MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 23:31
29
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982079
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.07.2010 р. відповів для tolyan  
answerview
НаРод подскажите пожалуйста вчера на своем мопеде delta обнаружил что капает кислота с аккумулятора и попадает прямо на защитный кожух цепи и разедает краску подскажите в чем проблема и можно ли это исправить? 02_sad


Выкладываю фото что ты меня просил. У меня была такая проблема. Купил мопед пока доехал домой 15 км вижу на левой крышке картера задней  и на картере несколько капель и разьедают краску, я понял что это кислота с аккумулятора, сняв крыку левую облицовки мопеда я увидел что на аккумуляторе на штуцере для отвода газов  одет резиновый колпачёк фото № 1, фото № 2 снял и одел трубочку прозрачную и кислота больше не капает. Посмотри может и у тебя так, если нет фото в студию своего аккумулятора, я уверен что увидят и подскажут и решат твою проблему.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Установка "ветровиков" на мототехнике только добавляет комфорт, но обтекаемости не добавляют. Они бы добавили, если бы всё остальное у мопеда было бы "обтекаемое". А так... Дикое количество зафихрений. Только и того, что поток не бьёт в грудь. Проверено на себе. Что со стеклом, что без него - один фиг.

Позволю себе не согласиться.. Все зависит от нескольких факторов.
    Во-первых  - как устанавливается ветровик.. Если для комфорта то да, так и есть, только лишнее сопротивление. Я себе ставил и понижке, чтоб прикрывало только грудь, а дуло в голову, и долго подбирал угол наклона, выворачивая руль..По углу- оптимальным (ну с моей точки зрения) является угол примерно соответствующий углу наклона передней вилки, или даже чуть меньший...(кстати так и рекомендовали ставить еще на совкоциклы).
   И второе.. парусность ветровика велика, спорить не стану.. Но когда в ездоке росту немало (ну хотя бы даже при моих 190см) то кто создаст меньшее сопротивление? Маленький ветровик или торчащая из- за руля совершенно не китайская физиономия 03_biggrin ...Вот и ответ...Под правильным углом установленное ветровое стекло снижает сопротивление... Но  часто вижу перпендикулярно рулю  поставил кто-то и радуется, мол в лицо не дует..  37_fool
И еще, я почти три года ездил со стеклом (к сожалению их качество оставляет желать лучшего - раз в год надо менять) и когда очередное лопнуло, то скорость (по трассе при прочих равных условиях упала на в среднем на 10 км/ч как минимум..( скорость по нормальному велокомпу).. Так что может у кого-то и один фиг, а у меня нет.. И еще, когда-то пробовал даже отрезанную половину стекла крепить, и то был заметен выигрыш в скорости..(опять же повторюсь - при некомфортном его положении).
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
31.07.2010 р. відповів для Stark  
answerview
Вот когда вы с ветровиком составите одно цельное "обтекаемое" тело тогда и будет выигрыш в сопротивлении. Это имеет место в автомобильных кузовах. А в данном случае - чтобы в грудь не дуло. И куча завихрений. И все приросты в скорости - субьективны. Я тоже, если буду при некомфортном положении (пригнувшись к рулю), то скорость повысится километров на 10. Но я так 100 км без остановки не высижу. Я мопед брал не для рекордов, а для каждодневной езды. И чётко понимаю, что быстрая езда у нас энергетически неэффективна.
Для сравнения, коэффициент сопротивления Сх.
Для нас - 0,9 - 1,1. Независимо от наличия ветровика.
Для стареньких Жигулей - 0,42. Разница видна? Для новых иномарок ещё веселее, до 0,3 доходит.  Комментарии излишни.
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р.
answerview
Трошки про мою альфу 58_preved
-Повітряний фільтер від карпат
-Нові сигнали "Равлики".  
-Реле поворотів від ваз 2108, лампочки по 21w в стандартні повороти
-Новий РР, бо зарядка на високих оборотах не перевищувалв 12,4v
Почало вимахуватися реле стартера, в планах установка ВАЗовського
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
02.08.2010 р. відповів для vano250194oo  
answerview
вот както так
короче где начинаеться рефление это минимально допустимый, здезаканчиваеться это максимально допустимый
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2010 р.
answerview
Здравствуйте. Купил на свою альфу двигатель 107сс модель WP152FMH фирмы TMMP. Двигатель утановился как родной, уже накатал почти 500км. Перед установкой сразу проверил регулировку зазоров клапанов ( сделал 0,05 и 0,05). Пробовал подстраивать карбюратор, но в результате вернул настройки как было на 72сс. Масло поменял после 130км на полусинтетику Лукойл. Работа двигателя настораживает, более 3500-4000об появляется какой-то посторонний звук на любой передачи. Описать точно не могу, вроде как палец звенит либо клапана. Звук не звонкий, глухой. Более 5000об не давал, т.к. обкатка, но вроде он уходит, либо движок сильнее ревёт поэтому так кажется. Ещё бывают хлопки в выхлопуху, когда сбрасываешь газ. Свеча NGK, уже проверенная на 72сс, сейчас чёрная (ясное дело обкатка, но на 72сс после правильной настройке карба при обкатке сразу стала корич. цвета). Пробовал иглу опускать на самый низ, тогда свеча немного стала светлеть.При регулировке клапанов проверял метки на звёздочке ЦПГ и меткой на генераторе - всё ок.
Подскажите что делать?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.08.2010 р. відповів для CUPE  
answerview
Трабл слабо мерехтить, або не світить індикатор 1 і 4 передачі 43_help

Попробуй глянуть разъём. Из двигателя выходят два разъёма из - под крышки генератора, вот и посмотри малый. Была такая же ерунда - замучила "3". Думал датчик негодный, а оказалось всё проще.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.08.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Да, ещё одна польза металлического кожуха цепи. Вхожу в поворот, если "клацнула" цепь - значит пора регулировать. И лишний раз я в неё не заглядываю.
Минская цепь, 5000 км, 2 подтяжки на оборот.


Вот-вот, и я об этом же про "клацнула". А поставил свою 13 апреля, проехал на ней больше 3000.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р.
answerview
Сьогодні виготовив ключ для переключення жосткості задніх амортизаторів. Так як чертіжа такого ключа в мене небуло, а тим більше і "оригінального" ключа я ніколи не бачив, довелося все виготовляти, що називається "на око". Виготовив з паперу макет ключа, підганяючи його, щоб точно охоплював амортизатор, дальше відмалював на металі і вирізав за допомогою "болгарки", дальше прийшлося підганяти напильником. Давніше я виготовив ключ (на фото чорного кольору) але він постійно злітав з амортизатора, сьогодні виготовив інший ключ що називається "вдосконалений варіант" - цей ключ ідеально справляється зі своєю роботою.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для kvaka  
answerview
мужики, наехал на бордюр коленом выхлопной, наполовину вмял колено, можно ли дальше ездить без проблем? еще я 2 года катаюсь на своем мопеде, и не менял фильтры, кроме того что идет от бака до карба, потому что не знаю где они есть. до сих пор ищу спицы на явовский обод с барабаном от Дельты, поставил от минска, немного длинноваты, сточил, подложил шайбы, осталось всего 2-3 оборота, но это еще ничего, выровнял 8, но при езде 2 спицы сломались на барабане, 8 вернулась на место, нашел спицы от урала длинные, можно ли подобрать головки от спиц других мото и нарезать на ураловских спицах резьбу под них? если это кто-то делал поскажите, еще подскажите чем можно клеить шины? купил 2,75 а она немного разлезлась, заклеил поставил на переднее колесо, но все равно через время прожевала камеру. а так полет нормальный уже 11400 вчера было. спасибо за советы. 01_smile
а мне летать охота...
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для liopchik  
answerview
мужики, наехал на бордюр коленом выхлопной, наполовину вмял колено, можно ли дальше ездить без проблем? еще я 2 года катаюсь на своем мопеде, и не менял фильтры, кроме того что идет от бака до карба, потому что не знаю где они есть. до сих пор ищу спицы на явовский обод с барабаном от Дельты, поставил от минска, немного длинноваты, сточил, подложил шайбы, осталось всего 2-3 оборота, но это еще ничего, выровнял 8, но при езде 2 спицы сломались на барабане, 8 вернулась на место, нашел спицы от урала длинные, можно ли подобрать головки от спиц других мото и нарезать на ураловских спицах резьбу под них? если это кто-то делал поскажите, еще подскажите чем можно клеить шины? купил 2,75 а она немного разлезлась, заклеил поставил на переднее колесо, но все равно через время прожевала камеру. а так полет нормальный уже 11400 вчера было. спасибо за советы. 01_smile

Стосовно коліна глушака то я так уже більше 5 000 км їжджу (колись писав як мій брат в бардюр влетів аж шпильки відірвало) якихось змін в роботі двигуна не помітив.
Стосовно фільтрів то там ще є воздушний (треба чистити кожні 1 000 - 1 500км) він знаходиться біля АКБ і є масляний де він знаходиться писалось не одоразово(почистити теж бажано кожні 5 000км не рахуючи режиму обкатки).
Про шпиці то в мене заднье колесо перші 2 сезони все було гут, а потім різко(і масово) почали сипатись шпиці - порахував, що купити лите дешевше ніж шпиці і робота.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.08.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Ребята, подскажите пожалуйста какой примерно уровень бензина в камере должен быть?


Ти би хоть написав про яку камеру йде мова? А то хтось з форумчан може подумати, що в камері від колеса. Короче про рівень тут одна дуже поважна на цьому форумі людина під ніком DED уже 100 разів, а може і більше розказував, що рівень в поплавковій камері має бути по "роз'єм" кришки (тобто до того місця де є стик кришки поплавкової камери).

Вот оно! Вот откуда потом берутся многочисленные проблемы. Либо читаем не так, либо понимаем не эдак, но советы начинаем давать другим смело уже как сами поняли.
Теперь по делу. Уровень  в поплавковой камере очень даже не обязательно должен быть именно по разъем камеры!
Просто такой уровень берется изначально как бы усредненный, а уже от него надо плясать, регулируя именно под свой двигатель.
Каждый мотор индивидуален, поэтому и подгонка требуется своя личная, а не как советуют. Я уже не раз писал по этому поводу.
Из личного опыта: пытался поднять уровень в связи с переводом на 110сс. Мотор еле полз! Ну это вроде пока обкатка, туда-сюда...Хотя до этого на 72 летал просто. Так вот, когда убрал уровень до "ниже на 1-2мм", мотор ожил и побежал.Это при кубатуре110. С апреля - месяца в карб не заглядывал в плане регулировки.
Кстати, по регулировке карбюратора. Особенно для новичков касательно! Ребята, на винте качества есть заводская метка краской. Старайтесь не стереть её, либо сделать зарубку на этом месте. И хорошо запомнить на котором обороте винта она совпадет. Это я к тому, что сколько ни пытайся строить карбюратор, а лучше той заводской настройки(по той метке) никак не выходит.Поэтому нет смысла крутить туда-сюда, срывая резьбу.
Это так на моем родном карбюраторе. Ради интереса можете попровать у себя.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.08.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для volot  
answerview
писал ранее что трётся магнит об катушку зажигания, по-мойму я нашёл из-за чего это трётся. вообщем это сегмент магнита расшатался и получается еще ранее на малых оборотах я слышал звук, на больших он пропадал ,т.е. под силой тяжести сегмент заходил обратно.и при визуальном осмотре видно что он расшатан.
как бы мне его вернуть на своё место ,что бы не шатался?


Вчера такая беда тоже случилась начал магнет после пробега в одну сторону (128км) начал тереть ну я и забил думал доеду домой там посмотрю и через 20 км как застучит 05_shok что чуть чуть не обделался,после осмотра оказалось открутилась гайка на магнете и магнет слетели чуть-чуть побило катушку!Фото прилагается
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для viking64  
answerview
Кольца залегают не только когда им конец. Когда канавки в поршне, в которых расположены кольца, забиваются гарью, кольца залегают (заклинивают в канавках). Спрей это как промывка, которая освобождает кольца и ничего в этом нет фантастического. Как альтернативный вариант спрею это разобрать поршневую и физически почистить ее от гари.

Когда-то был на авто случай, у товарища потек задний сальник коленвала, и что бы заменить этот сальник, нужно было снять двигатель с авто. Товарищ купил присадку в масло, по описанию которая, устраняла течь масла. Я его тогда засмеял, типа как присадка нарастит изношенный сальник, но присадка сработала, и авто 2 года проездило без замены сальника. Как потом оказалось, сальник она не нарастила, а разъела резину так, что она попросту разбухла. Побочным эффектом такой присадки было то, что при кап ремонте двигателя, все резиновые детали подлежали замене. Так что ничего фантастического в этих присадках и спреях нет.
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для Jilyk  
answerview
Так, передохни. Масло делает хитрое движение в правой крышке головки. Для начала сними её. Льётся через нижнее отверстие? Если льётся, ищем проблему в правой крышке. Там от маслоканала до центрального протока (где длинный болт, крепящий и левую крышку) отверстие всего 2,4 мм диаметром. Проверь, в порядке ли этот канал?
like
good
bad
shockingly
04.08.2010 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
моя цель его покупки,это очистка камеры сгорания
В нашем случае кольца столько не выходят,чтобы они запали. Просьба больше не заморачиваться на эту тему. Я попробовал,описал,а Вам судить. Я думал просто всем будет интересно,меня попросили люди - я описал. А в ответах я как то и не нуждался.

Не заморачивайся  20_drinks  Ты все верно описал и пояснил причину применения данного аэрозоля. Умные поняли и молчат, остальные... ну что ж, бывает.... 30_crazy
Ведь в камере сгорания накапливается сажа и в посадочных местах клапанов тоже, спрей это дело чистит, клапана лучше прилягают - естественно компрессия будет выше, да и кольца , освобожденные от нагара заработают лучше... 18_good
Я сам, с превеликим удовольствием, для очистки камеры сгорания, применил бы спец. спрей, дабы не разбирать движек. 18_good
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 05.08.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Я еще раз говорю для танкистов: У товарища ДЕЛЬТОВСКИЙ карбюратор! И тот "барабанчик" никак не выходит поставить наоборот, там есть направляющие и он зайдет нормально только по ним. Иначе его можно только затолкать туда силой, либо забить молотком. Но после этой операции он не будет "подклинивать", он тупо не будет шевелиться!

 Серега, однако у меня карбюратор аналогичен тому, что устанавливается на Дельтах. Этот барабанчик можно запросто установить в положени на 180 градусов от правильного и верхняя крышка свободно закрутиться, но тогда барабан не садиться полностью в свое посадочное место и при попытке завести мотор он орет шо скаженый на полный газ... Было такое раз, когда только начинал осваивать технику по неопытности. Перевернул затем сразу на 180 градусов его, и почувствовал, как он сел глубже в положенное место - все стало на свои места...
  За Альфоподобный карб ничего не скажу, не знаю...
  Одно удивляет как пацанам удалось ездить в током положении барабана, о каком холостом ходу может быть речь... 06_question
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.08.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Серега, однако у меня карбюратор аналогичен тому, что устанавливается на Дельтах. Этот барабанчик можно запросто установить в положени на 180 градусов от правильного и верхняя крышка свободно закрутиться, но тогда барабан не садиться полностью в свое посадочное место и при попытке завести мотор он орет шо скаженый на полный газ... Было такое раз, когда только начинал осваивать технику по неопытности. Перевернул затем сразу на 180 градусов его, и почувствовал, как он сел глубже в положенное место - все стало на свои места...
 За Альфоподобный карб ничего не скажу, не знаю...
Одно удивляет как пацанам удалось ездить в током положении барабана, о каком холостом ходу может быть речь...

Богдан, я понял о чем ты говоришь и остальные тоже, но повторяюсь...
На заслонке(тот самый барабанчик) с правой стороны(по ходу мопеда) сделан направляющий паз от низу до верху. Внутри карбюратора под этот паз есть шпенек, который и является совместно с пазом тем направляющими, чтобы "барабанчик" не прокрутился по оси. С левой стороны в карбюратор вкручен винт ХХ, а на "барабанчике" под него тоже есть паз, по только на половину высоты его. Так вот, если перепутать наоборот, то заслонка войдет не на всю длину, а упрется в шпенек и до конца не опустится. Очень трудно закрутить крышку(практически невозможно, но если и удастся, то правильный вопрос от тебя: Одно удивляет как пацанам удалось ездить в током положении барабана, о каком холостом ходу может быть речь?.
Я не считаю нормальной работой карбюратора такую, поэтому не вдаваясь в такие подробности ранее и написал, что невозможно перепутать. Я, например, разок вставил не так, так просто не опустил заслонку и не закрутил крышку, поэтому тут же переделал правильно.
Меня тоже очень удивляет, как его можно собрать так? Но еще больше, как ездить на таком?
Вот из-за чего сыр - бор...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.08.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р.
answerview
Сегодня вечером приключилась не очень приятная ситуация,еду,со светом,начинает перебоями мерцать,бац,пропал,включаю дальний,пару секунд, дальнего тоже нету,свернув с трассы,открутил фару,сменил лампочку,и также буквально пару сек и лампочка тоже сгоревшая,подсветка на приборке светит дико ярко,задний габарит тоже перегорел.Открутил фару,думаю может где то КЗ,но все норме,левая крышка,под ней тоже все в порядке,открутил правую,вытащил РР из разъема,но все в норме.
.......чуть больше месяца назад была похожая ситуация,но перегорала только фара,под левой крышкой на массу замыкал белый провод,все решилось..
А сейчас не пойму что,сегодня снова перешел на постоянку  (из за не хватки аккума,днем почти не езжу (нету времени),а на зарядное его каждый раз вытягивать с мопеда уже надоело),но все сделал правильно,массу на катушку,в фаре черный провод отсоединил от плюса с замка, и в "фишку" там где три провода,получается он к жёлтому подключается (проверил по схеме,все так же) ну и естественно снова поставил родной РР ,днем все было нормально,а вот сейчас....ехал домой примерно 7 км без света,если честно стремно 33_wacko
Что может быть?РР накрылся?Проверить взять не у кого,завтра буду на рынок ехать,кто что посоветует?
Ну ну тестером могу контакты на фаре проверить,интересно сколько вольт покажет 21_umnik

И еще тахометр стал не правильно показывать,когда накручиваю ручку газа,даже когда освещение выключено, стрелка тахометра заползает за 12 000,и начинает прыгать упираясь в ограничитель.....тахометр как то связан с РР?
Кто что скажет?Настроение на 0......
Не люблю когда что то сломано на мопеде 02_sad  02_sad  02_sad
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 05.08.2010 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для Hard17  
answerview
Деколи в мене починали стукати задні амортизатори, звук такий роздавався наще пум-пум-пум, покрутивши трохи пружину туди-сюди, стук пропадав, я вже хотів розбирати амортизатори, а причина виявилася досить простою, в верхньому кріпленню амортизатора, там є болт який має виступ, на цей виступ впирається кріплення багажника, таким чином верхня частина амортизатора не прижата і собі вільно перекошувалася то в одну то в іншу сторону і шток починав в середині стукати об стінки амортизатора. Попідставляв шайби в ці місця, зажав амортизатор  і стук як рукою зняло.

Не хочу тебе розчаровувати, но боюсь, що це все не надовго, сам колись з таким стикався і закінчилось тим, що шток зробив овал і амортизатор (верхній стакан) відхилявся від осі на 15-20 градусів. При розбирані побачив, що можна вилікувати наложивши зверху і приварити шайбу. Но так вони і лежать чекають свого часу, бо вже 2-й рік їжду з "Восход"-овськими.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин