всем привет за ранее извиняюсь что не выставил фотки перевареной рамы своего сабура ,
у меня такой вопрос
дело в том что как я наблюдаю на форуме вибрация мотора у всех начинается с 6-7 тысяч оборотов , и в некоторых случаях после обкатки пропадает
у меня как до тюннинга 72-107СС так и после вылезает ужасная вибрация на 4000 и пропадает гдето на 6-7000
вал ,поршневая,грм,голова и грм цепка фирмы ТММР
вал немного подбалансировал сам со сторорны крепления шатуна вибрация при этом заметно уменьшилась но наблюдая как у друхих валы, которые сбалансированы без поршня (прокручиваются и останавливаются в любой точке только с шатуном и без висящего балансировочного груза высчитаного по формуле Григорьева из книги "мото без секретов" )дают вибрация небольшую и то выше чем 7000 об мин тянет на такие вопросы
я уже установи мотор на slient блоки от амортизатора ижа они помогли не сильно,
сейчас склоняюсь к идеи что рама мопеда выполнена из очень тонкого листового металла 1 мм и что вибрацию уберёт только укрепление или замена рамы
ещё вопрос по поршню(107СС) : я обнаружил что верх поршня на 2000 и выше оборотов бьёт по цилиндру в ниждней мёртвой точке
можно ли подложить тоненькую жесть нпример от консервы под кольца поршня чтобы прекратить такое биение ? и если можно то под какое из колец?
оно то особо не мешает ехать и на тягу не влияет но иногда на нервы действует
на тюнинге прошол 700 км зеркало цилиндра блестит , ни единого прихвата или перегрева
сейчас недавно тормознули менты потомучто ехал 85 и чуть не конфисковали ,временно снял 107 сс и заложил 72 , докупил большую заднюю звезду (была 37 поставил 39) всёравно тянет не так и уже 4 перегрева головы было аж масло закипает ) ,мечтаю зарегистрироватся наконец и поставить назад свои 107 СС