MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 19:41
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981743
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Внимательно посмотри на втулку еще раз.Лучше 10 раз померять и об этом 10 раз написать,чем сделать не правильно.Ну ты понял о чем это я.
Втулка с разных сторон не одинаковая.Я спецом увеличил тебе эти детали...


Розкрутив праву кришку провірити як стоїть втулка, втулка стоїть правильно, так як ти показував на зображенні.

P.S Пробіг 4200км. Хоть тяга внормі, але все-таки сьогодні зняв головку, щоб притерти клапана, поки не пізно. Налив керосінчику в камеру згаряння, потримав кілька хвилин - не тече. Тоді вирішив все-таки розсухарити клапана і поглянути як там робоча поверхня. РОзсухарив дуже просто, взяв кусок трубки і натиснув зверху на пружину кілька разів - сухарі повипадали. На впускному клапану, зсередини тарілки повно нагару. Галтель впускного клапана внормі, без замітних раковин. А от випускний клапан - на галтелі в самій головці дуже багато маленьких раковин. В результаті притер два клапана. Галтель після притирання стала сіро-матовою, як і має бути. Для притирки я виготовив бобишку з грубої гуми, вирізав пропил під викрутку і посадив її на смолу до клапана. Для притирки використовував електродрель з реверсом і регулятором оборотів від 50-2800обмин. Ну а дальше описувати весь процес не буду, всі і так знають...Клапана засухарив за допомогою накидного ключа на 13, заложив ось коромисла і ключем наче через плече стиснув пружину і пінцетом позаложував сухарики. Незнаю, може мені і здалося, но пружина випуского клапана наче є пружнішою, її тяжче було стиснути.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.09.2010 р.
answerview
Для LEOPARD
Над приборкой расположен  Мультитроникс DM-20 (тахометр/вольтметр). Стоял до того БК-06, но от вибрации при езде, от тряски на кочках начал глючить, поэтому и заменил вот на такой.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.09.2010 р.
answerview
Обкатка продолжается...Сегодня мотнул в другую сторону, за Волгу. Поехал через "танцующий мост". Есть теперь у нас  два чуда мировой известности - Родина-мать на Мамаевом кургане и "Танцующий мост", который строили почти 20 лет. Весь мир видел уже ту зажигательную "ламбаду" в мае-месяце  http://rutube.ru/tracks/3267495.html?v=77b75663f8e6f3d834250bd34c45752e
Но вот недавно открыли даже грузовое движение. Решил и я скатнутся по этому чуду. Но...Ни петь, ни тем более плясать он больше не хочет, поэтому и туда, и обратно без всяких приключений...Аж скучно как-то...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.09.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Серёга, именно по этой причине в рейтинге "Лучший мотоцикл" Хонду поставили только на 3-е место... Скучно... Не ломается... Ездит на подсолнечном масле. А какже секс с техникой до победного каждую сотню километров? Не, не то...  03_biggrin
Частично эти качества перенесены и на наши клоны.

Сань, но мы же совейские люди! Мы же всегда найдем при желании приключения на все части тела.
Еду-еду. остановлюсь...похожу вокруг него - ничего не сломалось, не открутилось...Колеса не спускают...Движок не греется...Ну хоть тряпочкой пыльцу стереть. Вот так постою малость и дальше поехал.
А тут затеялся кожух себе минский поставить. Купил. У Андрюхи Каспера попросил совета.Он мне ссыль дал с мустанговской ветки. yez так и сделал, доверившись полностью и не подумав. А потом выясняется, что надо было сверлить отверстие не 12мм, а 17мм, под втулку задней звездочки. Да и резинки взял самые короткие с Ижа. А все равно придется обрезать.
Если кто делал на Дельту такой кожух, откликнитесь!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.09.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
А потом выясняется, что надо было сверлить отверстие не 12мм, а 17мм, под втулку задней звездочки.

Зачем под втулку? Только под ось, втулкой шайба как раз прижимается к маятнику.
Да и резинки взял самые короткие с Ижа. А все равно придется обрезать.

Серго, а эту сциль я не давал тебе? http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-479343/#479343
Просто я не помню. Самые короткие - Восход, Активам идеально подходят.
Если кто делал на Дельту такой кожух, откликнитесь!

