MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 17:53
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981615
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р.
answerview
привет всем  и так решил отписаться, потихоньку на каникулах занимался карпатовским воздушным фильтром ,потихоньку все делал не спеша в конце концов получилась вот такая конструкция, значит для сборки мне понадобилось 1 - фильтрующий элемент с мопеда карпатый, 2 - патрубок охлаждения с 14ой модели жигули, 3 - масляный фильтр от копейки 4 - болт 2е шайбы и гайка, для изготовления корпуса мне понадобился масляный фильтр у которого я аккуратно болгаркой срезал ту часть которая соприкосавливается с блоком цилиндров автомобильного двигателя, после обрезки просверлил в корпусе в верхней части по середине отверстие в которое вставляется болт для крепления фил.элемента, потом прикрепив фил.элемент к корпусу с помощбю болта и гайки взял патрубок и попытался впихнуть его во внутренее отверстие фил.элемента..запихнул с трудом и то запихивался патрубок только тогда когда я его вращал тоесть как бы вкручивая...и вынуть его от туду можно тоже только выкручивая...простым вытягиванием извлечь патрубок не получится или получится но с трудом ,отписал для Wicker он просил теперь думаю над другим вопросом....как его можно втулить....либо карб развернуть,либо  сделать вбок...но боюсь будет мешать ногам..... может что нибудь подскажите?? 01_smile
уважаю тех людей, которые всегда помогут и отзовутся в трудные минуты, что бы не случилось....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.01.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
Хотя, если расход- бак (2,8)на 90-100 км -это уже не все в порядке.

Ну почему же, на обкатке всегда повышенный расход, да еще и + зима.

Неправильно! На обкатке нет повышенного расхода всегда. Объясняю почему.
Скорость во время обкатки ограничена 40-45км/час, а следовательно и расход меньше. На втором этапе(после 1000км) скорость возрастает, а седовательно и расход увеличивается. И т.д.
Пример: я на родном(обкатанном) движке(72сс) проезжал на полном баке 145 км. Переделав его на 110сс, был приятно удивлен расходом после прокатки первого бака - расход практически тот же, но при увеличенном объёме. Но далее всё встало на место - по окончании обкатки расход резко подскочил пропорционально скрости.
Летом поставил новый движок 152FMH 110cc. Обкатывал его очень тщательно и бережливо. На первом полном баке проехал 165 км! Об этом я отписывался тогда.Но потом опять же всё становится на своё место - 145км, 135 км...
Заканчивал сезон 110 км на полном баке.
А вот "+зима" - согласен. На прогрев уходит времени больше, а следовательно и топлива. Хотя, тут тоже разный подход. Я не понимаю тех, кто прогревает по 10-15 и более минут. Наверное мне это трудно понять потому, что сам не езжу зимой в лютую стужу. Но в холодную осень при минусовой температуре достаточно пару-тройку минут для прогрева. Движок работает устойчиво, обороты держит нормально.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.01.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
У меня нет манометра, да и не курю я...Поэтому ориентируюсь только по устойчивым оборотам двигателя, ну и по нагреву головы.
Как уже сказал 2-3 минут обычно хватает для прогрева.
С давлением масла никогда не заморачивался. Даже и не рассматривал этот вопрос, впрочем, как и остальные миллионы пользователей данной техники.


  Зимой не хватает 2-3минуты,лучше минут 5 прогреть, если ты не видишь каково давление,не значит что его там нет,равно как если и нет давления вовсе,к сожалению об этом ты узнаешь только когда уже разберешь двигатель.(Чего конечно никому не желаю.)Манометр величиной с наручные часы не отягощает мопед,а вот информации от него и прямой и косвенной куча,так:само давление,температура,"износ масла",исправность редукционного клапана и т.д.
Тем более если будет такое же лето как в прошлом году,то конечно поставим обратно на эту трубку радиатор,а пока манометр,как дополнительный контроль,хотя на масло это основной,другого попросту не предусмотрено,аналогично в мотоблоках имеется манометр для контроля масла.
Пусть будет свое,как говаривал мой учитель. 18_good
 Да вспомнил,в мотособаках встроен тоже датчик на масло,когда масла мало то мотор глохнет,так же когда перевернется,либо находится под недопустимым углом наклона.Интересно что там придумали китайцы и как оно застроено,подозреваю поплавок там сидит как в карбе,только с микриком,движок то аналогичный.Хорошее усовершенствование!
Видно не один двигатель лег из за масла.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 08.01.2011 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для makar1  
answerview

  Зимой не хватает 2-3минуты,лучше минут 5 прогреть, если ты не видишь каково давление,не значит что его там нет,равно как если и нет давления вовсе,к сожалению об этом ты узнаешь только когда уже разберешь двигатель.(Чего конечно никому не желаю.)Манометр величиной с наручные часы не отягощает мопед,а вот информации от него и прямой и косвенной куча,так:само давление,температура,"износ масла",исправность редукционного клапана и т.д.
Тем более если будет такое же лето как в прошлом году,то конечно поставим обратно на эту трубку радиатор,а пока манометр,как дополнительный контроль,хотя на масло это основной,другого попросту не предусмотрено,аналогично в мотоблоках имеется манометр для контроля масла.

Я закликаю вас глянути на цю дискусію з другої сторони. Скільки користувачів цієї техніки їздить зимою в мінусову температуру 21_umnik ? Думається, що якщо добре заукруглити то відсотків 20% назбирається, що хоч раз по снігу їздили 06_question . А тепер наведу приклад з власного досвіду: якось заграли в мене гормони 01_smile і витягнув я коняку по снігу порисачити. Прогрівав не довго і спробував їхати, але не тут то було, на холодну глохне зараза і свічку заливає 10_ireful2 . Другий раз мені не хотілось гратись з свічкой тому прогрівав більше.
А суть байки така - ті одиниці які експлуатують техніку в мороз без всякого "манометра" знають коли коняка поїде чи буде "дригати копитами на місці"  31_bigboss
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р.
answerview
Привет мопедобратья! Вот приобрел для своего дырчика в Ростове. Резина и на перед и на зад 3.0017.Подшипники для траверсы.Лампочки-одна голубая,говорят ярко светит,другая "хамелеон"-сейчас такая стоит. Амморты-барыга сказал с МИНСКА,насос сейчас такой использую только этот поменьше размером.Резина на перед с камерой-780р,шипатая без камеры-650р, аммортизаторы-600р. пара,лампочки по 130р,кажется,регулятор-140р,подшипники-160р,насос-200р.
Дорогу осилит идущий!
Змінено: 13.01.2011 р., ZEMA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2011 р.
answerview
Люди, кто ставил себе высоковольтную катушку (бобину) от советских мотоциклов, я помню тут такие были, будьте осторожны! Возите с собой запасную стоковую! С ухудшением погодных условий при езде зимой катушка начала давать сбои, причём не только у меня (было сделано на двух мопедах, симптомы у обоих одинаковые) Причина ещё не выявлена, но факт подтверждён практикой. Возможен вариант что двигатель вообще не заведётся в дороге, либо будит работать очень не стабильно. Замена катушки на родную тут же решила проблему. Так что не лишним будит подстраховаться. Удачи в дороге  01_smile
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
Змінено: 22.01.2011 р., WolfRam
like
good
bad
shockingly
22.01.2011 р. відповів для WolfRam  
answerview
В советовских мотоциклах высоковольтный трансформатор не расщитан на работу с конденсаторным зажиганием и первичная обмотка там низковольтная(12В.),а у наших катушках первичная обмотка 120в.и сопротивление ее в сотню раз больше.Здесь подойдет лучше от старого КАрпа или  минчака,техника в которой стоял КЭТ.Так же можно применить катухи от лодочных моторов с электроновым(конденсаторным) зажиганием и т.д.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.01.2011 р. відповів для jack77  
answerview
Может будет полезной случайно найденная  инфа:
      23.11.2010 17:17:56
Часто спрашивают какие параметры ЦПГ в том или ином моторе Фермера или Пони. Применимо ко всем киатйским моторам этой модлели.

Модель - 1P39FMB-C; Диаметр поршня - 39mm; Ход поршня - 41.4mm; Объем камеры сгорания - 49.5ml; КПП - auto-clutched 4 speed.
1P47FMD-C 47mm 41.4mm 72ml auto-clutched-4speed
1P47FMF-B 47mm 49.5mm 86ml auto-clutched-4speed
1P50FMG-C1 50mm 49.5mm 97ml auto-clutched-auto-wave-one-speed
1P50FMG-C 50mm 49.5mm 97ml auto-clutched-4speed
1P50FMG-C 52.4mm 49.5mm 107ml auto-clutched-4speed
1P52FMI-C 52.4mm 55.5mm 119.7ml auto-clutched-4speed
1P39FMB-B 39mm 41.4mm 49.5ml hand-clutched-4speed
1P47FMD-B 47mm 41.4mm 72ml hand-clutched-4speed
1P47FME 47mm 48.5mm 84ml hand-clutched-4speed
1P47FMF-C 47mm 49.5mm 86ml hand-clutched-4speed
1P50FMG-B 50mm 49.5mm 97ml hand-clutched-4speed
1P52FMH-B 52.4mm 49.5mm 107ml hand-clutched-4speed
1P52FMI-I 52.4mm 55.5mm 119.7ml hand-clutched-4speed
154 fmi   54mm  54mm 4cкорости (добавил Staroverrr)
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 23.01.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
ilbas
30.01.2011 р.
answerview
Друзья!! Прошу прощения за то, что ввёл ВАС в заблуждение!!! Писал, перед этим по памяти, а память "подвела"! Старею, друзья, старею! Короче всё у меня по "стандарту". И пробки на месте и двигатель стандартный. Смотрите фото и не ругайте меня сильно!!! Конечно видок ещё тот! Боевой "мустанг". 08_lol
Змінено: 30.01.2011 р., ilbas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для motsa78  
answerview
Вопрос на засыпку,на кой в натяжытели цепи грм стоит шарик,ну отверстия можно придположить для смазки.Долго смотрел на фото и не понял,по моему мнению всё натяжение происходит за счёт пружины.

Шарик выполняет роль одностороннего клапана. Не препятствует затеканию масла из картера в полость штока натяжителя и под него, и мешает его обратному оттоку. Слабина цепи ГРМ устраняется пружиной натяжителя а масло в механизме натяжения не позволяет ему двигаться назад, то есть пружина работает только в одну сторону-на подтяжку цепи, а накопившееся масло снизу подпирает шток, мешая его обратному ходу.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2011 р.
answerview
Всем добрый день!
Пересматривал свои фотки и нашёл те,которыми я не успел поделиться. Делал эксперименты в августе прошлого года. Подпаял проводки к индикаторной головке и через переменное сопротивление выставлял ток,отображаемый на приборе. Обратите внимание,что линейности в таком приборе нет. Подтверждением тому мой эксперимент. Особенно насторожил результат,когда я подал 1 мА и потом дальше увеличивал ток, и потом обратно стал уменьшать и выставил снова 1 мА. Показания разные. 02_sad
Возможно ,при вибрации от работы мотора, что то и усредняется, но данный эксперимент в который раз доказывает, что это не прибор для отображения более менее точной информации, а обыкновенный индикатор.
Это я "воевал" с тахометром вместе с vism57 при кое каких испытаниях. На основании моих данных он ,ради интереса ,составил график. Файлы,начинающие с "+" это я в начале эксперимента увеличивал ток. Со заком "-" -пошло на уменьшение.
Нового я вам ничего не открыл,но может кому то будет интересно посмотреть на данные.
Прикріплені файли
rar
1.59 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р.
answerview
В сем доброго вечера!Даю отчет о проделанной работе,поставил стекло (согнул строительным феном и подрезал по форме),две дополнительные фары ,самодельный "батон".
Переключатель для фар поставил с Явы,отдельное спасибо "Staroverrr"за помощь в приобретении фар  20_drinks .Батон сделал из пластмассовой трубы + кож-зам и заклепки.
1фото до переделки остальные после. 01_smile
скляр
Змінено: 25.02.2011 р., wertyuiop
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2011 р.
answerview
Привет всем, в том году я приобрёл самодельный мини чоппер с двигателем 139FMB. Большинство проблем было решено при помощи форума.. Двигатель не убиваемый, надёжный заводился/заводится и летом и зимой на отлично.. Сейчас растянулась цепь, думаю удалить звено.. Основные минусы мопеда это то как собрали его, но даже незнаю как сказать, даже не сборка а конструкция так как нету задних амортизаторов  02_sad  (прям как на американских чопперах).. Фото прилагается..
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.02.2011 р.
answerview
Вот ещё нашёл одну фото, здесь наиболее видно саму конструкцию рамы да и весь мопед лучше видно.. Так же забыл написать что сейчас весной планируется замена поршневой на 72сс
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.02.2011 р. відповів для iona  
answerview
А ведь правда, не так давно смотрел по телику про INDIAN, так там правда дубовая рама, но ведь и ездили на нём и продолжают 01_smile  Хотя всё равно мопед на фотке "корч" !

Ты почему-то упустил из виду ГДЕ они ездят на таких дубовых мотоциклах? В смысле, по каким дорогам? Там аморты и не особо нужны.
В Америке не был, а вот по Германии два года поколесил...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р.
answerview
sgl57, переделывать всю раму под маятниковую подвеску это очень затратно, да и нет смысла так как сама рама небольшая по габаритам, не удобно будет. Так, о двигателе, хочу ставить 72сс так как почитав форум, полазив в интернете, пообщавшись с мастерами в реале понял что это минимальные переделки. В дальнейшем возможно и 110сс но сейчас весь упор идёт на раму, на внешний вид, ходовая пока не особо беспокоит.
DED, именно, мне очень приглянулось сиденье от М-72 но вариантов продажи не находил, буду продолжать искать..
Подскажите мне пожалуйста, вот звено из цепи удалить или сразу купить новую цепь? Напрягов с финансами пока не наблюдается, бюджет для переделки давно готов и ждёт пока его используют
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
...удалять звенья не рекомендуется, быстрее "скушает" звезды...
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.02.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
sgl57, переделывать всю раму под маятниковую подвеску это очень затратно, да и нет смысла так как сама рама небольшая по габаритам, не удобно будет. Так, о двигателе, хочу ставить 72сс так как почитав форум, полазив в интернете, пообщавшись с мастерами в реале понял что это минимальные переделки. В дальнейшем возможно и 110сс но сейчас весь упор идёт на раму, на внешний вид, ходовая пока не особо беспокоит.
DED, именно, мне очень приглянулось сиденье от М-72 но вариантов продажи не находил, буду продолжать искать..
Подскажите мне пожалуйста, вот звено из цепи удалить или сразу купить новую цепь? Напрягов с финансами пока не наблюдается, бюджет для переделки давно готов и ждёт пока его используют

Поверь на слово, это сначала ты доволен переводом на 72сс, но недолго очень...Тут же хочется бОльшего. И получится у тебя двойные траты. Может малость потерпеть. да перевести на 110?
Теперь по сидухе. Именно такое вряд ли найдешь. Такие мотоциклы уже давно раритетны и стоят боооольших денег. Кто поумнее, восстанавливает и продает за дорого. Искать где-то по деревням, может у кого в сарае где-то завалялся. У меня в деревне у соседа во дворе долго валялось седло от ИЖ-49. Когда я кинулся поставить на этот свой мопед, то оказалось, что опоздал уже, при уборке двора было сожжено с другим мусором.
По цепи. Меняй сразу ВСЁ - и цепь, и звезды обе ставь новые.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
спасибо за советы, но на 110сс я не планирую переходить, в данный момент буду переходить на 72сс, по поводу сиденья ну я так и планирую что у кого может завалялось, звезды да, буду менять обе значит и цепь куплю новую, буду ставить отношение 15-41, на сколько помню, когда читал ветку видел что у вас стоит такое отношение? как тяга? хватает?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.02.2011 р. відповів для kasperrr  
answerview
спасибо за советы, но на 110сс я не планирую переходить, в данный момент буду переходить на 72сс, по поводу сиденья ну я так и планирую что у кого может завалялось, звезды да, буду менять обе значит и цепь куплю новую, буду ставить отношение 15-41, на сколько помню, когда читал ветку видел что у вас стоит такое отношение? как тяга? хватает?

Ну, такая комбинация у меня стояла при 72сс. Для меня это был самый оптимальный вариант. Только смотри не обманись с цепью и звездами. Если читал уже форум, то должен быть в курсе, что должно ВСЁ соответствовать одной маркировке(428 или 420).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин