Купил сегодня Альфу. Проехал 17 км. Через несколько км промучался с натяжением тросика сцепления.Вспомнил мать сборщиков
. Передачи не мог спокойно переключать.
Кстати у всех достаточно жестко происходит переключение?И сцепление очень грубое ,не плавное.Как регулировать? У Дельт вроде такое же всё. Или это я не привык еще после вариаторов...
.Помнтся на совкоциклах все было гораздо приятней.
После нескольких первых километров почувствовал гарь.Остановился.Думал. Задний тормоз сильно зажат. Разжал.Вспомнил мать сборщиков
.
Комплектовался мопед кофром металлическим с надписью Альфа. Все дорогу думал,что гремит чего то и где то.По приезду не обнаружил болтиков крепления язычка замка.Только гайки в кофре валялись.Вспомнил мать сборщиков
.Кофр маленький и неудобный и все в нем звенит,будем менять.
Попробовал езду вдвоем(знаю обкатка,но очень хотелось испытать чуток),неудобно стало переключать передачи из-за сильно близкой посадки к рулю.Вспомнил мать конструкторов
.
Дали гарантию 2000км с обязательными заездами на 4 ТО по 80 грн. Думаю,как поступать,вести как правильный или наплевать и самому заниматься этим.
В целом впечатления не очень,сразу не понравилось отсутствие датчика топлива и звуковой сигнализации поворотов(раз 5 выключать забывал). Сижу и думаю, а не глупость ли я сделав,купив это чудо. Или первое впечатление обманчиво.
И еще один вопрос, надо ли в коробку передач,заливать масло или там используется то же что и в картер льется? И что лить в неё и куда.