MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:33
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188720
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
вот.. поменял значит сальники... на холостых все гуд..
вчера вечером завожу - стук аццкий... снимаю крышку гены - плохо наперсовал ротор... исправил... Думаю дай ка эту пластину установочную на цепь соорентирую - переставил... точно не сюда... цепь мешает и цепляет... ставлю в штатное положение.... и тут... блин... кароче развалилась резьба.. тупо на кусочки.... теперь байк без этой пластины..
думаю ладно... фиг с ним.... давно собирался карб отрегулировать.... скрутил все обратно... взялся за карб... все по науке... обороты выросли до предела.. опускаю.. выставляю... глядь под мопедку а там масла лужа уже натекла приличная.... разобрал.... оказывается кусок прилива с резьбой из под пластины еще один оторвался.. и попал под обгонную муфту.. судя по всему размолотил сальник...

сегодгня еду на ночной базар... буду брать опять комплект сальников, прокладок.. и все такое....  полностью буду перебирать движок.....
вот такая жопа.. не подходите к байку с плохим настроением.. блин...


ЗЫ кто подскажет куда смотреть - кик очень плавно при заводе опускается... не чувствуется зацепление... такое впечатление что со сцеплением траблы.... или со звездами.. хочу знать... седня б сразу и купил все до кучи...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 17.05.2010 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
17.05.2010 р.
answerview
СОС! Нет искры.
1. Черно-белый провод на массу замыкается/размыкается при выключено/зажигание.Проверял омметром.
2. Обмотки катушки и датчика имеют сопротивления в допустимых пределах. Навсякслуч катушку менял на новую и обратно.
3. Блок CDI навсякслуч тоже менял на новый.
Снял эпюры напряжений на входе CDI (блок отключен), красная - с обмотки 1:10
Спецы, помогите плз! Где собака порылась?!
Зі всього перечисленого ніде не згадується про свічу запалювання. Забули вписати? Чи не провіряли?
Змінено: 17.05.2010 р., KLIMDSO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для Summon  
answerview
у меня с самого начала траблы с движкой были..
пока не покатался на других таких же думал так и должно быть... ан нет..
у меня сейчас поршня на 97 стоит.. а у кума 72.. весу мы одинакового... так он только в динамике старта мне проигрывает... а по тяговитости на мой взгляд даже лучше... комплект звезд тоже одинаковый... только у него 70 без напряга бежит, а мой на 65ти уже усирунькивается (вибрация такая что зубы стучат)...
Согласен, что многое зависит от прокладки между рулем и сденьем.... но за пару лет уже поднатаскался в этом вопросе.. могу судить о изначальной хреноватости движки... гдето там есть брак...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
Вот и я толковал примерно об этом же. Мой 72 так же проигрывает в динамике, но со средних до максималки разгоняется резвее. Да и максималка повыше, чем на 110.
Я уже выдвигал мыслишку о необходимости полной переделки ВПУСКА. На мой взгляд, необходимо менять и карб на 125сс и патрубок и воздухан. Вот тогда он должен резвее бежать на высоких.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
и выпуска...
вобщем фанатам увеличения кубатуры - мало перекинуть поршневую... менять нужно все! )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
и выпуска...
вобщем фанатам увеличения кубатуры - мало перекинуть поршневую... менять нужно все! )

Ну выпуска я решил заменой глушителя 125. А вот впуска планирую.
В идеале бы можно было заменить на всё активовское и впуск и выпуск. Только где это всё взять? Такой тюн обойдется у нас огого! Я посмотрел, в магазине стоит PATRON 110(вылитый "Актив"), и цена приемлимая 30000руб. Но он уже идет 110сс и по документам и сам весь в таких наклейках, типа 152FMB, PATRON110 и т.п.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.05.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.05.2010 р. відповів для Sanek68ru  
answerview
Гайка эта на 24,при снятии заднего колеса она держит звездочку и цепь на маятнике неподвижно.В неё вставляется ось колеса.А как она всетаки правильно называется я к сожалению ещё пока не знаю.

Опять же ДЛЯ РОССИЯН   Если не найти такой же китайской полуоси, то можно использовать такую же, но от советского мопеда "РИГА-16"(к примеру). Сам поставил в прошлом году "рижскую". Цена вопроса 70 руб. В магазинах мототоваров лежат свободно(у нас по крайней мере). Хотя, сейчас уже запчасти на дельтоподобные появляются в свободной продаже. Правда цены!!!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.05.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
Поки ніякі дискусії не ведуться вставлю свої 5 копійок. Не припомню щоб тут про таке писали, а якщо писали то нагадаю.
За весь час експлуатації техніки переднє колесо знімав не часто, але при установці вічно спотикався на один і той же камінь, а саме привод спідометра. Проблема заключалась в 2-ох вусиках шестерні які мають заходити у відповідні ячейки у диску, як правило попасти з першого разу получалось не завжди(через,що показники одометра нижчий реального пробігу). Почухав трохи голову і взяв плотно натрамбував ті ячейки пластеліном і приліпив шестерню. При зборці все вийшло з 1-го разу01_smile і спідометр робить і я задоволений01_smile.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
вы хотите дискуссий? )))
честно говоря ни разу не испытывал проблем описанных выше...
хотя нужно признаться, что густой слой солидола там присутствует)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.05.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Подмечено правильно. Мне тоже кажется, что этот вопрос не поднимался. Может у всех всё нормально становится? А может не снимает никто переднее колесо?
Но я так же сталкивался с той проблемой. Проще сначала вставить шестерню в колесо, а потом уже надевать барабан.
Прав тут и Сокол - чтобы не слетала шестерня можно сажать на солидол(но не пластилин).Хотя, я уже насобачился и так - чуть наклоняю колесо влево, ставлю шестерню редуктора спидометра с усиками и накрываю тормозным барабаном.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
На прошлых выходных заметил странную вещь (повторилась пока всего 2 раза). Пока ехал с оборотами 6500-7500, всё нормально, однако, когда обороты превысили эти значения, появился следующий эффект: обороты стали падать и по ощущениям ну словно бензин кончается (похоже ну просто очень) ,двигатель начинает тормозить с рывками.  сбросил газ, так ещё секунд 5, потом снова двигатель "ожил" приехал домой, вроде нет, полный бак 06_question На термоприхват не похоже, помню по старому скутеру, не тот эффект. Снял фильтр топливный, поменял шлангочку от бензобака, всё норм. поступает, но затем эффект повторился. Никаких посторонних звуков или шумов нет, подозреваю карбюратор, хотя после эти эффекты не проявлялись (обороты не поднимал) с чего посоветуете начать?
В субботу буду как рах ТО делать.
13-й Астрофест завершён
Змінено: 18.05.2010 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р.
answerview
Пришлось сеня два раза двиг половинить при замене обеих валов с шестернями на новые.При переключении передач вилка упиралась в шестерню,а та в подшипник,не хватало хода и клинило
барабан переключения передач.Причина:на новых шестернях шаибочки уже выточены (имеется
выступ на толщину шайбы) и те которые в комплекте шли оказываются лишние.
 Немного покатался,соблазняет 110сс своей мощью,но слишком много нужно менять,прикинул:
поршнява,голова,колено,шестерни на привод коробки с 18 зубами и под ее большую,цепь,прокладки,шпильки и т. д.,словом не выгодно,лучше мотор готовый купить. 45_smoke
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
18.05.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
На прошлых выходных заметил странную вещь (повторилась пока всего 2 раза). Пока ехал с оборотами 6500-7500, всё нормально, однако, когда обороты превысили эти значения, появился следующий эффект: обороты стали падать и по ощущениям ну словно бензин кончается (похоже ну просто очень) ,двигатель начинает тормозить с рывками.  сбросил газ, так ещё секунд 5, потом снова двигатель "ожил" приехал домой, вроде нет, полный бак 06_question На термоприхват не похоже, помню по старому скутеру, не тот эффект. Снял фильтр топливный, поменял шлангочку от бензобака, всё норм. поступает, но затем эффект повторился. Никаких посторонних звуков или шумов нет, подозреваю карбюратор, хотя после эти эффекты не проявлялись (обороты не поднимал) с чего посоветуете начать?
В субботу буду как рах ТО делать.

Проверь уровень в поплавковой (прозрачной дренажной трубочкой).
Если вроде нормальный, попробуй поднять иглу на 1 деление. Если уж не поможет, - тогда всё-таки уровень чуть увеличить (он довольно-таки индивидуален для каждого карба, да и намучаешься)...
Попробуй иглу для начала   16_roll
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
Мужики, кто на какой резине ездит? А то подходит время покупать заднюю резину но не могу определится с выбором. Сейчас стоит V-SPORT производства Малазия, проехала 8000км., протектора примерно 0,5мм. осталось, не так уж и много она поездила. Какая резина дольше всего ходит?

Ну це вже запитання індивідуального характеру, дивлячись в кого який режим експлуатації. Хто їздить по грунтових дорогах ставить собі шиповану, хто по асфальту шосейну. Скажу чесно конкретної відповіді тут не почуєш(а мабуть ще більше запутаєшся), бо, як кажуть: "кожна жаба своє болото хвалить". І тут вже давно не для кого не секрет, виробництво яких країн викликає довіру, а яких ні. Вибір за тобою.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Поменяй свечу,была похожая проблема.Свеча как ограничитель скорости))))  ,выбросил.....
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р.
answerview
всем привет за ранее извиняюсь что не выставил фотки  перевареной рамы   своего сабура ,
у меня такой вопрос
дело в том что как я наблюдаю на форуме вибрация мотора у всех начинается с 6-7 тысяч оборотов  , и в некоторых случаях после обкатки пропадает

у меня как до тюннинга 72-107СС так и после вылезает ужасная вибрация  на 4000  и пропадает гдето на 6-7000
вал ,поршневая,грм,голова и грм цепка фирмы ТММР
вал немного  подбалансировал сам со сторорны крепления шатуна   вибрация при этом заметно  уменьшилась но   наблюдая как у друхих валы, которые сбалансированы  без поршня (прокручиваются и останавливаются в любой точке  только с шатуном и без висящего балансировочного груза высчитаного по формуле Григорьева из книги "мото без секретов" )дают вибрация небольшую и то выше чем 7000 об мин  тянет на такие вопросы

я уже установи мотор на slient блоки   от  амортизатора ижа они помогли не сильно,
сейчас склоняюсь к идеи что  рама мопеда выполнена из очень тонкого листового металла 1 мм и что вибрацию уберёт  только  укрепление или замена рамы

ещё  вопрос по поршню(107СС) : я обнаружил что верх поршня на 2000 и выше оборотов  бьёт по цилиндру в ниждней мёртвой точке
можно ли  подложить тоненькую жесть нпример от консервы  под кольца поршня чтобы прекратить такое биение ? и если можно то под какое из колец?
оно то особо не мешает ехать и на тягу не влияет  но иногда на нервы действует

на  тюнинге прошол 700 км  зеркало цилиндра блестит , ни единого прихвата или перегрева
сейчас  недавно тормознули менты  потомучто ехал 85 и чуть не конфисковали  ,временно снял 107 сс и заложил 72 , докупил  большую заднюю звезду (была 37 поставил 39) всёравно тянет не так и  уже 4 перегрева головы было аж масло закипает ) ,мечтаю  зарегистрироватся наконец и поставить  назад свои 107 СС 10_ireful2
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Змінено: 19.05.2010 р., fedya
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Балансировка вала - дело серьезное и "в гараже" трудновыполнимое, но - дерзай!

...ещё  вопрос по поршню(107СС) : я обнаружил что верх поршня на 2000 и выше оборотов  бьёт по цилиндру в ниждней мёртвой точке
можно ли  подложить тоненькую жесть нпример от консервы  под кольца поршня чтобы прекратить такое биение ? и если можно то под какое из колец?

Ты сам, понял что написал?  Я, например - ничего!
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
верхняя часть поршня болтается по вертикальной оси  это связато то ли с тем что он короткий то ли с тем что верхня часть имеет за малый диаметр или с тем что  ровочки под кольца проточены за глубоко , вот я и хочу под кольца подставить тонкую жесть чтобы поршень меньше болтался
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для fedya  
answerview
что то я с плоскостями и осями запутался.....
и так.
ставим цилиндр вертикально. поршень шатается вверх-вниз (по его ходу) или в бок?
вверх-вниз - люфт пальца.
из стороны в сторону - не подходящие кольца....
гдето так...

а из написанного тобой, честно, ничего не понял.... уже второй раз....
пойду думать.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.05.2010 р. відповів для fedya  
answerview
...ну ты и рассмешил меня! 59_rofl Как может  верхняя часть поршня болтается по вертикальной оси  , а нижняя часть, выходит, может болтаться по-своему, от верхней?

В общем, не "изобретай велосипед", а просто подбери соответствующий поршень и заодно разберись - КАК РАБОТАЮТ КОЛЬЦА в канавках поршня. Просто, внимательно посмотри на них с поршнем и представь, что происходит с ними, при движении в гильзе и сам поймешь их работу.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин