MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:40
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983011
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Из практики притирки наших клапанов, пришел к выводу, что крупную пасту применять нет надобности, можно "пролететь" и  снять много металла, что приведет к увеличению ширины фаски и если нет шарошек - дело дрянь. Достаточно "тонкой".

Вот-вот, совершенно так! Указанная моя паста также 2 в 1. Пользуюсь чистовой, именно той, что указал на фото в силу этих причин.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
..Такой вопрос:почему при торможении передним тормозом колесо ведет в право а руль как бы в лево?может это из за масла в амортах и его количества...в прошлом сезоне потек  один а в этом за время зимней стоянки потекли оба ...  Такое ощущение что масла там уже почти нет ..
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.03.2011 р. відповів для Maks5  
answerview
Так если потекли, надо однозначно разбирать и смотреть. Причем надо смотреть ОБА амортизатора, даже если потек только один. Масло в оба надо заливать строго одинаково, иначе пробьет тот, в котором масла залито больше было.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
По ходу уже пробило..а за зиму стекло часть масла...это  нужно получается разобрать и залить густого масла поровну?, или нужно менять что ...
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Maks5  
answerview
...и еще добавлю к вышесказанному - подтяни болты  траверс и верхние гайки перьев вилки...
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.03.2011 р. відповів для Maks5  
answerview
По ходу уже пробило..а за зиму стекло часть масла...это  нужно получается разобрать и залить густого масла поровну?, или нужно менять что ...
Почему именно ГУСТОГО? Во-первых. проверь состояние сальников, возможно придется заменить на новые. Я себе не нащел новых, поэтому ограничился "ремонтом" родных, а именно укоротил чуть пружинку и поставил на место. Прошлый сезон откатал нормально.
А масло совсем не обязательно лить густое. ЧТО льют туда уже много раз писали. Лично я пользуюсь специальной амортизаторной жидкостью  АЖ-14. Дешево и сердито. Хотя пробовал заливать и веретенку, и трансформаторное масло, и смесь из разных масел. Порули поиском, много писали раньше об этом.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
...и еще добавлю к вышесказанному - подтяни болты  траверс и верхние гайки перьев вилки...
...Всё подтянуто до предела уже, верхние затянул после того как сами начали окручиваться так что потом еле открутил...А густое масло хочу залить чтоб не текло и чтоб не разбирать много...всё равно не долго осталось ездить
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.03.2011 р. відповів для Maks5  
answerview
А густое масло хочу залить чтоб не текло и чтоб не разбирать много.
Не тупи! По такой логике, так лучше солидола напхать туда, так вообще никогда не потечет! Не правильно судишь. Надо устранять ПРИЧИНУ, а не СЛЕДСТВИЕ течи масла. Оно потекло не потому, что слишком жидкое, а потому, что сальники пропускают.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
доброго времени суток!
Я хотел бы задать такой вопрос: Кто ставил вместо родной защиты цепи, защиту с Минска? 43_help
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Antonio15  
answerview
доброго времени суток!
Я хотел бы задать такой вопрос: Кто ставил вместо родной защиты цепи, защиту с Минска? 43_help

А що ПОИСК вже не працює  10_ireful2 чи правила змінились 23_ireful3 ?
Читай 61_punish
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
У меня при 5 - 6 тысячах оборотов появляется досадный "рычащий" шум, особенно чувствуется если во время разгона резко сбавить газ, думаю это цепь грм , открутил крышку , посмотрел , ничего не понял. вроде натянута норм. Мне говорят что это палец поршня тарабанит, разве такое может быть? И вибрация сильная.
Змінено: 23.03.2011 р., Borod
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Antonio15  
answerview
доброго времени суток!
Я хотел бы задать такой вопрос: Кто ставил вместо родной защиты цепи, защиту с Минска? 43_help


В Верховцево за путями проживает дедушка (фамилии и имени и адреса не знаю, на рынке с Мопедом можно увидеть) 2 сезона откатал с защитой от Минска.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
Сьогоднi мав можливiсть наганяти 80 км,мотор добре тяне,но китаези дуже хреново придумали переключання передач,3 раза нинi нечайно переклячив з нетралки(на швидкостi) на 1 передачу,добре що щеплення з асфальтом доброго небуло. Так i угробити мотор нетяжко!!
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р.
answerview
Подойдет ли 70 кубовая поршневая на 110 кубовый двигатель?, или нужно коленвал менять? , просто посмотрел, 70 кубовая стоит 70 грн , а 110 в той же комплектации 220 грн.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Сьогоднi мав можливiсть наганяти 80 км,мотор добре тяне,но китаези дуже хреново придумали переключання передач,3 раза нинi нечайно переклячив з нетралки(на швидкостi) на 1 передачу,добре що щеплення з асфальтом доброго небуло. Так i угробити мотор нетяжко!!
Так и самому можно убиться! Мне лично хватило одного раза так воткнуть первую с нейтралки, благо скорость уже была небольшая. И то задок приподняло аж! Либо следи за переключениями, либо на нейтралке прекращай ездить.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Была и у меня такая беда.Ехал с дальнячка по трассе Киев - Москва в районе Кролевца(В этом районе много спусков и подьёмов по этой трассе).Разогнал где-то до 70 км/ч.Перед спуском хотел поймать нейтраль, "0" не загорелся, я решил что может не довключил и ещё лапку приопустил.......ну и тут на табло "1" при 70 км/ч, Я думал что и до дома не доеду.Благо всё обошлось!!!
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Наверное тяжело привыкнуть к такому расположению переключения передач после езды на советской технике несколько десятков лет. Я , честно, с ужасом думаю об этом. Привык с нейтралки вниз на первую, а дальше все скорости вверх. И с верхней только вниз и никак иначе. Прям хоть светодиод с биппером на нейтралку ставь  на первое время. 01_smile
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Змінено: 23.03.2011 р., SergeyAll
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Наверное тяжело привыкнуть к такому расположению переключения передач после езды на советской технике несколько десятков лет. Я , честно, с ужасом думаю об этом. Привык с нейтралки вниз на первую, а дальше все скорости вверх. И с верхней только вниз и никак иначе. Прям хоть светодиод с биппером на нейтралку ставь  на первое время. 01_smile
Да нет там ничего супер-пупер сложного. Все мы выросли из советской техники и пересели с неё на эту азиатскую. И я не исключение тоже. Просто сел и поехал с рынка домой, а там и на дачу тут же укатил. Короче, за два дня уже переучился на такую систему, правда рукой левой всё сцепление ловил. Самое главное быть при езде в здравом уме и трезвой памяти. А то тут три года назад рассказы были о езде без памяти и переключениях на первую на скорости в 70 км/ч.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
expert
23.03.2011 р.
answerview
я тоже после макак и яв первый раз сел на скутеретту да еще и  с полуавтоматом -скажу так сел  и поехал и скоростя не путал ка будто всю жизнь уже ездил на такой технике!
регулярно с четвертой на трассе со скорости на нетралку и качюсь на светофор(на перую с нетрали не заскакивал!!!но было раз дело на трассе разгоняял до 80км в час на третье и так гдето метров восемьсот ехал пока не заметил что не преключился на четвертуюумудрился и таврию обогнать(переживал потом за движку-точнее за кпп)
было дело и на ланосе1.6на третьей 120км/час метров пятьсот пер-потом на тахометр а там 5200rpmвтыкаю четвертую и дальше ускорение 01_smile було дило по разу а так все гуд!вот проблемка сейчас с ланосом на летнюю резину переобувался и болт на ступице оборвал-теперь тупо ремонта на гривень шестьсот лучше б я ловэ в мот кинул 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
подскажите с какой отечественной технники подходит сальники в вилку на АЛЬФУ?! Я уже просто обыскался....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин