дело в том,что старый вал тот что до 72 СС при прокручивании останавливался в любой точке независимой от положения шатуна а этот новый вал висел в низ шатуном причём так ,конкретно ,после того как я подпилил его части СО СТОРОНЫ крепления шатуна он начал принимать ЛЮБОЕ положения ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от положения шатуна ,после чего вибрация моторая уменьшилась и я его смог раскрутить до 9000 об мин ( до этого на 5000 был предел)
Ты пойми, что отбалансировать коленвал в бытовых условиях практически невозможно. Всё чем ты занимаешься - это кустарщина, от которой толку нет и не будет. Не лучше-ли найти специалиста, который на производстве на станке сделает правильно всё это?
дело в том,что старый вал тот что до 72 СС при прокручивании останавливался в любой точке независимой от положения шатуна а этот новый вал висел в низ шатуном причём так ,конкретно ,после того как я подпилил его части СО СТОРОНЫ крепления шатуна он начал принимать ЛЮБОЕ положения ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от положения шатуна ,после чего вибрация моторая уменьшилась и я его смог раскрутить до 9000 об мин ( до этого на 5000 был предел)
У меня на стоковом варианте 72сс вибрации практически не было совсем(имеется ввиду двигатель). Ну только на самых-самых высоких. После замены на 110сс появилась вибрация. Грешил и на коленвал, было дело.Отдавал на балансировку.
Но оказалось, что вибрирует и голова. Пробовал ставить родную головку на 110сс - вибрация почти пропала, движок стал "спокойнее". Так что надо копать не только в колене, но и в голове.
P.S.Но больше всего проблем в этом плане(вибрации) доставляла цепь, задевая за маятник! С заменой на более узкую забыл, что это такое.
Быстро едешь - медленно несут...