MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 19:49
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981768
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
Якшо я тебе правильно зрозумів то в мене забитий маслоканал яким масло йде до коліна.Може ти ще й знаєш як можна його(маслоканал) прочистити?
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р.
answerview
Вчера купил Сабур СуперАльфа в упаковке. Упакован в коробке с металлическим каркасом из стального уголка. Типа как аквариум.
Собирал его не полностью, а так, что бы можно было завести двигатель. Все равно потом разбирать и на лето в Волгоград на Дон везти.
Запускается, поработает несколько секунд и глохнет. Обороты не стабильные. Сначала вообще из выпускного отверстия бензин тек, я без глушака запускал. Засорился игольчатый клапан в карбе. Разобрал продул. Чихнет пару раз и все. Думал в ГРМ цепь не так стоит, нет, нормально все. Ну попутно башку ему открутил, в мануле на английском (русского нет) написано про двигатель- диаметр цилинра и ход поршня 50х49.5  объем 48мл. На самом цилиндре то же написано 48 мл. Померил штангелем диаметр, фактически 52 с копейками. Получается класс 110 см. Амортизаторы наверное для вагонов как раз подойдут, жесть. 01_smile
Буду сейчас в электрике ковыряться, что то искра мне кажется слабовата. Я с 4Т движком впервые имею дело. Искру даже не слышно при проверке, обычно рукой даже если кик провернуть, ярко голубая икра с треском пролетает. Буду искать в чем дело, я доволен, есть чем заняться. Да, звездочки стоят 420 14 на 37. Генератор с пятью силовыми катушками, шестая зажигание. CDI 5 контактов.
Визуально можно как то определить на 4Т двигателе "правильность" и силу искры?
Всем спасибо.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
SergeyAll проверь для начала свечу, а лучше сразу поменяй на NGK либо другую нормальную свечу. Из личного опыта, на всех новых мопедах альфа-дельто подобных, которые мне встречались, родная свеча как правило плохая (марки LG)
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р.
answerview
у мене питання: відрегулював счеплення згідно такому хелпу:
Настройка сцепления.
Сначала выставь свободный ход рычага 2-5 мм (на конце рычага), регулировкой, что на рубашке троса. Затем болтом с контрогайкой в правой крышке регулируешь сцепление.
Вкручивая винт, увеличиваешь ход дисков, выкручивая – уменьшаешь. При чрезмерном вкручивании – сцепление будет пробуксовывать, при выкручивании – будет «вести»
Регулировать надо так, чтобы при включении передачи и, не отпуская рычага сцепления - двигатель работал на холостом ходу. Но и при включенной 4й передаче (при выключенном двигателе) толкая руками мопед, двигатель проворачивался без пробуксовки сцепления.
При этом колесо может идти юзом, тогда сядь на мопед и ногами толкай, добиваясь вращения двигателя.

коли включена 4 передача і чуть прокрутить заднє колеса то двигун відразу заводиться. Так повинно буть? Чи я шось не так вичитав? 04_blush
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
...вот по этой схеме, хрошо видно распределение маслянного потока по каналам. Масло поступает от маслонасоса в правую крышку и через шток выжима сцепления и корзину сцепления, выполняющую функцию цетробежного фильтра тонкой очистки, в правую цапфу (или ось) коленвала, где проходя через нее, смазывает НИЖНЮЮ шейку шатуна и далее, так же, разбрызгивает на  нижнюю часть гильзы, где капли масла смазывают и головку шатуна с поршневым пальцем. Второе кольцо, это масло из правой половине картера, через дроссельное отверстие в нем, по правой нижней шпильке и через корпус цилиндра, поступает в головку и пройдя ее попадает в картер...
Ded.
Змінено: 05.03.2011 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Вчера купил Сабур СуперАльфа в упаковке. Упакован в коробке с металлическим каркасом из стального уголка. Типа как аквариум.
Собирал его не полностью, а так, что бы можно было завести двигатель. Все равно потом разбирать и на лето в Волгоград на Дон везти.
Запускается, поработает несколько секунд и глохнет. Обороты не стабильные. Сначала вообще из выпускного отверстия бензин тек, я без глушака запускал. Засорился игольчатый клапан в карбе. Разобрал продул. Чихнет пару раз и все. Думал в ГРМ цепь не так стоит, нет, нормально все. Ну попутно башку ему открутил, в мануле на английском (русского нет) написано про двигатель- диаметр цилинра и ход поршня 50х49.5  объем 48мл. На самом цилиндре то же написано 48 мл. Померил штангелем диаметр, фактически 52 с копейками. Получается класс 110 см. Амортизаторы наверное для вагонов как раз подойдут, жесть. 01_smile
Буду сейчас в электрике ковыряться, что то искра мне кажется слабовата. Я с 4Т движком впервые имею дело. Искру даже не слышно при проверке, обычно рукой даже если кик провернуть, ярко голубая икра с треском пролетает. Буду искать в чем дело, я доволен, есть чем заняться. Да, звездочки стоят 420 14 на 37. Генератор с пятью силовыми катушками, шестая зажигание. CDI 5 контактов.
Визуально можно как то определить на 4Т двигателе "правильность" и силу искры?
Всем спасибо.

Либо холодно, и смесь обеднена - либо свечка "заговнена"...  17_wink
Приезжай, я вот тоже на Дон хочу съездить..  16_roll
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
05.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
...вот по этой схеме, хрошо видно распределение маслянного потока по каналам. Масло поступает от маслонасоса в правую крышку и через шток выжима сцепления и корзину сцепления, выполняющую функцию цетробежного фильтра тонкой очистки, в правую цапфу (или ось) коленвала, где проходя через нее, смазывает НИЖНЮЮ шейку шатуна и далее, так же, разбрызгивает на  нижнюю часть гильзы, где капли масла смазывают и головку шатуна с поршневым пальцем. Второе кольцо, это масло из правой половине картера, через дроссельное отверстие в нем, по правой нижней шпильке и через корпус цилиндра, поступает в головку и пройдя ее попадает в картер...

Часть масла действительно ответвляется на смазку выжимного подшипника сцепления и НГШ. Но масло это не идет сквозь "корзину сцепления, выполняющую функцию цетробежного фильтра тонкой очистки", а через полость, расположенную за выжимным подшипником
проникает в правую цапфу коленвала, смазывая попутно сам подшипник и втулку шестерни главной передачи теряя попутно давление из-за отсутствия уплотнений между механизмом выжима и вращающейся корзиной сцепления. Ни о каком масляном голодании поршня при поломке маслонасоса речь идти не может так как гильза цилиндра смазывается "масляным туманом", полученным путем вращения коленвала в масляной ванне. А схему смазки мотора уже давно пора заменить на новую, более наглядную.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
...более наглядные и приближенные к действительности у моторов 1P39FMB, это прилагаемые схемы с официального мануала. Понятнее, дальше некуда... и поэтому, дискуссия, прекращается за ненадобностью!
Ded.
Змінено: 06.03.2011 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р.
answerview
Доброго ранку!!! В мене виникла така проблема, з під прокладки циліндра, при роботі двигуна, йдуть якісь бульбашки, сама прокладка промаслилась, що це може бути? Проблема зявилась після заміни самої прокладки, стояла прокладка з металевою основою (чорна з червоними лініями) , поставив прокладку паронітову ( не самороблену 01_smile ).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.03.2011 р. відповів для mrvetal  
answerview
Доброго ранку!!! В мене виникла така проблема, з під прокладки циліндра, при роботі двигуна, йдуть якісь бульбашки, сама прокладка промаслилась, що це може бути? Проблема зявилась після заміни самої прокладки, стояла прокладка з металевою основою (чорна з червоними лініями) , поставив прокладку паронітову ( не самороблену 01_smile ).

Как я понял, разговор идет за прокладку между головой и цилиндром. А зачем ты ставил другую(паронітову). Купи нормальную(чорна з червоними лініями) и поставь. Походу ты втулил туда прокладку из-под цилиндра тонкую паронитовую.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.03.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Повір, я нічого не перепутав!!! я купив комплект прокладок циліндр-головка циліндрів, там була прокладка паронітова під головку з металевим кільцем. Чорну з червоними лініями на 72сс я не знайшов, тільки на 110сс. Я хотів би дізнатись чи можне з цією щось зробити, якщо ні то тільки покупка нової!!!
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р.
answerview
Всем кто откинулся -спасибо!
По поводу Сабура.
Свечи нормальные, брал дополнительно запасные NGK в проверенном месте. Да и автомобильными новыми на искру проверял.
Проверяю на веранде на даче, +20, не холодно. На Дон я не в сам Волгоград езжу, в Иловлю. Местность очень пересеченная, техника быстро летит, слабые места сразу себя проявят. Спаю сейчас по-шустрому CDI, что то у меня на него подозрения пали. Почему то у него единственного фишка в воздухе болталась. Все остальное из электрики, что от двигателя  и к нему идет было подключено. Может быть кто то знает какое сопротивление у катушки зажигания в генераторе и какое напряжение при заводе двигателя она выдает? У меня на даче USB модем, по минуте страницу открывает, поиском месяц искать будешь.
Спасибо.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р.
answerview
Всім привіт!!! вмене така проблема стрілка тахометра піднімається до 7 тис. і починає дьоргатись але чути що мотор ще наберає обороти, що це може бути????
вже 5000 !!!
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Может быть кто то знает какое сопротивление у катушки зажигания в генераторе и какое напряжение при заводе двигателя она выдает? У меня на даче USB модем, по минуте страницу открывает, поиском месяц искать будешь.
Спасибо.

Вот, держи что есть:  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для zxzzxz  
answerview
Всем привет я купил новый двигатель а он не заводится и с стартера и с кик стартера и с буксира может там кокието провода надо соединять я провода не соединял только передачи а провода не сходится  цветами ?


    А бензин заливал 05_shok ???
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для dr_alexander  
answerview
...конечно! 03_biggrin Это значит, что сцепление не пробуксовывает, что и требовалось доказать...
Не пойму только, а зачем включать зажигание, при проверке сцепления на пробуксовку? 17_wink
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для zxzzxz  
answerview
Это китай, провода не обязательно одного цвета. Пользуйся электросхемой в шапке теме.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для DED  
answerview
...конечно! 03_biggrin Это значит, что сцепление не пробуксовывает, что и требовалось доказать...
Не пойму только, а зачем включать зажигание, при проверке сцепления на пробуксовку? 17_wink

Вам не зрозуміть, у яку гілку про дальнобій не зайди - кругом всі хвалять ваші рекомендації по встановленню радіатора, а також інших примочок на мотор (видно шо досвіду валом)
А для мене це досвід 04_blush
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для zxzzxz  
answerview
Всем привет я купил новый двигатель а он не заводится и с стартера и с кик стартера и с буксира может там кокието провода надо соединять я провода не соединял только передачи а провода не сходится  цветами ?

у мене батько раз попав у схожу ситуацію, їхав із села на альфі і на перехресті вона заглохла
він її через пів міста в дощ під горку пхав, загнав у гараж, а вона все не заводиться і все, вже хотів мотора розбирать, я прийшов повернув краника на резерв і вона завелася 03_biggrin
треба було бачить його лице 07_dirol
він пів життя проколесив на касіку а там такого не було
а по ділу: перевір чи бензин належної якості безперешкодно поступає у двигун 03_biggrin
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
06.03.2011 р. відповів для iona  
answerview
Это вообще то регулировка сцепления 05_shok  А как у тебя мопедка зовётся ?

черговий клон Альфи, а про счеплення то це походу - полуавтомат (є тільки "ножка" переключання передач)
уважно подивися: там відсутній трос счеплення
такий мотор у модератора sgl57 він вже тут обговорювався
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин