MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 06:05
32
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982595
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
ilbas
19.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
...хочу напомнить, что чем больше мощьности снимаем с генератора, тем меньше онной отдается - на колесо! 01_smile

Мне помнится, что там ДВЕ независимых обмотки. Одна на "свет", другая на модуль зажигания. Так что на колесо "свет" не влияет. Опробовано вчера в полевых условиях при -2 ночью. Мудилы за баранкой "гасились" на обочины. Я поставил на противотуманки самделанный мультивибратор, получилось что то вроде аварийки. Очень помогает когда мудилы не переходят на ближний свет.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Не один раз уже обращался с этим вопросом, обращусь еще раз)
У меня не работают все габариты и мопед глохнет черещ 5-10сек как я его завожу.  Посоветовали отсоеденить черно-белый провод ( в фаре ) => отсоеденил, мопед перестал глохнуть, но теперь заводиться без ключа с лапки, но когда подключаю черно-белый провод - опять глохнет. А на счет габаритов, сказали прочистить все контакты => прочистил - не помогло.
Так вот, такие вопросы:
1. Что сделать чтобы мопед не глох с подключеными проводами?
2. Причины отказа работы габаритов? И как их решить? Может что-то нужно поменять? или ... ?

Буду рад, если поможете.
like
good
bad
shockingly
ilbas
19.03.2011 р. відповів для Koks  
answerview
Не один раз уже обращался с этим вопросом, обращусь еще раз)
У меня не работают все габариты и мопед глохнет черещ 5-10сек как я его завожу.  Посоветовали отсоеденить черно-белый провод ( в фаре ) => отсоеденил, мопед перестал глохнуть, но теперь заводиться без ключа с лапки, но когда подключаю черно-белый провод - опять глохнет. А на счет габаритов, сказали прочистить все контакты => прочистил - не помогло.
Так вот, такие вопросы:
1. Что сделать чтобы мопед не глох с подключеными проводами?
2. Причины отказа работы габаритов? И как их решить? Может что-то нужно поменять? или ... ?

Буду рад, если поможете.

Ты посмотри замок. Он у тебя возможно при работе пробивает на массу, от того то и глохнет. Ты отключил как раз тот провод, что идёт на закорачивание с массой для глушения двигателя.
С габаритами должны гореть и подсветка приборов. Если подсветка есть, то ищи обрывы по проводам или "неконтакт" в заднем фонаре. Просмотри так же переключатель освещения.
Змінено: 19.03.2011 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
На счет замка вы были правы, действительно перегорели контакты... - буду покупать новый замок.
А на счет габаритов, проверял все провода отверткой-индикатором, все провода целый, и контакты все проходят...
like
good
bad
shockingly
ilbas
19.03.2011 р. відповів для Koks  
answerview
На счет замка вы были правы, действительно перегорели контакты... - буду покупать новый замок.
А на счет габаритов, проверял все провода отверткой-индикатором, все провода целый, и контакты все проходят...

Проверяй ПРИБОРОМ!!!! "Отвёртка" не надёжное средство для проверки. Проверяй не только ОБРЫВЫ но и НАПРЯЖЕНИЕ. Иди от переключателя. Смотри приходит напруга или нет на его, потом дальше до самых габаритов. 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
физика - великая наука!
ничего из ничего не берется и в ничего не превращается.

двигатель - источник энергии. причем с конечной мощностью. она делится между генератором и механической частью. причем с КПД не 100%. увеличиваем нагрузку на электрику - забираем мощу с колеса.
все просто.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
На счёт доп фар люди правильно сказали они те и нафиг не нужны,я тоже по началу хотел больше света,но после замены стоковой обычной лампы на такую же галогенку с синим оттенком...необходимость установки допфар сразу отпала,а свет стал такой яркий что слепит всех встречних и видно как днём...Попробуй замени лампу сначала
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
avast
19.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview

РЕАЛЬНАЯ, ДОЛГОВРЕМЕННАЯ мощность генератора (измеренная) составляет около 140 ватт. Считайте друзья!!! Конечно нужно и "совесть" иметь по нагрузке. А что для проезда по сельским дорогам противотуманки, само ТО. 35+35+35 это в номинале. Реальная нагрузка, повторяю ИЗМЕРЕННАЯ, составляет 86 ватт. Подтверждено инструментально. Спорить не буду. Генераторы могут отличаться в связи с технологическими разбросами.


Что за бред? откуда там может взяться 140 ватт? Я ставил и двухполюсники и 6 полюсники, там и близко не пахло подобной мощностью. Да и лучше поставить нормальную фару с хорошей лампой, толку будет больше , чем колхозить с противотуманками.
like
good
bad
shockingly
ilbas
19.03.2011 р.
answerview
Друзья!! Давайте прикроем этот разговор, об противотуманках. Я решил, я сделал. Ответил форумчанину по существу его вопроса. Остальное решать каждому ПЕРСОНАЛЬНО (to be, or not no be?). Да і яка різниця, хто і як зїжає з глузду!!
Змінено: 19.03.2011 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для avast  
answerview
Что за бред? откуда там может взяться 140 ватт? Я ставил и двухполюсники и 6 полюсники, там и близко не пахло подобной мощностью. Да и лучше поставить нормальную фару с хорошей лампой, толку будет больше , чем колхозить с противотуманками.


Повністю підтримую! Якщо вже не влаштовує якість освітлення стокової фари, то краще зайнятися її модернізацією, чим там прибавляти собі гемору з додатковими фарами! А саме найкращий спосіб, замінити стокову оптику на ВАЗ-івську 2106, лампу галоген Н4, світло на постоянку перевести, поставити РР Актівовський, або самопальний і буде вам приємне світло! Особисто в мене фара відрізняється від Альф і Дельт! Фара вся металічна і оптика теж, як ВАЗ-івська, автомобільні лампи Н1 підходять без будь-яких  вдосконалень! При цьому автомобільна лампа дуже хороше фокусується в оптиці моєї фари. Лампу поставив галоген Н1 6055Вт Tungsram (18грн)! Все решто перевів на світлодіоди, тобто задній габарит, підфарник, індикатор поворотів, індикатор дального світла, підсвітку прибоки - тим самим зекономив 17Вт (світлодіоди брав з цоколем Т10, готові автомобільні на 12В, йдуть в підфаники і приборки. фото-2)! В підсвітку тахометра і спідометра ставив зелені світлодіоди, так, як на них найкраще читається приборка (фото-3)! Пробував сині в приборку ставити (не порадувало! читаємість цифр погіршується). В габарит поставив білі світлодіоди, в індикатор поворотів і дального світла - теж білі. В задньому габариті 8-сверх ярких червоних світлодіодів. Світло в мене на постоянці з завода йшло, генератор 6-ти катушечний, но скажу, що він більше як 85Вт ніяк не має! Правда, скільки їздив вечером, акумулятор зовсім не розряджається, після поїздок має 12.6В! Но генератор вже працює і там майже в натяг при лампі 6055Вт! Але зате якість освітлення в мене не храмає! За 200м автомобілісти вже моргають фарами, щоб переключив ближнє!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 19.03.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.03.2011 р.
answerview
Ребята! Давайте прикроем тему фар. Уже не раз это обсуждалось, можно найти в поиске, кому нужно.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
...и я о том-же! 03_biggrin
...для остальных:  - езжу со стоковой фарой, но уже два года. стоит синяя галогенка, при стоковом РР. Проблем не испытываю при любых оборотах. Просто - на ХХ,  свет конечно слабый но при езде, обороты ХХ не возникают, разве что когда "мостишся" в чужую калитку проехать...
Ded.
Змінено: 19.03.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
автомобільні лампи Н1 підходять без будь-яких  вдосконалень!


Лампу поставив галоген Н1 6055Вт Tungsram (18грн)!


В лампе Н1 свет не может быть ближний/дальний потому что там одна спираль. Две спирали имеют лампы H4 или HS1.

P.S. Лучше всего поставить ксенон. И светить будет лучше и большая мощность генератора ему не нужна.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р.
answerview
Згорiла сигналiзация через гиниратор який виробляе бiльше як 12 вольт, може щось порадете що можна зробити щоб обмежити перенапругу?
like
good
bad
shockingly
ilbas
19.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Згорiла сигналiзация через гиниратор який виробляе бiльше як 12 вольт, може щось порадете що можна зробити щоб обмежити перенапругу?

Питай сигналку через стабилизатор напряжения. Схем тьма.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Дайте сылку..плиз..
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р.
answerview
на 5.500-6.000 об/мин мопед стопорит ...когбудто что то недаёт ему ещё развить обороты ... что ето может быть ?!  01_smile
like
good
bad
shockingly
ilbas
19.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Дайте сылку..плиз..

Вот простейшая. Вход +с аккумулятора, выход на вход сигналки. Установить на радиатор, можно прямо на корпус мопеда.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Згорiла сигналiзация через гиниратор який виробляе бiльше як 12 вольт, може щось порадете що можна зробити щоб обмежити перенапругу?

Значит накрылся реле-регулятор. Иди в магазин за новым иначе скоро начнут лампочки гореть и т.д.

на 5.500-6.000 об/мин мопед стопорит ...когбудто что то недаёт ему ещё развить обороты ... что ето может быть ?!  01_smile

У меня тоже такое было. Понизь уровень в поплавковой камере.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р.
answerview
Мужики! Наступает сезон. На ветках часто встречаю фразу: "...клапана притер и т.д.  а двигателем не доволен..." А кто может рассказать, как правильно притираются клапана?
По моему мнению, этот раздел ТУ (технического ухода) практически не дискуссировался и ему недостаточно было уделено внимание. А зря! Приглашаю на разговор.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин