MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:30
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989391
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р.
answerview
Всем добрый вечер! хочу спросить какая вилка лучше от альфы или родная дельты?
За 3 года на родной масло потекло!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Неправильная установка иглы с заслонкой в карбюраторе, разверни её на 180 градусов и проверь в таком положении. Она просто не садиться полностью на место в том положении в котором вы его собрали...

И у меня такое было. Ничего удивительного нет. Газ набирался сам. А на счет звезд то у меня на комплекте 14/43 при 80 км - 7200 оборотов, только больше 7500 не раскручивается. Такой расклад меня более чем устраивает.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р.
answerview
Вы же видите что у меня какая то нестандарная модель мопеда. Даже информации по ней нету. Скорей всего там коробка другая чем в Дельтах/Альфах. Была мысль поставить ведущую 15 зубов, но передумал. Получится совсем уже низкие обороты при больших скоростях. Боюсь не вытянет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для ooleg2008  
answerview
...ну ты даешь!?
Крышка эта, находится сверху на головке, под ключ на 17...а там их две ! Нижняя, от выхлопного клапана! 59_rofl
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р.
answerview
Всем добрый вечер!Пока у вас зашел спор о звездах,подкину вопрос.Правильно я сделал что перешел на родную 14 звезду для обкатки.Сегодня поставил родной двиг,после замены цилиндра с поршневой и запила головы.Правда от запила ничего еще не понял,проехал всего 10км.Спасибо!!!!!!! 21_umnik       Да забыл спросить, можно сделать ему принудительное охлождение на холостых(подключить к крану с водой шланг и закрепить над головой с цилиндром)запустить двиг и пусть работает,а то за эти 10км нагрелся не хило.
скляр
Змінено: 28.04.2010 р., wertyuiop
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.04.2010 р. відповів для Aslan  
answerview
Всем добрый вечер! хочу спросить какая вилка лучше от альфы или родная дельты?
За 3 года на родной масло потекло!!!!!!!

У меня стоит дельтовская вилка. Два сезона отъездил нормально, но вот с началом этого потек сначала левый амморт, потом тут же правый. Сальников не нашел новых, поэтому тупо укоротил пружинку сальника, залил новую жидкость для аммортизаторов(чуть больше, сделав чуть жестче). Почти 500 км проехал, работает вилка нормально.
Если есть возможность, поменяй сальники и поработает она у тебя еще долго и щастливо.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р.
answerview
Любителям верховой езды полезно знать,что сопротивление воздуха с увеличением скорости
увеличивается не пропорционально,а кратно,так при удвоении скорости-сопротивление увеличиваестя в четыре раза.Если вместо 40км.ч.по инструкции ехать 60км.ч.всего,то нагрузка
уже будет больше аж вдвое.Это нужно учитывать при езде против ветра,особенно  58_preved
не аэродинамичным товарищам. 03_biggrin Такая не веселая физика 12_cray .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для chabanitos  
answerview
Вы же видите что у меня какая то нестандарная модель мопеда. Даже информации по ней нету. Скорей всего там коробка другая чем в Дельтах/Альфах. Была мысль поставить ведущую 15 зубов, но передумал. Получится совсем уже низкие обороты при больших скоростях. Боюсь не вытянет.


Издеваешься? Какая ещё нестандартная? Обычный Мустангообразный Газелеподобный. Короче карстрированный мотоцикл, колёса 18 дюймов. Какую ты постоянно хочешь о ней информацию, до сих пор я не понял. Твои данные об оборотах и звёздах ребятам из этой ветки несколько побоку, ибо ходовка другая.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.04.2010 р. відповів для wertyuiop  
answerview
 Я понимаю что на до проходить обкатку под нагрузкой,меня волнует такой нагрев.Вот почему я спросил  за воду на холостом ходе,пусть и так и так притирается или я не прав?

Конечно не прав! Не надо ни поливать движок из шланга, ни гонять на холостом ходу! Езди, не напрягая, не торопясь, с полчаса, потом останавливай и остужай.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот конкретно мой стоковый вариант взять - 14/41. И скорость 70 км/ч набирал при оборотах около 10000! И это нормально?
Заменил звезду на 15зубую и все улеглось в рамки( на фото видно).

  Серега, обрати внимание только на одно "НО", кто эти рамки тебе устанавливал? Стоковый китайский "почтиВЕРНОРАБОТАЮЩИЙ-ОБОРОТО-МЕРЯТЕЛЬ"?
  По "пипонскому" паспорту максимальные обороты двигателя 8500 об/мин, и Casper это неоднократно проверял своим электронным прибором МК-05 -  06_question 8200 потолок...
  О каких 10 000 об/мин идет речь, китайских?
  на мой взгляд, тебе просто нравиться ездить на той же скорости, но с более низкими оборотами, вот и юзаешь 15-ю звезду  17_wink  - это выбор лично каждого.
  С уважением, Богдан. 42_friends
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Вновь поднялась тема звёзд  39_heat
Однако, я думаю, нельзя не учитывать то, что у нас встречаются разные коробки, как это не странно. И если в одних мопедах при 70 км.час 10000 об, и чувствуется, что двиг разрывает, то в других
при той же скорости  и обороты другие, и ощущения (двигатель не идёт вразнос). Вот у меня при 70 км.час - где-то 7500 (по тахометру, и чувствуется, что двигателю данная скорость по оборотам нормальная. Поэтому нельзя столь сильно спорить о необходимости/полезности или, наоборот, опасности установки больших звёзд!

  Из многих обсуждений подобной тематики, на всех соседних ветках о мопедах с 139FMB двигателем, при разных числовых соотношениях коробок и цепной передачи, разных диаметрах колес, вывод был следующим - наилучшее соотношение показаний скорости и оборотов двигателя (желательно не стоковых, а точных электронных аналогов) 40/4000;50/5000... и т.д. ИМХО
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.04.2010 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Серега, обрати внимание только на одно "НО", кто эти рамки тебе устанавливал? Стоковый китайский "почтиВЕРНОРАБОТАЮЩИЙ-ОБОРОТО-МЕРЯТЕЛЬ"?
 По "пипонскому" паспорту максимальные обороты двигателя 8500 об/мин, и Casper это неоднократно проверял своим электронным прибором МК-05 -   8200 потолок...
 О каких 10 000 об/мин идет речь, китайских?
 на мой взгляд, тебе просто нравиться ездить на той же скорости, но с более низкими оборотами, вот и юзаешь 15-ю звезду    - это выбор лично каждого.

Не, немножко не так! У меня тоже стоит электронный БК-06, хотя, честно сказать, я не смотрю обороты по нему. И показания стокового и БК примерно совпадают. Но суть не в том.Просто я больше доверяю своим ушам, слушаю движок при езде. Согласись, ведь слышно же когда он идет в разнос? И пусть тахометр показывает при этом хоть 5000, мне не понравится такой режим работы.Да ты и сам, наверное, невольно сбросишь обороты?
Вот что я и хотел сказать. А рамки? Так уж повелось у нас тут считать, что скорость пропорциональна числу оборотов(ну или примерно), т.е. 60км/ч при 6000об/мин. На мой взгляд это нормально. Опять же, мнение сугубо личное и только за свой мопед.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Просто я больше доверяю своим ушам, слушаю движок при езде. Согласись, ведь слышно же когда он идет в разнос? И пусть тахометр показывает при этом хоть 5000, мне не понравится такой режим работы.Да ты и сам, наверное, невольно сбросишь обороты?

Полностью согласен с твоими словами Серега,наши уши-вот самый точный тахометр!!!У меня тоже сейчас стоит 15 зубовая и при тех же оборотах что и при 14-ти,средняя скорость возросла на 10-15 км/ч!Увиличив число зубьев даже на один зуб,просто дали свободнее дышать движку!Вот и все!!!


Немножко уточню...Один зуб ведущей звёздочки прибавит примерно 5 км/час. Кому интересно,то набросал для себя табличку. Может кому то и пригодится. Можете "играть" теперь со звёздами. А вот потянет или не потянет -это уже другое дело.
Змінено: 08.10.2010 р., GewaK
Прикріплені файли
rar
3.31 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для Aslan  
answerview
С нашими то дорогами не только масло с вилки потечёт.... Так что мне делать ремонтировать? по поиску прошёл все по разному пишут, вроде как я понял то ремонт её не не на долгое время.
Или взять от альфы с виду разные вроде?!

Не спіши ти її зразу міняти. А ти її вже розбирав, знаєш точну причину? Бо наприклад в мене праве перо потекло зразу після обкатки. Зняв, розібрав щоб подивитись який сальник потрібно шукати і при розборці побачив, що причина протікання верхня пробка амортизатора. Долив масла(на око), закрутив і поставив на місце. Через тиждень вже потекло ліве перо і тоді я зрозумів свою помилку в тому, що 2 пера мають різну жорсткість через це відповідно і потік той на який більше навантаження. Я тоді зняв вже 2 разом, позливав масло, відміряв однакову кількість в кожний і залив( відповідно прокачавши) і надійно закрутив пробки. З того часу проїхав більше 6000км(переважно по бездоріжжю) все працює відміно.01_smile
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для rusja68  
answerview
Немножко уточню...Один зуб ведущей звёздочки прибавит примерно 5 км/час. Кому интересно,то набросал для себя табличку. Может кому то и пригодится. Можете "играть" теперь со звёздами. А вот потянет или не потянет -это уже другое дело.
 
 У меня стоит велокомп и как я ехдил на 14-ти зубах я знаю точно,пусть даже с небольшой погрешностью!На 10-15 км/ч увеличилась моя средняя скорость!Раньше было 55-60,теперь 65-70!!!


Я догадывался о вашей реакции,но с простой математикой спорить бесполезно. Всегда личное воспринимается в штыки и поэтому вы доказываете что "то" было раньше а теперь "другое". Пусть у вас хоть 2 велокомпа стоят. Я спорить не буду. Но наврят ли у вас заднее колесо будет "обгонять " коленвал и ускорять весь мопед,чтоб быстрее крутилось и переднее. Бывает наоборот из-за сцепления.
По сути. Я брал все числа не из головы-пальчиками пересчитывал, когда был разобран двигатель. Отписался только за свой двигатель. Возможно, у вас другие передаточные числа,не спорю, но один зуб на увеличение вам не придаст 10-15 км. То,что вы стали ездить быстрее на столько из-за него-спорный вопрос. Если нет тахометра-по памяти звука мотора на 14-й звезде и 15 ...Обороты двигателя вы не выставите одиннаково и к тому же они зависят от настроения того, кто за рулём и по какому покрытию вы едете. Если есть тахометр-тоже не показатель. Внимательно посмотрите на табличку. Кстати, передаточные числа у меня полностью совпали с данными брошурки "Быков К.П., Шленчик Т.А. Мопеды, мокиики Delta, Leader". Там разбирался Дельтовский двигатель. Все в тютельку по количеству зубов.
Если есть тахометр и вы знаете все ваши звёздочки-проверьте по той же табличке. Там всё взаимосвязано-скоростя и обороты. Будете знать кто "обманщик".
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р.
answerview
Привет всем. После недельного простоя мопеда, ухудшилась работа двигателя, звук не тот, динамика разгона не та. Впечатление ка буд- то заливает карб. При снятии патрубка воздухана обнаружил что карб, во время работы двигателя, брызгает бензином в сторону патрубка (фоздушного фильтра) и достаточно конкретно. Подозреваю, что дана ситуация не нормальная. В чем проблема. Может не только в карбе, а и в клапанах раз присутствует обратка.
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для sbernad  
answerview
Твои подозрения верны. Очень похоже на перелив. Проверь для начала уровень топлива при помощи прозрачной шлангочки, а потом, если не то, снимай карбюратор.
Это не совсем обратка, у нас всего один цилиндр, поэтому засасывание идёт рывками, с характерной обратной волной. У многоцилиндровых двигателей такое явление почти не происходит.
like
good
bad
shockingly
Vov4ik
29.04.2010 р. відповів для wertyuiop  
answerview
Привет!Извини что не в тему,ты не можешь подсказать какой (термо-датчик)народ ставил для проверки температуры цилиндра,я где то читал но не помню где,если можно подскажи страницу или сайт.САПАСИБО.

Ставили датчик температуры движка, а не цилиндра. С жигуля.
http://delta-moped.ucoz.ua/forum/8-10-2
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р. відповів для XXXmen  
answerview
Здраствуйте форумчане! Нужен задний багажник на дельту желательно с подножками, кто может кинуть ссылку на магазин и помочь советом?

Сам очень долго искал, и не нашел, барыги даже под заказ не везут. Говорят альфовские только и все, других нету, только вместе с мопедом. Посему найдя в закромах описание ed13hell об своих переделках купив багажник от альфы и сам занялся багажникотворчеством. Жена кстати довольная как слон, ей понравилось ездить на такой конструкции.
Вот тут посмотри
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
 05.08.2009 в 22:03, ed13hell
Я туда еще втулил типа бардачка для инструмента. Делал из уголка 20-го. Петли мебельные, раму удлинил и сцепное для прицепа доварил. Размеров нету, лепил все на месте. Переделкой доволен, все стало хорошо, конструкция жесткая, можно теперь кофр лепить хоть бетонный. Все выдержит. вот фотки
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2010 р.
answerview
Кстати доделал спидометр. Все как я и описывал, спидак после сборки врал безбожно, но наоборот, занижал показания  на 15-20 км/ч. Поставил велокомп, сделал чтобы его не глючило и поехал, показания были не линейные, тоесть сначала скорость различалась на 20 км/ч а с набором скорости  разница уменьшалась гдето до 15 км/ч. Решил остановится на 65км/ч по велокомпу. Это быо 50 км/ч по спидометру. Разобрал. выставил срелку на 50 км/ч, зафиксировал ось, оторвал стрелку и поставил ее чтобы указывала на 65 км/ч. Собрал. поставил, протестировал. Теперь показания велокомпа и спидометра  совпадают по всему диапазону. Тоесть спидак более менее показывает точно. Велокомп можно ставить жене на велик.
Кста вот фотка, токо в реале оно намного красивее ибо не размазано...
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин