MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 11:34
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12188724
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
взял комплект сальников в запаянном пакетике.

Вот и мне такой же прислали пакетик, а сальники без канавок, без стрелок, и вообще, свободнее родных.
А чем же его так подрать-то могло?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.05.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
не.. у тебя пакетик не такой... )))
сальники садятся с хорошим натягом... плотнячек отменный... на ощупь резина вроде гуд... будем посмотреть как в эксплуатации..


подрать? я думаю всетаки когда садили на колено цепанули и не заметили... малехо надорвало а там уже за 5 тыков могло и расколбасить... течь масла практически сразу была... после сборки.. но не такая большая... сначала все прокладки и колечки на голове и горшке поменял (голова очистилась).. потом вот до сальников добрался... вчера заводил - вроде не текёть больше..
как дожди закончатся - покатаюсь, посмотрю как оно..
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
Вот и я в последнюю сборку вернул все родные на место. И пропал течка и движок чистенький.
Оно еще и коленвал был, который мне прислали на 110, как раз в этом месте почти квадратный. Даже на ощупь пальцами ощутимо! Вот он и гнал оттуда масло.
А сейчас вновь поставил который ты прислал, только центранули мне его малость + родные сальники.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-634543/#634543 четвертая фотка в моем посте..

вот я все замучался - зачем нужна эта пластина собсно???? ее назначение?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
6 еще два какихто. наверное кудато под правую крышку картера... не! нифига! это наверное аод ведущую звезду и датчик передач!

    Еще сальничек на выжимной шток сцепления,ну и на вал звезды должно быть.Вот и под китай
клепают народные умельцы,эти сальники на месяц,потому что либо из капрона какого то ,либо
из "варенной"сырой резины.Такие в молодости мы варили для форсунок,за неимением заводских.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-634543/#634543 четвертая фотка в моем посте..

вот я все замучался - зачем нужна эта пластина собсно???? ее назначение?

Ее назначение почти никто не знает....
но где-то видел фотку и эта пластина стояла примерно так (фото) и знаешь, в этом есть логика - звездень ведь никуда не денется, а цепь придержать , чтоб в сторону не уходила не помешает наверное...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview

Ее назначение почти никто не знает....
но где-то видел фотку и эта пластина стояла примерно так (фото) и знаешь, в этом есть логика - звездень ведь никуда не денется, а цепь придержать , чтоб в сторону не уходила не помешает наверное...


А это мысль! Если её на цепь перевернуть! Но при первой разборке она стояла именно так.
К стати, у кого непонятные шумы с левой стороны - смотрите эту пластину. Грохотала у меня она. Я уже на что только не думал. Она. По звезде. Коленвал кривой видать. Из той же партии чо Сергею Геннадиевичу отсылал. Поставил шайбу стук исчез. Коленвал это не выправило, но на нервы действовать перестало 01_smile
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
Идеи -идеями,но посмотрите на крышку с сальником.На ней есть ограничитель,чтоб удерживал ту пластину если что.
Так что она должна стоять именно вниз и удерживат от каких то маневров звезду.Сам не знаю зачем то же,но уверен,что только вниз из-за того выступа
..Мужики,если бы не было той скобы,то звезда стартера била бы по колоколу генератора или по обгонной муфте при продольных перемещениях работающего двигателя.Как вам такая идея?
Змінено: 14.05.2010 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.05.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
..Мужики,если бы не было той скобы,то звезда стартера била бы по колоколу генератора или по обгонной муфте при продольных перемещениях работающего двигателя.Как вам такая идея?

Попытаюсь и я встрять в калашный ряд.
Во-первых, эта пластина стояла именно вниз, упираясь в этот упор. А вот мои домыслы относительно её.
Недавно искал причину, почему гремит третья передача. Было подозрение на переключающий механизм. Поэтому снял правую крышку и завел двигатель без неё. Так вот, если чуть газануть, то при наборе оборотов наблюдается осевой люфт коленвала. Небольшой, но по корзине сцепления заметно очень.
Вот я прикинул, а может эта пластинка стоит как ограничитель осевого люфта звезды? Т.е. если есть люфт вправо, то почему бы ему не быть и в обратную сторону?
Может и выглядит это бредово, но ведь присутствует на самом деле.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р.
answerview
Писали,что на сальнике есть рисочки внутри ,отталкивающие масло во внутрь двигателя. Следовательно, что если снять ту скобу и завести двигатель, то от самой вибрации ведомая звезда привода стартера будет болтаться (она же не крутится) то влево,то вправо по оси коленвала и торкаться колокола с обгонной муфтой,который ой как крутится...Да ещё и масло масло будет способствовать вытеснению сальника, из-за тех выступов внутри его, с звездой до колокола.И опять касание некрутящейся звезды по крутящемуся колоколу...Это моё ИМХО
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Сергей,как и написал товарщ GewaK,скоба держит ведомую звезду стартера.Можеш снять скобу и попробовать что осевое смещение присутствует на звезде по оси коленвала,и приличное.Сам задумвался над её назначением.После проб решил что она для удержания звезды.Имхо но согласен с GewaK,повторюсь.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р.
answerview
После езды в солнечный день случайно обнаружил, что задний литой диск прилично нагревается, что даже руку долго не удержишь   05_shok    Особенно "спицы". По увеличению радиуса температура уже поменьше, но всё-таки  - наверное для камеры не очень хорошо.  Переднее колесо почти холодное.   Причём нагрев явно не от выхлопной - правая часть маятника которая между колесом и глушителем тоже чуть тёплая. Колодки так же не затирают, колесо вращается совершенно свободно. С чего бы такой нагрев 21_umnik
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Об'ясняю. Колесо крутиться вільно коли на центральній лапці(маятник в самому нижньому положені) при їзді вага мопеда+ ти (як мінімум) маятник піднімається трохи вгору і відповідно тормозна тяга трохи натягується. Висновок: послаб ще трохи колодки і проблема пропаде.
Провірено на практиці.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Назначение этой железки:ограничение хода звезды обгонной муфты,называется она установочная пластина звездочки.Никакого отношения к цепи она не имеет,и ставить туда ее
низзя,цепь не натянута и будет брякать при езде об желязку и производить опилки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для budulaajs  
answerview
Вместо предохранителя включи лампочку 12в. небольшую и отключай все разъемчики по этому
проводу,а если при отключенном всем лампа продолжает гореть шшупай под баком и в раене руля,где жгут гнется,если при выключенном замке ничего,то проще пустить новый провод до замка от предохранителя.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р.
answerview
Мужики,помогите 43_help
Вообщем решил прочистить сегодня карб,все сделал,поставил,отрегулировал,завел пару раз,потом начинаю глушить,ключ поворачиваю,все тухнет,а мопед продолжает работать,я начал вспоминать что там нужно какой-то провод отсоединить,пока вспоминал,полностью отключил замок от мопеда (4 провода) по той причине,что не вспомнил какой нужно отключить 03_biggrin ,а мопед все также можно легко завести с ножки 27_dash  27_dash  33_wacko
Думал может когда ставил карб,какой-то провод отсоединился,но под боковыми крышками все подсоединены,потом пошла в ход фара...,ну думаю это дал газку,и от вибрации какой то провод отлетел,но в фаре тоже все нормально......нервы на пределе  27_dash  
Вообщем,поворачиваю ключ,завожу,поворачиваю (глушить) не глохнет (при этом все тухнет и ничего не включается,ну например повороты,свет,стоп) беру брелок  сигналки нажимаю заглушить,и опа ...глохнет.....с брелка глушится, но потом так же легко заводится с выключенного зажигания (киком)21_umnik
Что может быть?
Замку хана?
Помогите.... 42_friends  20_drinks  18_good
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 16.05.2010 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
У тебя скорее всего нет замыкания в замке зажигания зеленого и бело- синего проводов при выключении. Проверь  замок , разъемы в фаре и подключение сигналки.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Оторвался на замке чернобелый или зеленый провод.Разбери и припаяй,всего делов то.Для глушения они смыкаются при выключеном замке.
З.Ы.Замок разбирать ненадо только приборку,там он прикручен 1 шурупом.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Всё верно, если есть сигналка, да ещё и дохлая - отключение провода от замка не решит проблему.
Сигналка как ставится? Перерезается чёрнобелый провод, и подсоединяется к сигналке. Получается, что он до замка "проходит" через сигналку, а она может заглушить и без замка.
Отсюда вывод. Вообще вытащить "глушаший" провод из разъёма, идущего на коммутатор, и проверить.
Во вложении - схема моего мопеда с установленной сигнализацией. На Дельто-Альфах схема проще, но сама суть ясна.
Змінено: 16.05.2010 р., Wicker
Прикріплені файли
rar
85.43 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.05.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
То есть завтра для начала попробовать сомкнуть зеленый и черно белый провод? 06_question Если заглушится то замок......


для Wicker
Александр,вытащить глушащий провод, т.е черно белый?
Чесно,в электрике не силен,но думаю сложно там ничего такого нету что бы вызывать электрика 01_smile
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин