MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 17:34
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981571
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
Кстати, о торможении. Частенько тренируюсь томрозить на грани юза на разных покрытиях, уже довел до автоматизма при экстренном торможении не блокировать заднее колесо. Даже на снегу могу оба колеса держать на грани, включенная передача способствует этому.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
28.10.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
...это наша беда! Ну не видят нас, в зеркалах! Поэтому - ожидай в любое время, с любой стороны, "подлянки" от других участников дорожного движения и никогда не забывай об этом!! Будь наготове!
Ded.
like
good
bad
shockingly
GRID
29.10.2010 р.
answerview
Зимнее хранение – практические советы

Перед зимним перерывом мотоцикл нуждается в специальной подготовке к хранению, чтобы весной Вы могли спокойно сесть и поехать. Если Вы решили заняться хранением мотоцикла самостоятельно, то предлагаем несколько полезных советов Владимира Чайковского* по консервации мототехники:

Потом будет поздно

Зимой Ваш экипаж беззащитен против коррозии, даже если Вы храните его в собственной постели. А если в гараже… Масло в моторе перестает смазывать цилиндры и голый металл обрастает слоем окислов. На "обвесы" техники, ее трансмиссию и ходовую часть попадает сырость и холод – прямые пособники ржавчины.

Этап 1 (подготовительный)


Необходимо осмотреть свечи зажигания, только чистые изоляторы свечи зажигания "разрешают" владельцу приступить к консервации техники. Если необходим ремонт, то лучше его произвести до зимних заморозок, т.к. пластиковые детали и изоляция на холоде становятся хрупкими.

Этап 2 (консервация)

· Первое, необходимо хорошенько вымыть Ваш экипаж. При мойке давление струи воды не должно превышать 1 атм., а нанесение защитного покрытия не рекомендуется проводить при температурах ниже +5 С. Тем более, перед нанесением защитных полиролей вымытую технику осушите не только замшей, но и тщательно продуйте все ее "закоулки" сжатым воздухом. Чем суше поверхность, тем прочнее ее союз с косметикой. Если хранение осуществляется в холодном гараже, вода, превратившись в лед, как минимум, повредит уплотнение узлов. Также необходимо промыть и смазать складывающиеся элементы боковой и центральной подставки.

· При хранении мотоцикла колеса не должны касаться пола гаража – несоблюдение данного правила грозит разрушением корда. Чтобы не заработать "грыжу", подвесьте экипаж. Необходимо снизить давление в колесах до 0,5 атм.

· Идеальная температура хранения мотоцикла – "комнатная" с невысокой влажность воздуха. Сиденья и элементы декора лучше хранить дома. Экипаж необходимо укрыть чехлом из мягкой ткани.

· Подсевшую аккумуляторную батарею нужно подзарядить и зимой раз в месяц-два нужно батарею заряжать.

· Поменяйте моторное масло и фильтр.

· Бак необходимо доверху наполнить бензином, чтобы избежать образования водяного конденсата в "топливохранилище".

· Цилиндры мотора нужно смазать маслом. Необходимо открутить свечи и через их гнезда влить в каждую камеру сгорания одну столовую ложку моторного масла.

· Выхлопные трубы рекомендовано закупорить заглушками. Обязательно смажьте трансмиссию, цепную передачу "своей" смазкой-спреем или "поварите" ее в емкости с маслом. Подшипники приводного вала при наличии "масленок" прошприцуйте. На открытые для влаги участки тросиков и тяг управления нанесите по капельке моторного масла.

· Барабаны и суппорты тормозов тщательно промойте очистителем для накладок. Дисковые тормоза. Развести колодки на максимум хода плунжеров и после промывки диска, вращая колесо, покройте поверхность диска тонким слоем консистентной смазки.

· Окисленные контакты электроразъемов очистите ластиком и обработайте спреем, вытесняющим влагу.
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р.
answerview
Сегодня так скажем закрыл сезон)
Решили с другом прокатится,пока можно (шутка)03_biggrin  
Разогнались,у друга 110сс,и тут он хватает ямку,и его кофр на скорости ~90 км/час не выдержал и улител......но обещал вернутся 01_smile  02_sad
Хорошо что у меня он так не разгоняется,на 70 км/час еле успел вырулить.....думал все......попал.....
А если бы засмотрелся на приборы.....то точно  бы сейчас в больничке был.... 02_sad
Вот так прокатились .....
Кофр крепкий оказался,остались глубокие шрамы от асфальта,и побились отражатели....а и еще не закрывается теперь,а так даже трещины не дал....
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р.
answerview
Сегодня поставил вместо родного (маркирован "72" ) самодельный главный топливный жиклер с отверстием 0,7мм (соответствует "70" ), для пробы, как повлияет; затем рассверлил его до 0,8мм.
На 0,7мм режим работы карбюратора до 50-60% открытия дросселя - практически не изменился. А вот при полном открытии тяга резко падает, если подержать дольше, то из-за падения оборотов двигатель вообще глохнет.
У моего мопеда такое с момента покупки, а как поставил 0,7 так стало еще явно выраженней.
После установки 0,8мм сразу стал нормально себя вести: при полном открытии тяга добавляется, хотя и не сильно по сравнению с 50%, на 2-й скорости (она же - 3-я, при родных ведущей звезде и размере задней покрышки) обороты такие развивать стал, что аж страшновато за здоровье движка (раньше так не мог развивать).
А вот на холостых если полностью открыть заслонку и держать - обороты заметно ниже стали, чем раньше. Раньше запредельные были в таком режиме (я сразу сбрасывал), видимо как раз оптимальная смесь была при этом. А сейчас несколько переобогащенная, что и должно быть без нагрузки.
Жиклер не совсем "80", потому что длинна сверления чуток поболее получилась, чем у родного. Думаю, он соответствует где-то 76-78 маркировке.
В общем, я очень доволен результатом. 03_biggrin
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 02.11.2010 р., An-162
like
good
bad
shockingly
02.11.2010 р. відповів для An-162  
answerview
Сегодня поставил вместо родного (маркирован "72" ) самодельный главный топливный жиклер с отверстием 0,7мм (соответствует "70" ), для пробы, как повлияет; затем рассверлил его до 0,8мм.
На 0,7мм режим работы карбюратора до 50-60% открытия дросселя - практически не изменился. А вот при полном открытии тяга резко падает, если подержать дольше, то из-за падения оборотов двигатель вообще глохнет.После установки 0,8мм сразу стал нормально себя вести: при полном открытии тяга добавляется, хотя и не сильно по сравнению с 50%, на 2-й скорости (она же - 3-я, при родных ведущей звезде и размере задней покрышки) обороты такие развивать стал, что аж страшновато за здоровье движка (раньше так не мог развивать). Жиклер не совсем "80", потому что длинна сверления чуток поболее получилась, чем у родного. Думаю, он соответствует где-то 76-78 маркировке.
В общем, я очень доволен результатом. 03_biggrin


Напевне ніхто вже так не "возився" з жиклерами як я! Я в себе як підбирав жиклер для 90сс, сверлив різні отвори від 0.7мм до 1мм. Описую результати для ознайомлення.
0.7мм - надто малий для 90сс - тяга впала, максималка впала до 65кмгод. динаміка просто ніяка.
1мм - динаміка на низьких оборотах зросла значно, колесо так і хотіло з місця піти в "букс", але ось при приближені ручки газу до повної - движок ставав сильно дьоргатись і чуть не глохнути, динаміка різко падала і начиналися перебої в роботі мотора. Із-за цього, що не можливо було добавити повний газ, максималка складала всього 65кмгод.
0.85мм- "золота середина"- динаміка в усьому діапазоні оборотів мотора просто клас, движок різко реагує на ручку газу, максималка виросла до 90кмгод (по велокомпу). Висновок - жиклер підібраний такий як треба. Розхід на цьому жиклері складає 2.3-2.5л. Раніше на рідному 78 жиклері був 2.0-2.2л.

P.S Недавно провіряв чи стокова вихлопна душить мотор. Зварганив зі старої карпатовської вихлопної прямоток і поставив на мопед. Движок завівся резво, звук став що ого-го - громкий і басистий вихлоп. Проїхався, тяговитість движка дуже зросла, мінімум 2л.с добавилось, розгін став таким швидким, що стрілка на спідометрі відклоняється як "бешена". Максималка зросла до 95кмгод. Тяга зросла за рахунок кращої вентиляціїї циліндра. Суть цього експерименту з "прямотоком" була на провірку чи стокова вихлопна душить мотор. Потім після експерименту вернув назад стокову вихлопну. Ось якби поставити вихлопну від мотоцикла 150-200сс, то движок мабуть вздохнув би набагато легше.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 02.11.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
03.11.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Так и есть, а душилка расположена как раз в переходе колена в сам раструб глушителя. Там труба просто сплющена и оставлены две малюсенькие дырочки по бокам.  Я разрезал ножовкой где то в сантиметре от перехода но не до конца, и отогнул колено.  Кусок арматуры попробовал туда ввести (в сам глушитель) застряло сразу же, тем же куском арматуры и молотком его раздолбал так чтобы легко входило, потом это дело было согнуто на место и заварено. Шов как раз закрывает защитная крышка. В итоге получил прирост тяги, особенно на низах, звук почти не изменился, разве что чуть басовитый и не такой натужный на больших оборотах и практически тот же внешний вид. Да, после установки на место и прогазовки очень много сажи вылетело из глушителя, летело метра на два.
 Уточню что у меня вайперовский мопед, на других могут быть другие глушители установлены (например на Atlant City Lux) Как там не знаю, но выглядят они получше, да и звучат тоже.
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Спасибо огромное за информацию по генераторам!
Пока обошелся малой кровью. Вскрытие показало крайне низкое качество катушки - намотка внавал, очень неаккуратно, провод отвратительный, лак изоляции снимается ногтем. Видимо из-за этого возникло межвитковое замыкание, причем повезло, что близко к внешнему выводу (фото 1).
Оказалось достаточно отмотать 200 витков поврежденного провода, напряжение должно упасть не более, чем на ~5%. - перегнать мопедку домой, думаю, хватит. Но зимой катушку перемотаю проводом ПЭЛ-2 Ф=0,2мм, если класть виток к витку, 3800 витков влезет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2010 р.
answerview
Нарешті востановив свого коня після ДТП. І так, що було зроблено: позаварював верхнє кріплення дуг (вказав на фото-1), порівняв нижнє кріплення дуг, вирівняв ручку зчеплення (від падіння зігнулася), приварив планку-упор яка ограничує хід руля, щоб руль не впирався в бак (вказав кружком і стрілкою на фото-2). Планку що ограничує хід руля, вирізав із 3мм полоси металу, вигнув і заварив. Дальше для заспокоєння душі розібрав повністю передню вилку, щоб провірити чи не погнуті пера, заодно і масло в вилці поміняв. Пера виявилися рівні як "васирвага", ніде навіть натяку на згин немає, нижня траверса теж не погнена, одним словом все зібрав на місце і попідтягував кріплення. А ось передне крило довго шукав а так і не знайшов. Довелося востановлювати стокове. Провозився майже півдня з молотком і дерев'яшками, вирівняв крило, що майже і не замітно, що було гнуте. В тих місця де краска пообдиралася і повідскакувала при вирівнювання крила - позакрашував підходящого кольору краскою і щоб не виднілися ці сліди, поклеїв в ці місця наклейки "полум'я", вроді навіть і незамітно, що щось було гнуте і пообдиране, наклейки це замаскували. Хіба, як добре придивитись, то видно, що бокове кріплення крила чуть має вм'ятини і краска чуть відрізняється (фото-3).
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 05.11.2010 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2010 р. відповів для hitech26  
answerview
В конце сезона немного дополнил свою Альфу.А т.е установил вольтметр (рис1) нехотел ставит по электроный,не очень понравился.Оптикателей под круглую фору не сог найти обещали на следующий сезон от минска но я ждать не стал решил поставить вот такое стекло(рис2) поначалу было прозрачное но решил затемнить лусше приборы днем видно.Недельки 2 назад попал под хороший дождь так приборы сухими из воды вышли.Поставил маленькую фару (рис3) которую подключил к акуму на прямую т.к всё освещение переделывать нехотел.На установку фары натолкнул случай однажды ночью спускался я с спуска ну и мотор на холостых работал фара ели светила четь в яму не влетел вот и задумался.А кнопку от фары врезал возле замка зажигания(рис4).Общий вид приборки (рис5).Общий вид Альфы(рис6).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2010 р.
answerview
Может кому пригодится. Сдох CDI, минут за 10 сваял такую конструкцию (фото). Различий в работе двигателя с оригинальным модулем и самопальным на глаз незаметно, динамика и тяга не изменились. Диоды - КД226, тиристор - какой-то болгарский советских времен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2010 р. відповів для x-kot  
answerview
В этой схеме глушилка подключена правельно,нельзя замыкать датчик,как рекомендуют некоторые форумчане,потому что если придется заглушить на высоких оборотах двигатель,то мы замкнув датчик перестаем разряжать кондер через тиристор, кондер же за один оборот коленвала заряжается до максимального напряжения и дает искру разряжаясь через бабину и тиристор на массу.Если этого не будет кондер по инерции двигателя зарядится так что пробьет либо тиристор либо диод или сам кондер,пробивало дорожки на плате если монтаж тесный и рядом расположены дорожки массы и высоковольтных проводов(надежно не менее 3мм.).
 Но в зтой схеме серьезный недостаток в том,что нет демпферного диода который включается паралельно тиристору но противоположно (плюсом к кондеру минусом на массу)нужен он для того чтобы обратный импульс тока с катушки(индуктивный ток)не пробивал детали комута через тиристор он уже не может пройти так как он закроется да и направление противоположное и путь только через диод, заодно будет двойная польза так как искра будет еще раз пробивать на свече через цепь диод
кондер бабина,длительность искры удвоится.Можно диод поставить и на выходе кондера,который идет на бабину,но уже полярность должна быть как у тиристора,плюсовым выводом на корпус.
 Ну о тонкостях и недостатках помельче уже не будем их не мало еще.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 12.11.2010 р., makar1
Прикріплені файли
rar
551.75 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.11.2010 р.
answerview
И так... На улице практически лето! За два выходных накатал больше 300 км. Закончил эксперименты с жиклерами.
Я писал уже, что рассверливал родной на 0,8 мм. Поездил до сухого бака, результат убил! 2,5 литра  -   90 км!!! На родном жиклере 140 км смело проезжаю...
Короче, поставил на место свой родной жиклер(не ремкомплектовский, а именно родной), уровень убрал до 2 мм ниже среднего и поехал испытывать с нулевиками. Попробовал два нулевых фильтра, а пришел вновь к своему карпатовскому.
Правда, пока карбюратор развернут, но думаю его установить все-таки на место.
После всех проб и опытов мопедко побежал теперь пуще прежнего!
ВсЁ! Останавливаюсь!
Для любителей  экстримального эксперимента скажу, что требовать от движка невозможного и выжимать из него по крохам последние соки-воды нет вовсе смысла. Да и эксперименты эти довольно-таки накладны( два ФНС стоят 800 руб).
Зато теперь твердо знаю(кто бы чего ни говорил), что с увеличенными  жиклерами он НЕ ЕДЕТ БЫСТРЕЕ. В лучшем случае ТАК ЖЕ, но с очень повышенным расходом топлива.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.08.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасиб,само оно,а как это оно меняет адрес 06_questionвель была закладка       .Ну заодно к эксперименту про жиклеры,с таким явлением я еще на совкоциклах столкнулся,потому и не советовал лезть в какрб,испортишь пару штук 15_badgrin  такая наука дороговатая получается, еще валяются экспериментальные образцы с расточенными диффузорами,жиклерами,топливо пьют,а эфекта почти НОЛЬ.
   А вот наблюдения за свечами дают ясный результат(раньше на совкоциклах),мало обращал внимание на всякие калильные числа и т. д.теперь же понаблюдал сезон другой и оказалось,что свеча А11русская
совершенно не имеет налета(все сгорает)даже если ездить мало и в холод,немножко подкоптится и достаточно минут 15-20 проехать около 40-50 км.ч.все будет как новое опять.
Свечка А23 всегда черная даже летом,если хорошо и долго порулить то станет ржавый изолятор но не чистый.Обкатанный моп не обкатанный,все равно будет сажа,только цвет может измениться.Ставил и расейские и немецкие,с тремя электродами,суть не меняется.На новых мопах перерезали резьбу ставили А11 и сразу все становится хокей,хоть он и не обкатанный.
Еще что замечено,на Альфе другана уже заменили колодки задние(9 000км.)у меня же износ не дошел середины,думаю потому что у его стоковые тормоза,а у меня спаренные и всегда тормозят вместе.На стоковых чаще хлопаешь по педали заднего и нагрузка приходится побольше на одно колесо и результат на лицо за три года. 58_preved
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.11.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот в том и дело,что на двухтактном цилиндр грелся в двое сильнее и А23  подходила нормально,а вот 17 свечка мне не попадала попробовать на китайце,думаю на лето потянет.Хотя это только для эксперимента,оно и так грех жалаваться,особенно если вспомнить,как раньше в любое время можно было заглохнуть и ни кто не поможет,теперь у любого водилы в любом колхозе, можно взять свечку,хоть и длинную и доехать домой.Даже люльку не нужно менять все подходит.На всяк случай совет, не резать полную резьбу на всю глубину,чтоб свеча шла туго,а то я на своем(первый раз) новым метчиком завалил резьбу на всю, и теперь свечка болтается пока не зажмешь ключом. 62_sarcastic Немного прошел метчиком и попробовал новой свечой на плотность резьбу. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.11.2010 р. відповів для carpfisher  
answerview
Но слава богу что он подойдёт просто он мне что то в душу в пал та и цена его не кусается 1.90/м но наверное возьму потолще!

Не надо говорить и слушать ерунду. Тебе ДЕД не авторитет? Он по-моему ясно всегда выражается и по делу. И по твоему вопросу высказался четко и определенно, какой тебе провод нужен Ложи провод (желательно разноцветный) не менее 2.5мм2 -медный, многожильный.. Что еще непонятно?
Макар так же дополнил все правильно по этому поводу.
Блин та это я чуть не правильно написал!!!Двигатель душился из за нехватки воздуха,но как говорится хотелось из за одно и  с жиклёрами поиграться!

Коим образом это определилось тобой? ну почему ты решил, что воздуха нехватает? Опять же прав ДЕД:
надо точно определиться - чего мало, а чего много, а уж потом, "долбать или не долбать" жиклеры!
Как правило, стоковый карбюратор работает и до 110сс, нужна лишь подборка фильтра и уровня, да плюс - положение иглы!

А со своей стороны скажу, что меня очень настораживают ваши с Иваном заявы о таких скоростях после расточки жиклера.Я с полной ответственностью уже говорил по этому поводу чуть раньше http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
и готов еще тыщу раз повторить, чтобы людей не вводить в заблуждение:
  Ничего расточка жиклера не дает, кроме весьма завышенного расхода топлива!!!.
А подобного сказочного прироста скорости можно добиться, если у вас стояли родные жиклеры  чистого полтинника, т.е. меньшего диаметра.
После всех комбинаций со сверлением, установкой явских жиклеров, минских, в оконцовке пришел к своему родному.
Убрал просто уровень на 2мм ниже среднего и ВСЁ! И бежит он у меня 95 и расход примерно тот же самый, что и был раньше. Пока не выкатал бак полностью, но за сотку уже перевалило. а в баке еще булькает.

Кстати, сегодня наконец-то увидел заветные цифры  20000 на одометре! А это говорит о том, что:
1.на этом новом движке прошел ровно 3000км
2.на этой резине КЕНДА прошел без самого малого 17000км(по состоянию видно, что еще смело можно пройти на ней столько же, а может и больше).
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 20.11.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р.
answerview
Извените за флуд.
Меня интересует такая техника как Трицикл "Futong": FT110ZH- 3B у него двигатель как и у наших мопедов 107сс, разница привод задних колёс через кардан и редуктор. Меня интересует кто из Форумчан видел в Украине примерно такого плана Трицикл (название не имеет ни какого значения) и сколько он примерно стоит и где можно купить. Заранее благодарен.
Увидел на Росийском сайте: http://schyolkovo.olx.ru/futong-ft110zh-3b-iid-93733558
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р.
answerview
Привет всем давно не принимал участия в дискусиях,но времени не было сейчас похолодало решил пообщатся,всмысле хотел поделится своими наработками .Переделал Альфу под себя уже конкретно,3 года менял то одно то другое но пришол к этому варианту фото выложил,мопед грязный но это фото последние которые были так,что извиняюсь.Плюсы,зделал подрамник вибрация пропала,сиденье от харлика пятая точка не так устает,руль от нашего дырчика выше,посадка удобнее,заднее крыло гнул варил,меньше грязи на спине,ну и так по мелочам 47_mail Ну а следующие фото,это то,где можно применить наш двигатель.Живу я в частном секторе есть огород 8 соток но его перекопка и обработка в ручную для меня это убийство 38_focus ,и решил я облегчить себе эту участь,попался двигатель с дельты за 300гр.я его перебрал и принялся за постройку мотоблока на все провсе ушло 3 месяца,в итоге получился 100 кубовый мотоблок с принудительным воздушным охлождением,плюс фрезы снимаются,вместо них колеса,цепляю прицеп и мини тракторец готов.Обошолся он мне в 800 гр. А самый дешовый в магазине (самый слабенький в 1.1.лощадку)стоит 4500 гринасов.Пока только три огорода обработал полет нормальный.И к чему я это все,а к тому что двигателя эти реально работяги.Так что творите,изобретайте,всем удачи. 20_drinks
Lev
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р.
answerview
Недавно установил на свой мопед обтекатель от Явы. Оцените. 03_biggrin Пришлось менять фару на фото 1 старая фара, на втором фото уже установленная новая фара, на третьем крепление обтекателя.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.01.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
...вот еще куча схем -
Ded.
Прикріплені файли
rar
2.68 мБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин