Схему не смогу,попытаюсь объяснить на словах.
Месяц назад,перешел на постоянку.
С катушки убрал массу, черный провод от ручки управления на черный провод (+ после замка) и РР от актива,все....лампочка осталась родная 35/35
Но вчера,решил перейти обратно на переменку,посадил катушку на корпус,черный провод управления ручки подключил на стандартное место (там папа мама с 3-х проводов -желтый,желтый в крас.полоску еще какой то,так вот этот черный подключается к желтому) ну естественно поставил родной дельтовкий РР.
Сначала все было норм,потом же погорели все лампочки которые были на переменке.
Утром же мерял далет ли зарядку,все было нормально,но по пути на рынок за лампочками и новым РР,тахомтер почти умер,ручку газа на всю,а он где то показывает в р-не 1000/об мин.
Приехал домой,поставил новый РР,лампочки поменял,все работает,лампочки не перегорают,все нормально,но вот тахометр все так же почти мертвый,и зарядка аккума пропала
Вот такие неприятности,я не знаю что делать,все провода перещупал нигде обрывов нету.
Зарядки аккума нету ни на новом,ни на старом РР.
Снимал еще раз левую крышку двига,думаю может крыво припаял массу катушки на клеммку,и она отпала,но снял,смотрю там все норм,катушка не воняет,признаком сгорания катушки нету.
Вообщем нужно позванивать,я я не знаю с чего начинать.....вот так