У меня нет манометра, да и не курю я...Поэтому ориентируюсь только по устойчивым оборотам двигателя, ну и по нагреву головы.
Как уже сказал 2-3 минут обычно хватает для прогрева.
С давлением масла никогда не заморачивался. Даже и не рассматривал этот вопрос, впрочем, как и остальные миллионы пользователей данной техники.
Зимой не хватает 2-3минуты,лучше минут 5 прогреть, если ты не видишь каково давление,не значит что его там нет,равно как если и нет давления вовсе,к сожалению об этом ты узнаешь только когда уже разберешь двигатель.(Чего конечно никому не желаю.)Манометр величиной с наручные часы не отягощает мопед,а вот информации от него и прямой и косвенной куча,так:само давление,температура,"износ масла",исправность редукционного клапана и т.д.
Тем более если будет такое же лето как в прошлом году,то конечно поставим обратно на эту трубку радиатор,а пока манометр,как дополнительный контроль,хотя на масло это основной,другого попросту не предусмотрено,аналогично в мотоблоках имеется манометр для контроля масла.
Пусть будет свое,как говаривал мой учитель.

Да вспомнил,в мотособаках встроен тоже датчик на масло,когда масла мало то мотор глохнет,так же когда перевернется,либо находится под недопустимым углом наклона.Интересно что там придумали китайцы и как оно застроено,подозреваю поплавок там сидит как в карбе,только с микриком,движок то аналогичный.Хорошее усовершенствование!
Видно не один двигатель лег из за масла.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.