Итак, за выходные проехал ещё 150 км. Ну и погода у нас! То солнце вроде и +10, а тут выехал и на обратном пути попал даже не в снегопад а в настоящую снежную бурю с градом) жууть, моментально куртка, штаны покрылись слоем наледи (с движка просто лило),кроме верха промок почти до нитки.
Странно, когда остановился в виду невозможности продолжать движение (стекло шлема за 30 секунд полностью засыпало), то почему-то вместо холостых на нейтрали обороты зашкалили (хотя потом пару раз ездил - всё нормально).
В прошлом году отомились передние трубочки крепления багажника (те, которые идут к аммортам) из-за того, что один "тяжёлый пассажир" вставал на подножки во время езды. Вобщем, неделю назад и основные крепления дали трещину.
Но ничего, за 400р заварили сразу все, хром вокруг не сожгли, впредь буду осторожнее с особо активными пассажирами.)
Ещё, при отпускании газа ( плавном в том числе) иногда возникает ...ну в общем двигатель на секунду дёргается как будто ему бенза не хватает. Свеча светло коричневая, что может быть по вашему мнению?
Купил велокомп (самый простой взял за 590р). Захотел симпатичные часы рядом с приборкой, ну и скорость в качестве бонуса.Так в этом компе нету 17 диаметра колёс, только 16,18 и отдельно длина окружности. Ну с последней не проблема, а вот что делать с диаметром.... И самое непонятное: изучил буклетик сверху донизу, никак не пойму, на каком расстоянии от оси нужно ставить магнит с датчиком?
З.Ы. Нашёл наконец причину того, что после замены на 72сс (4800 км назад) у меня часть головки постепенно покрывается чёрным от масла. Забыл при установки поршневой одно из резиновых уплотнительных колечек. Ну, как кольца буду смотреть, заодно и поставлю.
В остальном, всё в целом неплохо, по прямой без ветра свои 75 держит (хотя я в основном езжу медленнее). Эксплуатация продолжается.