На старім маслі проблем небуло ніяких на ньому проїздив приблизно 1100 км.Після заміни зразу ж перестала включатися 2 Так в чому ж проблема як не в маслі??????? Сьогодні залив лотос полусентетіку ціна 160 грн 4л,
а за venol віддав 80 грн за літру, і проблеми як небуло і не прийшлося нічого настроювати.
Ребята! Есть такая проблема с маслом. Это обсуждалось уже давно в самом начале нашей темы. Были случаи, когда заливали "не ТО" масло и то не включались передачи, то "ехал не ТАК"... Вот отсюда и вывод:
НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИСПЫТАННЫМ МАСЛОМ, не стоит комбинировать. Вон Богдан сколько уже ездит на простеньком ЛУКОЙЛЕ! И никаких проблем! Так что ДОРОГО совсем не значит КАЧЕСТВЕННО. Это правило у нас сейчас практически не работает. Просто надо методом тыка найти ЭТО ХОРОШЕЕ и пользовать его.
Да, и еще примерно в эту тему. Отмечались случаи, когда после смены масла мотор работал несколько "туговато", динамика не та, максималка падала. Но всё это восстанавливалось после пробега 200-250 км. Так что не стоит паниковать, надо лишь чуть покататься и всё станет на места.
пробег 5500, ниразу не чистил масляный фильтр, можно ли услышать по работе двига что он засорился?
Когда услышишь по работе движка, то может быть уже и поздно. Что мешает проверить сейчас? Хотя, тут отписывались ребята, что и по 10000 км проезжали, не проверяя фильтр. Лотерея, однако...
Быстро едешь - медленно несут...