Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
...притирка клапанов серьезная вещь. Вот и ты, общие фразы и только! Основной критерий, это ширина следа фаски и ровный серый цвет, без блесток, рисок и раковин. Ширина должна быть 0.9 - 1.3мм и не более, в противном случае, клапан долго не продержиться. Да и сам процесс притирки, имеет свои особенности...
Судя по всему, ты имел ввиду пасту ГОИ. Она служит для ПОЛИРОВКИ поверхностей и не подходит для притирки клапанов. Притертые поверхности, никогда не бывают блестящими...
Если нет притирочной пасты, с удовольствием подойдет осыпавшийся песок из-под наждака, предварительно пройтись по нему магнитом, что бы убрать частички металла и добавить моторного масла...
Ded.
Змінено: 19.03.2011 р., DED
...раньше, "в старину", клапана оставляли на ночь с керосином и если сухой, то годится...
Ded.
завтра попробую еще потереть,пока не собрал.
...завтра попробую еще потереть - а какая же ширина фаски получится после этой манипуляции? Вот поэтому и существует инструмент - шарошки, дабы выдержать геометрию и размеры поверхностей клапана и седла... и за все время, на ветке, еще не слышал, что бы кто-то шарошил седла, к сожалению...
Ded.
Змінено: 19.03.2011 р., DED
...ну, по этому снимку трудно судить. След, как мне кажется - блестящий по отношению к остальной поверхности, а это не есть гуд, он должен быть бархатно-серый и выглядеть темнее остальной поверхности, да и немного великоват, но могу и ошибиться...
Ded.
Змінено: 19.03.2011 р., DED
Клапана это не воздушный фильтр и если туда без надобности не лазить все будет работать долгие годы,а то многие начинают после 1000км.регулировать клапана,а к концу обкатки уже начинают притирать
Это процедуры уже капитального ремонта двигателя,а пока двигатель исправный клапана сами притираются и чем дальше тем лучше держат,кроме случаев когда спрашивают:почему мой двигатель не крутит на холостых 12 000об.мин.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
...так то оно так, но случаи разные бывают, например у меня, сновья были зажаты клапана...
Ded.
...зазоры надо контролировать хотя-бы раз в квартал, дабы быть спокойным...
Ded.
причем без пружин. на чистой гравитации.
по шарошкам - взять их негде, а так можно и пошарошить. клапана сильно маленькие, чтобы шарошить автомобильными.
по процессу.
на клапан одеваю трубочку и взад вперед по 2-3-оборота делаю. до ровной серой полосы.
2 sabur110cc читай ветку. за 2 года, которые ты еще прожить должен, прежде чем сесть на мопед, ты сможешь выучить все, о чем тут писали.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
...а мне KOLIAN с Лозовой, изготовил по моим чертежам и подогнал комплект шарошек, так я теперь доволен как слон...
Ded.
...на предидущей странице есть ответ.
Ded.
заказывать Коляну комплект или собирать желающих на оптовую партию?
на скутера они идут или только на кабы?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А реле в нормi,завiв мотiк газанув до 5000 оборотiв,з включеною лампочкою на стопi,не згорiла.
Так она и не должна сразу сгореть. Это всегда происходит в самый неподходящий момент.
масло лить только в картер. или ещё куда нибудь?
Только в картер. Проверять по уровню.
ещё вопрос:у меня свеча чёрная как негр. пробег 3км) это нормально или надо что то делать?
На обкатке так и должно быть. Лучше всего скачай мануал в шапке темы и подобные вопросы сразу отпадут.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400