MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 17:27
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981556
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.10.2010 р. відповів для An-162  
answerview
 Сам готовлюсь к подобной операции, добыты с большим трудом сверла 0,7 0,8 и 0,9мм; выточена копия жиклера. Пока без отверстия. Поэтому вопрос для меня тоже важен.

Так, ребята! По жиклерам свежая инфа. Сегодня ночью на работе раскрутил карбюратор с ЯВЫ-старухи. Вот там жиклер стоит - точная копия нашего родного, только отверстие естесственно бОльшее.
Так вот, у меня два таких карба валялось. Выкрутил с обоих жиклеры. На глаз отверстия разные по диаметру. На одном выбито "96", на втором(меньшем) ничего не написано.Но на вид отверстие больше нашего.
Короче, поставил я меньший явовский и поехал домой. Испытать по полной не удалось(дождь проливной), но попытался кое-что выжать из него. Впечатления - не фонтан! На низах динамика подросла, подрывает четко, но на больших оборотах не хочет ехать как надо.
У меня создалось мнение( ИМХО), что играться с жиклерами на нашем карбюраторе - дело неблагодарное. Карбюратор - сложная машинка для получения смеси, в которой всё сбаллансировано. Т.е. родной жиклер подобран под размер диффузора. И наверное, не стоит комбинировать, ставя на ТОТ же карбюратор больший жиклер, нарушая этот балланс.
Да и для чего это нужно? Мой родной дельтовский карбюратор позволяет с родными жиклерами раскручивать движок до немыслимых для Дельты скоростей. При умеренном расходе, кстати. Зачем эти игры с жиклерами?
Большей скорости врядли удастся получить, да и зачем она нужна? Для гонок нужна иная техника. А получить удастся лишь повышенный расход. Так что не стоит заморачиваться  с ними. Еще раз говорю, что это только моё личное мнение из опытов.
Ну на крайняк, если уж кому невтерпеж, то можно попробовать поставить карбюратор 125-150сс, там и жиклер поболе и диффузор.
PS. И еще одна штука в этом плане. У меня три новых ремкомплекта карбюраторных. Два для "Альфы" и один для "Дельты90".Так вот утром внимательно перебрал все три. Характерно то, что во всех трех жиклеры  ХХ одинаковые, а вот рабочие все разные по диаметру. Самый большой оказался альфовский. Вот его и поставил в свой карб.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.10.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
12.10.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Зачем эти игры с жиклерами?
Поясню.
У меня изначально карб явно беднит смесь.
Разгон вялый, даже для полтинника, при начале открывания заслонки (даже плавном) наблюдался четкий провал (это после покупки, карб был отрегулирован винтами и игла на среднем делении).
Уровень - по разьему.
Летом приходилось подымать иглу на 1 деление, зимой - на 2, в крайнее положение.
В диапазоне открытия заслонки 40-100% никаких изменений, кроме звука, не наблюдалось даже при до конца поднятой игле. А если при этом и оборотов чуть не добрал перед переключением - то тяга снижается, а не растет, вплоть до полного отсутствия поджига смеси.
Это так было.
Сейчас поднял уровень топлива на 1,5-2 мм выше разьема.
Мопед сразу стал живее. Игла летом на своем делении - посредине.
Но отсутствие изменений тяги в диапазоне 50-100% газа осталось.
---
Изучив работу карбюратора, я для себя уяснил, что :
-- на х.х. влияет лишь сечение жиклера х.х. и положение винта качества (воздуха в эмульсию жиклера х.х.)
(на моем мопеде регулировка х.х. получается такой, что винт количества не касается заслонки, она полностью опущена)
-- при открывании заслонки дополнительно к топливу от системы х.х. добавляется его количество, зависящее от конусности (и подьема) иглы и сечения гл. жиклера, причем в начале открывания бОльшую роль играет игла, а в конце - сечение гл. жиклера.
-- при полном открытии заслонки решающую роль играет сечение гл. жиклера, все остальные "регуляторы-ограничители" уже сняты.
-- изменение уровня топлива сдвигает общую картину обогащения вверх-вниз, больше на малых-средних режимах; на макс. открытии заслонки почти не влияет (разность давлений поступающая на гл. жиклер, становится слишком большой по сравнению с изменением столба (даже) жидкости на 1-2 мм)
---
Теперь мотивация моих действий ясна?
А с твоими словами я полностью согласен. Нечего там лазить, если все нормально.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 12.10.2010 р., An-162
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 р. відповів для alibay  
answerview
По просьбе Александра выкладываю русифицированую версию своей инфры по генераторам.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені файли
rar
345.17 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.10.2010 р. відповів для GND  
answerview
В принципе меня устраивает работа моего родного карбюратора. Просто Иван заразил этой идейкой. Да и вроде кубатуру-то поднял, поэтому по логике должно быть поболе отверстие. Кстати вчера и патрубок родной впускной поставил для испытания.
Да, я не говорил по-моему, что с карбюратором последнее время испытывал проблемы. А именно, постоянно грязь в поплавковой камере, не смотря на наличие двух фильтров(один в баке, второй после краника).
Грешил на плохой бензин с последней заправки. Я сразу беру 20л канистру. Вот он мне как-то по цвету мутному не внушил.
Пришлось снимать бак и мыть его. Кто-то уже упоминал на форуме всех родственников азиатских конструкторов! Именно за пропуск проводки под опорную бака. Пришлось отключать всё и выдергивать.
Но самое интересное, что после всех чисток опять грязь в поплавковой!
Так вот, карбюратор очень плохо поддается регулировке. Провал на самых низах, потом правда подхватывает, как бы торопясь и нагоняя. Расход мой хваленый на 165 км бак превратился быстренько в 122 км на полном баке.
Вобщем пробовал и спреем и разглядывал внимательно. Ни-че-го! А вот вчера я отписывался, что раскрутил его полностью, промыл спреем и поставил ремкоплект Дельта90. Полностью всё заменил. И движок вздохнул. И провал тот исчез и регулировка пошла нормальная. Правда, на родном винте качества было полтора оборота оптимально(заводская настройка), сейчас поставил новые винты, и теперь 3,5 - 4 оброта.Но какая разница, абы добиться нормальной работа карба.
А вот бензин походу надо сливать, благо там его осталось литра три.

Мопедку покрасил нормально. А вот движок я бы попробовал из баллончика "хром", а потом лаком из баллончика сверху.
Я такой краской пробовал красить, но она облазит, а вот лачком бы сверху...
Правда надо бы хорошень зачистить всю ржавчину, можно и протравить ортофосфорной кислотой.
Кстати о покраске цилиндра...Я на том старом 110 и на этом новом запилил эти предательские цифирки "107". Так просто, от греха подальше... А вот закрасил обыкновенной черной эмалью. У нас на работе вагоны красят такой. Так вот, она абсолютно не боится нагрева.
Можно и скомбинировать при покраске -  серебро с черным, например.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.10.2010 р. відповів для hitech26  
answerview
Здравствуй подскажите кто знает сколько лошадиных сил у 110с мотора ил хотяб у 70с или 50с.

Зачем тебе это?
Ну если столь критично, то вот смотри:
49сс    -   2,0 к Вт
72сс    -   4.2 кВт
100сс  -    4.6 кВт
107сс  -    5,2 кВт
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.11.2010 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р.
answerview
Теперь и у меня Мопедка с поршневой 72сс. Благодарю GewaK он мне  установил поршневую с головкой 72сс. Поршневая на обкатке скорость 30-35 км но впечатления после 49сс на 72сс я очень доволен разница большая тоже примерно что сравнивать 72сс и 107сс. Покатался я по месту с частыми остановками не перегревая двигатель хотя сейчас прохладно температура масла не превышала 64 град. Вот мой первый мини-мото-пробег на на мопеде  LEOPARD 72сс. 12.10.2010.г Фото ниже извените № 9и 10 плохое качество сел аккомулятор в фотоапарате, пришлось мобилкой.
Новониколаевка – г. Верхнеднепровск  - Пушкарівка - Зарічча - Бородаївські Хуторі - Корнило-Наталівка - Заполички - Лихівка- Развилка  Мишурін Ріг, Кременчук- Мишурін Ріг- Конец Днепропетровской  обл.      Начало  Кировоградской обл.-Куцеволівка-Успенка-Конец Кировоградской  обл.Начало Полтавской  обл.-Камьяні Потоки-Садки-КРЕМЕНЧУК. Не записал сколько км до вьезда в г.КРЕМЕНЧУК и доехал через мост на другую сторону реки Днепр через центр города по указателям на Полтаву и развернулся где развилка в лево на Борисполь а на право на Полтаву и поехал обратно домой в Новониколаевку Днепропетровская обл.  ехал немного по другому маршруту:
КРЕМЕНЧУК-Садки-Камьяні Потоки-Начало Кировоградской  обл. Конец Полтавской  обл.- Мишурін Ріг-Мості-Ивашково-Павловка-Домоткань- Зарічча-Пушкарівка-Підлужжя- Новониколаевка. Назад ехал ровно 5 часов  6 остановок по 15-20 мин. Средняя скорость 30-35 км. 105 км примерно туда + по городу и обратно всего проехал 231 км - это не 500 км в одну сторону, но на Мопеде мой первый заезд. На ЯВЕ максимум 350 км в одну сторону. На обкатанной  поршневой будет комфортней ехать 50км не 35 км. Я лично доволен 90сс или 107сс ещё лучше.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для fly1998-2010  
answerview
Я в холодную погоду или  после длительного простоя завожу так: сначала при выключенном зажигании и полностью открытой воздушной заслонке 3- 4 раза прокручиваю киком. После этого включаю зажигание, полностью закрываю заслонку и завожу двигатель. Заводится, как правило  сразу, что с кика, что с электростартера. Ручкой газа удерживаю повышенные обороты и слегка приоткрываю воздушную заслонку. После этого в зазор между упором ручки газа и переключателем света вставляю кусок полихлорвиниловой трубки. Она не дает ручке газа вернуться в начальное положение и двигатель работает на тех оборотах, которые заданы.
Так мопед прогреваю примерно минут 10 (время зависит от температуры на улице).
Кстати где то на ветке, давно правда, был пост, в котором было написано, что настройки карбюратора в жаркую и холодную погоду должны быть разные, с чем я полностью согласен.
Как похолодало- пришлось немного закрутить винт качества.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
Змінено: 17.10.2010 р., vism57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.10.2010 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Не покаже це вже 2 раз при таких самих симптомах! Підозрую що щось не так в системі мащеня але до голови масло йде. Киньте схему мащення

Держи вот схему
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р.
answerview
...напоминаю для новичков, как обтягивать головку цилиндра, дабы потом не пробивало прокладку.
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р.
answerview
Вніс деякі зміни до статті пропускна способність жиклерів, прошу перечитати.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені файли
rar
292.02 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Просто пойми, при разных условиях окружающей среды, результаты такого эксперимента могут сильно разниться.


Особливого впливу на пропускну способність жиклера навколишнє середовище не несе. Ну звісно, якщо ти "залізеш" на гору Еверест і там будеш провіряти жиклер на пропускну способність, то результати будуть різнитится (атмосферний тиск буде інший). Тут в більшій мірі дуже важливу роль відіграє висота водяного стовба в 1000мм. Звісно, якщо ти будеш використовувати водяний стовб висотою 500 мм або 800мм і т.д то результати пропускної способності жиклера суттєво зміняться. Тепер розумієш до чого я клоню?

Меня просто интересует, как ты, испытав всего один жиклёр, утверждаешь, что разгадал тайны китайской души в плане маркировки данной детали?


Ніякі таємниці я не розгадував. Є два види маркувань жиклерів: 1)Пропускна способніть води за 1мин.(що доречі я й проводив). Таке маркування вказувалося на жиклерах совкоциклів.  Тобто скільки жиклер пропустив мл. води за 1мин. таку маркіровку і "били". Ось наприклад для Мінська - це 125. 2)Це маркіровка по системі "солекс". Ця система полягає в тому, що на жиклері вибивається діаметр каліброваного отвору помноженим на число 100. Тобто, якщо жиклер має марку 84 то діаметр отвору є 0.84мм. Доречі провівши експеримент на пропускну способність мого жиклера і обчисливши результат за формулою, підтвердилося що китайці маркірують по системі солекс. Ще доводи потрібні?
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 20.10.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р.
answerview
Раз тут вже дехто збирається завершити для себе мотосезон і поставити свій мокік на заслужений відпочинок, то в такому випадку я створив статтю  2в1 "Как грамотно подготовить мокик к зимовке" і "Профилактика мокика после зимнего простоя". Статтю створив спеціально русифіковану версію, так як багато хто української не розуміє.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 20.10.2010 р., Hard17
Прикріплені файли
rar
100.3 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.10.2010 р.
answerview
В эту же тему про жиклеры.
Пока на больничном, делать нечего, решил и я позаниматься самоудовлетворением в этом плане. Снарядил станок для проверки и ну воду лить!
Результаты: родной жиклер(без маркировки, но диаметр явно больше 0,7, но меньше 0,8мм) "накапал"  95мл
      новый жиклер из ремкоплекта, но меньшего диаметра(похоже Альфа50 или 70)   -  75мл
      явский жиклер96   -     150 мл
Все замеры очень приблизительны, но картину выдают ясную. Родной жиклер замерял раз пять, ну никак не выдает от 110мл! И 100 не пропускает, самое много - 95.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р.
answerview
Дугу сделал из цельной никелированой трубы,щитки из нержавейки очень высокого качества,форма обтекаемая,осталось решеточку привинтить.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р.
answerview
Мото-пробег на мопеде  Новониколаевка – г. Бердянск Азовское море. 18.10.2010.г по 21.10.2010.г
Новониколаевка   Депропетровская обл. Верхнеднепровский р-н   -   Степове -  Благовіщенка -  Миколаївка - Сурсько-Михайлівка -  Аполлонівка – Солоне - Новий Світ -  Кам’яне - Конец Днепропетровской обл. - Начало Запорожской обл. - Дніпрові Хвилі – Запорожье – Приморське – Степногірськ - Кам’янське - Василівка -    Токмак – Балашівка – Зеленівка -  Юр’Ївка – Коларівка – Борисівка – Азов – Азовское море - База отдыха Росинка и Рыбацкий хутор -
г. Бердянск - Бердянская коса - 421 км
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для GRID  
answerview
...не снимая карбюратор, жиклер не почистить. Посмотри  в приложении.
Свеча черная - особо не заморачивайся, сейчас прохладно и свеча не выходит на режим самоочищения
Ded.
Прикріплені файли
rar
70 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.10.2010 р. відповів для Sanek68ru  
answerview
A ещё можно закрыть тему и в последнем посту красными капсами написать мол всё уже тут несколько лет назад обсуждено,пользуйтесь поиском...и все будут спокойны и довольны...

А вот тут ирония совсем не у места! Еще раз для вновь поступивших с полной ответственностью заверяю, что
На форуме нет уже такой темы или такого вопроса, который не задавали минимум дважды-трижды, и не отвечали на него минимум раз пять-десять!
Тема раздута до безобразия, читать 700 с небольшим страниц почему-то влом. Куда проще задать вопрос свой. И совсем неважно, что позавчера только на него  ответили!
   Очень понятно возмущение ветеранов, сам возмущен не меньше.
Короче, пока последние две страницы просто удалил, как сплошной флуд, но дальше будет строже!

      ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ НОВИЧКАМ!    

Я не собираюсь разъяснять вам правила форума, вы ОБЯЗАНЫ ВЫУЧИТЬ ИХ при регистриции.
На сайте заведено сначала воспользоваться поиском, а потом уже задавать вопрос, если не нашел ответа.Если вас интересует что-то конкретное у конкретного человека(цена вольтметра или его установка) вопрос свой адресуйте в ЛИЧКУ данному человеку.

Всё подобное только что мной удаленному будет расцениваться в дальнейшем как флуд, со всеми вытекающими...Делайте выводы, чтобы не было обид и непоняток.

И, возвращаясь к самому началу поста, скажу, что можно было бы смело закрыть эту ветку и использовать её как учебное пособие, лучше которого не найти уже! Это уже на полном серьёзе и без всякой иронии.
Потому что читать всё написанное и разжеванное оказывается неинтересно.
Для чего тогда люди три года бились, трудились, рсписывали всё?

Очень надеюсь на всеобщее понимание!!!

Данный пост прошу расценивать как официальное предупреждение.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.10.2010 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
28.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
...сочувствую тебе! Но, в в свое время, по ПДД  шестидесятых годов, на всю жизнь, запомнил правило - " ...водитель ОБЯЗАН выбирать  скорость движения ТС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ СВОЕВРЕМЕННУЮ ОСТАНОВКУ ТС"..., и  так, 46 лет езжу без "приключений", хотя и  имею звание -"Мастер Спорта СССР, по мотоспорту".
Ded.
Змінено: 28.10.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
...водитель ОБЯЗАН выбирать  скорость движения ТС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ СВОЕВРЕМЕННУЮ ОСТАНОВКУ ТС"...,

Это всё понятно. Но вот такая ситуация в прошлом году была - Еду в гору по прямой, впереди перекресток без светофора. На встречной стоит "пятерка", включен левый поворот. До перекрестка остается метров десять, газую чтобы проскочить. И в это время эта машина начинает поворачивать!!! Как я успел вывернуть налево, до сих пор не пойму! Но разошлись впритирку.
Этот урод даже не притормозил! С тех пор в подобных ситуациях не тороплюсь, еду медленно и чинно.
А все подобное оттого, что нас просто стараются на замечать!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
Раз уж завели разговор об этом то и я расскажу свою вчерашнюю историю:
Еду я по улице с двухсторонним движением, впереди едет москвич (пирожок) скорость примерно 40, и решил я его обогнать, передачу пониже и газу, но когда я начал обгонять ему вздумалось повернуть налево во двор не включая поворот и не смотря в зеркало, так мне пришлось тормозить до полной остановки, так как этот урод даже не смотря на то что я сигналил так и не пропустил меня. Это при том, что ближний свет у меня включен круглосуточно.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин