Зачем эти игры с жиклерами?
Поясню.
У меня изначально карб явно беднит смесь.
Разгон вялый, даже для полтинника, при начале открывания заслонки (даже плавном) наблюдался четкий провал (это после покупки, карб был отрегулирован винтами и игла на среднем делении).
Уровень - по разьему.
Летом приходилось подымать иглу на 1 деление, зимой - на 2, в крайнее положение.
В диапазоне открытия заслонки 40-100% никаких изменений, кроме звука, не наблюдалось даже при до конца поднятой игле. А если при этом и оборотов чуть не добрал перед переключением - то тяга снижается, а не растет, вплоть до полного отсутствия поджига смеси.
Это так было.
Сейчас поднял уровень топлива на 1,5-2 мм выше разьема.
Мопед сразу стал живее. Игла летом на своем делении - посредине.
Но отсутствие изменений тяги в диапазоне 50-100% газа осталось.
---
Изучив работу карбюратора, я для себя уяснил, что :
-- на х.х. влияет лишь сечение жиклера х.х. и положение винта качества (воздуха в эмульсию жиклера х.х.)
(на моем мопеде регулировка х.х. получается такой, что винт количества не касается заслонки, она полностью опущена)
-- при открывании заслонки дополнительно к топливу от системы х.х. добавляется его количество, зависящее от конусности (и подьема) иглы и сечения гл. жиклера, причем в начале открывания бОльшую роль играет игла, а в конце - сечение гл. жиклера.
-- при полном открытии заслонки решающую роль играет сечение гл. жиклера, все остальные "регуляторы-ограничители" уже сняты.
-- изменение уровня топлива сдвигает общую картину обогащения вверх-вниз, больше на малых-средних режимах; на макс. открытии заслонки почти не влияет (разность давлений поступающая на гл. жиклер, становится слишком большой по сравнению с изменением столба (даже) жидкости на 1-2 мм)
---
Теперь мотивация моих действий ясна?
А с твоими словами я полностью согласен. Нечего там лазить,
если все нормально.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для