Начни с того , что проверь уровень в поплавковой камере. Предварительно осмотри свечу -
по ней можешь судить какая смесь подается в цилиндр. Если свеча белая - смесь бедная,
а если черная соответственно богатая. Уровень в поплавковой камере должен быть на 1-1.5 мм ниже разъема. Игла должна стоять на третьем делении.Затем посмотри подсос воздуха.
Это может быть на флянце всасывающего патрубка, накидной гайки дросселя (к стати там
стоит резиновая прокладка), проверь воздушную заслонку. Она не должна перекрывать диффузор (в положении рычажка "вниз"), Дальше - крепление флянца патрубка к цилиндру.
Там тоже может быть подсос воздуха. Проверь ход дроссельной заслонки, она должна полностью открываться т.е. уходить вверх и полностью опускаться. Проверь как поступает бензин в карбюратор.
P.S. А куда он стреляет- в карбюратор или в глушак?
Уровень в поплавновой камере я увеличил, сейчас в перевернутом положении поплавок стоит паралельно корпусу, с завода он торчал на 2-3 градуса вверх (уровень немного ниже был)
Свеча черная и мокрая
Подсос проверял везде, все вроди бы в порядке.
Дросельная заслонка работает отлично
Бензин в карб вроди бы поступает, фильтр топливныый постоянно полный
Бяка начинается как проеду километра 2. До этого работает как часики, потом начинает на малых оборотах чихать в глушак. На холостых работает стабильно и вдруг может тупо заглохнуть и потом не заводится пару минут. Через пару минут заведется и едет , но всеравно на малых дергается сильно и подчихивает. Резко газу даш, стабильно набирает обороты. На средних работает стабильно. Проблема только на малом газе. Такое впечатление, что не хочет он ездить медленно. После 55км/ч начинает работать стабильно, но кудаж ему столько, он то на обкатке. Когда двигатель горячий появляется стук в клапанах, хотя вроди бы наоборот он должен исчезать. Зазор на обоих клапанах проверил, и там и там 005. Пробовал регулировать винтом качества. Открутил его на пдва оборота и по ходу подкручивал по чуть чуть. Дошло до того, что вобще его нафиг закрутил и нифига не изменилось, на холостых только иногда стал глохнуть. На холодную карб регулируется хорошо, винтом качества выставляю максимальные обороты, вернее они становятся максимальными. а как прогреется, куда его ни крути - пофиг, обороты одинаковые.
Скажите, как правильно выставить уровень топлива, как это проконтролировать?
Чем обеднить смесь, винтом качества или иглой в заслонке?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.