Маленькая предистория...
При замене стокового регулятора напряжения на самодельный и переводе габаритов и света "на постоянку", сразу же купил ближнюю фару с "шестёрки" и галогенку 60/55 Вт. По началу был доволен всем. Свет был такой
. Но это всё было при кратковремменных поездках. Однажды я покатался вечером с сыном около часика (может быть больше или чуточку меньше, но долго) по городку. Т.е. свет+повороты+тормоза присутствовали почти постоянно. Да,забыл упомянуть, что габариты и подсветка на светиках и потребляет грамульку. Его можно и не учитывать. Под конец прогулки заметил, что при подъезде к повороту (свет+повороты) и нажатии на тормоза зуммер в поворотах стал пищать чаще. Ого, думаю, накатался. Приехал домой, выключили двигатель. Пробую завести-только клацание реле стартера. Всё ясно, генератор слабоват. Я тогда его подключал к отводу катушки, а не с использованием всех её витков для работы тахометра. Мысль-отбросить работу тахометра и подключить на крайние выводы катушки. Сделано, и опробовано-результат тот же. Выходов несколько: Умощнять генератор ещё одной силовой катушкой на место катушки зажигания; ставить крышку с генератором от Актива; найти лампу меньшей мощности; вернуть стоковую оптику с её лампой 35/35.
Последнее условие мне нравилось меньше всего. Фара "6-ки" мне понравилась. Особенно ближним светом. Можно не хамить встречному транспорту-слева освещается меньше, а справа видно вперёд и обочину. Крышка с Актива в сборе-то же затраты. Попадётся на разборке на дурняк-обязательно приобрету и испробую вариант с лампой 60/55 Вт. Стал искать лампу послабее. В городке таковой не обнаружил. Позавчера ездил в город соседний и забежал на авторынок. Вот фото того.что нашёл. Лампа 35/35. 45 и 40 Вт отсутствовали и о них не слышали даже. Неного растроенный купил. Стоит 35 грн. Растроен не стоимостью, а что нет 45 или 40. Думаю, смысл покупать,если стоковая была такой же мощностью...
Пришло время вечерних испытаний. Ездили снова с сыном долго, чтоб хоть как то были равные условия эксперимента. Свет,конечно, уже не "бомба", но меня устроил. Или я сам себя просто успокаиваю и уговариваю,что всё нормалёк
. Самое главное-приехали домой. Выключил двигатель. Включил стартер и двигатель уверенно моментально завёлся. Вольтметром, правда,не замерял до выезда и после, но не пугает уже длительная езда ночью.
Лампа, по мощности такая же, как и стоковые, но качество, думаю, немного лучше.
Единственное, это пришлось загнуть усики на лампе, они немного отличаются в размерах (шире-уже).