MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 10:53
32
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983440
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
25.03.2011 р.
answerview
Сабуроводы, подскажите, где винт качества, а где холостого хода. А то в разных мануалах по разному написано. И может быть причина в том, что я закрутил полностью винт качества? Или даже при полностью завинченным винтом качества смесь поступает в цилиндр?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.03.2011 р. відповів для Borod  
answerview
Сабуроводы, подскажите, где винт качества, а где холостого хода. А то в разных мануалах по разному написано. И может быть причина в том, что я закрутил полностью винт качества? Или даже при полностью завинченным винтом качества смесь поступает в цилиндр?

По любому должна поступать, попробуй с открытой крышкой бензобака завести.

Какие крышки, какого бензобака??? Он карбюратор регулировал, не зная где винт качества.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р.
answerview
Кстати, какой уровень топлива должен быть в данном карбе для 110сс? И как лучше проконтролировать? Я обычно карб в емкость ставлю на подставки и смотрю сколько бензина набралось, пока игла не закроется.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Кстати, какой уровень топлива должен быть в данном карбе для 110сс? И как лучше проконтролировать? Я обычно карб в емкость ставлю на подставки и смотрю сколько бензина набралось, пока игла не закроется.

Одень на сливной патрубок(внизу поплавковой камеры) прозрачную виниловую трубку, подними её вверх, открути винт слива и наблюдай в трубке уровень.
А вот какой он должен быть, это уже методом тыка. Много спорили про это. Плясать надо от среднего, т.е. по разъём камеры.
У меня например ниже разъёма на 2 мм.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Кстати, какой уровень топлива должен быть в данном карбе для 110сс? И как лучше проконтролировать? Я обычно карб в емкость ставлю на подставки и смотрю сколько бензина набралось, пока игла не закроется.

Я буквально дві сторінки назад згадував про рівень http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ для чого знову про одне і те саме 06_question ?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р.
answerview
Доброго вечера всем!У меня возник вопрос,может ли греться двигатель при полировке головки и срезании  всех неровностей.Почему задаю такой вопрос.....у меня два двигателя 72 и 110 и оба полированные и оба греются.Сейчас стоит 110 проехал сегодня 15км головка кипит (кольца новые)только поставил,доехал до друга он сказал что у него такой проблемы вообще нет мало того он зимой двиг закутывал тряпкой чтобы он хоть как то нагревался.Есть третья 72 голова не запиленная хочу поставить потом если после обкатки колец ничего не изменится.А может какая нибудь другая проблема подскажите если можно СПАСИБО.
скляр
Змінено: 25.03.2011 р., wertyuiop
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р.
answerview
Всем спасибо.
Да, видимо уровень в поплавковой камере каждому свой нужно подбирать. Тем более карб не совсем горизонтально стоит. Думал есть какая то зависимость от кубатуры и уровня.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р.
answerview
Поставил в фару лампочку с жёлтой колбой- свет бомба, на мокром асфальте освещает отлично. В прошлом году пробовал такую же, но с синим стеклом, тоже понравилась. Из всех лампочек, которые я испытывал- эти лучшие. У нас цена за синюю 20грн, за жёлтую - 25.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для wertyuiop  
answerview
...от "полировки" греться не будет, а вот на необкатанной ЦПГ и бедной смеси, да еще если "давать движку под хвост" - обязательно...
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Уважаемый DED подскажите пожалуйста, если помните, каков максимальный свободный ход цепи стартера. Вскрывал много раз, просто не обращал внимания, сейчас сосед прикатил свою альфу у него правая меднографитовая вставка на дне генератора валялсь, потерта я об ротор, и мне кажется очень большой свободный ход у цепи порядка 20 мм. В поиске данного параметра не нашел.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Megas  
answerview
...где-то в районе 15-20мм в прошлом году было!
Ded.
Змінено: 26.03.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
А если ранее или позднее зажигание? У меня на 3 мм не доходит до риски на голове,а когда перекидываю на звено цепь грм тогда на3 мм перескакивает.
скляр
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для slem  
answerview
Меня тоже поначалу посещала такая идея поставить упор для спинки, видел некоторые ставят, поищи по форумам. Но после того, как пришлось в экстренной ситуации спрыгивать с пассажиром назад, больше даже не мечтаю поставить. Это небезопасно, имхо.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для wertyuiop  
answerview
...у нас - опережение зажигания нерегулируюмое! И смотри по поршню ( отверточкой, проволочкой) найди ВМТ, затем смотри зазоры на клапанах. Они должны быть ЗАКРЫТЫМИ т.е. присутствовать зазор 0.05мм...
P.S. Во время "ловли" ВМТ в такте сжатия, магниты ротора генератора, могут самопроизвольно проворачивать коленвал, тем самым сбивать совмещение ГРМ по меткам...
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Это на роботе проверю обязательно.У меня еще вопрос ,сегодня ездил на базар решить проблему со светом перемерил 8 рр на 4 выхода и не один не подошел,есть 1 активовский рр но он на 5 выходов просмотрел схему актива там рр на 4 выхода а 5 выход посередине куда подключается? двиг у меня актив на 6 катушек.
скляр
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
По какой схеме нужно подключить чтоб от акума??? а не от генератора???
Вот фото что нужно подключать. только 2 нижних.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для wertyuiop  
answerview
...я сейчас не помню, но тебе сюда, к соседям -http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Уважаемий DED ,Подскажите пожалуйста у меня на маховике стоят 4 метки но без буков,какая из них есть вмт?Спасибо.
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Спасибо большое! Избавили меня от лишнего рукоприкладства к своему движку. К сожалению поблагодарить могу только так, ибо при клике на + в рейтенге выдает сообщение:
"Вы не можете добавлять баллы пользователям!
Это могут только те, у кого более 100 сообщений в форуме.
У Вас же сообщений: 25"
Кто придумал такую хрень, дай бог ему ума.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
Greedy
26.03.2011 р. відповів для ser57207696  
answerview
Народ, прошу проконсультировать. У товарища Дельта, на холостых оборотах (нейтралка) при резкой подачи газа - движок захлебывается и глохнет. Тоже самое и при езде, при резкой подаче глохнет, а при постепенном увеличении норма. Карб уже вдоль и поперек разбирал и регулировал, сказал, что он в порядке.
Буду рад совету.


Похоже на обедненную смесь. Если изолятор электрода свечи белый, то это оно.
Проверь все патрубки, чтобы нигде не было подсоса воздуха. Если с этим все в порядке, то подними на одно деление иглу в воздушной заслонке.
  У меня тоже было подобное,поднимал рычаг заслонки особого результата не дало,поменял свечу,ничего.А задача оказалась очень проста,поменял прокладку на воздушный вход в двигатель от карбюратора.Их там должно быть две.Резина блин очень "качественная".

Здравствуйте я перепробывал все. Разобрал, почистил (промыл в бензине паролонку воздушного фильтра, в масло не стал мочить так сырая погода), продул карбюратор, поднял на одно деление иглу, поменял на патрубке от двигателя прокладку, она там паронитовая, поставил аналогичную только из качественного паронита. Все зажал хорошенько. Бензин 95-ый. Не пойму в чем дело, резко газ в пол и он захлебывается. При закрытой воздушной заслонке "подсос", обороты набираются отлично, но зато максимальныя скорость падает до 60 кмч, что делать? Пробег 8700. Вот думается мне, что компрессия упала. Масло поменять надо, ато с начала зимы не менялось...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин