Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Минских амортов пустых не бывает,на старом мопе у меня стоят такие уже много лет,масла наверное уже там нет но стоят.А вот наставки нужны,даже на старую Дельту,миллиметров 40 у меня наварено на маятник,что б не мудохаясь ставить новые аморты,иначе каждый раз нужно наращивать сами аморты.Думаю на новом мопе сделать по два кронштейна,стоковый и дополнительный,под мациклетный аморт.
Да со мной работает бывший кроссовик,то об амортах с баллончиками отзывается не благозвучно,говорит быстро дохнут.А может по асфальту и потянет,но мое техническое чувство подсказывает,что удержать воздух в подвижных частях долго практически не возможно,а ездить с насосом,перспектива не радует.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 09.03.2011 р., makar1
Про проставки в амортизаторы минские я знаю, а вот чем отличаются обычные минские амортизаторы от минска-Лидер так нигде и не нашел. Последние подороже чуть-чуть.
В газовые на заводе накачивают азот, можно на автотехстанции или хорошем шиномантаже накачать. Там где я на машину шины меняю, потом колеса азотом накачивают.
Про аккумулятор. Ты напиши зачем тебе туда воду лить? Если новый сухо заряженный, идешь в авто магазин, покупаешь электролит и заливаешь по отметку макс. Если выкипел, чуть -чуть, нужна дистиллированная вода, доливаешь до отметки мах. меряешь плотность, должна бить 1.27. Если нет, заряжаешь, меряешь плотность и напряжение.
В общем опиши подробнее ситуацию.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Минских амортов пустых не бывает,.
Вот такие "минские" брал себе я. Два года на них откатал не заглядывая, а потом выяснилось, что они
НЕРАЗБОРНЫЕ, т.е. там гидравликой и не пахнет. Так что не надо за НОВЫЕ аморты говорить поголовно.
Быстро едешь - медленно несут...
У меня после земы, перестал работать аккумулятор, не светиться циферблат и даже лампа тормоза...
Посмотрел аккумулятор, в нем высохла вода, её там почти нету, пластины вроде бы целые...
Подскажите что делать, и как проверить плотность?
Вода так просто не высыхает. Её там уже и не было осенью. Сливай, что осталось, и заливай электролит с магазина. И на зарядку. А потом, скорее всего, аккумулятор на помойку, и идти в магазин за новым. И внимательнее относиться к этому в дальнейшем.
Змінено: 10.03.2011 р., Wicker
Блин... Про этот люфт звёздочки разговор в этой теме возникает каждые 3-4 месяца... Неужели так трудно поискать? Всё предусмотрено конструктивом.
Та нет, осенью, перед зимой смотрел, было чуть меньше максимума...-___-, вчера вот смазал все полностью...залил бензин, заводить, а аккумулятор не пашет ><
эх..а сколько в Киеве стоит новый примерно?
Такого не бывает. Уж звыняй. На него ты не смотрел. Стоит 200 грн. обычно.
У меня раз на машине был такой случай с АКБ. Старенький он был, плотность не проверял никогда. А тут морозы сильные треснули, ну я неделю примерно не ездил. Потом начал заводить, ноль. Проверил напряжение- ноль. Вынимаю АКБ, пустой. Думаю в чем дело? Оказалось электролит плотность потерял, замерз, батарею и расперло, маленькая такая трещинка образовалась, тепло стало он и вытек. За АКБ глаз да глаз нужен, особенно зимой. Как с дитем малым
. Чуть не доглядел он и сдох, тепло любит и зарядку.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Угу. Гелевый ещё быстрее подохнет при перезаряде. А для Альф и Дельт это характерно.
Это зависит от погоды на Марсе и от качества зарядки. Вот когда 3 сезона проездишь, тогда будет ясно. Тем более, есть вероятность, что у тебя он не гелевый. Есть необслуживаемые обычные аккумуляторы, которые ошибочно считают гелевыми.
У меня гелевый Sven 12 вольт, 7а.ч. уже второй год, и помирать не собирается. И на скутеретте гоняю, на рыбалку вожу - лодки надуваю, к эхолоту цепляю, и как фонарик использую. Подключаешь лампочку от потолочного светильника, галогенку на 12вольт. Есть 20, а есть 35 ватт. Не перельет, кислотой не зальет, одежду или раму у мотоцикла. Подводные охотники с такими на глубину 10 метров ныряют, и ничего. Тут на какой нарвешься. У отца моего 3Coot за полгода сдох, а он только эхолотом пользовался.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
Я использую от компьютерных систем бесперебойного питания. Вот тут глянь http://www.oldi.ru/catalog/6633/ Правда на них написано, что машины ими нельзя заводить и мотоциклы. Только народ для скутеров их с удовольствием берет и и с успехом использует. При запуске скутерного стартера сила тока вовсе не значительна как в автомобиле или байке.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
На этом АКБ и я остановился,уже и перезимовал и морозы не хилые,почти тышшу км. за зиму наездил и падал и нишо.Заводится без проблем на морозе,не течет с его и не ржавеет моп а при том что такой АКБ достаточный для нашей техники то лучше и не надо.Такой АКБ как на картинке нарисован в роли фонарика уже давно,зто обычный не обслуживаемый кумалятор и туда первоначально заливаются ампулы с завода идущие в комплекте на том все обслуживание и заканчивается.Правда пытался и заливать и выливать электролит но мусор он и есть мусор,а фонарик светит пока и не болей того.Как то и сдох он быстро просто постоявши заправленный зиму.Хотя один гелевый купили и он не тянул даже комп,но лавочник вернул деньги,крыть было нечем,отправлял на экспертизу и прочее но потом убедили его убедительно
и он сломался.Видно змей гнилой продал товар и думал прокатит,но не в те руки попал товар
По сему нужно проверять на вшивость продавашек не отходя от фейса егоного,можно мощной лампочкой,если яркость падает быстро то усе
иди дальше.
А чтоб не перезаряжать гелевый АКБ у меня стоит сопротивление 0,25-0,5ом.при сильном разряде он также ограничивает ток зарядки.
чего боятся гелевые батарейки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.