MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 20:34
44
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989739
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для sem  
answerview
Сразу понятно,что паяльщики вы не важняцкие.Все легко запаивается,если паяльник нужной мощности(у меня 200 вт.)Но можно и двумя(тем более вас двое)одним приложив рядом около места пайки греем,другим, по зачищенному до блеска месту и смоченному травленной кислотой
наносим слой олова(припоя)--залуживаем,олово должно как краска растекаться по металлу,если этого не происходит--все на смарку,тренируйтесь на жестянках.Нужно хорошо прогреть металл.
Сам халтурил на 200л.баках не то, что кансервную банку запаять,вот на них накладывал латки,есть
смысл.Здесь же достаточно правельно раз "пшикнуть"в нужном месте.Лучше позвать того кто держал паяльник в руках до этого. 26_newrussian
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Ну с последней не проблема, а вот что делать с диаметром.... И самое непонятное: изучил буклетик сверху донизу, никак не пойму, на каком расстоянии от оси нужно ставить магнит с датчиком?  
А какая разница на каком расстоянии от оси? Мне кажется где удобней (чтобы поближе друг к другу датчик и магнит были) туда и ставь. Ведь от этого количество оборотов колеса не изменится  17_wink
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для sem  
answerview
Разница есть,устойчивее работа, когда датчик ближе к оси--надежнее замыкается геркон,хотя и
китайский,не обязательно хфирмовый.Да и не обламается в грязи магнит,три года на ступице сидит без проблем.Вообще то все это описано до мелочей еще в прошлые годы. 34_wacko2
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Купил велокомп (самый простой взял за 590р). Захотел симпатичные часы рядом с приборкой, ну и скорость в качестве бонуса.Так в этом компе нету 17 диаметра колёс, только 16,18 и отдельно длина окружности. Ну с последней не проблема, а вот что делать с диаметром.... И самое непонятное: изучил буклетик сверху донизу, никак не пойму, на каком расстоянии от оси нужно ставить магнит с датчиком?  06_question

1. Если есть возможность вводить длинну окружности - на дюймы забей.
2. Магнит с датчико можно ставить в любом удобном месте.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
.....
2. Магнит с датчиком можно ставить в любом удобном месте.


в принципе да, но чем дальше от оси тем лучше.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Странно, когда остановился в виду невозможности продолжать движение (стекло шлема за 30 секунд полностью засыпало), то почему-то вместо холостых на нейтрали обороты зашкалили (хотя потом пару раз ездил - всё нормально).

Тросик газа заморозило в открытом положении 01_smile
Ещё, при отпускании газа ( плавном в том числе) иногда возникает ...ну в общем двигатель на секунду дёргается как будто ему бенза не хватает. Свеча светло коричневая, что может быть по вашему мнению?

Тоже замечал на оборотах чуть ниже средних. При попытке очень плавного дальнейшего открытия дросселя наблюдается микропровал.  Но карбюратор в целом настроен, и движок равномерно работает во всём диапазоне оборотов, так что наверное эта особенность не стоит внимания.

А у меня сломался... бензокран.  Несколько дней он начал туговато открываться, с призвуком будто в него попало что-то резиновое. И вот вчера он стал немного подтравливать наружу в открытом положении через ручку, а в закрытом он полностью не перекрывает бензин. Пользовался им около 250 раз 01_smile  Видимо теперь только замена...
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р.
answerview
Как вам мысль по поводу установки нагнетателя? Вот тут фотки нашел случайно. Движок то по конструкции наш. И карб тоже. Нагнетатель по ходу механический, зади видно ремень.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для Maverick  
answerview

Тросик газа заморозило в открытом положении 01_smile
Тоже замечал на оборотах чуть ниже средних. При попытке очень плавного дальнейшего открытия дросселя наблюдается микропровал.  Но карбюратор в целом настроен, и движок равномерно работает во всём диапазоне оборотов, так что наверное эта особенность не стоит внимания.

Да, погода была ужас просто, вроде было + 8 и за секунды и я и Альфа стали похожи на снеговиков  01_smile
По поводу провала: У меня возникают при ЗАКРЫТИИ дросселя на высоких оборотах, то есть сначала двигатель довольно ощутимо снижает обороты (где-то 1 секунджу,словно когда бензин кончается совсем, двигатель рывками работает, так вот тут то же самое, только 1 рывок и совсем слабенький.) потом идёт нормальное торможение двигателем. (проявляется редко, как на горячую, так и на холодную.  Может, что-то с цпг? Прихватов и клин  не ловил, единственное, грешу на погоду: помню, когда холодно было скутер тоже так себя вёл...
13-й Астрофест завершён
Змінено: 26.04.2010 р., Vladimirx0707
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р.
answerview
Наконец то меня натолкнули на мою проблему.
До установки 72сс мотор работал нормально,после начал цокотить. Мне сказали что скорее всего цокотит цепь грм, так как при установки мы её сильно натянули и она возможно растянулась.
И когда мотор работает то постукивает где то.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р. відповів для Vladimirx0707  
answerview
Так в этом компе нету 17 диаметра колёс, только 16,18 и отдельно длина окружности.


Если есть длинна окружности, то выставляй ее. Это специально для более точных показаний сделано.

никак не пойму, на каком расстоянии от оси нужно ставить магнит с датчиком?


На ЛЮБОМ где тебе удобно! От этого длинна пробега за один оборот не изменится.
like
good
bad
shockingly
26.04.2010 р.
answerview
Всем привет! Сегодня решил разобрать сцепление,пробуксовка,кто разбирал дельтовское? Вопрос,диски ставятся легко или это только у меня,диска 2.Смотрел в поиске описание товарища  GewaK пост (#12365).Он описывал разборку альфовского,такого:рис №2 У меня штопорное кольцо стало без каких либо проблем и упорный диск не выходил.Я незнал что под ним есть пружины,или нет у нас,вот и не разбирал дальше.После сборки проблема пробуксовки не пропала.Прошу помощи у тех кто сталкивался с разборкой Дельтовского сцепления!!!
Вот такое:рис №1
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 26.04.2010 р., KaZmir
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р.
answerview
Доброго всем времени суток.Народ у меня второй раз слетает резиновая звездочка натяжителя цепи грм.Ч ТО ЕЕ МОЖЕТ СКИДЫВАТЬ ПОДСКАЖИТЕ .Пробег 1800 цепь не растянута обратил внимание на то что рычаг натяжителя и звездочка маслонасоса имеют люфт.Так должно быть или нет.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для Energizer  
answerview
Я немного повторюсь новым сообщением. Чтобы было понятно, почему речь идет о масле, выложил несколько фоток.
      Чтобы были понятны фото, скажу, что первые 3 цифры слева-это напряжение на аккумуляторе в процессе зарядки, правые 3 цифры - температура двигателя или масла (переключается микротумблером).  
      У меня стоят два датчика для замера температуры двигателя и масла.
     
      1. 013 град.- это температура двигателя и масла после после ночной стоянки в гараже.
      2. 096 град.- это температура двигателя после приезда с дачи (проехал расстояние 1 км).
      3. 037 град.- это температура масла после приезда с дачи.
     
      После первой замены масла двигатель стал греться до температуры 95-100 град., масло до 35-40 град. после пробега 1 км., при этом двигатель стал "бубнить" и плохо тянуть. Масло имеет намного большую вязкость, чем то, которое слил. Масло куплено 1,5 года назад в герметичной упаковке. На старом масле на этом же пробеге нагрев был 60-65 град.
      Сейчас температура воздуха 10-15 град., а что будет при 30 град. темп. воздуха с двигателем?
      Подскажите, что делать в данной ситуации. Спс.
Змінено: 27.04.2010 р., ooleg2008
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для ooleg2008  
answerview
...для начала, я бы, не брал во внимание "температуру двигателя"- она тебе не нужна.
Контролируй температуру масла. У меня, при такой температуре воздуха, 10-15 град. масло не нагревается больше 65 град. (правда, стоит радиатор). А рабочая температура масла 80-110 град. для наших движков.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для ooleg2008  
answerview
Чувствую я, не в масле дело, - масло на картинке - самое то, что надо.  18_good
Проверь на всякий случай зазор клапанов, особенно выпускного.
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для makar2  
answerview
-- у меня второй раз слетает резиновая звездочка натяжителя цепи грм
У меня такая же фигня была, вылечил устновкой заклепки и шайбы. К тому же не страшно теперь выкручивать болт натяжителя цепи.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для ooleg2008  
answerview
И как вариант неплохо бы было Вам посмотреть состояние маслофильтра в двигателе, может масло не качает как надо.


При такой погоде как сейчас, двигатель (не цилиндр, а сам двигатель) греется прилично, руку тяжело удержать, но в любом случае его температура менее 90градусов даже летом.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
PrihodkoIM
27.04.2010 р.
answerview
Помогите пожалуйста. У меня Альфа ZS50F. Двигатель сам по себе набирает обороты. Тоесть холостого хода вообще можна сказать нету, только завел и тут же обороты прыгают до 5-6 тысяч и дальше, на максимум не проверял)). Карбюратор продули, прочистили, уровень топлива в карбюраторе проверяли, тросик мазали несколько раз. Подскажите в чем может быть причина. 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для JOISTIK  
answerview
-- у меня второй раз слетает резиновая звездочка натяжителя цепи грм
У меня такая же фигня была, вылечил устновкой заклепки и шайбы. К тому же не страшно теперь выкручивать болт натяжителя цепи.


А что бывает если слетает резиновая звёздочка?
Двигатель работает мопед едет.тянет нормально но грохот цепи грм НЕ СЛАБЫЙ и звук у меня шел со стороны сцепления думал там всему кирдык,а оказалось слетела звездочка натяжителя  и разбирать нужно со стороны зажигания.Оно и понятно со стороны зажигания шум преграждают две крышки а со сцепления одна.ВОТ ГРОХОТ ОТТУДА И СЛЫШАЛСЯ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для PrihodkoIM  
answerview
А вот у меня тоже с трудом регулируется движок. После последнего разбора с трудом отрегулировал карбюратор. Тоесть сначала закрутил винт качества до упора, завожу (даю газу) мопед выдаёт средние обороты, а потом в течении 5-15 секунд постепенно теряет обороты и глохнет 21_umnik  Когда постепенно начал регулировать откручивая ВК то двигатель перестал глохнуть но обороты постоянно то падали то повышались и трудно было правильно настроить. Предыдущий раз вроде сам всё регулировал и работало нормально. Все возможные причины вроде отсутствуют (карбюратор прочищен, фильтр не забит, прокладки не пропускают). Хотя может ещё с зимы не обкатался, я то всего отсилы тока 10-15 км накатал в этом году 02_sad
P.S. Возник вопрос по ремкомплекту для карбюратора. Я пронумеровал 2 резинки (1 и 2)  - куда они подставляютя? Насколько я понял обе походу на 2 жиклёра (холостой ход и основной) или куда то в иное место? просто полностью разбирал карб а этих резинок не замечал (жиклёры не откручивал, а так продувал) 04_blush
:) HELLOMOTO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин