Я как раз так и догадывался,что так и делалось… Тебе пока надо не действовать так, а разобраться чего гнутся клапана!!! Давай действоватьхоть и по детски, ты уж не обижайся, но попорядку.
2. Ставим на место цилиндр, затем вращаем ротор генератора, чтобы убедиться что при появлении метки "Т" в верхнем отверстии крышки генератора поршень занимал ВМТ. Конечно здесь точность тоже не 100% .
А я писал перед этим тебе следующее «Поставь цилиндр и гайку на генераторе крути пока поршень не станет в верхней мертвой точке-посмотри на метку,которая будет видна через отверстие лючка верхней крышки.Перед этим я советую проверить шпонку под этим колоколом.Лично у меня срезало ее.От этого были проблемы с заводкой.Может и у тебя срезана.
Шпонка целая и при установке поршня в ВМТ метка всё же не совпадает?Нанеси свою личную метку.Опять же пишу по своему опыту,что с короткоходным коленвалом у меня метка строго совпадает,а с длинноходным и с тем же колоколом-немного не совпадает.Если по метке,то поршень уже на ощупь начинает двигаться вниз.Вот и ты проверь у себя.»
Ты сделай всё на 100% -проверь шпонку и метку,если что в ВМТ нанеси свою…
3. Ставим на место голову. Устанавливаем ротор генератора таким образом чтобы в через верхнее отверстие была видна метка "Т". Прикручиваем звезду так чтобы, метка на звездочке совпала с меткой на голове (маленькая прорезь по ходу движения) в общем как на фотках в книжках.
А тебе советовал другое «Потом,при снятой голове,прикрути звезду(наживи) и покрути распредвал туда сюда от упора до упора.Оба клапана должны быть закрыты,иначе не получится.Заметь положения этих упоров относительно метки на голове и на звезде.И выставь теперь распредвал по середине между этими "упорами".Метки совпадают?Значит всё нормально.В противном случае,сдвинулась с посадочного места ступица звезды ГРМ.»
И ещё была просьба к тебе «Теперь по поводу какой то твоей шайбы на распредвале.Впервые об этом читаю и у себя ни разу и ни у кого ее не видел.Тем более,что она может задевать за рокер клапана,как ты пишешь.Выбрось ее,хотя желательно и фото сюда,чтоб форумчане посмотрели и дали советы.»
Как видишь, ты ввроде бы сделал и по инструкции, но чего тогда погнулись клапана?А сейчас чего двигатель резко после твоего вмешательства в него и помощи инструкции, перестал нормально работать? Нужна последовательность. Сначала убедиться в метках и целесообразности той шайбы на распредвале. А потом уже и заводить его.
Случайно не такая у тебя шайба?