РЕАЛЬНАЯ, ДОЛГОВРЕМЕННАЯ мощность генератора (измеренная) составляет около 140 ватт.
Чем
ИЗМЕРЕННАЯ? Это двухкатушечного-то генератора? Так может лучше в фару в таком случае воткнуть галогенку 90/120 Вт?
А что для проезда по сельским дорогам противотуманки, само ТО. 35+35+35 это в номинале.
Если освещение подключено от генератора по переменке, то это вот
САМО ТО не сработает. Яркость лампы зависит от оборотов двигателя. Если ехать по темной автостраде на большой скорости - да! Это САМО ТО! Но по сельской дороге(а зачастую и по городской), ехать приходится на малых, либо на самых малых, что никак не способствует яркому свечению лампы. Ты хоть гирлянду повесь, ярче свет не будет.
Теперь о постоянке. При штатном РР лампа в 35 Вт сажает аккумулятор 4А/ч примерно за 15 минут при указанной выше езде. Зарядку начинает давать, как известно выше средних оборотов. на сельской дороге трудно набрать даже средние, не говорю о ВЫШЕ. Вопрос: За сколько посадят аккум ТРИ лампы по 35 ВТ при такой езде?
ЗЫ. А вообще, это не тема данной ветки. Есть спецраздел и
спецтемы по этому поводу.
Быстро едешь - медленно несут...