Вопрос к модераторам а как интересно вы обкатываете своих коней?
Вопрос, я понял так, мне был адресован.Но извини, чуть припоздал с ответом, другой модератор ответил. Причем, очень доходчиво, доступным языком и все по делу.
А вот ты
не ответил ни на один мой вопрос!
Только не надо говорить что вы проехали 1000 км 30 км/ч и без пассажиров.
Действительно, я ездил без пассажиров, но вот скорость была несколько большая - до 500км-40км/ч, потом прибавил малость - 45км/ч. После 1000 км пробега - 50км/ч.
Такую скорость мопед держит при ручке газа, на треть оборота.
Я поменял за год 3 скутереты и 4 скутера.При обкатке ручка газа выше средней,после 300 км пассажир с общим весом 140 кг.
Прошлым летом (август-сентябрь) пришлось дважды обкатывать свой движок вновь в связи со сменой поршневой. В самую жару!Но опять же, придерживаясь общепринятых правил обкатки -
НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Я тебя еще раз спрашиваю: Перегружаешь-ли ты двигатель(новый), сажая еще одного пассажира т.е.нагружая двиг вдвойне?
Теперь про пресловутый вес! Уже забодала эта демогогия:
Я обкатываю, не нарушая предельно допустимого веса нагрузки в 150 кг. Допустимо 150 кг, я и нагружаю его на 150!
Укажите мне место в инструкции, где написано, что это допустимый вес
на период обкатки?
Как правило все данные даются для
ОБКАТАННОЙ ТЕХНИКИ, Т.Е. 150 КГ МОЖНО НАГРУЖАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБКАТКИ.
Но зато всегда во всех инструкциях было упоминание, что во время обкатки надо ездить
без пассажира!. Для чего это упоминалось, думаю, и коню понятно - чтобы не перегружать двигатель...
Вот поэтому, сам ты можешь хоть по десятку в месяц обкатывать, причем, как тебе заблагорассудится. А людям не надо советовать явные нарушения правил. Потому, как сказал тебе уже другой модератор, чтобы у него потом не возникала масса вопросов по ненормальной работе движка.
Быстро едешь - медленно несут...