Но слава богу что он подойдёт просто он мне что то в душу в пал та и цена его не кусается 1.90/м но наверное возьму потолще!
Не надо говорить и слушать ерунду. Тебе ДЕД не авторитет? Он по-моему ясно всегда выражается и по делу. И по твоему вопросу высказался четко и определенно, какой тебе провод нужен
Ложи провод (желательно разноцветный) не менее 2.5мм2 -медный, многожильный.. Что еще непонятно?
Макар так же дополнил все правильно по этому поводу.
Блин та это я чуть не правильно написал!!!Двигатель душился из за нехватки воздуха,но как говорится хотелось из за одно и с жиклёрами поиграться!
Коим образом это определилось тобой? ну почему ты решил, что воздуха нехватает? Опять же прав ДЕД:
надо точно определиться - чего мало, а чего много, а уж потом, "долбать или не долбать" жиклеры!
Как правило, стоковый карбюратор работает и до 110сс, нужна лишь подборка фильтра и уровня, да плюс - положение иглы!
А со своей стороны скажу, что меня очень настораживают ваши с Иваном заявы о таких скоростях после расточки жиклера.Я с полной ответственностью уже говорил по этому поводу чуть раньше http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
и готов еще тыщу раз повторить, чтобы людей не вводить в заблуждение:
Ничего расточка жиклера не дает, кроме весьма завышенного расхода топлива!!!.
А подобного сказочного прироста скорости можно добиться, если у вас стояли родные жиклеры
чистого полтинника, т.е. меньшего диаметра.
После всех комбинаций со сверлением, установкой явских жиклеров, минских, в оконцовке пришел к своему родному.
Убрал просто уровень на 2мм ниже среднего и ВСЁ! И бежит он у меня 95 и расход примерно тот же самый, что и был раньше. Пока не выкатал бак полностью, но за сотку уже перевалило. а в баке еще булькает.
Кстати, сегодня наконец-то увидел заветные цифры
20000 на одометре! А это говорит о том, что:
1.на этом новом движке прошел ровно 3000км
2.на этой резине КЕНДА прошел без самого малого 17000км(по состоянию видно, что еще смело можно пройти на ней столько же, а может и больше).
Быстро едешь - медленно несут...