MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 14:45
32
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989259
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
...все прекрасно! Но для этих свечей, нужны и форкамерные полости в головке цилиндра, к сожалению! Эта "химия", была запущена еще в 70х годах, но почему-то, не получила распространения. Насколько помню, эта идея, была применена в танковых "всеядных" моторах, а может я и ошибаюсь?!
Ded.
Змінено: 04.05.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р.
answerview
Добрый вечер)
Один раз я проехался на мопеде и обнаружил что он барахлит(хлопки в выхлопную трубу,   робота "через раз") я сразу начал грешить на  впускную систему. Было принято решение перебрать(почистить) такие детали:
1. Топливный фильтр(краник);
2. Воздушный фильтр;
3. Карбюратор;
4. Свеча.
Всё сделал, но к сожалению ничего не изменилось. Начал разборку системы зажигания,проверил на обрыв все провода, добрался до катушки(обмотки) зажигания. Проверил на целостность, всё нормально, но проверив на напряжение я был в шоке, оно ОЧЕНЬ   нестабильное (от 200  до 1000 V) при одинаковых оборотах(+- 300 об/мин) Сняв обмотку визуально осмотрев её  обнаружил странное потемнение на ней. Я думаю причина всех бед обмотка  10_ireful2
 Кто стыкался с такими проблемами ? Как решили ?  И какое решение вы можете мне посоветовать(кроме замены) ?  43_help
Заранее спасибо 20_drinks
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
Всё почти верно. Добавлю ещё, что форкамерное зажигание используется оооочень давно в Волгах 31-й серии и выше.
Принцип работы форкамерного зажигания. В форкамерную полость подаётся богатая смесь очень небольшого объёма, а в основной объём цилиндра - бедная. Свеча находится в форкамерной полости. Богатая смесь легко поджигается свечою, и факел пламени легко поджигает бедную смесь в основном объёме цилиндра. Бедную смесь свече поджечь намного сложнее, особенно при запуске. Что это даёт? Экономичность. Не зря же на Волгах такою штуку внедрили.
 Насчёт свечей. Нам эти свечи, мягко говоря, до лампочки. Не тот двигатель.
 Во вторых, если в свече "есть форкамерная полость", то откуда в ней возьмётся богатая смесь?  Нелогично. Она будет такая же, как и во всём цилиндре. Очередные Остапы Бендеры короче говоря.
Змінено: 04.05.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для xdevonx  
answerview
так вот,я звами на рах китайського згоден,у мене 1200 було донедавноа на холодному моторі,а тепер 1500 або 1800,це вже залежить від температури.......я думаю може воздухан глючить?А от коли я їхав випробовував роботу,чув як воно там підімною втягує повітря через фільтр,а до розборки цього небуло....

Не переживай.
Тахометр на "низах" солидно подбрехивает.
Я свой иногда на холостых проверяю электронным, так электронный кажет 1500, а  тот почти 2000...
Такие дела
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р.
answerview
Накрылся вобщем у меня реле-повтоитель... Снял, разобрал, перерисовал схему. Вот кидаю кому надо. Сдох транзистор VT1(S9012). Вобщем получаеться, что это просой релаксационный генератор.
Honda- The Power of Dreams...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Заливать масло можешь хоть шприцом, хоть из канистры, но совсем не обязательно 130 мг! Я не просто писал от балды, а конкретно проверив -у меня оптимальный объём 150мг. Кто-то лил 180... Короче, дело строго индивидуальное, своё количество нельзя никак ставить эталоном.
И масло какое лить - это твоё личное дело, но уже раньше обсуждалось,

в общем можно считать дело законченным, завтра начинаю обкатывать "новые" амморты!
сделал всё как велели. слил оба, один замерял, при сливе там оказалось 140-150мл масла, и я ещё считал их жестковатыми.
еле забил туда новый сальник, думал сломаю и этот, не знаю как он по нормальному ставится, но это был ужас какой то, отвёрткой с молоточком, вроде не повредил.
 48_download
--- начал заливать, залил 120мл. (~15см от верха трубки), разжал, закрутил. нажал до упора, он чё то так фигово разжался, мне не понравилось, не то что не до верха, а вообще мало. открутил, долил до 150-160мл. это 6-7см от верха, разжал, закрутил, мне понравилось. на пару сантиметров сам не дожимает до верха, после полного сжима. этож наверно ещё от масла зависит. я лью своё ТНК.
то есть всё же надо слушать старших, и я послушал, заливать надо столько, сколько хочешь, а не какое то конкретное колличество. но реальный для меня объём от 120 до 170. 180мл это уже резьба утонет, тогда он не будет дожиматься до конца, а значит будет "реально жёсткий", или вообще работать не будет. я потом ещё выравнивал (  по уровню "от верха"  ) , а то оказалось что при вроде бы одинаково залитом объёме масла, получились в итоге разные уровни, с разбегом на 3-4см (это примерно 10-15мл). в общем я решил пусть лучше будет жёстковато, посмотрю что из этого выйдет...
новый сальник я купил за 15грн. и + стопоросъёмник за 25 (пригодился он. без него даже не знаю как).
вот такие вот дела...
всем спасибо за участие...   42_friends
http://s14.rimg.info/ebab184098d5ed7682ad3dc80a69fe1b.gif Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Змінено: 05.05.2010 р., Anatoliy
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
А вообще я то поставил звёзды 15/36, так что и при 5000 оборотов еду по прямой 55кмч без лишнего надрыва.  Где горка - на 3-ю перешёл.

  Мистика, 15/36 комплект звезд и при 5000 об/мин - 55 км/час... Либо у тебя передаточное число в коробке не как у всех, либо приборы (индикаторы) вообще "фанарь" 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
А вообще я то поставил звёзды 15/36, так что и при 5000 оборотов еду по прямой 55кмч без лишнего надрыва.  Где горка - на 3-ю перешёл.

  Мистика, 15/36 комплект звезд и при 5000 об/мин - 55 км/час... Либо у тебя передаточное число в коробке не как у всех, либо приборы (индикаторы) вообще "фанарь" 34_wacko2


Вполне реально. Я тоже так ездил осенью. Сейчас пока поставил 14/36. Но на днях опять верну 15/36. http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-623356/#623356 .По ссылке я скидывал маленькую табличку. Так вот, при условии 15/36 имеем 56,5 км/час при 5000 об/мин.
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Получается Альфы идут с 2-мя вариантами коробок  06_question  14/36 это был родной комплект звезд? Насколько я владею информацией, на Альфах в стоке стоит комплект 14/41.
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Получается Альфы идут с 2-мя вариантами коробок  06_question  14/36 это был родной комплект звезд? Насколько я владею информацией, на Альфах в стоке стоит комплект 14/41.

Совершенно верно! 14/41-сток. Остальное-отсебячина в меру надобности наезднику. У нас не горная местность и я с женой вешу 120-130 кг. 15/36 удовлетворительно тягает нас и 60 км/час едет легко .Правда понятно на какой поршневой...
Просто 16/41 это почти одно и то же ,что и 14/36. Иногда и 16 звезды кажется мало. Вот и ставил 15/36
Змінено: 05.05.2010 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р.
answerview
Всем привет. Недавно мой мопед поддался акту насилия: была попытка угона (сорвана сигналка, сломана панель, раздолбан замок блокировки руля). К счастью мопед остался на месте. У меня просьба, купил новую панель хочу вставить родной практически целый замок, подскажите как правильно припаять провода?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для jianshe  
answerview
Собираеш замок до кучи и тестером проверяеш контакты. При выключенном замке одна пара замкнута, другая разомкнута. Включаеш зажигание и пары меняются местами. всмысле одна замыкается вторая размыкается. Так вот, та пара контактов ято была при выключенном замке разомкнутой. туда паяеш черный и красный провода. Та пара что была замкнута при выключенном зажигании, туда паяеш зеленый и черный с белой полосой проваода. Все, можно ставить и пользоватся.
Еще, сфоткай где стояла сигналка и каким образом ее выдрали (для общего кругозора, чтобы занать, куда ее ставить на нада.)
Тока фотки делай хотябы 800х600 пикселей, ато нифига не видно
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 05.05.2010 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р.
answerview
ЗЫ кум вчера залил присадку ХАДО (та которая в масло).... посмотрим что получится))... чет я за сцепление беспокоюсь.... мне кажется ему точно печенье в клеточку будет....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 14.05.2010 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
...на 14000 тоже залил присадку, ничего не заметил. На 16000 сменил масло и залил ХАДО, ничего не заметил. 18000 -поменял опять на ХАДО - ничего не заметил...
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
спасибо за дельный отзыв... теперь точно не буду использовать промывку от Хадо с присадками... лежит уже больше 1,5 года никак не решусь на её использование. Думал может быть в 10 000 км залью, и то под предлогом...
 Теперь точно не буду заливать, раз нет улучшений, а то ещё ухудшения наступят  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.05.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Не мудри, бери КЕНДУ второй вариант. В рошлом году поставил себе такую же. Прошла больше 10000 без всяких признаков износа.
Если бы заднюю не порезал, то не пришлось менять бы еще как минимум столько же. Резина - класс!
Вот присылают скоро колесо заднее активовское и вновь ставлю на задок заклеенную свою КЕНДУ.
PS. Бери свой родной размер. Говорю не просто так, потому, как поставил 2,5 и 2,75. Абсолютно никаких супер-пупер устойчивых качеств не заметил(как бытует мнение). А вот максималка несколько упала, в отличие от родных колес.Даже в прошлом году хотел вновь поставить родную резину, да стало жалко денег(3500руб - 1450х2 + 2 камеры по 300руб), затраченных на эту КЕНДУ. Вот так и прижилась-притерпелась.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.05.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
А контакты в замке при повороте ключа замыкаются по диагонали или одна пара с одной стороны а другая с другой?
По поводу сигналки - по-моему на альфу ее можно поставить только в одно место. В правую переднюю крышку, откуда она была успешно вырвана
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р.
answerview
В сем привет!У меня возникла проблема с движ... ниже выложу звук,послушайте что может стучать,говорят вроде колен-вал.Короче психанул снял движок,снял голову и цилиндр,я раньше писал что сильно греется.(поршневая посинела на нижней юбке и сильные затиры)
   Получается что поршневая должна проваливаться свободно а не как раньше(карпаты,верховины) под своим весом с маслом.Голову что полировал, после 200км вся в
нагаре и поршень тоже,может много масла? Второе и третье фото после 200км после запила,и не получается выложить ЗВУК,как правильно можно выложить?http://video.mail.ru/mail/deltabauk/_myvideo/#
скляр
Змінено: 05.05.2010 р., wertyuiop
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для wertyuiop  
answerview
...ты не сказал, каков пробег этой поршневой? Сними поршень и посмотри палец, на предмет "посинения". Поршень у тебя, нахватался прихватов! Теперь выясни - почему? - "Грамотная" обкатка или такая же сборка и масло не поступало в головку, или отсутствие оного?
Поршень подбирается, как ты писал - "под своим весом..."
   Если снять мою головку, тоже будет так выглядеть, а вот ты дай ему хорошенько прогреться, километров эдак 70 и свеча станет нормального цвета и нагарчик измениться. Конечно, при условии отсутствия падения уровня масла т.е. не "жрет масло" и правильно настроенном карбюраторе.
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для DED  
answerview
поршень который нахватал прихватов прошел 200км я так и подбирал  под своим весом а оказалось слишком плотно,поставил старый цилиндр и его поршень с новыми кольцами(цил....и пор...прошли13000).Два часа назад проехал 15км цилиндр кипит,это может быть от новых колец?????старый цилиндр не грелся и поршень без прихватов.Я на предыдущей странице 698 скинул ссылку послушайте что это может быть.Это другой двиг я сегодня его снял вот на нем и стоял новый цилиндр с поршневой который прошел 200км.СПАСИБО.
скляр
Змінено: 05.05.2010 р., wertyuiop
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин