Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Купил ведущую звездочку от "Явы", 17 зубьев - 18 грн. на нашем базаре. 18 зубьев побоялся брать из-за минимального остающегося зазора между цепью и картером мотора.
По шлицам не подходит, надо срезать зубья с родной звездочки (14 зубьев), оставляя сердцевину со шлицами и дырочками для фиксирующих винтов, а в "Явовской" сверлить большую дырку под эту сердцевину, и сваривать их вместе.
Передаточное число цепной передачи уменьшится на 18%, а максимальная скорость возрастет (теоретически) на 21%. Расход бензина тоже должен снизиться в пределах процентов 10.
Займусь на наступающей неделе, отпишусь.
Кто-то делал уже такое?
С уважением,
Dune.
Тарелочки под пружинами стоят - это точно, на это не грешу.
Хех вал перекрутить на 180 - нифига не вышло.На звёздочке и на валу отверствия просверлены специально ассиметрично, т.е. при сборке не ошибиться! Таким образом получается, что метка на звездочке в момент вспышки смотрит вперёд, а не в ту ямочку-центровку крышки.
поехал просле дня рождения на барик. с 300 гривасами , зажатыми в потный кулачек
. нашел резину правильную и поворотники пацанские. еще и на пиво осталось
Змінено: 01.04.2008 р., akella
Цокот усилиля, аж уши закладывает, может бенз паршивый льнул. Давай на выходных подеду и подрегулируем клапана, договоримся по телефону.
Резина прикольная, наверно и себе такую поставлю.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Видел, что на Альфе карб. иной - не такой как у Дельты, правда, или мне показалось? Писали, что можно поставить карб. от некого 139QMB, это четырехтактный? Можно ли ставить двухтактный ( от Honda DIO напр.) ?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Разбирали сегодня передние аммортизаторы с Альфы.Ничего плохого не нашли,все на месте,масло на месте, внутри все в отличном состоянии.А вот пружины по-моему коротковаты и мягковаты. Все вычистили,промыли,Motul для аммортизаторов залили примерно по 100грамм. Стук,как был, так и остался после съезда с кочек. Ау,спецы по аммортам! Help me! А то житья нет, 290 км проехал нормально и теперь какой то облом пошел,обыдно.
Змінено: 01.04.2008 р., Alan
На массу тумблер ставить не стоит, а на провод "+" предохранителя стоит. Возникают потери при токе стартера, причем не сразу. Приходилось мне не раз выбрасывать выключатели массы в автомобилях.
блин.. чето форум глючит... задолбался перенабирать.. и так в кратце...
У меня задним тормозом пользоватся не удобно.
На сайте поставщика (фото 1)
У меня по факту (фото 2)
При торможении приходится отрывать ногу от подножки для нажатия на рычаг заднего тормоза. Экстренное торможение вообще под вопросом.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Народ!
Че можете сказать про сабж?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
А что это за аппендикс торчит из амортизатора?
С уважением,
Dune.
А что это за аппендикс торчит из амортизатора?
аморт газомаслянный. По ходу либо маслобак или воздух.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Народ, подскажите, воздушная заслонка в каком положении флажка закрыта а в каком открыта. Мопед вроди заводится и ездит хорошо, флажек внизу. Когда перевожу его вверх, то мопед глохнет и не заводится пока не опущу флажек. Без разницы на холодную или уже прогретый.
Без датчика уровня топлива както хреновато... Седне заглох. Когда мопед купил, то продавец мне все обьяснил, показал где че как включается, открыл краник (вверх) завел и все мол езжай. Топлива там полтора литра тебе мол на сотню км хватит. Приехал домой, (10км) оставил его молотить на холостых. Ну типа шоб попритералось все без нагрузки и послушать движек, мож где чего не того услышу. Лучше сейчас чм где нить в дороге. Через пол часика бензин кончился. Ни в среднем положении крантика ни в нижнем заводится не захотел. Пошел на заправку за бензином после заправки все стало ок . Вот и подумал, что уровень топлива хорошо бы визуально наблюдать, но конструкция бака сильно зашифрованная. Поэтому из всех вариантов остановился пока на одном. После краника поставить тройник, нацепить на свободный конец прозрачную топливную трубку и приклеять ее силиконом на бак (вдоль бортика что посредине идет) там и трубка защищена будет от перетирания и на виду. В трубку вкинуть какуюто хрень чтобы плавала и не растворялась типа шарика от детского пистолета что ими стрелят красого цвета, слить топливо, заливать по 100-200 грамм и рисовать на баке рисочку на против шарика, и так до заполнения. Трубку сверху заткнуть чемто типа иглы от шприца пиницилинового, чтобы воздух проходил но бензин не выхлюпывался и не испарялся.
Пока я не начал эксперементы, отсоветуйте сразу, может кто такое уже делал и нифига не получилось?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
У меня на кранике 2 режима- нормальнэй и резерв. Если верить книге то резерва 800- 850 мл. Сам не замечил но 12 км. Проехал
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
При заводке на холодную заслонку поднимай вверх,но у меня сейчас и с опущенной хорошо заводится,газ не даю вообще.С уровнем не надони чего химичить ты просто не привык (наверно ездил на скутере до этого).несколько баков спалишь потом будишь определять и без датчика,тем более бака хватает на долго.Не надо его оставлять работать более чем на несколько минут потому,что здесь охлаждение обдувом,а не так как на скутере-принудительно от вентилятора,тем более,что поршневая на новом двигателе плотная,лучше обкатывать на 4,по прямой не более 40 км/ч (реальных) с минимальной нагрузкой,т.е.одному.Как обкатаешь так и ездить будешь.На кранике 3 положения-1 вниз открыто,2-горизонтальное закрыто,3-вверх резерв.