Дыг земеля твой делал, Димон. Куда, кстати, пропал?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р.
answerview
Что то не везёт мне с этими дисками. Мыл мопедку, дошёл до колёс. Мою и офигеваю. От оьверстия для соска в обе стороны видно трещину. При покупке сильно ничего такого не было, и в ямы, как на стоковых дисках попадало не влетал. Ямы колесо и не ровности ловило, но не такие, чтоб погнулся диск и лопнул вдоль. По роду своей работе могу предположить, что это заводской брак и трещина пошла от отверстия в разные стороны из-за нарушения технологии сверления. Если вниматеоьно присмотреться, то внутри диск имеет продольные маленькие и тоненькие канавки. Можно предположить и,что в этом месте трещина образовалась и раскрылась по канавке при небольших распирающихся сил от покрышки на ухабах.
Вообщем, это догадки. Вчера отдал одному сварщику (варит картера и диски) диск и сегодня уже на колёсах. Зашлифовал наплывы, чтоб не тёрло камеру. Буду наблюдать время от времени...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р.
answerview
Нарив в неті схему індикатора напруги акумулятора(фото-1). Вирішив собі спаяти... Підшукав всі необхідні деталі, спаяв... дальше плату індикатора, вмістив в коробку від регулятора яскравості світла з китайського світильника (фото-2,3). Вирішив провірити його в роботі, встановив на моп. І так, відписуюсь. Коли тільки повернутий ключ запалення - світиться яскравим кольором зелений світлодіод і впівнакала жовтий(фото-4). Ця індикація показує, що заряд акумулятора внормі. Дальше, коли тільки нажав на кнопку стратера, засвітився червоний світлодіод.(нажаль такий момент не вдалося зфоткати). Напруга акумулятора трохи просідає, коли стартер крутить мотор - це і відобразилося на індикаторі червоним світлодіодом. Дальше я завів мотор, добавив трохи оборотів, зелений світлодіод трохи потух, а засвітився яскравим кольором жовтий(фото-5) - це свідчить, що на акумулятор приходить напруга з РР і він бере заряд. Якщо говорити простіше, то: чевоний світлодіод - акумулятор підсів; зелений світлодіод - заряд акума внормі; жовтий світлодіод - акум заряджається.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Приборки такие встречаются на мопедах Газель и мотоциклах Викинг. Насчёт датчика - вот более поздний вариант. Светодиоды перенесены вверх, на их месте установлен индикатор температуры.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р.
answerview
Приветствую, друзья!
На днях разобрал двигатель.
Причин разборки несколько:
1. нестабильная тяга (последние 1-1,5 мес.) и стал поджирать масло иногда
2. немного воет КПП (с самого начала), и на 3-й скорости слышны легкие ритмичные щелчки, как будто зуб выбит на шестерне
3. непонятка с наконечником на толкателе натяжителя цепи ГРМ (его нет...   12_cray   при том, что я его не терял, пропал ну прям как хвост у Иа)  08_lol
4.подошло время менять масло (6 т. км), и по вышеозначенным причинам я планировал разборку на этом пробеге, перед сменой масла.
Результат разборки:
1. Нестабильность тяги была как я понял в периодическом залегании колец. На поршне явные следы прорыва газов. Много нагара на поршне и камере сгорания. Под кольцами (в канавках) тоже нагар. Картер весь в черном налете.
2. Конкретно причину воя не уловил. Все шестерни КПП, кроме большой перв. вала, о которой недавно писали, были тщательно осмотрены и оказались без повреждений. Половина подшипников свободно вставляются в свои гнезда, а оси в подшипники - все вставляются свободно. Я сомневаюсь, что это может быть причиной воя коробки.
3. К моей радости, наконечник лежал в картере, и его не размололо шестернями. Вставляется он в толкатель свободно, поэтому и выпал, когда я вынимал толкатель (и чего меня туда понесло?).
Действия:
1. Чистка от нагара. Хотел-было поставить кольца первого ремонта, но их надо подпиливать на 0,5 мм, чего я делать не стал (не пришло еще их время, да и геометрия кольца все же немного нарушается). Хотел поменять на б.у. поршень вместе с кольцами, купленный по случаю задешево, но он оказался диам. 44 мм  05_shok  ни рыба ни мясо. Короче, походят еще и эти кольца, хотя зазор и близок к критическому (почти миллиметр).
2. Посадка подшипников и осей в них была исправлена с помощью угольного стержня и трансформатора, как описывалось здесь (еще раз спасибо, отличный метод).
3. Под наконечник была подмотана алюминиевая фольга и плотно вставлен на место (а также сделан вывод - НЕЧА ТУДА ЛАЗИТЬ).  Пока толкатель упирался в коромысло натяжителя без наконечника, на коромысле образовались две небольшие зазубрины, что при длительной езде без наконечника приводит к заклиниванию коромысла и отсутствии натяжения цепи!!! Результаты спадания или перескока цепи я думаю, описывать излишне.
Вот вроде, и все.
Собрал с третьей попытки, по неопытности. 1 - неправильно установлен кик, 2 - что-то пошло наперекосяк и уперлось. Прокладку не ставил, ее разорвало вдрыз, посадил на автогерметик, надеясь, что осевые люфты в осях больше толщины прокладки. Так и оказалось, но не для коленвала  04_blush
Похоже их чуть-чуть зажало. Ну, ничего, немного побудут радиально-упорными, это как правило продолжается недолго, их послабит и они нормально будут работать, а на следующей разборке их все равно менять, т.к. они были уже с небольшим люфтиком.
На данный момент собраны половинки двигателя и правая крышка. Осталась крышка генератора и ЦПГ. Фотки позже (не на своем компе сейчас в инете).
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.09.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Может какой современной химии туда влить,бензин не помогает для промывки      Наука не стоит на месте  буржуи всякое могут придумать.Да и карб стоит немало.Буду весьма благодарен.

Три сезона пользуюсь вот такой аэрозолькой для чистки карбюратора. Штука очень неплоха, моет и снутри и снаружи. Правда в этом году пользовался всего раз в начале сезона и то чисто для профилактики.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.09.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для makar1  
answerview
...я, свой карбюратор, лечил целый день ничего не помогало, пока шилом АККУРАТНО не отковырял заглушку воздушного каналала системы ХХ и проволочкой его ...., а там -  миллиметровый кусочек  резинки. Ничем бы его, не смог бы удалить...
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
...точно! Запамятовал!
Дело в том, что эти заглушки, имеют форму полусферы (штамповка) из стали. Вот ее шилом "накалываешь", не протыкая насквозь и вынимаешь. Ставишь обратно пинцетом и шляпкой кернера или воротком от набора головок, забиваешь на место. Признаюсь это у меня на альфовском карбюраторе  -"кайхен" или как то так, называется. У нас еще есть заглушки в виде стальных шариков, но это в крышке маслоохладителя головки...
Ded.
Змінено: 21.09.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р.
answerview
Просматривал свои фотки,нашел вот что.Может кому пригодится.Длина 4см.
Дорогу осилит идущий!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2010 р.
answerview
Оказалось что при нагреве появляется искра в середине такта сжатия,что и убивало двиг,правда
если не сбрасывать обороты то и не заметишь,допустим едучи 50км.без переключения,если переключиться,то уже не разгонишься.Недостаток этого "не регулируемого зажигания"я подозревал еще 2 года назад,почему и занялся переделкой стокового СДИ на своем дырчике.
Здесь же была вскрыта левая крышка и на датчике прорезаны пазы для перемещения его ближе-дальше от колокола генератора.Отодвинул на 1мм.и вот сейчас смотрел мот после дневного катания,все ОК.Хозяин доволен как слон, 56_yahoo ведь он поездил одно лето и такой залеп.
Подозреваю,что сие явление на больших оборотах,не дает нормально ездить многим.
В этом же мопе при нагреве, наверное, расширение колокола приводило к такой фигне 05_shok но почему сразу ездил и не уступал 72сс. 06_question,сейчас снова ставит рекорды. .Чудно.
 Моя ошибка была в том,что не покатались хорошо на новом карбе,а решили раз заводится и едет значит все.Карб отремонтировали,а вот дальше был тупичокс.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 23.09.2010 р., makar1
like
good
bad
shockingly
26.09.2010 р. відповів для An-162  
answerview
...собраны половинки двигателя и правая крышка. Осталась крышка генератора и ЦПГ. Фотки позже
Продолжу.
Установлена ЦПГ, вырезана толще паронитовая прокладка под левую крышку (а то чуть-чуть чиркало по перемотанной катушке), выровнена ось под тормозную лапку и устранен люфт путем наварки-проточки, обслужен воздушный фильтр, карбюратор, но больше всего огорчилото, что в выхлопной трубе шуршит при переворачивании куча мусора. 12_cray
И продувается она заметно хуже, чем раньше.
Было решено вырезать окно примерно в том месте, где по звуку слышно.
Попадание оказалось довольно точным.
Позже пришлось вырезать еще одно окно, а так же отверстие, чтобы высыпать остальной мусор из других камер, но там мусора значительно меньше.
Сопротивление в значительной степени создавала последняя камера, поэтому отверстие решено было оставить. Звук особо не изменился, даже чуть "зычнее" стал. 03_biggrin
При заваривании пришлось помучиться даже двойкой электродом (п/а нет), металл 0,6-0,7мм, а в конце трубы и того меньше. Но в целом все вполне удачно. Следы вторжения совершенно не видны, т.к. находятся снизу-слева.
В архиве - фотки (не нравится, что при стандартном закачивании теряются названия).
Сейчас пройдено около 80 км, замечаний практически нет, хотя поначалу не держал ХХ (глох) как я понимаю, из-за притормаживания коленвала поджатыми подшипниками. Сейчас держит (регулировки карбюратора специально не трогал), но на чуть пониженных оборотах.
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Прикріплені файли
rar
1.39 мБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.09.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
В мене стокова стояла RISO, іскра якась не дуже була...білага по всьому електроду.

Вот такая же RISO стояла в новом движке. Хлопков в карбюратор не было, но искра бегала...
Кстати о карбюраторе!
Вчера собирался попробовать альфовский. Ох, лучше бы я этого не делал! Воистину, лучшее - злейший враг хорошего.
Короче...При установке уже пошли траблы, так как карбюратор стоит на стоковом месте. Патрубок изготовлен самостоятельно  в размер родного, но из трубы увеличенного диаметра 24мм.
Поставил с трудом, завел, и...Взвыл он у меня на всю округу! Газ не сбрасывается. Заглушил и начал разборки.Пришлось снимать все вновь и искать причину.
Нет, не перепутал ничего с дросселем, поставил правильно, а вот не опускается он до конца и все тут. Причина оказалась почему-то в тросике, а именно он стал короче почему-то и не дает опускаться заслонке. Трос не трогал, стоит родной. Карбюратор с ним же работал еще весной нормально...Что за чудеса?
Одним словом, пришлось поставить новый тросик газа(это из положительного). С ним опускается до конца и поднимается нормально. Но вот работает мотор даже на холостых не фонтан. Очень плохо поддается регулировке...
Короче, даже ездить не стал пробовать! Снял этот альфовский, и тут вылезла еще попутная проблема - порвал резиновый переходник фильтра при установке карбюратора. Пришлось бежать на рынок покупать новую резинку и делать новый переходник.
В общем, установил на место свой родной дельтовский карбюратор и угомонился только к обеду.
Из плюсов сегодняшних ритуальных танцев вокруг мопедки:
1.Поставил новый тросик газа(так просто я бы не собрался его поменять, пока не порвался где-нибуть в пути)
2.Заменил переходник воздушного фильтра(тоже вряд-ли в ближайшее время его менял бы, хотя резина была уже изрядно потрёпана)
3.Заменил бензофильтр на новый
4....и самое главное! Убедился в очередной 1001 раз, что не надо лишний раз лезть без видимой причины в технику. Ведь работал же нормально. так нашел приключений на все части тела. А всё наверное от безделья! Коту хорошо когда делать нечего, он лижет...
Есть народная мудрость: умные учатся на ошибках дураков, дураки - на своих ошибках.
Ребята, будьте умнее меня, не лезьте в него  дело не в дело и не мешайте работать.

PS.Зато теперь я точно знаю, что альфовский карбюратор больше не поставлю!Пока...Ну в этом году точно!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.09.2010 р. відповів для WolfRam  
answerview
Мерятся  достоинствами нет никакого желания, а тем более интереса. Это просто бессмысленно.  Фотки эти видел уже, и не раз, ничего удивительного в них нет. Всё закономерно. Учитывая что карбюратор немного отличается от того что стоял у меня. Я переделываю мопед под свои желания и потребности добиваясь того чтобы мне было удобно, но и учитывая его возможности (знаю что не получу от него больше чем то на что он способен). И сейчас очень им доволен.  

Так я и не хотел удивлять никого. Тем более этим фоткам уже времениии! Я их и показал к тому нашему разговору о карбюраторе, с которого все и начиналось. С альфовским я до таких скоростей не раскручивал. А вряд-ли твой альфовский чем отличается от моего. Они походу все одинаковые, в отличие от дельтовских. А мопеды мы все под себя переделываем, а не для соседа. Это же так естесственно. Но только вот вкусы и взгляды на езду у нас разные. Вот тебя устраивает вполне такая скорость, а мне мало этого. Еду на дачу по трассе 65 км со средней скоростью 80-85. А почему бы и нет, если трасса позволяет? По городу конечно так не смогу, но и тут если в потоке ехать медленно. то просто "затопчут".
Вот видишь, ты остановился на достигнутом, тебя устроило все. А я пошел дальше, с переделкой на кубатуру, потом и вовсе движок поменял на новый 110сс.Бешеной скорости он не даст(как многие считают), но запас мощности позволяет поднять максималку, да и комфортней себя на дороге чувствовать, когда едешь не на пределе. а есть еще возможность прибавить в случае маневра.
А про звезды что сказать? Уже про них столько говорили! И практически уже доказано здесь народом, что  +1 зуб ведущей звезды дает +5км/час скорости. Приблизительно, конечно.
По тахометру я разгонял и больше, до 10500. Но оказывается это вовсе не 105 км/час, а где-то 85-87. Это на 14 звезде.
А не мне вам рассказывать что так двигателю работать уже тяжелее. Я на такой звезде уже не разовью по прямой сумасшедших оборотов до 9000.

Однако ему хватает запаса мощи чтобы развить ту же скорость, но на меньших оборотах при бОльшей на зуб ведущей звезде. Т.е. если ты ехал на 14 звезде 60 при 7000 об/м, то на 15 уже поехал те же 60 только на 6000 об/м. Но запаса у него хватает раскрутить и больше этих 6000, а следовательно и скорость увеличится. Это уже не теория, а сугубо практика, прием испытана переиспытана.
Для себя нашел когда-то на 72сс оптимальный вариант 15/41, позже на 107сс уже поставил 16/41 и был доволен как слон. Сейчас вот на новом на время обкатки вернулся  к 15/41, чтобы движку полегче было.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Ну да ты не один такой  01_smile  Давно себе такую поставил, плюс советский броне провод до кучи. Могу сказать что в результате искра из красноватой ниточки превратилась действительно в искру, какой она должна быть. Синяя, и лупит что надо. У меня это дало повышение тяги с низов. И двигатель стал работать ровнее и по ощущениям лучше. Прямо как пчёлка, первое время и глушить не хотелось  15_badgrin  Всё проверено, всё работает, сразу было боязно за CDI но ездил летом по страшной жаре на море, более ста километров в одну сторону, без остановок. Ничего не сгорело. Так что проверено - работает!
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
Хочу поділитись деякою інфрою по карбюратору! Якщо може вже щось подібне на форумі було, просьба камінням не кидати!!!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені файли
rar
26.31 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Отвечаю на просьбу скинуть фотки. Вот что имеем да данном этапе. Только намётанный взгляд дельтовода  способен определить что это когда то было дельтой  01_smile А так частенько вижу такую картину когда припаркую где не будь, подходят и рассматривают, чего я там намудрил. Друзья шутят уже что пора за просмотр деньги брать  01_smile  Не всё конечно идеально сделано, много над чем можно ещё поработать, но не всё сразу, да и особых возможностей нет, так, на коленке, колхозный тюнинг одним словом.  Так что не судите строго, и не забрасывайте траверсами.  15_badgrin  
з.ы. Делалось всё это конечно же не без помощи добрых людей, за что им отдельное большое спасибо!
Украина - прекрасная, плодородная и красивейшая земля, на которой расположено государство Гондурас.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин