MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 05:22
31
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12176154
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.03.2008 р.
answerview
Вообщем сегодня подобрался к Альфе с ключами.
Перво-наперво снял щиток цепи и культурно говоря офигел 05_shok ! Звездочка заднего колеса не просто не зажата, а чуть наживлена 5-ю болтами и просто болтается 05_shok ! Я ведь запросто мог по дороге стать мертво из-за этого.И какие гарантии можно при таком сборе давать? 05_shok  Про натяжение цепи вообще молчу,и судя по всему она практически без смазки. Так собирать технику может только полный дилетант в этом, либо пофигист. 25_spiteful  Снова вспоминал неоднократно маму местных сборщиков. 13_evil
Скрипят не амморты заднего колеса, а как сказал DED амморты подножки дуг пассажира,пока не придумал как это пофиксить. 02_sad  Кстати, хомуты поставил на подножки.
Yuriy50 - точно, подножка гуляла, подтянул,спасибо за совет. Капает из шланга только при холодном запуске,потом норма.
akella - жду инфу про хрень для дуг 17_wink
Dune - спасибо за инфу про сцепление,проверил,нормально.
Остальное по мелочам, то там, то сям недокрученные болты.
Завтра лезу в электрику, аккум судя по всему кислотный,завтра вытащу, погляжу,все ли хоть в него налили. Монтаж в проводов в виде паутины в районе аккума требует явного вмешательства.
Пока возился, вспоминал советы проскакивающие на форуме много раз. Берешь китайскую технику, запирайся в гараже и все перебирай и подкручивай. Так и получилось. 16_roll
Спасибо всем за советы.
Змінено: 15.03.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р.
answerview
Подскажите где у Альфы воздушный фильтр? Под седлом что ли?
Седло пока что не снимал,там похоже полно места надо будет подумать как его использовать.
И еще вопрос, для тех,кто с Альфой ковырялся.Упорядочивал сегодня паутину проводов в районе аккумулятора,наткнулся на свободный двойной разъем,зеленый провод.Откуда это?

На приборном щитке повыше указателя поворотов свободное место.Там что-то должно быть? или?
При дневном свете плохо видно счетчик передач и указатели поворотов на приборке,надо будет подумать как это дело пофиксить+щелкунчик на повороты поставить(ну очень его не хватает).

2akella: согласен, только после нескольких лет вариаторов тяжело привыкать теперь,но дело времени. Сегодня много багов  пофиксил после кривых сборщиков,надеюсь пропустил мало.Похоже я уже наплевал на гарантию+ТО 01_smile
Змінено: 16.03.2008 р., Alan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Зеленый - "масса".
Это свободный провод для дальнейших доработок, у меня такой в фаре был. Двойной раъем - чтоб больше подключить и не париться.
Все разъемы проверь и если надо обожми.
like
good
bad
shockingly
18.03.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Подскажите где у Альфы воздушный фильтр? Под седлом что ли?



На моей фильтра нет -экономят "засланцы" Пришлось  покупать "нулевой " за 40 гр
и одеть на конец трубы под сиденьем. Но есть один ньюанс - надо подобрать "душилку"
после фильтра. Это надо что-бы ограничить колличество воздуха на всасе карбюратора.
Без ограничителя карб не может приготовить смесь в нужных пропорциях для различных
положений  дросселя, отсюда богатая смесь на "низах" и нехватает топлива на максимуме,
Если не подбирать жиклеры,диффузор - на штатном карбюраторе регулировки не добьешся.
Вот я вставил втулку от поршневого пальца "Запорожца" и на ней зажал этот фильтр.  И все стало пучком! Игла на 2-м снизу  делении, свеча -кирпичного цвета, достаточная динамика по приемистости,нет провалов, расход топлива как в мануале >2л, остались незначительные нюансы - на выходных доведу до кондиции. Сегодня попробовал - 45х2 км/ч по моему спидометру!
Ded.
Змінено: 05.05.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
19.03.2008 р. відповів для DED  
answerview
Нашел в Альфе воздушный фильтр.Находится за аккумулятором,как и говорил artko. Фильтр бумажный - нулевик,находится в резиновой трубе.За аккумулятором как раз стык,если его разъединить,то фильтр найдется в начале той трубы,которая под седло ведет.Соединять потом очень неудобно,но изловчившись получится.
Слил наконец то "родное" масло с двигателя после 70 км пробега - действительно черная жижа... 05_shok ни на что не похожее.
Змінено: 19.03.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
23.03.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Проехал 850км.
Впечатления значительно ухудшились.
1.Сначало отвалился крепеж заднего щитка тот который на точечной сварке -просверлил и прикрутил - не беда.
2. Вчера появился подозрительній хрип в картере - снял крышку генератора протер- ничего, затем снял крышку картера там где сцепление, прокручую карзину рукой -как насос пыхтит. Выкрутил свечу - без неё при прокручивании всё в норме, а свеча в масле засрата. Пришел к выводу что запали маслосьёмные кольца или лопнули (стерлись). А в ремонте 4 тактников не очень.
Ездил 40-50кмч. Масло 550км назад залил синтетику ельф 10в40.
Одно растройство и поездка запланированая в С.Салтов накрылась медным тазиком.
Вот так вот.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
Cross
23.03.2008 р.
answerview
Привет всем опять!!!!!! Я наконец то разобрался со своим мопедом)))!!! Поменял свечу и нифига не изменилось,хотя регулировка карба помогла(переставил иглу на среднюю отметку,отвинтил винт качества на 1и1/4 и хотя при резком открытии дроселя он душится,это не важно,он все равно едет очень неплохо,даже с пасажиром)....
Кстати,относительно света(что я изменил),ничего не добавлял(реле,блоки разные....) и ничего не горело и не грелось...
Кстати,думаю продать за 500у.е.,если кто хочет,мой номер аськи 411014050....
Змінено: 24.03.2008 р., Cross
like
good
bad
shockingly
24.03.2008 р. відповів для Cross  
answerview
Воскресенье посвятил подбору шайбы на воздуховод. Опытнам путем определил-
шайба должна быть =26 мм.- внутренний диаметр. Движок работает как часики на всех режимах!
Все это -  при условии, что у меня вначале, под сиденьем стоит "нулевик"и шайба "подпора" и как говорят - в отсеке аккумулятора стоит родной фильтр!  Кому интересно - взял алюминевую полоску шириной 40 мм. и свернул в трубку, обмотал изолентой затем вставил в "нулевик", а его вставил в патрубок и зажал хомутом. Вся эта конструкци, просто лежит под седлом.
Ded.
Змінено: 06.03.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.03.2008 р.
answerview
Народ! Подскажите че это такое.

На акке возле "плюса" есть резиновая заглушка. Вчера она уменя слетела с характерным звуком "ЧПОК" 01_smile . У акеллы, на фотке его акка, такой заглушки нет.

(блин - по факту крепления акка нет. лоханулся при покупке - не проверил.)
Камрады - проверяйте комплектацию влоть до последнего винтика и шайбочки!!!

Исчто вопросец - мерял акк, показывает 6 вольт и на холостом ходу 7.5 - 8. Это правильно или должно быть 12? (простите нуба 01_smile )
К стати, чуток жидкости пролилось и разъело покрытие на движке. (Может слить малёхо?)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 24.03.2008 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Это "дыхательное" отверстие, чтобы при зарядке выходили газы и не раздували батарею,
по идее там должна быть резиновая трубочка уходящая вниз- ниже картера.
Твой акк -12 в.5 а. -  на нем написано. Тебе не повезло если на нем 6 в. - -то половина банок -нерабочие!. С чем и поздравляю!  Крепления батареи и у меня нет - просто стоит в отсеке.
  Жидкость пролившаясь - это электролит (кислота). Акк твой перезаряжается и кипит с интенсивным выделением газов. Надо какой-нибудь щелочью промыть место разлива и покрасить.
 P.S. Еще лучше - проконсультируйся с аккумуляторщиками они поставят точный диагноз!
Ded.
like
good
bad
shockingly
25.03.2008 р.
answerview
исчо вопросец - хто тут есть кто?

Спасибо DED за ответы)

1- реле выпрямитель-стабилизатор (света)
2- CDI (коммутатор)
3- реле поворотов
4- пусковое реле стартера
на отдельной фотке в отсеке акка - катушка зажигания.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 26.03.2008 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Я б сам хотел знать,что где, но то что на последней фото катушка зажигания точно,провод на свечу идет.
Кстати заглушку с аккума сегодня нашел в гараже....Специально поглядел ничего не пролилось.
Сидушку  конечно лучше снять,так удобнее будет добираться до фильтра,и разжать стяжку ,ту что за аккумулятором.Всю операцию снятия(выяснения где фильтр01_smile),постановки на место проделал на работе на обеде за полчаса.01_smile
2All. а ветку по альфам кажись лучше отделить.
А с фарой,точнее её полной зависимостью от оборотов надо что-то делать,в темноте жутко неудобно.Надеюсь,доберусь до этого на днях.

Давно хотел спросить у кого как на холодную заводится.У меня заводится легко(флажок "choke" ес-но вверху),только приходится все время чуть подгазовывать при прогреве до 2000 оборотов,иначе глохнет в районе 1500 оборотов.После прогрева(флажок вниз) держатся обороты в районе 1800-1900 и уже не глохнет.Это нормально? Карбюратор пока не торогал,только чуть холостые уменшил, а то при прогретом до 2500 доходили.
Змінено: 25.03.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для DED  
answerview
аналогично!

2all:вчера кратковременно попробовал разогнать Альфу.Получил 37*2км/ч.Запас газа еще был,стало страшноватенько и больше боязно за почти новый движок,проездивший всего около 230 км.Но адреналину прибавилось.17_wink  После этого стало шелестеть что то в переднем колесе,похоже подшипники,завтра разберу,гляну.
akella,ждем схему....17_wink
Змінено: 28.03.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
29.03.2008 р.
answerview
Народ, сегодня на своей 50сс поменял заднюю звезду на колесе. На трассе с лобовым стеклом и сильным ветром выжал 95км/ч. Дальше боюсь, но запас газа ещё есть. Динамика при этом осталась на прежнем уровне, (на ципаря встаёт- значит всё ок). Весь прикол в том, что звёздочка от верховины. Она как раз по размерам, только крепёжные отверстия надо новые сверлить (на верховине из 3, на дельте - 4), и цепь на два звена укоротить.
Бля, аж страшно ездить стало, но и движок не разрывается от оборотов. Теперь на 70км/ч можно ездить так,как раньше на 50км/ч.

З.Ы. Вы бы видели глаза водилы, корого я сегодня обогнал........
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
akella
29.03.2008 р.
answerview
накарябал обещанную схемку . для нормализации света.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2008 р.
answerview
проще отсоединить провод идущий на свет от центрального вывода генератора, и подсоединить его к выводу, идущему на выпрямитель. И свет ярче станет ( там напряжение немного выше), и практически не будет тухнуть на холостых. Хотя хотелось бы, чтоб при выкл. двигателе свет тоже был. В этом случае можно попробовать параллельно генератору через мост подключить реле, а контактами переключать аккум-генератор.

+ в том, что нет падения напруги на стабилизаторе
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
30.03.2008 р.
answerview
Delta.После тысячи пробега согнуло выпускной клапан.Заменил.Сечас пробег 6100.Начались глюки(такое чуство,что западает клапан) при нагрузке может начать глохнуть с характерным звуком.Сцепление выжмешь,легонько прогазуешь-вроде норм,потом опять.Всегда был черный бархатный нагар и такая же сажа из глушителя летела.Сейчас обратил внимание на метку ВМТ на звездочке ГРМ-она на 180град смещена в фазе вспышки.Думаю перевернуть распредвал на180. Чо подкажите? Зарание благодарен.
like
good
bad
shockingly
akella
30.03.2008 р. відповів для Energizer  
answerview
не проще. стоимость  - моей схемы - 20 - 25 гр. плюсы - реально постоянный свет и долгая служба ламп. если уже брать - *упрощенный* вариант - берем реле - регулятор с ваза. стоимость - 12-15 гривен. но электросхему - реально перепахать прийдется

п. с. кстати, при режиме стабилизации (минимум) на этой схеме - потери 2,3 вольта. а при напряжении ниже порога стабилизации - 0,7 вольта. Реальная прибавка в напряжении - +30 процентов. и нет мерцания. а реле - наф не нужно. выключатель нужен - только с точки зрения сохранения заряда акка.
Змінено: 30.03.2008 р., akella
like
good
bad
shockingly
Dune з днем народження!
30.03.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
Delta.После тысячи пробега согнуло выпускной клапан.Заменил.Сечас пробег 6100.Начались глюки(такое чуство,что западает клапан) при нагрузке может начать глохнуть с характерным звуком.Сцепление выжмешь,легонько прогазуешь-вроде норм,потом опять.Всегда был черный бархатный нагар и такая же сажа из глушителя летела.Сейчас обратил внимание на метку ВМТ на звездочке ГРМ-она на 180град смещена в фазе вспышки.Думаю перевернуть распредвал на180. Чо подкажите? Зарание благодарен.

А зачем, если не секрет, было лезть в головку и сбивать фазы газораспределения?
Даже сдвиг на 1 зуб звездочки приводит к сгибанию клапана (в лучшем случае).
Этот движок не требует копания в себе.
А если уж лезть в него (хотя крепко сомневаюсь, что на первых тысячах пробега могла возникнуть необходимость) - то не руками, а головой.
То есть внимательно и вдумчиво, это не двухтактник.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
30.03.2008 р.
answerview
akella спасибо за схему.
У мня начались проблемки,стучит что-то впереди на кочках,боюсь,что аммортизаторы... 05_shok Как вариант для собственного успокоения, не затянута рулевая колонка. :uops:
Сейчас полезу разбираться.
И еще не совсем понял с этим бензокраником.Вчера стал мертво на дороге из-за отсутствия горючки 05_shok .Все время ездил с краником,поднятым вверх.Ну,думаю,у меня еще есть запасец вроде как 0,8 л,кран вниз а оттуда ни гугу.Гляжу фонариком от зажигалки в бак, а там еще ничего себе горючки в правом полубаке.Слева уже все пусто,некое подобие фильтра стоит и больше ничего не видно,никаких соединений с правой стороной. Каким образом оставшийся бенз должен сливаться с правого полубака в левый с помощью переключения краника так и не понял 06_question .Короче говоря мопед наклонил сильно,перелив тем самым горючку в левое полубакие17_wink ,завелся и поехал задумчивый на заправку.   :helloween:
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин