щас пока нечем,может у кого было такое?
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
14.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Поставил ведущую звездочку на 17 зубьев. Вот как это выглядит.
Для сравнения на 2-м снимке приложил штатную 14-зубую.
Где брал и от чего она? Или сам делал? Как мопед ехать стал, особенно на четвертой против ветра? Вобщим подробности в студию.

Звездочка от "Явы".
Пришлось вырезать у нее середину (шлицы не такие, как у нас) - получилось большое круглое отверстие, и вварить туда середину со шлицами от родной "Дельтовской" звездочки.

Двигатель стал намного тише работать - обороты упали почти на 20%!
Тяги хватает, даже с головой. Едет против ветра без проблем.
Зона макс. крутящего момента движка сдвинулась (на слух, но не думаю, что сильно ошибусь) с 40-50 км/ч примерно в район 50-60 км/ч.
Движок стал неустойчиво работать на скорости около 30 км/ч - слишком низкие обороты. Жаль, потому что в городе это самая частая скорость. Приходится переключаться на 3-ю передачу. Но она ведь теперь разгрузилась по оборотам тоже, так что расход горючего при езде на ней сильно не вырастет.
В общем, доволен. Надо будет расход померить.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
14.04.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Поставил ведущую звездочку на 17 зубьев. Вот как это выглядит.
Для сравнения на 2-м снимке приложил штатную 14-зубую.


Не знаю как у тебя, у меня мощность упала заметно и обязательно поставлю родную звезду. А всё зависит от веса водителя. Надо смотреть в каждом случае отдельно.
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
shaitan
15.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
была точно такая же херь, мучался капец. двиг заводится потом потому что остывает. Купи новую хорошую фирм свечу и все пройдет. я покупал гривен за 15 и норм
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р. відповів для DED  
answerview


Ребята - физику не обманешь! - Выигрышь в скорости - проигрышь в мощности и наоборот!!!
По-моему стандартное соотношение числа зубьев - есть более или менее оптимальное.


Несомненно, ты прав.
Для стандартного мотора, конечно. И при езде с пассажиром.
Но не в моем конкретном случае - у меня стоит тюнинговая поршневая, 72 кубика, и езжу я практически всегда один.

Кстати, еще один плюс замены почувствовал: теперь на заднее колесо становится, только если полный газ дать при трогании с места. А то раньше все время норовила из-под меня вылететь.
С уважением,
Dune.
Змінено: 15.04.2008 р., Dune
like
good
bad
shockingly
15.04.2008 р.
answerview
Ура получилось 11_blum был залит замок зажигания,разобрал,протёр и вуаля. 03_biggrin пришол к этому выводу когда откинул средний чорно-белый провод от комутатора мопед сразу завёлся и работал хорошо,правда глушил снятием насвечника.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
Egor1960
16.04.2008 р.
answerview
Интересная тема - вчера первый раз снял заднее колесо (кстати, большое спасибо за советы,как это грамотно сделать - операция прошла быстро и успешно). Но при снятии обнаружил непонятное для меня расположение резинок. В каждой резинке есть круглый "отросток" высотой 1 см. Я не понял,для чего он предназначен, т.к. отверстий, куда он вставляется,не обнаружил. В итоге наши сборщики не нашли ничего более умного,как просто подмять его внутрь при установке в колесо. в итоге резинки стоят с перекосом,что,по моему мнению,является причиной биения задней звездочки (которое у меня имеет место). Может,их просто отрезать, чтоб плоскость была ровной, и не мучаться? Если кто сталкивался с этим,подскажите пожалуйста решение.
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Egor1960  
answerview
Интересная тема - вчера первый раз снял заднее колесо (кстати, большое спасибо за советы,как это грамотно сделать - операция прошла быстро и успешно). Но при снятии обнаружил непонятное для меня расположение резинок. В каждой резинке есть круглый "отросток" высотой 1 см. Я не понял,для чего он предназначен, т.к. отверстий, куда он вставляется,не обнаружил. В итоге наши сборщики не нашли ничего более умного,как просто подмять его внутрь при установке в колесо. в итоге резинки стоят с перекосом,что,по моему мнению,является причиной биения задней звездочки (которое у меня имеет место). Может,их просто отрезать, чтоб плоскость была ровной, и не мучаться? Если кто сталкивался с этим,подскажите пожалуйста решение.

Это обычные приливы.
Можно обрезать, можно оставить - значения не имеет.
Причиной биения звездочки он быть не может, причина - в некачественном ее изготовлении.

Резинки эти можно заменить на что-то самодельное, у меня они прошли чуть более тысячи км и появилась выработка, при которой звездочка цокала о колесо при ускорении.
Перевернул их обратной стороной, пройдут еще столько же...
А потом вырежу вместо них что-то пожестче, пока не придумал. Или просто зафиксирую звездочку к колесу безо всякого демпфера.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для akella  
answerview
Вобщем вчера надо было поменять масло. Первые 300 км. Решил заоднопо чистить маслянный фильтр (к стате полезная операция - был на половину в какихто фитикашках).
Собссно сама процедура:
1. Прогрел движок
2. Слил масло.
3. Открутил крышку со стороны сцепления (фото 1)
4. Извлек и почистил фильтр масла (фото 2)
5. Поставил крышку обратно.
6. Залил новое масло
7. Прогрел движок на холостых
8. Решил прокатиццо - и тут начался ппц. После всех процедур перестало работать сцепление. Наглухо.



Чтобы не читать дальнейший флуд - проблема была в растянувшемся тросе сцепления.... во всяком случае подтяжка троса помогла...)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 04.09.2008 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р.
answerview
Привет всем! Случился канфуз, на пробеге 500 км задний скат пошел грыжами, зад водит кпец, из-за чего такое попадалово на 70 гривасов, подскажет кто? По ямах не ездил, мешков с цементом не возил, а вот такое случилось (  Китаёсы резину плохо делают?
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для GDM  
answerview
Ну сцепление я так понял ты не разбирал, просто снял крышку? Там торчал каойто шток, который передает усилие с рычкга на само сцепление (на фото вроди видно), ты его обратно ставил? Тросик снимал? Может там рычажек стал не так как нада?
Попадалово на 70 ривасов именно по тому что китаесы резину плохо делают. Или же то, из чего они ее делают полное гг.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Эт точно, снял только что скат, а там разлезлось в середине все, и к тому же начало камеру жевать. Наверное попадалово не на 70 а на 90 гривасов 02_sad
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
Шток поставил на место. Перепутать там просто невозможно. Трос не снимал. Рычаги все в тех же положениях, что и до разборки.
Фото 3 - сцепуха без деталек с фото №4 и фото №5 обратная сторона крышки картера. там в центре пластинка которая и давит на фигулину с пружинкой с фото 4.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 16.04.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
А когда выжимаеш сцепление то чувствуется усилие на ручке как и до разборки? Сними боковую маленькую кругленькую крышичку на сцеплении, посмотри, мож там причину найдеш. Потому как просто так ничего не бывает....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
А когда выжимаеш сцепление то чувствуется усилие на ручке как и до разборки? Сними боковую маленькую кругленькую крышичку на сцеплении, посмотри, мож там причину найдеш. Потому как просто так ничего не бывает....


Сначала подумал что каким то образом сбились настройки ))... открутил крышечку, поковырялся там, все вроде ок. усилие есть - регулируется винтом- можно ослабить совсем а можно зажать что хрен выжмешь. Восстановил настройки как было. Не помогло в общем((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.04.2008 р.
answerview
и еще.. не совсем могу понять каким образом все это работает (сцепление в смысле). Имею в виду то , что при нажатии на ту фигулину с пружинкой внутри корзины должно чтото происходить, облазит там все с фонариком, провел ткскзть пальпацию )) нифига там не нажимаиццо и не выдвигаиццо. на фото 4 по середине деталюха сквозь подшипник упирается в кольцо серебристого цвета на фото 3 (в центре), но только упирается.. выдавливать она его не может , т.к. ее длинна практически равна ширене подшипника. мож какимто образом она ту ось (кольцо) притормаживает?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
1••45678910••1854
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин