Вчера купил Сабур СуперАльфа в упаковке. Упакован в коробке с металлическим каркасом из стального уголка. Типа как аквариум.
Собирал его не полностью, а так, что бы можно было завести двигатель. Все равно потом разбирать и на лето в Волгоград на Дон везти.
Запускается, поработает несколько секунд и глохнет. Обороты не стабильные. Сначала вообще из выпускного отверстия бензин тек, я без глушака запускал. Засорился игольчатый клапан в карбе. Разобрал продул. Чихнет пару раз и все. Думал в ГРМ цепь не так стоит, нет, нормально все. Ну попутно башку ему открутил, в мануле на английском (русского нет) написано про двигатель- диаметр цилинра и ход поршня 50х49.5 объем 48мл. На самом цилиндре то же написано 48 мл. Померил штангелем диаметр, фактически 52 с копейками. Получается класс 110 см. Амортизаторы наверное для вагонов как раз подойдут, жесть.
Буду сейчас в электрике ковыряться, что то искра мне кажется слабовата. Я с 4Т движком впервые имею дело. Искру даже не слышно при проверке, обычно рукой даже если кик провернуть, ярко голубая икра с треском пролетает. Буду искать в чем дело, я доволен, есть чем заняться. Да, звездочки стоят 420 14 на 37. Генератор с пятью силовыми катушками, шестая зажигание. CDI 5 контактов.
Визуально можно как то определить на 4Т двигателе "правильность" и силу искры?
Всем спасибо.