MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:29
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12175567
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
... фиксатор лекала


эм.... извиняюсь, это что?

на фото - это та фигня под гигантской шестеренкой? которая с лапкой ПП связана и барабанчик дергает? )))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
...вот на барабане канавки для вилочек и фиксаторная шайба. Там надо смотреть!
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
На одометрі в мене вже 1500 км, мотор вже перестав сильно грітися і я нарешті зняв геть великий куллер який встановлював для додаткового охолодження. Вирішив нарешті спробувати як себе буде почувати мотор з пасажиром вагою 80 кг. В мене склалося враження що мотор навіть і не відчуває що ззаді сидить пасажир. Хіба дещо стало складніше маневрувати поміж ямами. А от задні амортизатори на які я постійно нарікав що дуже жорсткі, з пасажиром виявилися занадто мякими, настільки що аж на горбках бризговик діставав колеса. В мене амортизатори стоять з змінною жорсткістю. Жорстіксть в мене була встановлена на першій канавці. А я ще дивувався для чого там аж п'ять рівнів жорсткості. Для одного зрозуміло що за жорсткі а от для двох саме воно.

Вчора розкрутив ліву кришку картера. При огляді ланцюга приводу стартера виявилося що китайці його взагалі нічим не змастили і він аж трохи вкрився ржавчиною. Змастив ланцюг солідолом. Раджу кожному перевірити на наявність змаски на ланцюгу приводу стартера, а то може бути так як у мене.

Також зробив собі аварійку про всяк випадок. Зробив так: через маленьку кнопку з'єднав ліву і праву сторону поворотніків тобто оранжевий і блакитний провід, кнопку розмістив під сідушкою на задньому бризговику (на фото). Тепер при необхідності включаю цю кнопку і включаю переключатель поворотніків в любу сторону. Ну ось і вся система моєї аварійки.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Приехал на собеседование на новую работу, на стоянке возле завода увидел это НЕЧТО.))))
И радует нас только то, что даже в таком состоянии он верно и покорно служит своему "хозяину"
Змінено: 04.07.2010 р., pdjboy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2010 р. відповів для Dayer  
answerview
ЗЫ ни у кого нет идей по размещению насоса, так, чтоб не сперли и удобно, второй раз пробиваю колесо далеко от дома (первый раз вообще катил 10 км - ужас!)

Без насоса никак нельзя в пути! Приучен с детства с собой возить камеру запасную и насос.
На этом мопе спрятал его в трубу рамы сзади под багажником. Насос толстый спортивный для накачки мячей,  подошел идеально по размеру, как под него и делали. Далее сделал заглушку с винтиками  М5 и прорези в трубе. Засунул насос,вставляешь заглушку, провернул и стопоришь винтиками. Всё! Не видно и не слышно его там, зато всегда под руками и не раз был востребован в пути.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.07.2010 р. відповів для Dayer  
answerview
Все думал, думал, кроме кофра или еще какого то ящика места не найти...

Ну на Альфе тоже место найти можно для насоса. На дугах, например...Сделать хомутики с острыми упорами(как были на советской веломототехнике) и между ними насос.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Мопед Альфа. Подскажите, кто уже проделал этот эксперимент, как надеть новое выточенное кольцо на поршень в передние амортизаторы? На старом кольце есть косой разрез, на   новом кольце можно ножовкой, но уменьшится размер кольца.

     И попутно: хоть и копирую все, что пригодится на практике, потерялась стр., где Эд описывает новые модели ламп для мопеда. Спс.


Я это новое кольцо перерезал ножом-режется довольно легко.

И ответ на второй вопрос http://www.moto.com.ua/forum/
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для Dayer  
answerview
Вот, только что запечатлел. Но тебе может не подойти вариант-могут спереть, но удобно...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для Dayer  
answerview
ЗЫ ни у кого нет идей по размещению насоса, так, чтоб не сперли и удобно,

У меня мопед Леопард типа Альфы в правой крышке очень много места туда и ложу насос Фото 1,можно вложить запасные катушку зажигания, реле регулятор, свечи, набор рожковых ключей фото 2 и3 и набор головок фото 4  и замок с тросиком ложу в кофр фото 6, а камеру где должны ключи лежать фото 5. Всё скрыто от внешнего глаза а кофр закрывается на ключ, согласен замок для честных людей.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для Dayer  
answerview
Под задним багажником, над задним крылом труба ф примерно внутри 40. Я в неё вставляю средний насос.
А вместо спиц в заднем колесе 6х12 распорки.
И ещё масса переделок. Обращайтесь. На этом мопеде 3-й год, (около 8 т. км.)
На ЯВЕ - с 85 года, Удостоверение мото от 28 мая 1969г
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для Dayer  
answerview
А я придумал крепление насоса на заднем крыле, слева.Верхний конец упирается в сиденье,а низ в крючок ,из электрода(5).
хом
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р. відповів для sergo333  
answerview
А курити не обовязково, можна взяти в товариша підкурену цигарку і провести вздовш впускного тракту при робочому двигуні, дим покаже підсос(якщо він є).
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Змінено: 13.07.2010 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р. відповів для Vadim_host  
answerview
43_help

Ребята а нету случаем у кого нить шаблона квадратной приборной шкалы для дельты с "правильной" градацией? А то у тестя шкала 60, и он уже достал своими непонятками в скорости передвижения.
(поиск не предлагать - курил.)
Заранее спасибо 20_drinks

Лови, сам не делал, потому что купил с тахометром. Но потом, после сборки спидометра тебе полюбому прийдется  правильно установить стрелку. Тебе лучше всего , посавить стрелку от  на нуле и разогнатся до скорости например 50км/ч и по велоспидометру, жипиэсу или другого транспортного средства засечь в это время РЕАЛЬНУЮ скорость. Потом  снова разобрать спидометр,  отклонить стрелку на 50 км/ч и сзади зафиксировать вал, чтобы он не прокручивался, снять срелку и посавить ее так, чтобы она указывала на ту скорость которая была на велокомпе или на нормальном транспортном средстве, на котором засикали реальную скорость. Потом собрать приборку  и пользоватся. Я так сделал с той. что с тахометром. У меня ща реальные показания. +/- 1-1,5 км/ч.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
13.33 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для Vadim_host  
answerview
43_help

Ребята а нету случаем у кого нить шаблона квадратной приборной шкалы для дельты с "правильной" градацией? А то у тестя шкала 60, и он уже достал своими непонятками в скорости передвижения.
(поиск не предлагать - курил.)
Заранее спасибо 20_drinks

Вот правильная шкала. Стрелку нужно устанавливать так, что бы в свободном положении (не упираясь в ограничитель) она указывала на 0.

Почему-то на всех спидометрах ноль вынесен на 5км.час ниже ограничителя. Я не нашол этому удоволетворительного объяснения и сделал шкалу, у которой ноль совпадает с нулём.

В архиве несколько шкал с разным шагом. По моим измерениям правильная шкала на 115. Но разные экземпляры спидометров могут отличаться один от другого.

Лови, сам не делал, потому что купил с тахометром. Но потом, после сборки спидометра тебе полюбому прийдется  правильно установить стрелку. Тебе лучше всего , посавить стрелку от  на нуле и разогнатся до скорости например 50км/ч и по велоспидометру, жипиэсу или другого транспортного средства засечь в это время РЕАЛЬНУЮ скорость. Потом  снова разобрать спидометр,  отклонить стрелку на 50 км/ч и сзади зафиксировать вал, чтобы он не прокручивался, снять срелку и посавить ее так, чтобы она указывала на ту скорость которая была на велокомпе или на нормальном транспортном средстве, на котором засикали реальную скорость. Потом собрать приборку  и пользоватся. Я так сделал с той. что с тахометром. У меня ща реальные показания. +/- 1-1,5 км/ч.....


Таким образом Вы отрегулируете спидометр на той скорости, на которой проводились измерения. Если шаг шкалы правильный, то спидометр будет показывать правильно и в других положениях.
Змінено: 07.07.2010 р., qwe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
136.2 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Заслеплён. Была полная темнота при съёмке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р.
answerview
Чому всі так зациклились на коричневому кольорі свічки не розумію? Я наприклад в цьому сезоні(і в минулих також) закрутив свічку ще коли сніг лежав(купляв нову, бо стара зиму  не пережила) і до цих пір викручував лише раз коли регулював клапана перед дальняком і признаюсь чесно і тоді не звертав уваги на колір свічки. Ну їздить мопед прекрасно без провалів і заводиться з півоберта, холості тримає добре і розхід в межах 2л  то навіщо туди лізти лишній раз і мучити карб і т.д. А це особливо помітно в новачків, начитаються тут про правильні настройки і замість того щоб обкатувати мопед починають робити все можливе і не можливе щоб свічка була коричневого кольору і стають чуть не біля кожного стовпа перевіряти чи не почорніла раптом свічка.
ИМХО:якщо їздить нормально то колір свічки не важливий.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Чому всі так зациклились на коричневому кольорі свічки не розумію?
Ну їздить мопед прекрасно без провалів і заводиться з півоберта, холості тримає добре і розхід в межах 2л  то навіщо туди лізти лишній раз і мучити карб і т.д.

  Да просто это признак того что все отлажено как следует, но если фанатеть этим, и постоянно лазить туда, то можно и резьбу в головке загнать постоянными выкрутасами... И никто никогда не берет в учет что на первых 1500км а то и больше свеча будет всегда черной - ОБКАТКА...
  Для меня тоже важнее все те признаки правильной работы, которые ты перечислил, чем цвет свечи.  01_smile
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
Задолбался я искать эти сальники (на вилку): Приехал сегодня в тот магазин, где узнавал - нету говорят, может на складе в понедельник будет  27_dash
В расстроенных чувствах вышел, иду, а там много автомагазинов рядом - дай, думаю, зайду.

Зашёл в "УАЗ" - гляжу - лежит !  05_shok
Не поверил, "Можно посмотреть", - есть !

А(фи)геть, дайте две!  03_biggrin

Правда, потом оказалось, что сальник рулевого механизма УАЗа имеет размеры 23х35х7, но налез, однако, с третьей попытки  16_roll
Теперь шайбочки на толщину, и фсё в ажуре !  41_dance2

Да, забыл сказать - сальник 8 (!!!) рублей...  60_tease
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
Недавно згоріла вмене одна спіраль в лампі задньої фари, саме та спіраль що має 21W і йде на стоп. Купувати нову лампу мені якось не хотілося. Після довгих пошуків серед різних ламп в себе в гаражі, знайшов лампу тільки з однією спіраллю 12V 15W. Вирішив встановити її на стоп, а задній габарит зробити з світлодіодів. Знайшов шматок текстоліту, вирішив з нього виготовити плату для світлодіодів. Текстоліт обрізав до необхідного розміру, просверлив отвори під світлодіоди, вмістив 8 ярких світлодіодів червоного кольору і з'єднав їх паралельно мідною проволокою, поставив резистор на 75Ом потужністю 2Вт, щоб світлодіоди не згоріли. Тоді вивів коричневий провід, що йшов до лампи габарита і підключив його через резистор до світлодіодів. Тепер і світиться ярко і на генератор менше нагрузки. Ну ось і все. Результати на фото.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 09.07.2010 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.07.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Серега,а у тебя нет фото где бв можно было посмотреть на то как ты карпатовский фильтр поставил?

Есть для двух положений карбюратора - нормальное и развернутое.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин