MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 17:42
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981582
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
вы меня не поняли, я не спорю то что аморты будут лучше, но на данный момент нет желания делать глобальные переделки под них. Ладно, все закрываем эту тему, нужно уважать труд модераторов. Как сделаю, отпишусь че да как.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р.
answerview
Кто можит измерить по центру дырку шестерни от края до края и дырки где крепяца болты крест накрест очень нужно плиз
http://www.moto.com.ua/postphoto/179423_3.jpg
Люблю два колеса!!!
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Для TULA

На, держи! Раз уж очень нужно.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Змінено: 02.03.2011 р., KLIMDSO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для Alternative  
answerview
Коллеги, моё почтение!
На днях привезут из интернет-магазина вот такой сабж:
Вот первопроходцем низкий поклон за облегченье пути нашего! А вопрос у меня возник следующего характера - меня с женой (общий вес ок.160 кг) по просёлку попрёт? И если да, то сколь комфортно (чтоб ногами не дорабатывать) - скорость, сами понимаете, не важна.
Змінено: 02.03.2011 р., 665CSS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для 665CSS  
answerview
Здоров.
Ну скажу прямо - попрёт.
Просто у меня Альфа, ну рама такая же, возил себя (80 кг) + ещё 80 кг) и + ещё сзади на багажнике, где у тебя ящик стоит мешок картошки (40кг) = 200 кг чистого веса.
Тут, что мне нравиться - это конечно мощная рама.
По сравнению с дельтой, её рама отдыхает.
Я когда-то возил на дельте 150 кг, и рама, просто напросто погнулась.
Так что попрёт, я так скажу тебе. 01_smile
САМ СОБРАЛ - ПОЕДУ БЫСТРО !!!
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для 665CSS  
answerview
Всем привет!
Причитал за неделю половину всех страниц, набрался ума-разума 01_smile
Сам никогда не пользовался мопедами с двигателями 4Т. Второй год все выбираю, что купить.
А тут в продаже появился аппарат (см. пост выше) Sabur Alpha 110cc в скутермаге. Уважаемый 665CSS не привел всех  его характеристик. Вот привожу:
Мопед Alpha 110 (мопед Альфа 110сс)

Особенности комплектации: Мощный двигатель 110куб см литые диски с орнаментом, металлический кофр, защитные дуги, доп.фары, откидные подставки для груза.  Внедорожные шины размера 2,75-17.

Технические характеристики: Двигатель четырехтактный, с воздушным охлаждением
Объем двигателя: 110 cc  (по документам и на цилиндре выбито 50сс, маркировка двигателя как у 50сс 139FMB)
Максимальная мощность: 9 л.с. / 7500 об/мин
Количество мест: 2
Зажигание: Электро/кикстартер
Трансмиссия: механическая (4 передачи), цепь
Габаритные размеры: 1840x660x1025 мм
Вес сухой: 85 кг
Переднее колесо: 2.50-17
Заднее колесо: 2.75-17
Передний тормоз: барабанный
Задний тормоз: барабанный
Передние амортизаторы: гидравлические
Задние амортизаторы: гидравлические
Топливный бак: 6л
Грузоподъемность: 170 кг

Обкатать все равно придется одному, с пассажиром категорически запрещено.

А теперь вопрос к знатокам, тем кто имел удовольствие ездить на кубатуре 86сс и 110сс, насколько и заметно ли отличаются по мощности эти движки. Мне мопед нужен для, скажем так, усиленной эксплуатации, в условиях сильно пересеченной местности -поездки на рыбалку. Рыболовы поймут, как не легки бывают подъезды к водоемам. Особенно на Дону.
Всем спасибо.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Вот спасибо! Обкатывать, естественно, буду один по ночной Москве. Потом планирую выезжать на пострелушки по сельско-лесной местности с остатками дорог. А жена тоже хобби моё оружейное разделяет, вот 170 кг и рисуются. Хотя если мот глянется - возьму и жене до кучи. А ТТХ и магазин я не упомянул дабы не быть обвинённым в рекламе. Хотя камрад SergeyAll точно всё указал. Ну теперь после доставки и сборки мота (в коробке 1450Х450Х710) с фотками ждите. Ещё раз благодарные слова всем 18_good !
Змінено: 02.03.2011 р., 665CSS
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
А теперь вопрос к знатокам, тем кто имел удовольствие ездить на кубатуре 86сс и 110сс


Я мав задоволення поїздити на 72сс! Потім перевів власноруч на 90сс! Не дивлячись на різницю в об"ємі всього 18см3 но приріст в тяговитості дуже відчутній! Став набагато менше чутливий до зустрічного вітру, з пасажиром мотор меншу нагрузку відчуває...швидше став розганятись і під горки пре наче "паровоз" - практично на всі горки в нашій місцевості виїжджаю на 4 передачі! Зірки стоять 1437, раду експерименту ставив 1441 - не годиться для 90сс, приросту в тяговитості практично не відчуваю, передачі стають надто короткими і максималка стає всього 80кмчас (реальних)! Але при цій швидкості мотор чуть не розривається від оборотів02_sad Тому для моїх 90сс самий оптимальний варіант 1437, або 1541!

Особенности комплектации: Мощный двигатель 110куб см литые диски с орнаментом, металлический кофр, защитные дуги, доп.фары, откидные подставки для груза.  Внедорожные шины размера 2,75-17.


В мене якраз такий Сабур з "внедорожными шинами" - скажу чесно зі свого досвіду експлуатації. Для їзди по дорожньому покриттю вони зовсім не пригодні, так як зношуються практично на очах! В мене за 7000км практично лисі02_sad Дорогу вони тримають чудово, що мокрий асфальт, що сухий, але зношуються швидко!

Технические характеристики: Объем двигателя: 110 cc ; Максимальная мощность: 9 л.с. / 7500 об/мин


Можу сказати що 9 л.с там немає - це маркетинг з явним рекламним уклоном! Чистих там десь є 7 л.с!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 03.03.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для 665CSS  
answerview
Потянет конечно, тем более 110сс. Я на своем мопеде 50сс езжу с другом на рыбалку (у меня 75кг+110кг у друга+удочки, лодка ит.д) тянет нормально, только руль держать тяжело, в конце поездки кажется что мы не на мопеде ехали, а на моей спине. 01_smile
Змінено: 03.03.2011 р., Saniok_Sh
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для Saniok_Sh  
answerview
Про скутермаг. Его здесь почти на каждой десятой странице упоминают из-за завышенных цен. Какая уж тут реклама.

Про покрышки. Копался тут в интернете, искал резину на 17. Оказывается ЗАО "Петрошина" освоила выпуск шины Л-364 (2,75-17).
Тут же набрал на форуме в поиске Петрошина. Мнение пользователей о производителе только положительное, говорят, что после брендовых моделей берут ее, т.к. она настоящая, резиновая, а не резино-пластиковая китайская. Может бить кто то ставил Л-364, какие отзывы?

Всем спасибо.
Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
Приветствую форумчане!
Я тоже заказал себе Сабур Альфа. Вот в ближайшее воскресенье привезут в гараж.
Скажу прямо: цена для России за "кубатуру" не такая уж "кусачая".
Но как грится в каждой ложке меда, есть бочка дегтя 15_badgrin
Меня надули с доставкой.
Цена на сайте указана 1300 руб, на деле же оказалось 3098 руб. Из которых: 1100 руб доставка в Екатеринбург, 98 руб хранение на складе, 1900 руб экспедирование по Москве. Я в ступоре сижу. Привезти в другой город дешевле, чем по МСК. 27_dash
Ладно хоть до гаража забесплатно привезут 01_smile
Про резину усвоил. Как только сносится родная-поменяю.
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для SergeyAll  
answerview
вот она 2.75-17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для iam73  
answerview
вот она 2.75-17


    Это обычная китайская резина,но она у меня прошла 18 000км.и стоит сейчас на очереди для шипования.
   А вот для рыбалки и охоты мопеда лучше Дельты нет из этих мотоциклообразных дельта и сделана так что ее можно обцепить кучей багажа.Особенно удобен для складирования багажник на баке,туда кинул сазанчика кил на десять и смело погнал по любой дороге.А вот на таком мопеде я как то вез 16кг.сазана,кожаная сумка лопнула на руле висевши по кочкам,приехал голым,т.к.пришлось снять куртку и завязывать рыбу в ее 35_hang Забарался в доску.А на дельте я беру только целофан,чтоб не пачкался мопед и любой сом или сазан не доставляет мучений с доставкой,тем более лодка ставится на задний багажник.Тоже и зимой,я вдоль вешаю и бур и пешню и их даже не заметно и т. д.Словом это лошадка для работы,а Альфоподобные для прогулок и катаний по бродвею. 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Как это Китайская? Их в Питере делают!   http://www.petroshina.ru/catalog.php?id=1
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для 665CSS  
answerview
переднюю звезду ставь на 15,меняй аморты на гидравлику адвижка 110 хватает.за мои 20 тыс пробега редко жаловался на недостаток тяги
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для makar1  
answerview
согласен на все сто 18_good  альфа и подобные обычные задницевозы сейчас зима алфы отдыхают 31_bigboss  : а трудяги дельты работают 40_dance
валик
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для makar1  
answerview
Вот только клиренс у Дельты не совсем для бездорожья, а Альфа в этом плане - супер, любую бровку берет!
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р.
answerview
Ех...Знову спори пішли про те, що краще Альфа чи Дельта! Мужики, не переливайте з пустого в порожнє!!!! Це обидва достойні АПАРАТИ з своїми перевагами і недостатками! Кожен вибирає для себе як і де він буде експлуатувати даний транспортний засіб, будь це Дельта чи Альфа...

P.S За такі покришки хтось, щось чув, чи може експлуатував - "Покрышка 2,75-17.Производитель: APOLLO MOTO"?
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 04.03.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р.
answerview
Хто заказував такі покришки "2,75-17  KENDA K-482
Дорожный протектор" як вони в цілому? Вроді відгуки за Кенду не погані, ось незнаю чи стокової покришки стане на цей сезон, а то ще залишилось якихось 0.3мм протектора, вже не комфортно їздити стало02_sad
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Хто заказував такі покришки "2,75-17  KENDA K-482
Дорожный протектор" як вони в цілому? Вроді відгуки за Кенду не погані, ось незнаю чи стокової покришки стане на цей сезон, а то ще залишилось якихось 0.3мм протектора, вже не комфортно їздити стало02_sad
  У меня такая резина стояла,прошла за три сезона 16000 км.В этом сезоне буду уже менять.Как по мне,так резина супер!
rusja68
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин