MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 00:13
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130955
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для electronsr  
answerview
Если посмотреть на график зависимости мощности от оборотов, то можно увидеть, что максимальная мощность достигается на определенных оборотах (в нашем случае 7500), а дальше с ростом оборотов мощность падает, так что нет смысла его крутить дальше, темболее что при переключении на следующую передачу обороты стают даже выше оборотов макс.крутящего момента - 5000-5500тыс.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Змінено: 21.03.2011 р., andryha1995
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для leksan  
answerview
Ремонтировал сегодня передние амортизаторы на альфе, т.к стучали на малейшей ямочке. Выточил капролактановые кольца размером, который нашёл на форуме(19x14,3x3), разобрал, и тут...облом: кольца  не подходят. Замерял, какие нужно, оказалось-
D наружн.-20мм
D внутр.-15мм
толщина- 3мм
Выточил такие.
Этот размер кольца сел на поршенёк плотно, и плотно вошёл в цилиндр(только слегка заусеницы нулёвкой снял). Амортизатор с нова так не работал 18_good


У меня тоже проблема с передним амортизатором в Альфе. Скорее всего потек. Нельзя ли поподробнее расписать порядок его разборки, чтобы не наломать дров. И сколько и какое нужно заливать масло в амортизатор?
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
На счет зеркальности поверхности клапанов,то она не допустима потому что  при такой чистоте обработки металлов (да и любой материал)возникают межмалекулярные притяжения двух деталей и при большой температуре эти явления приводят к вырыванию одного материала другим.Нечто похожее на разрыв точечной сварки,когда ее разорвать.Некая шероховатость поверхности,как раз не допускает притяжения металла,но достаточна,чтоб удерживать газы.
 Мое мнение(опыт)подсказывает,что недержание на мопедах происходит от некоторой деформации клапанов(у любителей погазовать и особенно сходу)в холодной голове температура не успевает распространиться по всему корпусу и тем самым выэывает  изменение по геометрии
формы,что меняет положение седел относительно плоскости шляпы коапана(на глаз не заметишь) 03_biggrin Если к этому добавить 10 000об.то профиль распредвала уже не оказывает сдерживающего действия на клапан и тот обязан передать хозяину привет...
Ну а там достаточно появиться маленькому дефекту на клапане и дальше все ясно,принцип домино 12_cray
  Если неисправность появляется сама собой(при нормальной эксплуатации),то нужно искать неисправность в пружинах ,сухарях и т. д.клапана просто перестали вращаться. 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, как правильно зарядить аккумулятор?
Что нужно заливать? и сколько?
Нужно заливать кислоту? Сколько?
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview

Более качественная литература по данному виду - это мануал прародительницы HONDA Cub(на английском языке). Не надо быть столь самоуверенным. А подобных твоему у меня четыре штуки скачено. И скачено не просто с сети, а именно с нашей темы, по ссылкам наших ребят.
А если ты считаешь идеалом и образцом данный печатный труд, то мне хватило дочитать до "Обкатки", где написано, что она составляет 1000 км. Да и схема очень не похожа на "настоящую". Дальше уже и смысл теряется читать.
ЗЫ. У меня в архиве этот мануал заложен 9.08.2009г

Вы же не думаете что в хонде качество сборки и качество металлов с которых сделан двигатель такие же как в "китайцах", вот и инструкции тоже будут отличатся, обкатка и т.д, как по мне 1000 достаточно. И я имел ввиду мануал на русском, и настройка карбюратора, клапанов, схема коробки передач, и т.д в этом мануале описаны хорошо. Ну может я и не полностью прав, так что ничего доказывать не буду. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.03.2011 р. відповів для Koks  
answerview
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, как правильно зарядить аккумулятор?
Что нужно заливать? и сколько?
Нужно заливать кислоту? Сколько?


Заливать дистелёваную воду ,  там есть чёрточки  , заряжать при помощи зарядного устройства для акамуляторов , только по открывай пробки  , или заряжать при езде от гениратора ..... это при том что акамулятор обслуживаймый , а если не то просто выкинуть  01_smile
Змінено: 12.04.2013 р., Devilbike
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.03.2011 р. відповів для Borod  
answerview
в хонде качество сборки и качество металлов с которых сделан двигатель такие же как в "китайцах", вот и инструкции тоже будут отличатся, обкатка и т.д, как по мне 1000 достаточно.
Мне импонирует твое упорство, однако не там применяемое. Ты сам-то подумал, что написал?  КАЧЕСТВО сборки и КАЧЕСТВО металлов никоим образом не сопоставимо с КАЧЕСТВОМ мозгов написавшего книгу. Читай ветку и изучай уже проделанное и изведанное. Тут есть ВСЁ! Столько ты не найдешь ни в одной инструкции.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для al12309  
answerview
У меня тоже проблема с передним амортизатором в Альфе. Скорее всего потек. Нельзя ли поподробнее расписать порядок его разборки, чтобы не наломать дров. И сколько и какое нужно заливать масло в амортизатор?

Порядок розборки і зборки (і основні поломки передніх амортів) писано переписано, залишилось лише знайти і прочитати. Ваня(йому окремий респект) ТУТ описав все детально крок за кроком.
КОРИСТУЄМОСЬ ПОШУКОМ

Для Devilbike Перед тим як давати поради треба самому розібратись, ЯКОГОтипу АКБ а тоді давати поради 61_punish .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
...честно говоря, многие мои посты, в свое время, подтерли. Сегодня порылся на винте и нашел, благо винду три года не переустанавливал. А если честно, то в шапке, архивы - никуда не годяться, одна вода...

Дорогой друг, а можешь выложить свои посты  . Просто  я все подряд собираю и изучаю по данной технике . Буду благодарен, и не только я наверно 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
...да я наплодил две с лишним тысячи постов! Проще, используя поиск "по нику DED" задать ключевое слово и прочитаешь мои посты ...
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р.
answerview
В каком порядке правильно зажимать Сцепление?

№1
1)Фиксатор(коронка)
2)Шайба(Выпуклая с надписью)
3)Гайка

№2
1)Шайба
2)Фиксатор
3)Гайка

А то в Мануале одно, а на фороме пацан сказал другое... 02_sad
Вариант №1 правильный
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Змінено: 22.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.03.2011 р. відповів для PC_STRELOK  
answerview
Не надо слушать пацанов, если ты читал мануал по ремонту 4т двигателя, помещенный в архиве темы. А написано там вот что:
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Добрый вечер!Я сфоткал порошок каким притирал клапана,он не полирует,а как вы писали оставляет серо-матовый цвет.Единственная разница между 2 в 1 и этим порошком в том что он не оставляет глубоких рисок их можно сказать вообще нет.
скляр
Змінено: 22.03.2011 р., wertyuiop
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.03.2011 р. відповів для wertyuiop  
answerview
Пользуюсь вот такой пастой уже три года. Нормально притирает.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Пользуюсь вот такой пастой уже три года. Нормально притирает.


     Каждый год клапана терешь? 05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Каждый год клапана терешь? 05_shok


Не знаю в кого як, но в мене пробіг 7300км, но клапана поки що в притиранні не потребуються! Коли знімав головку, для надійності вирішив був зняти і притерти клапана, випускний клапан - мав чорні погорівші цятки! Це ще було десь на 4500км пробігу! Движок переважно працює в районі 7000-8000тис. об! Притирання клапанів проводив за допомогою пасти 2 в 1! Риски на сідлі клапана трохи залишаються, але клапан тримає чудово!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 23.03.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
подскажите люди, при регулировке карбюратора, если обедняю смесь двигатель работает устойчиво на холостых, но стоит резко дать газ, он глохнет. А когда обогащаю провал пропадает но тогда холостые обороты плавают и через некоторое время глохнет! Если резко дать газу на холостых провалов совсем не должно быть или как? Пробег 5500км. Подскажите пожалуйста! 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.03.2011 р. відповів для rjey  
answerview
а можно сделать так чтоби габариты горели от акума, а не от генератора в альфе???
смотри вот
ТУТ
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.03.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Каждый год клапана терешь? 05_shok
Да ну что ты? Чего их без толку тереть, коль работают. Все эти работы проводил на старом движке. Впервые после пробега примерно в 6500км. Где-то ок.10000км заменил оба клапана, следовательно опять притирка.
Потом после переделки на 110сс. На новой голове 110 клапана не были притерты ВООБЩЕ. Причем впускной клапан так и не удалось довести до нормы. Пришлось покупать новый. Доездил сезон(3500) на этой голове, а с нового прошлогоднего из-за повышенной вибрации снял голову. Из своей родной 72сс вытащил всё "содержимое" и поставил в 110-ю. Опять притирал эти клапана по этой голове.
Ну и в прошлом году, когда привезли новый двиг, проверил сразу - подпускали малость, пришлось притирать.
Кроме всего этого, запилил голову и притер клапана Димке Шруми. Вот и смотри сам.Три года это не значит, что КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а просто временное понятие.
Так же все эти три года пользуюсь смазкой для цепи RAVENOL, и тоже не каждый день, иначе она бы просто меня разорила в силу своей стоимости 03_biggrin .
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для wertyuiop  
answerview
...сейчас в продаже, куча разных паст и порошков. Как правило, они имеют два размера зерен абразива. Один с крупным зерном, для "обдирки", другой - мелкий, для "тонкой" окончательной притирки. Из практики притирки наших клапанов, пришел к выводу, что крупную пасту применять нет надобности, можно "пролететь" и  снять много металла, что приведет к увеличению ширины фаски и если нет шарошек - дело дрянь. Достаточно "тонкой".
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин