MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 21:39
32
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130815
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
15.03.2011 р.
answerview
при заводке сцепление не выжимаю. Но иногда при переключении передачи табло с надписью передачи вдруг гаснет. Это я чтоли не до конца передачу включаю? Тут ведь нет доводчика
like
good
bad
shockingly
15.03.2011 р.
answerview
скажите можно ли уже поставить звёздочку на 15,пробег около 900?
like
good
bad
shockingly
15.03.2011 р. відповів для mikma  
answerview
Лучше пройди обкатку до конца а потом ставь. При установке звезды на 15 на двигатель будет повышенная нагрузка.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
при заводке сцепление не выжимаю. Но иногда при переключении передачи табло с надписью передачи вдруг гаснет. Это я чтоли не до конца передачу включаю? Тут ведь нет доводчика

Я чего-то не догоняю, о каком выжиме сцеления идет речь? Заводи на нейтралке и не надо ничего выжимать.
При переключении передач табло гаснет только при незаведенном двигателе. На заведенном  нет такого, всё включается и высвечивается, если нормальный контакт в проводке от датчика передач на моторе до того самого табло на приборке.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
16.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
при заводке сцепление не выжимаю. Но иногда при переключении передачи табло с надписью передачи вдруг гаснет. Это я чтоли не до конца передачу включаю? Тут ведь нет доводчика

Я чего-то не догоняю, о каком выжиме сцеления идет речь? Заводи на нейтралке и не надо ничего выжимать.
При переключении передач табло гаснет только при незаведенном двигателе. На заведенном  нет такого, всё включается и высвечивается, если нормальный контакт в проводке от датчика передач на моторе до того самого табло на приборке.

Да не. Я завожу мопед на нейтральной передаче. Выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую(вторую, третью, четвертую). Иногда(при переключении) табло с надписью передачи вдруг гаснет. Приходится еще раз нажимать ножку и тогда передача переключается, и на экране высвечивается номер включившейся передачи. Во время езды передачи пока не пробовал переключать.
like
good
bad
shockingly
16.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
при заводке сцепление не выжимаю. Но иногда при переключении передачи табло с надписью передачи вдруг гаснет. Это я чтоли не до конца передачу включаю? Тут ведь нет доводчика

Я чего-то не догоняю, о каком выжиме сцеления идет речь? Заводи на нейтралке и не надо ничего выжимать.
При переключении передач табло гаснет только при незаведенном двигателе. На заведенном  нет такого, всё включается и высвечивается, если нормальный контакт в проводке от датчика передач на моторе до того самого табло на приборке.

Хм... Тут не всегда и не у всех 01_smile Допустим у меня чтобы завести стартером нужно выжать сцепление,даже если на нейтрали, на скорости темболей. У друга на "омакс" не нужно выжимать сцепление на нейтрали .
Только по пустякам беспокоитесь.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
прохожу холостую обкатку.
Это как? И зачем? Лучше почитай пока ветку, уже писали про это.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
16.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
прохожу холостую обкатку.
Это как? И зачем? Лучше почитай пока ветку, уже писали про это.

работает на холостых. как снег растает сразу начну ездить. как обкатывать знаю. яркого и жаркого солнца нам господа! 01_smile
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.03.2011 р. відповів для Turbo72c  
answerview
Хм... Тут не всегда и не у всех  Допустим у меня чтобы завести стартером нужно выжать сцепление,даже если на нейтрали, на скорости темболей. У друга на "омакс" не нужно выжимать сцепление на нейтрали .
Только по пустякам беспокоитесь.
Всё! Понял и догнал! У меня же автомат сцепление, поэтому микрик блокировки реле стартера находится  в правой ручке, т.е. РУЧНОГО ТОРМОЗА. У вас походу он расположен в ручке сцепления, поэтому и приходится выжимать при заводке. Я же выжимаю ручной тормоз.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
16.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Хм... Тут не всегда и не у всех  Допустим у меня чтобы завести стартером нужно выжать сцепление,даже если на нейтрали, на скорости темболей. У друга на "омакс" не нужно выжимать сцепление на нейтрали .
Только по пустякам беспокоитесь.
Всё! Понял и догнал! У меня же автомат сцепление, поэтому микрик блокировки реле стартера находится  в правой ручке, т.е. РУЧНОГО ТОРМОЗА. У вас походу он расположен в ручке сцепления, поэтому и приходится выжимать при заводке. Я же выжимаю ручной тормоз.


я ничего не выжимаю. вставил ключ в замок краник открыл и давай бить по ножке.
наверное у меня полуавтоматическое сцепление. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
я ничего не выжимаю. вставил ключ в замок краник открыл и давай бить по ножке.
наверное у меня полуавтоматическое сцепление.
Вот и умница! Так и надо делать! Только я речь веду за ЭЛЕКТРОСТАРТЕР, а ты за КИК.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.03.2011 р.
answerview
Парни, большая просьба скажите размеры перье в передней вилки альфа) пожалуйста, очень нужно, Заранее спасибо
Viper sport
like
good
bad
shockingly
sabur110cc
16.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
я ничего не выжимаю. вставил ключ в замок краник открыл и давай бить по ножке.
наверное у меня полуавтоматическое сцепление.
Вот и умница! Так и надо делать! Только я речь веду за ЭЛЕКТРОСТАРТЕР, а ты за КИК.

с электро тоже также. кстате я конечно не увеен но похоже у меня линейное переключение передач.
like
good
bad
shockingly
16.03.2011 р. відповів для Borod  
answerview
Бедная смесь или малый уровень поплавковой камеры.Проблема пройдёт с потеплением или регулировкой карба по выше указанным параметрам.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Альфа на холодную очень хреново заводится, а на горячий двигатель нормально, и холостой ход не устойчивый . как не регулировав карб один хрен. Что может быть?

Информации недостаточно. Положение воздушной заслонки, была ли замена свечи, цвет изолятора, как ведёт себя под нагрузкой.

Под нагрузкой вроде нормально, обще у меня такой техники раньше не было , покупал б/у,  а может быть что клапаны не правильно отрегулированы? , и обще какая честная максимальная скорость 110 кубовой альфы?
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р.
answerview
Вот неплохая книга по дельтам, альфам и т.д , прога для чтения в комплекте, формат книги DJVU.  http://turbobit.net/9v381700j5hb.html
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для sabur110cc  
answerview
Но иногда при переключении передачи табло с надписью передачи вдруг гаснет. Это я чтоли не до конца передачу включаю?

Именно не доконца включаешь, либо перескакиваешь на другую не до конца. Переключай передачи четко, но без фанатизма. Это пройдет, как привыкнешь
У меня то же самое было первое время на Патрон Трибуте и пару раз на Сабуре.
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р.
answerview
Првет Всем!!  Подскажите как в работе и эксплуатации показывает себя двигатель марки TMMP WP152FMH, полуавтомат. Какие могут быть проблемы?? А то отзывов никаких почти не нашел.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.03.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
Првет Всем!!  Подскажите как в работе и эксплуатации показывает себя двигатель марки TMMP WP152FMH, полуавтомат. Какие могут быть проблемы?? А то отзывов никаких почти не нашел.

А каких тебе отзывов надо? Нормальный двигатель, работает четко. Если надо подробности, поищи в моих постах.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р.
answerview
Может у кого то есть опыт езды на "Амортизаторах "Dingo" задний (L=345 мм.) усиленных, хром. (ТАТА)" вот отсюда   http://mazepper.ru/catalog/108542/118182.html
Как они по сравнению с Минскими?  Отзывы читал, в основном народ отзывается  о них не плохо. Может быть кто то ездил на тех и других? Динго хороши тем , что не нужны проставки.
Спасибо.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин