MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 18:24
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989579
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.05.2010 р. відповів для fedya  
answerview
вот я и хочу под кольца подставить тонкую жесть

Это действительно будет ЖЕСТЬ!
Вроде уже взрослый человек. а такая каша в голове...Нельзя так делать никогда! Нехорошо это...
Настрой карб, он походу богатит = нагар = искре трудно пробиться, и свечку поставь свежую, а эту почисть  

Дим, у человека мотор проходит обкатку. При обкатке свеча всегда черная. Причины знаешь, наверное? Совершенно правильно! Самоочищение происходит на оборотах, приближенных к максимальным. На обкатке таких оборотов нельзя набирать. Не надо советовать также крутить карбюратор.
Вот цитата из инструкции к мопеду(конкретно, из руководства по обкатке):
В период обкатки возможен сильный нагрев двигателя, высокий расход топлива, темный нагар на запальной свече и, в последствии, выход из строя свечи зажигания. Но это не повод для паники и не стоит сразу регулировать карбюратор, пытаться настроить зажигание (данные типы двигателей снабжены нерегулируемым электронным зажиганием с автоматической подстройкой опережения искры).
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.05.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.05.2010 р. відповів для fedya  
answerview
сейчас склоняюсь к идеи что  рама мопеда выполнена из очень тонкого листового металла 1 мм и что вибрацию уберёт  только  укрепление или замена рамы

Господи! Какой же бред! Убери весь пост, не позорься...
А проблему с вибрацией ты задумал решить через зад? Т.е. устранять сначала следствие. Вообще-то нормальные люди сначала ищут и устраняют причину. А причина ну никак не в раме, потому как сама по себе вибрировать она не может.Вибрация в двигателе, вот и устраняй там.Или ты считаешь, что если раму сварить из трубы сотки, а на крепление металл десятку приварить, то вибрировать движок сам перестанет что-ли?
А теперь поделись, как можно коленвал немного ПОДбалансировать? Даже по методу Григорьева! Можно гайку немного подкрутить, а вал либо сбалансирован, либо нет!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
дело в том,что старый вал тот что до 72 СС   при прокручивании останавливался в любой точке независимой от положения шатуна а этот новый вал висел в низ шатуном причём так ,конкретно ,после того как я подпилил его части  СО СТОРОНЫ крепления шатуна он  начал принимать ЛЮБОЕ положения ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от положения шатуна ,после чего вибрация  моторая уменьшилась  и я его смог раскрутить до 9000 об мин   ( до этого на 5000 был предел)

на счёт балансировки мотора  то вибрация была ещё ДО  ТЮННИНГА / тоесть он в стоке  на родном движке после 4000 оборотов вибрировал как ненормальный   у соседа дельта обычная разница гдето в 5 раз  по силе вибрации

а у друга альфа ещё с спицоваными колёсами  так у него такойже мотор а рама толще в 2 раза тоесть толщина листа жести 2 мм а не 1 как у меня

что касается поршня  смотрите рисунок как  он ходит,что даёт звон ,учтите,он такой был с самого начала
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для fedya  
answerview
с шатуном опять не понял, ну да ладно..

поршень. дык ить это нормально. или ход настолько большой что даже кольца не выбирают зазор? вывод - не тот поршень у тебя. подбирай другой.

если не лень - нарисуй куда ты жесть пихать собирался.... и обо что он в НМТ стукал.... интерестно же...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
или ход настолько большой что даже кольца не выбирают зазор? .

вот именно !

а  жесть я собрался пихать как вставаляют распорочное кольцо на ДИО18  например под второе копрессионное кольцо ,но поскольку  такого расспорочного кольца у меня нет  а то что есть за малого диаметра    я хочу его заменить жестью    

поршень с цилиндром приехали в  едином вакуум пакете  запечатаные ,  неохота теперь распаровывать
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.05.2010 р. відповів для fedya  
answerview
дело в том,что старый вал тот что до 72 СС   при прокручивании останавливался в любой точке независимой от положения шатуна а этот новый вал висел в низ шатуном причём так ,конкретно ,после того как я подпилил его части  СО СТОРОНЫ крепления шатуна он  начал принимать ЛЮБОЕ положения ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от положения шатуна ,после чего вибрация  моторая уменьшилась  и я его смог раскрутить до 9000 об мин   ( до этого на 5000 был предел)

Ты пойми, что отбалансировать коленвал в бытовых условиях практически невозможно. Всё чем ты занимаешься - это кустарщина, от которой толку  нет и не будет. Не лучше-ли найти специалиста, который на производстве на станке сделает правильно всё это?
дело в том,что старый вал тот что до 72 СС   при прокручивании останавливался в любой точке независимой от положения шатуна а этот новый вал висел в низ шатуном причём так ,конкретно ,после того как я подпилил его части  СО СТОРОНЫ крепления шатуна он  начал принимать ЛЮБОЕ положения ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от положения шатуна ,после чего вибрация  моторая уменьшилась  и я его смог раскрутить до 9000 об мин   ( до этого на 5000 был предел)

У меня на стоковом варианте 72сс вибрации практически не было совсем(имеется ввиду двигатель). Ну только на самых-самых высоких. После замены на 110сс появилась вибрация. Грешил и на коленвал, было дело.Отдавал на балансировку.
Но оказалось, что вибрирует и голова. Пробовал ставить родную головку на 110сс - вибрация почти пропала, движок стал "спокойнее". Так что надо копать не только в колене, но и в голове.
P.S.Но больше всего проблем в этом плане(вибрации) доставляла цепь, задевая за маятник! С заменой на более узкую забыл, что это такое.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.05.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для fedya  
answerview

Но оказалось, что вибрирует и голова. Пробовал ставить родную головку на 110сс - вибрация почти пропала, движок стал "спокойнее". Так что надо копать не только в колене, но и в голове.


Я осенью поменял голову, и не узнал движок! Если раньше при 7000-8000 была такая вибрация, что просто невозможно, то сейчас только после 8000, а я больше никогда не даю.
Осталось всего процентов 30 вибрации, да и двигатель тише работает. Причём, то, что это голова уверен на 100%, т.к. больше ничего не менял.

Что-то странно, у вас в стоке вибрировал на 4000? Может,врал тахометр? Либо крепление двигателя ослаблено, вроде не должно быть на таких низких оборотах вибрации.
13-й Астрофест завершён
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Тахометр врет априори.
Голова - согласен.
Крепление двигателя - взял мопед не только для доставки моей тушки на работу, но и в качестве эксперемента. Я сломался первым - через 5 месяцев подтянул крепление двигателя. Вибрация исчезла. Осталась терпимая.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
По поводу вибрации вставлю и свои 5 копеек.После проблем со сцеплением и их решения, пропала вибрация,а была приличная,видимо и корзина сцепления добавляет свое дело.Видимо удачно собрал))).Сейчас вибрация только после 7000.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.05.2010 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
Кстати поставил резину 2,75(родная 2,5) - впечатление не очень,на старой лучше было.

Я уже трижды ставил на задок новую резину. Всегда поначалу такое впечатление, что старая лучше была, но потом, чуть покатавшись, всё становится на место, и новая так же хорошо чувствует себя на колесе.
Так было во всех трех случаях. Но хватало буквально нескольких дней. Либо новая покрышка сразу не совсем становится но обод как надо, либо от самой резины зависит. Но потом всё притирается и становится нормально, пропадает тот дискомфорт, появляется прежняя устойчивость. Пару недель назад поставил новую, сейчас и забыл уже, что поменял.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Та которая под корзиной спецления,чтоб был толк от 110сс нужно и двиг под енто подогнать,
а не просто тыкать разные поршни. 21_umnik


А вот это интересно,можно подробнее,а то никто про это неговорил!!!
Если ты увеличел мощьность двигателя, а оставил передаточное число прежним то на скорость это не повлияет, увиличится мощьность хоть по отвесным стенам на 4ой передаче ездь, поэтому меняют переднюю звезду на зуб больше или даже на два, либо заднюю на меньшее количество зубов.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Соотношение диаметра цилиндра к ходу колевала.
52.4 x 49.5 mm объём 106,7 cc

Коленвал 284 грн
Голова 324 грн
ЦПГ - 236 грн

бери набор.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р.
answerview
Поршень меряется в низу, по юбке, смотрите ссылку http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1.
Остальные замеры это так для себя, ради интереса, которые двигатель не к чему не обязывают. Поршня делаются конусной формы, с верху диаметр меньше а с низу больше. По этому мерить верхнюю часть поршня не корректно. Подпирать кольца фольгой приведет к залеганию и сильному износу колец. В поршне канавки под кольца делаются с учетом теплового зазора. Кольца и поршень состоят из разных металлов и имеют разную степень расширения. Если убрать фольгой тепловой зазор догадайтесь что будет. Верх поршня имеет меньший диаметр по той же причине, тепловой зазор, верх поршня больше нагревается так как находится непосредственно в камере сгорания и соответственно больше расширяется. Низ поршня у 4х тактных двигателей кроме того что меньше нагревается, охлаждается маслом, которое разбрызгивается коленчатым валом, по этому менее нагрет и имеет меньший тепловой зазор.
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р.
answerview
Мужики!
Нужен совет.
на фото зеленым цветом выделен участок где отвалилась резьба (на рисунке - красный сектор).
это крепление прижимной пластины обгонной муфты
Можно ли залепить холодной сваркой?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
.... минус в ней что соединение станет не разборным.... ((( добратся потом до цепи ГРМ, сальников на обгонной муфте уже не получится...

А ты шпильку поставь и пусть себе там сидит навечно.Сверху пластину можно и гайкой с гровером прижать.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.05.2010 р. відповів для XXXmen  
answerview
У меня новая резина на 2,5 интересно что высота её меньше родной а в ширину как бы побольше чем родная 2,5 Задняя родная 2,5 стоит с переди, можно сравнить их на фото. Устойчивость хорошая даже по песку норм и вес не увеличелся заднего колеса так что на скорость не повлияло, мопедик бегает нефиг делать 18_good

На фото ширины не видно, хотя запросто  01_smile
А вот, мне кажется, или у тебя задняя резина не в ту сторону смотрит?
На ней есть надпись "Drive" со стрелочкой? Если да, стрелка должна смотреть вперёд !

Да, забрал я, в общем, вчера свою Кенду, правда вместо 2.75 прислали 2.50.
Поставил на зад. Если раньше думал, мол передняя ещё эта побегает, теперь сразу чувствуется разница, и нужно перед тоже менять.
Вот и задумался. У нас тут продают 2.75 относительно недорого, но там канавка посредине, вроде это передняя резина, или пофиг? (Взять её назад, а эту на перед )
Или оставить эту сзади, а вперёд 2.25?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.05.2010 р.
answerview
Наконец-то дождался колесо! Сегодня получил посылку, распоковал и ...Красота!!! Заднее активовское колесо 1,6 х 17. Обошлось всего в 1630 рублей.
В комплекте подшипники и демпферы.
P.S. Для сравнения наше дельтовское колесо(литое) у нас в магазине 2500руб.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.05.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для makar1  
answerview
Возможно и такое,то здесь проще установить транзистор с корректирующей схемкой,чтобы всстанавливала приблизительную форму синусоиды,а опорный сигнал брать от катушки,как и раньше.Транзистор для стабильности питать от АКБ.Там ведь главное частота,чтоб совпадала.
Еще вариант ставить не шунтирующий РР,а с управляемым мостом,на Альфамото,я такое делал
только массу в тахе оторвал и усе,второй год не жалуется чел.Вплотную не вникал,мне этот тах
так- баловство,стоял цифровой(пока обкатывал,изучал повадки мопеда)теперь лучше часы повесить больше пользы и знаешь,что точно показывают. 03_biggrin Да и меньше будет постов,
что у меня обороты 10 000,а то и 12 000и мопед едет 60км. 08_lol ,при таких оборотах мопед должен ехать 120км.с любыми звездами.

Не встречал такой схемки, на счет РР с управляемым мостом, ребята из форума РР его забраковали, потому что на нем всегда есть перепад напряжения, и он на нагрузке уменьшает максимальную мощность генератора, переводит в тепло. А вообще тах в принципе и не нужен, как то все совциклы без них прекрасно ездили, это мы разбаловались:-)
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для dato884  
answerview
Цепь клацает на холостых (не у всех почему-то) из за вот этой беды. Это автоматический маслянный натяжитель цепи ГРМ. Цепь клацает из-за того, что у него довольно большой свободный ход, то ли из-за слабой комрессии (китайцы размер просрали), то ли из-за большого свободного хода клапана (там шарик). Пытался бороться путем подгибания 3х лепестков, которые его ограничивают. Стало немного лучше. вообще думаю убрать его и сделать как на хонде С70 (там просто трубочка, фиксируется сбоку болтом, даже место для резьбы в картере есть.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для Aleksa  
answerview
Классное колесо. на своей дельте с прошлого года на нем езжу. мой вес 90 жены 80 замечаний не было. родное на спицах за 2 месяца просто умерло. не пожалей денег на классную резину безкамерку. и будет все ок. 56_yahoo

  Насколько я помню этот диск, когда прохаживался по рынку и рассматривал его, то он не рассчитан под безкамерную резину - нет буртиков, которые будут удерживать корд от соскальзывания внутрь.
  Понимаю что безкамерную резину уникумы ставят даже на стоковые диски Москвичей 2140, но это не есть правильно - о надежности можно забыть. Под безкамерку должны идти спец диски, думаю не с проста они выполнены с буртиками...
  P.S. Если не прав - опровергающее фото в студию.
Змінено: 22.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин