MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:47
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188762
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для psvserg  
answerview
меня интересует вот этот болт на двигателе альфы,один для слива масла адругой для чего ,ниже фотка
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для psvserg  
answerview
Мдя... 02_sad   Натяжитель цепи распредвала. Не вздумай выкручивать, пока не изучишь мануал по двигателю.
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
Уважаемые форумчане! Сегодня  при подготовке к новому сезону обнаружил в мопеде Альфа следующее.  Мопед поставил на подножку. завел и начал без нагрузки проверять переключение передач. Проблем с переключением не было, но на 3-й и 4-й передаче обнаружил. что колесо вращается с какими-то рывками и скрежетом  в коробке. При увеличении оборотов это все исчезает. Что бы это могло быть?
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для al12309  
answerview
у меня тоже колесо вращалось рывками! Проблема была в неравномерной натяжки цепи! Да кстати, у всех друзей она в большей или меньшей степени растянута   25_spiteful
Змінено: 24.03.2011 р., slem
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
24.03.2011 р.
answerview
Еще раз здрасте! У меня проблема с аккумулятором. Я его снял поставил на зарядку. Сила тока была 0.5А  Аккум заряжался всю ночь. Банки я открыл, и он даже закипел(из банок шли пузыри и немного расплескалось электролита)   Ну вообщем через 3 дня я пошел в гараж и поставил его на сабур. Нейтральная передача показывалась у меня не 0 а |_|  Без верхней палочки короче. А когда я его без аккума заводил, все было норм. Пару раз нажал на кнопку электро стартера и аккум сдох. Потом от работающего мопеда он немного подзарядился. температура -3 В чем проблема? Я ж его вроде правильно заряжал. Или нет?



И еще. Моп очень плохо заводится с кика. Приходится раз 10-12 ударить по ножке чтоб завелся. В чем может быть проблема?
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
в том то тои дело что выкрутил, ни в одном мануале не видел проэтот болт!что теперь делать?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
уважаемый,знай на будущее ставить на зарядку,и не контролировать процесс это не допустимо!!!тем более на всю ночь.интенсивного кипения допускать нельзя.похоже твой аккумулятор приказал долго жить.
Змінено: 11.04.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р.
answerview
Все началось с того что я решил отрегулировать клапана. Нет из того что я прокатился на альфе, и после решил регулировать клапана на своем сабуре. Мои опасения подтвердились зазор на впускном клапане 008 выпускной бил зажат наглухо. Поставил зазоры 005 на обеих.(Правильно ли я сделал???????) Динамика заметно прибавилась, раньше двиг не крутился больше 5000 сейчас 6500 на 3 легко. Следующими етапамы била замена масла и регулировка карба. Масло влил Venol 10w40 полусентетика  до замени Dynamic 10w40.Решил прокатится , я заметил как то тяжело выжимается сцепление,  первая пошел, вторая, и облом не включается, нейтраль не включается. Решил подтянуть гайку сцепления (Правильно ли я сделал???????) стало немного лудше но передачи переключаются  с неприятным усилием и щелчками(проблемы с 2 передачей били с момента покупки) И еще после замени масла холостие упали с 1600 до 1100 приблизительно. Пришло время карбюратора Регулировал по методу "Деда". Вроде все нормально но тяга пропала ваще.Не едет и все.  
  Подскажите что я не так сделал 06_question , и как мне сделать правильно??????? Большое спасибо.
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для psvserg  
answerview
в том то тои дело что выкрутил, ни в одном мануале не видел проэтот болт!что теперь делать?


Закрути на место и забудь о нем.
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
У меня проблема с аккумулятором. Я его снял поставил на зарядку. Сила тока была 0.5А  Аккум заряжался всю ночь. Банки я открыл, и он даже закипел(из банок шли пузыри и немного расплескалось электролита)   Ну вообщем через 3 дня я пошел в гараж и поставил его на сабур. Пару раз нажал на кнопку электро стартера и аккум сдох. Потом от работающего мопеда он немного подзарядился. В чем проблема?


А ти коли акум заряджав, не перепутав полярність підключення клем?

И еще. Моп очень плохо заводится с кика. Приходится раз 10-12 ударить по ножке чтоб завелся. В чем может быть проблема?


На рахунок того, що погано заводиться, а ти хоть заслонку на карбюраторі піднімаєш вверх коли заводиш? Причиною може бути погана свічка, підсос воздуху, або не правильна настройка карбюратора!

Нейтральная передача показывалась у меня не 0 а |_|  Без верхней палочки короче


Причин може бути кілька: 1)згорів сам сегмент верхньої "риски", 2)не поступає живлення на дану ножку сегмента індикатора. Однозначно потрібно розбирати і провіряти!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.03.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
24.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
полярность соблюдал. +к+ -к-  что-то неровно стал работать. в субботу буду карб регулировать.
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
за одно и почистить было бы неплохо карб перед регулировкой 17_wink
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для slem  
answerview
созрел вопрос: обнаружил в карбюраторе маленькое отверстие на дне там где ходит колба с иглой! Это канал подачи воздуха или нет? И как его можно проверить не забит ли он? 16_roll
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
24.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
а где в этом карбе стоят жиклёры?
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для zverrula  
answerview
Все началось с того что я решил отрегулировать клапана. Нет из того что я прокатился на альфе, и после решил регулировать клапана на своем сабуре. Мои опасения подтвердились зазор на впускном клапане 008 выпускной бил зажат наглухо. Поставил зазоры 005 на обеих.(Правильно ли я сделал???????) Динамика заметно прибавилась, раньше двиг не крутился больше 5000 сейчас 6500 на 3 легко. Следующими етапамы била замена масла и регулировка карба. Масло влил Venol 10w40 полусентетика  до замени Dynamic 10w40.Решил прокатится , я заметил как то тяжело выжимается сцепление,  первая пошел, вторая, и облом не включается, нейтраль не включается. Решил подтянуть гайку сцепления (Правильно ли я сделал???????) стало немного лудше но передачи переключаются  с неприятным усилием и щелчками(проблемы с 2 передачей били с момента покупки) И еще после замени масла холостие упали с 1600 до 1100 приблизительно. Пришло время карбюратора Регулировал по методу "Деда". Вроде все нормально но тяга пропала ваще.Не едет и все.  
  Подскажите что я не так сделал 06_question , и как мне сделать правильно??????? Большое спасибо.

1) По клапанах(якщо все відповідає дійсності) то правильно виставив зазари.
2)По маслу мовчу
3)Стосовно щеплення як це " подтянуть гайку сцепления" ? Яку гайку ти підтягував? Шукай пости(ДЄДа) по регулювані щеплення.
4)Якщо все правильно зробив по рег.карба і не допомогло то ще попробуй підняти чи опустити іглу і змінити рівень в поплавковій камері.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
а где в этом карбе стоят жиклёры?

В основному в середині 15_badgrin  08_lol
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
откручиваешь крышку поплавковой камеры и ты увидишь два золотистого цвета жиклера.
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
24.03.2011 р. відповів для slem  
answerview
откручиваешь крышку поплавковой камеры и ты увидишь два золотистого цвета жиклера.


я тоже думал в поплавковой. спасибо.  а больше перед настройкой ничего не надо делать?
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
...а больше перед настройкой ничего не надо делать?


Перед регулюванням карба потрібно його гарно продути, почитисти воздухофільтр, замінити свічку на завідомо робочу (або впевнитись в тому, що стокова нормально працює), а ще крім того провірити та устранити якщо є всі підсоси воздуху!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
24.03.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Клапана виставляв по мануалу щуп 005 проходить 006 ні.
Рівень в поплавковій камері зоміряв прозрачною трубкою (майже ідеальний)
Голка стоїть на середній позиції
Щодо сцепленя На фото показав яку гайку підтягував якщо не помиляюся при зажимі сцепленя пробуксовує при відпусканні веде.
ПРоблеми з передачами почалися після заміни масла!!!!!!!
Бог создал землю, все остальные сделали китайцы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин