MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:20
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989368
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.05.2010 р. відповів для Kirpich1997  
answerview
Наверно не совсем из под КПП. Скорее всего валит дым из сапуна (трубка из картера в задней  части двигателя). Если оттуда валит - плохи дела. Пробой газов в картер.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Kirpich1997  
answerview
Скорее всего прогарела прокладка между головой и цилиндром.

Не скорее всего, а точно прокладка прогорела.
Здраствуйте форумчане! У меня вот такая проблема: завожу мопед (альфа) работает он где-то секунд десять и начинает идти дым отдудато из под кпп . Мопед заводится отлично только холостые пропали! Подскажите что такое.

Покупать будешь покладку -купи сразу весь набор, он дороже не намного, но хитрая прокладочка между карбюратором и впускным коллектором пригодится, заменишь.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Змінено: 04.05.2010 р., Nikolai
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р.
answerview
Всем привет.
Вот тут люди, озадачившиеся амортизаторами пишут что, как я понял, чем больше масла в передних перьях - тем жестче вилка.
По опыту обращения с отечественной мототехникой я всегда думал, что амортизируют именно пружины в перьях, а масло служит для гашения колебаний. Чтоб вилка не отрабатывала на разжатие со стуком грубо говоря. Клапанок в амортизаторе на сжатие пропускает через себя масло легко, на разжатие - с усилием. Получается "очень плохая колебательная система", в чем собственно и назначение амортизатора - не давать раскачиваться технике на пружинах.
Или я не прав применительно к китайцам?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
Я тоже так думал и даже пробовал, но... в этих амортизаторах всю роль отыгрывает гидравлика, пружины стоят на случай чтоб  на большой колдобине не допустить удара поршня о дно амортизатора, по типу резинового буфера встречающегося на задних амортизаторах.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.05.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Отлично! У меня 6,5 и летит как самолет. Хотел поменять кольца на СТО, на меня смотрели с недоумением,- "Зачем менять ?!"- как же компрессия 6,5 это мало!? -" Кольца и все прочее отлично!" Так новые и валяются! и мощности не занимать!

Надо еще учесть, что новые кольца чаще всего не ЛУЧШЕ старых(родных), а зачастую хуже. И народ писал об этом, и сам столкнулся.
Был новый набор 72сс. Сейчас, когда вновь переходил со 110сс, промерил всё и пришёл к выводу, что родная поршневая с родными кольцами гораздо лучше новой. Это не смотря на пробег больше 10000км.
Так что нужно из родных деталей выжимать по возможности максимум. Вот у ДЕДа больше 20000 родные кольца работают!
Да и я на своей родной поршневой практически до 90 разгоняю, не смотря на небольшую царапину на зеркале.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для sgl57  
answerview

Надо еще учесть, что новые кольца чаще всего не ЛУЧШЕ старых(родных), а зачастую хуже. И народ писал об этом, и сам столкнулся.
Был новый набор 72сс. Сейчас, когда вновь переходил со 110сс, промерил всё и пришёл к выводу, что родная поршневая с родными кольцами гораздо лучше новой. Это не смотря на пробег больше 10000км.
Так что нужно из родных деталей выжимать по возможности максимум. Вот у ДЕДа больше 20000 родные кольца работают!
Да и я на своей родной поршневой практически до 90 разгоняю, не смотря на небольшую царапину на зеркале.


Сергей,90-это на 72сс??? Или все таки на 107 17_wink
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Отлично! У меня 6,5 и летит как самолет. Хотел поменять кольца на СТО, на меня смотрели с недоумением,- "Зачем менять ?!"- как же компрессия 6,5 это мало!? -" Кольца и все прочее отлично!" Так новые и валяются! и мощности не занимать!


6.5 это нормально? 05_shok  05_shok  05_shok
Я вот сегодня у себя померил 10 атм,(компресометр исправен,сражу же другу померил,у него 11.5 показало,  110 сс и 600 км пробега)а из за чего начал мерить,так это из за того,что после 6000-6500 об/мин,такое ощущение,как что то его придерживает,как бы маленькими не характерными рывками (не резкими) такое на каждой передаче.Думал свеча,выкрутил,проверил,искра отличная,зазор как пологаеться,потом уже компрессия,но 10 это нормально,что дальше?Карб я думаю отрегулирован(регулировал 2000 км назад) (запускается как швейцарские часы 03_biggrin ,свеча "кирпичного" цвета)
Что дальше?Может это уже на задней звездочке яйцеобразность (ну рывки эти ощутимы становятся)?
Воздушный чистый,дальше и не знаю что уже думать 06_question
Пробег 6 000 км  47_mail
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р.
answerview
Привет ВСЕМ!!Такой вопрос собираюсь ехать за 130 км в одну сторону, дорога - идеальный асфальт!! Осенью такой маршрут уже был, но ездил сам (80 кг) и пробег составлял около 1000.
Сейчас но одометре 3700, нагрузка будет около 140 кг. Слышал, что без остановки можна ехать не больше 50 км??? и какой лучше режим держать чтобы и двигло не вышло из строя??? 43_help
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
У меня давно два комплекта (поршень+цилиндр+кольца+палец) один родной, другой покупной, так вот на родном прибор показал 6,5. На новом после обкатки 8,5 ( 2200 км пробег) мощность ощутимо меньше. чем на старом. Сейчас езжу на старом и доволен, новый на консервации (жалко). Вот и задумаешся, стоит ли решать проблему прибегая к заменой поршневой!? Если не чего не получится , попробуй новые кольца, но старые не выбрасывай!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Artem103  
answerview
Привет ВСЕМ!!Такой вопрос собираюсь ехать за 130 км в одну сторону, дорога - идеальный асфальт!! Осенью такой маршрут уже был, но ездил сам (80 кг) и пробег составлял около 1000.
Сейчас но одометре 3700, нагрузка будет около 140 кг. Слышал, что без остановки можна ехать не больше 50 км??? и какой лучше режим держать чтобы и двигло не вышло из строя??? 43_help


Сам ехал по трассе 180 км. за раз.  Обороты выше 5000 поднимал редко, в таком режиме перегрев не грозит при любой погоде. Однако за температурой лучше поглядывать, каждый час делая остановки, заодно чтобы седалище размять  01_smile  Если уверен в техническом состоянии (не было серьёзных проблем, следишь за техникой), то можно смело ехать, взяв с собой базовый набор инструментов и запчастей.  18_good  (я беру с собой цепь, камеру, свечу, топливный шланг, герметик, грамм 300 масла).
Змінено: 04.05.2010 р., Maverick
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
...забей на компрессию! Ищи трабл в системе зажигания, как то - нет контакта  в бобине с массой, свеча, датчик, CDI  и все что с ним связано, замок зажигания, потом смотри звезды и цепь.
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Artem103  
answerview
...спокойно езжай! Держи 6000-7000 и не беспокойся! Временами, пальцами щупай цилиндр и головку, если пальцы "скользят" перекури, если нет, пали дальше, пока не устанешь! 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р.
answerview
Привіт всім,зімною така пригода сталась,сьодні зранку хотів їхати на рибалку,вигнав мопед із гаражу,завів і прогріваю,потім чую паленим пахне,подивився на фару,а звідти дим,коли виключив замок запалювання то всеодно дим ішов поки не відключив акум,коли подивився шо там сталося,то оказалось дріт маси мікріка правої ручки ,точніше обмотка легко поплавилась но не стекла із дроту,в мене запобіжника немає,розумію шо краще б він стояв,але все-таки вони постійно в мене вилітали,так вот,шо мені робити тепер із цим усім?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
Змінено: 04.05.2010 р., xdevonx
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для xdevonx  
answerview
Вывод такой: если предохранители вылетают, то не просто так. Надо было искать причину. Теперь уже однозначно ясно в чём проблема. Бери тестер и ищи последовательно замыкание. На правом микрике массы нет, там "+" от аккумулятора. Второй провод идёт на стоп-сигнал.
 У меня за 2 года ни одного ещё предохранителя не полетело, я ещё поставил второй, на развязку через реле фары. Легче вовремя проверять проводку, чем искать потом причину проблем.

Для Maverick

Топил на нагруженном мопеде против сильного ветра на 3-й передаче (4-я не тянула) 7500 об/мин 65 км без остановок. Всё путём. Не бойся за движок, убить его нелегко.
Змінено: 04.05.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для xdevonx  
answerview
Привіт всім,зімною така пригода сталась,сьодні зранку хотів їхати на рибалку,вигнав мопед із гаражу,завів і прогріваю,потім чую паленим пахне,подивився на фару,а звідти дим,коли виключив замок запалювання то всеодно дим ішов поки не відключив акум,коли подивився шо там сталося,то оказалось дріт маси мікріка правої ручки ,точніше обмотка легко поплавилась но не стекла із дроту,в мене запобіжника немає,розумію шо краще б він стояв,але все-таки вони постійно в мене вилітали,так вот,шо мені робити тепер із цим усім?

Меняй проводку, а предохранитель должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!
И на всех соединителях должны быть изоляционные "колпачки".
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р.
answerview
DED, Wicker, звучит обнадёживающе. У нас то и 25 бывает редко, зато неприятно когда воздух "стоячий", от попутного горячего ветра.  Смолоду прихватов нахвататься посреди трассы не забавляет..   Ну, обкатаю технику, потиху увеличим нагрузку  14_girlevil   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
ну да,звичайно шо немає......ще одне таке питання,сьодні усунув підсос воздуха на впускному патрубку шо на башці мотора кріпиться,так вот, чомусь в мене холості обороти нижче  1500 не опускаються,і нерозумію чого,сьодні карб розібрав помив,продув,воздухан тоже,жиклери чисті...і ручка газу тіпа тросік повністю відпущений,що тепер може бути підняти іглу чи опустити її?А то оказується я з підсосом катався всі 1500 км від початку покупки...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png

На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
DED, Wicker, звучит обнадёживающе. У нас то и 25 бывает редко, зато неприятно когда воздух "стоячий", от попутного горячего ветра.  Смолоду прихватов нахвататься посреди трассы не забавляет..   Ну, обкатаю технику, потиху увеличим нагрузку  14_girlevil   03_biggrin

Ездил я в прошлом году летом в жару в лагерь к сыну за 50 км вдвоем с женой и без остановок. Не знаю какая была реально температура, но явно выше чем 28 градусов, в тени и то было больше  05_shok  и все пучком, без проблем.
так что, масляный радиатор более актуален для крымского региона, там и уровень над морем повыше будет, соответственно и движек быстрее нагреется, а для нашей местности он и даром не нужен.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для xdevonx  
answerview
...сначала ты должен убедиться, что у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, нет подсосов воздуха, в тракте всаса, т.е. от карбюратора до головки ( туда входит и карболитовая прокладка с резиновым кольцом, которая имеет свойство, трескаться по своей плоскости, а так же  резиновое кольцо на карбюраторе, которое может быть "закусано", т.е деформировано). Далее, заслонка (дроссель)должна непременно, опускаться вниз до упора и  выкрученный винт ХХ (холостого хода), НЕ ДОЛЖЕН ее (заслонку), ограничивать. Признаюсь, что у меня, стоит экземпляр карбюратора от Дельты 90сс и у него, есть свойство незначительного недозакрытия дросселя, я это все, валю на "китайское "исполнение. Но обороты, до 1500, на горячем двигателе, могу выставить, что мне не очень нравиться, а я бы хотел 900- 1200.
Ded.
Змінено: 04.05.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
...просто запомни - для 4х тактных двигателей, минимальные устойчивые обороты - 700- 750 об.мин. Скорее всего, тебя вводит в заблуждение, твой "брехометр" т.е. тахометр.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин