MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 19:35
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981727
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
Сьогодні друг пригнав до мене свою Альфу 72сс на ремоннт (фото-1). Це просто кошмар  23_ireful3 . Фара не світить, задні поворотніки не працюють, сигнал не працює, підсвітка приборів несвітиться, індикатор передач теж, стартер взагалі мовчить, акумулятор дохлий ледве 9В має. Пробіг всього 7400км. В моторі щось ритмічно гримить, ніби хтось туди болтів насипав, зозори в клапанах 1мм (не знаю хто йому такі нарегулював), проводка взагалі понакручувана, купа всяких подомотуваних дротів(не факт що правильно підключено).  Лапка передач болтається(не закручена), іголка дроселя карбюратора погнена, флаці впускного патрубка потріскали (він їх клеєм поприклеював) 14_girlevil . Ну просто жах, як мопед "добили" 24_bomb . Я в шоці! 05_shok. Заводиться ледве, коли добавити газу і скинути, то обороти ростуть самі аж до "червоної зони". На впускному патрубку і неозброєним оком видно що там підсос воздуху. Ой, короче із усім цим мені доведеться воювати 13_evil  22_aggressive

Почав з чистки карбюратора, всередині там повно сміття(таке враження що його ніколи не чистили), та ще й впридачу запорна ігла була неправильно встановлена. Вирішив заодно розібрати і свій карб, щоб порівняти їх обидвох. І так: жиклери в нього на Альфі стоять 33 і 74. В мене на Сабурі 35 і 78. Чому ж така різниця? В мене мопед теж йшов з заводу з поршневою 72сс. Дальше порівняв дифузори. На моєму карбюраторі дифузор значно більший навіть на око видно (фото 2, мій карб зліва). В мене дифузор 14х17мм в нього 14х15мм.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 28.09.2010 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р.
answerview
Продовжую воювати з ремонтом Альфи друга. І так розібрався з проводкою. Причиною того що не висвічувалися передачі було те, що в роз'ємі датчика індикатора передач окислилися контакти і позеленіли(очевидно в роз'єм попала вода).  Даль зробив підсвітку приборів а також поворотніки. Причиною були неправильно підключені провода, підключив як і положено і все працює. Дальше розібрав ЦПГ щоб поглянути що там гримить (ніби болтів хто насипав) - причина помер ролік натягувача ланцюга ГРМ, ланцюг коли крутиться сильно провисає і тре об нижню стінку головки.

Дальше зайнявся виготовленням впускного патрубка, так як хазяї мопеда умудрився так болти тягнути, що аж фланці повідламував. Виготовляв Альфовський впускний патрубок  так: взяв трубу діаметром 20мм, нагрів її і зігнув, дальше обрізав під необхідним кутом. Дальше виготовив фланці з 10мм металу (щоб він знову їх не повідламував.) Приварив фланці, повесверлював діри, все підігнав, дальше покрасив цю конструкцію термостійкою фарбою. Результат на фото.

P.S Поставив сьогодні собі катушку запалювання (бобіну) від Мінчака. З відсіку акума переніс її під праву бокову кришку. Іскра просто "бомба" значно мощніша, по товщині така груба десь 1-1.5мм. І на вигляд стала ярко-голубого кольору. Тепер на холодну стартером краще заводиться, впевненіше працює мотор на низьких оборотах і якось оборти краще набирає. Ось поки що все, що можу сказати по роботі Мінчаковської бобіни, так як ще в дорожніх умовах її не випробовував.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 30.09.2010 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.10.2010 р. відповів для WolfRam  
answerview
Ни разу не видел 100сс двигатель с поршнем 50мм. на 49.5 коленвале. По крайней мере  у нас их нет, и запчастей к ним тоже не встречал. Они то конечно в природе есть, но практически не попадаются, может к вам их и возят...  На фото видно не только головку но и то что цилиндр для длинноходного коленвала. В наших реалиях это однозначно 110сс (Ну если быть точным 107сс) То есть 52.4 на 49.5  А как там у вас не знаю. Так что если там 100сс (точнее 97сс) То это настоящий эксклюзив  15_badgrin


А возят такие поршневые и к нам и, тем более, к вам. Поспрашай у Сокола, какая у него стоит?
Я тебе еще раз говорю, что 50мм Х49,5 как раз и дает 100сс. Чего не понятного? Если ты не видел, надо спросить у людей, а нет, то слушать, что тебе говорят.
А чтобы не быть голословным, как всегда пример  http://www.scootermag.ru/new/shop/product/porshnevaja-100ss-50mm-dlja-139fmb/
А вот тут http://www.scootermag.ru/new/shop/product/cpg-4t-dvig139fmb-moped-d50-82ss-jal-kitaj/
как я понял под короткоходовой коленвал то же самое.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 01.10.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
02.10.2010 р.
answerview
Сегодня попытался заправить своего коня, и - опоньки... Не удается отпереть крышку бензобака. Ключ вертится, но ригелек запора похоже что не отходит. Как-то сумел-таки открыть крышку. Вскрытие последней показало, что сработался пластиковый штифт, расположенный на торце барабанчика замка и перемещающий ригель. Лечение назначил путем протезирования. Сверлом на 1,5мм засверлился по центру следа от сработавшегося штифта и ввернул в это отверстие саморез от магнитофонной кассеты. Шляпка идеально заменила штифт, не пришлось даже дорабатывать. Теперь прочности должно хватить на всю жизнь мопедки.
Не боги горшки обжигают...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
simmoto
04.10.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Хех, ну а я, как, по-твоему делал?  94_prankster

Что прошлый раз он на центральной подножке стоял, что в этот раз на ящике, - суть одна.
Проблема в том, что сразу перья не поднимаются до такого положения, чтобы их поймать болтом, приходится качать "качели"  62_sarcastic , да ещё определённым образом, чтобы  перо потихоньку подвигалось.
Ну, так вот, - в том случае левое перо я поймал, а правое никак  06_question
...ся, ...ся, потом смотрю, что крышка этого стакана не дошла до верхнего положения!
Пришлось вытаскивать перо, поправлять крышку  28_bad
Брееед !!!  Ну, вот, скажи, почему её вообще нельзя было сразу сделать цельной со стаканом, а?
Ну какой понт-то в этом? Вот про то и говорю...

А "На майбутнє тобі (і іншим)" - хочу обратить внимание:
Не перепутайте правое перо с левым при установке !
Разница в том, что на левом есть упор для крышки тормозного барабана.  60_tease

Нужно всего лиш внимательно почитать инструкцию:

Зачем качели???????7 06_question  05_shokВставляем перо в нижнюю траверсу, затем просовываем через отверстие верхней траверсы ось переднего колеса и вкручиваем её резьбовой конец в отверстие в пере вместо болта. Затем за ось протягиваем перо до его номинального положения и фиксируем болтом нижней траверсы. Выкручиваем ось и вкручиваем штатный болт на место. Второе перо собираем аналогично.
Змінено: 04.10.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.10.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Вставляем перо в нижнюю траверсу, затем просовываем через отверстие верхней траверсы ось переднего колеса и вкручиваем её резьбовой конец в отверстие в пере вместо болта. Затем за ось протягиваем перо до его номинального положения и фиксируем болтом нижней траверсы. Выкручиваем ось и вкручиваем штатный болт на место. Второе перо собираем аналогично.

Добавлю от себя, что  Не надо забывать ставить резиновую ШАЙБУ между верхней траверзой и кронштейном фары
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.10.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р.
answerview
І так, заварив багажник. Вирішив зміцнити констукцію, поставивши 2 розпорки. Довго думав з чого можна зробити розпорки, та й ще щоб були вони нікельовані. Першим що спало на думку - це велосипедний багажник. Відрізав розпорки до необхідного розміру, заварив, дальше позаварював місця де лопнув багажник, напильником обпиляв сліди сварки, дальше покрасив місця зварювання сріблястою краскою. Що получилося дивимось фото, де зварював вказав жовтими колами.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
І так, заварив багажник. Вирішив зміцнити констукцію, поставивши 2 розпорки. Довго думав з чого можна зробити розпорки, та й ще щоб були вони нікельовані. Першим що спало на думку - це велосипедний багажник. Відрізав розпорки до необхідного розміру, заварив, дальше позаварював місця де лопнув багажник, напильником обпиляв сліди сварки, дальше покрасив місця зварювання сріблястою краскою. Що получилося дивимось фото, де зварював вказав жовтими колами.

Ваня, не думай, что я предвзято отношусь к тебе. Наоборот я внимательно наблюдаю за твоими постами. Кое с чем не согласен,а кое что взял себе на вооружение. Но с тем, чем не согласен тебе не пишу. Потому что все люди разные и мы будем правы по своему.
Сейчас тебе пишу, но видать опоздал-ты багажник уже поставил. Я никаких таких наук не заканчивал, но нутром чую, что твоя конструкция не лишена возможности излома в тех местах,где и варил. Со временем снова придётся варить. Надо кинуть косые распорки, препятствующие вертикальным силам,которые у тебя и поломили багажник. Не говорю, что точно такие же,как и я. Может у меня вышло тоже что то технически не грамотно, но взгляни на фото как я перекрыл "дыхание" вертикальным силам. Может натолкнёт на какие то мысли.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-719411/#719411
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
В чому ти бачиш ненадійність такої конструкції?

Возьми и свари квадрат из 4-х кусочков проволоки 6-8 мм. Потом ,взявшись за противоположные стороны, приложи противостороннее усилие -одна рука вверх, вторая вниз. Этот квадрат если не сломается, то изменит свою геометрию и станет вовсе не квадратом.
Эксперимент второй. Варим треугольник. Держим за короткий катет и начинаем дёргать за противоположный угол вверх/вниз. Стоит "мёртво".
Теперь взгляни на конструкцию твоего багажника. Что препятствует деформации его. как и того квадрата?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р.
answerview
В сем доброго вечера! По поводу багажника,я варил знакомому точно такой багажник,так на всех стыках где находится сварка ставил косынки 90 градусов.

p.s Поставил себе кофры,обошлись 300 гр. Составные "кож-зам,двп,картон.
скляр
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
...Надо кинуть косые распорки, препятствующие вертикальным силам,которые у тебя и поломили багажник...

Согласен полностью. С косыми распорками езжу 2 года, багажник гружу "по полной". Сменил 3 кофра (не выдерживают нагрузки, лопаются), а сварка целая. В места разломов не вставлял никакие трубки, а просто сварил и всё. В прошлом году сделал так ещё один багажник- тоже без проблем по сей день.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р.
answerview
К 20 000пробега сделано вскрытие:ЦПГ идеально,колено и тд.Все практически новое,зря прокладки попортил,а вот трепанация разочаровала,распред вал выпадает практически сам и гуляет как хочет от упора до упора,хотя клапана держат безукоризненно.Посему были сделаны контр меры т.к.подшипники уже начали вращаться и это приведет к такой же картине как в совет.Карпах на коленвале,алюминий раскатается как попа.Просто просверлил и нарезал под маленькие винты резьбы в корпусах сверху где лючки(пока М3) на подшипниках против отверстий резанул диском канавку чтоб винтик упирался в ее и не давал не вращаться не перемещаться подшипникам заодно и валу.Винты по длине такие чтоб почти упирались в верхний лючок когда закроешь,они не смогут вывернуться,хотя и так законтрогаены.Буду крутить клапана то и винтики посмотрю,а пока только шелест слышен,как новое стало.
Сейчас махнул 70 км.ч.никаких звуков,а то после 50 появлялся звук дизеля.Правда и с зажиганием(стоковым) кое какие уловки проделал,тож эффект хорош получился.
 Жаль,раньше в голову не полез,хотя видел эту слабость еще в новом состоянии при ознакомительной первой разборке,лень матушка... 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
...Ну а на последок остается фильтр и выхлопная система. - это идет вторым, после запила головки..

Я игрался и с тем и с другим. Голова запилена была на старом движке. Каналы расточены. Глушитель менял на мотоциклетный со 125сс. Фильтр ставил и нулевик, и совсем без него пробовал.
Результат этих проделок - глушитель вернул родной на место, т.к. он легче мотоциклетного раза в два, а для меня это критично. Т.е. замена глушака не дала ничего существенного, даже напротив, когда вернул назад стоковый, вроде как бы пошустрее стал. Но это очень субъективно. Короче, никакого прироста не было существенного.
Комбинации с фильтром тоже не особо дали приросту, поэтому вернулся вновь к карпатовскому.
Карбюратор переворачивал, при этом патрубок варил самодельный из более тостой трубы. И тут тоже пролет! Ну не летит он с такой перестановкой. И нет тут никакого турбонаддува, как некоторые предполагают. Поэтому сварил патрубок в размер родного, но только из трубы большего диаметра и вернул карбюратор на родное свое место. По крайней мере хоть несколько защищен от грязи и дождя там.
PS. Пару дней назад снимал голову с нового движка. Почему-то сразу не разглядел, но и впуск был несколько меньшего диаметра, а уж выпуск и говорить-то не стоит. Короче, запилил и новую голову, расточил впуск-выпуск, притер клапана.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.10.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.10.2010 р. відповів для DED  
answerview
Да особо испытать не удается. На улице холод собачий, дюже не погоняешь. Но естесственно, подрывать с места стал получше, динамика опять же подросла малость. Вот завтра собираюсь на дачу, вот тут уж и спытаю по полной на трассе.
Кстати, голова новая вновь "старого" образца без трещотки.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р.
answerview
Сьогодні знайшов в себе автомобільний ВВ провід. Порівняв його з стоковим китайським, замітив що на автомобільному проводі набагато грубші жилки дроту, та й ізоляція в два слої, а на китайському тільки один слой ізоляції. Вирішив поставити автомобільний ВВ провід. Результат - мотор якось став краще заводитись на холодну і впевненіше тримає обороти доки не прогріється. Навіть на вигляд замітно що іскра стала "жирніша".
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.10.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
И потом, у меня авторитет перед глазами, - чуть не сразу переделал её, а, Серёг?

Да, было дело! Переделал давно уже. И фотки выкладывал
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2010 р.
answerview
ПРИВЕТ ВСЕМ! КАК отличить дельту 50сс от 107сс у меня на спидаке 120хд!
like
good
bad
shockingly
10.10.2010 р.
answerview
В звязку з переводом движка на 90сс, давно хотів поекспериментувати з жиклерами, так як головний жиклер в мене залишився рідний від 72сс під номером 78, а його пропускна способіність для 90сс замала. Рідний жиклер розсверлювати не хотілося, так як завжди в голові прокручувалася думка - "а якщо не получиться тоді що?" Вирішив трошки зколхозити. Валялися в мене 2 карби від Карпат, в двох карбах стояли вони різні, в одному - 70, в другому 62. Викрутив жиклер, він виявився під різьбу М5. А в мене в Альфовському карбі жиклер має різьбу М4. В голові промайнула думка - це ж не проблема! Взяв на Карпатовському жиклері спиляв напильником різьбу (на ньому вона була катана.) Дальше нарізав плашкою М4 нову різьбу. Тоді трохи довго думав чим же можна розсверлити отвір в жиклері і при тім, щоб дірку велику не роздовбати. І тут знову прийшлося обходитися підручними засобами. Знайшов в себе цілий набір швейних голок, вони є різної товщини, від найменшої до найбільшої (доречі голки стальні). Підібрав по товщині таку голку, щоб вона залазила в жиклер тільки на чверть своєї довжини. Голку закрутив в патрон електродрельки, жиклер затиснув в плоскогубцях і на великих оборотах почав розточувати дірку в жиклері. Жиклер виготовлений з бронзи і досить легко піддається сверлінню. Раптом 20-30сек. і отвір готовий. Так по чуть-чуть розсверлюючи голками все більшої і більшої товщини (без фанатизму), при цьому закручуючи і випробовуючи як буде їхати мопед. І все-таки добився бажаного результату динаміка трохи збільшилася і максималка теж, нарешті мій мопедко побіг 90кмгод. Думаю тепер і розхід палива трохи зросте. Короче, я задоволений своїми колхозними жиклерами від мопеда Карпати. Совдеп рулить! Просьба до форумчан, з мого ноу-хау сильно не ржати!!!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2010 р.
answerview
Хочу поділитись мануалом Honda C90. Виложую для загального ознайомлення.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені файли
rar
11.94 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.10.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Слишком много слов от тебя. Давай уже к делу приступай, а потом выложишь результаты с фото и описанием, как, кстати, тут и заведено делать. Языком ты молодец работать, давай делом теперь доказывай.


Что б не считали меня болтуном - подробное описание и фотки в студию на форум, как здесь и заведено делать! Снял голову, посмотрел на впускное отверствие, оно оказалось неровным вылитым, а еще и диаметра 19мм. Взял фрезу, она на вид как сверло. Закрутил в дрельку и приступил к работе. Несколько минут и дело зделаное, отверствие розточил до 24мм. Дальше таким же методом розточил выпускное отверствие тоже до 24мм. Потом изготовил из деревяшки кружок, на него намотал в один слой наждачки, зафиксировал маленькими гвоздиками. Накрутил ету приблуду на шпильку длиной 80мм. Получился почти маленький абразивный круг. Снова ето все в дрельку и к работе. Етим кружком я зашлифувал следы фрезы. На первых двух фото голова не запиленая, на остальных то чно получилось фрезой. Остальную обработку нождачкой не фоткал. Промыл головку керосинчиком от ошурок и стал все собирать. Собрал, завел, поехал кататься. Впечетления от запила головки. Скажу чесно максимальная скорость не выросла, но движок как-то по другому начал работать. Его работа стала более мягкой и плавной, как-то обороты стал по резвее набирать, динамика немножко улучшилась, быстрее стал разгоняться. А еще, ну может мне показалось а может и нет, но мне кажется что двигатель после запила стал както тише работать, тепер лиш слышно - ш-ш-ш, а раньше было р-р-р. Тепер на следующим этапе буду играться с зажиганием и укорочениям впускного патрубка. Посмотрю какой результат будет. Планирую росзпилять дыры на овальные в датчику хола, что б можна было его перемещать в небольшых предалах, таким способом попробую подкоректировать зажигание немножко.
Мопед - ето всеравно что женщина, то заводится с полуоборота, то вобще не возможно завести (с) Butserka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин