MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:24
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989376
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.04.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
блин.... ни как не могу найти нормальные шпильки для головы... .когда перебрасывал поршневую поставил строительные обычные (они заразы мягкие.. резьба срывается на раз)... т.к. специальных на базаре не было.. теперь между головой и цилиндром прорываются газы и течет масло.. из чего нужно делать шпильки? какую сталь используют для этого?

Сегодня решил попробовать сделать шпильки вот из такого металла - это пружина, диаметр 7мм. Чтобы распустить не стал греть резаком, а тупо зажал в тиски один конец, а на второй посадил держак эл.сварки. За минуту вся пружина красная! Далее пассатижами раскручиваю и пока не остыла правлю молотком. Дальнейшей закалки не требует, остывая, приобретает вновь свои пружинные свойства. Сегодня не стал доделывать(размер подзабыл), а вот завтра обязательно закончу.
ЗЫ.Пружину не искал специально, а тупо подвернулась под руку на работе. Кстати, вторая примерно такая же, но проволка тоньше - 6мм.Я решил сделать из семерки.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ну, вообще-то, подножка нехило того, этого, тьфу ты, ну бьёт, короче по упору при снятии с неё ))
Может, у тебя там металл получше? Вообще, точно не скажу - может, из-за того, что по ступенькам скатывал - может, зацепил.

Вот смотри, как это выглядит у меня. К упору прикручена резина 40мм толщиной. Даже при таком вот солидном "приросте" нигде и ни за что ни разу не зацепил. А по ступенькам, сам знаешь, я таскаю его не меньше твоего, как минимум два раза в день.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
Надпись 72 сс забил по технологии, которую описывал. Как и не было. (Модеры, зачем затерли пост, может кому и пригодилось бы)

Поделюсь по случаю и я своей "технологией" - надпись сточил напильником, на удивление быстро пошло дело, минут за 10 управился. В зоне шлифования остались в некоторых местах канавки, поэтому чтобы не точить чересчур цилиндр, замазал их слоем холодной сварки (для достижения нужной пластичности пришлось хорошенько смачивать тёплой водой). Уплотняя этот "пластилин" пальцем в процессе застывания, добился характерной шероховатой поверхности, не отличить от остального тела цилиндра.  Ну и после всего закрасил термостойкой краской из баллончика.  Уже более 600 км пробег, и по-моему всё выглядит как положено  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Как я заменил звезду привода маслонасоса: Слил масло, снял крышку со стороны корзины, снял сам маслонасос чтоб добраться до его оси, со стороны генератора добрался до ГРМ, заклинил отверткой звезду привода, а с другой стороны зажимом взялся за ось привода и вывентил, ну и в обратной последовательности и собрал, к сожалению на тот момент фотика не было, поэтому без визуального ефекта, в следующий раз буду с фотками. Кто чего не понял, напишите. Остальным удачи  01_smile
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
ого!.... а резьба нарежется?
размера не знаю даже... когда движку собирали на глаз почекрыжили пруток... потом по месту болгаркой укорачивали....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Если я не ошибаюсь, они длинее на 5 мм чем на 72сс, т.е. =20 см, так как родные 19.5.
Что то тут не то!
Змінено: 23.04.2010 р., VaVaN
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Я - бы из пружины не делал, обычно там сталь с марганцем, или кремнием - это узко спец. сталь, обработка резанием неважная.
Тут ранее читал, что чувак из арматуры сделал- это правильно.Мне мой кореш нач мет.цеха рекомендовал арматуру.Ребристая
делается из сталь45.
У меня в каталоге записано(когда разбирал,мерял шпильки)-200мм
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
Змінено: 23.04.2010 р., SERG59
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Срочно нужны размеры шпилек на 110сс
   Которые две длинные на 50сс,они же подходят как две короткие но 110,а длинна двух длинных на 110сс  202 мм.202-это точный размер,мерял в магазине когда покупал на актив шпильки.
rusja68
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для Vagrant  
answerview
Хлопки по 2-м причинам в основном - лезет бензосмесь в глушак(как вывод неправильно настроен карб и зажат клапан на выпуске), и ещё чаще - если есть подсос воздуха в глушак.

Смотри прокладку между глушаком и цилиндром. В своё время тоже хлопки были именно из-за этого.

В качестве прокладки, кстати, очень хорошо подходит медная тонкая трубка, свернутая в кольцо по диаметру трубы глушителя. Такая ткубочка применяется в холодильниках в термореле, она в морозильную камеру вставлена как датчик температуры.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р.
answerview
У дружбана на Альфе такая ситуация - заводит - работает , всё окей , когда включает поворот или свет  .мопед глохнет  ,а так ездит нормально!
Что это может быть , помогите?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Проводка напутана ))))))) У меня было что заводился без ключа и можно было ехать, но только когда наживаешь тормоз он глох )
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg

Воть тАкЪ !



[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р.
answerview
Тоже была мечта движок под 110с переделать. Попустило немного, когда один из продавцов мопедов дал свой актив прокатнутся.  Утверждал, что если на 72сс вибрация появляется после 70 км/ч, то на 110сс она присутствует всегда. Убедился сам. Да и .....ну незнаю как на родном 110сс, а вот на переделанном коробка может не выдержать увеличенной кубатуры, хотя подозреваю, что это только у тех, у кого демпферные резинки в заднем колесе вылетают. У меня родные еще как новые.   Да и тут уже ктото писал, что вернул с 110сс на 72 из за вибрации. ТАк что  на 110сс увеличивать передумал, теперь мечтаю об эндурике кубов на 250..... 04_blush
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для dan106me  
answerview
Втом то и дело, что я ездил на активе заводском, не переделаном. Они с рождения 110сс идут. Во вторых, на счет скутеров согласен, но у тебя то не скутер а мопед.Раззница какраз в креплении движка. Если у нас напрямую к раме намертво, то на скутере движек и трасмиссия это один целый блок, и к раме крепится через саленблок. который эту вибрацию и гасит. Если бы у нас сделать крепление движка к раме через саленблоки, то и вибрации небыло бы.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для Sensey  
answerview
крепление движка к раме через саленблоки, то и вибрации небыло бы.

  Вибрация никуда не делась, бы! Просто, ты ее меньше чувствовал бы.....
Ded.
like
good
bad
shockingly
bandit94
24.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Здравствуйте!Возник вопрос: почему когда я переключаюсь с 0 на 1 все нормально, а если с 1 на 0 то не переключается ,приходится сильно бить по переключателю передач?Что это может быть?       ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для bandit94  
answerview
...отрегулируй ПРАВИЛЬНО сцепление. (Если вилки не погнул уже)
Ded.
Змінено: 24.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р.
answerview
Сегодня получил люфт в рулевой колонке. Разобрал, рассмотрел, сепараторы опорных подшипников выполнены из полимера и один из них умер. Купил в магазине (см.фото ) такие и заменил. Пока не жалуюсь.
По ходу дела решил побороться с достаточно жёсткой передней вилкой. Открутил пробки перьев, опустил шток в нижнее положение. Амортизатор стал работать как на автомобиле, в низ проваливается, а вверх идет под нагрузкой (сопротивление масла). Проверил ходовые качества - очень доволен, вилки с колесом прилипли к дороге, мягкоооо.. но, 30 мм идет провал в верхней точке и по этой причине на кочках, когда переднее колесо уходит на отрыв от дороги, и возвращается назад, стаканы на пару с пружинами гремят до не могу!!! Буду дальше искать вариант между грохотом и жёсткостью. По этому поводу прошу отозватся у кого какие размышления по этому поводу, дельный совет, буду признателен за содействие! 40_dance
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
когда переднее колесо уходит на отрыв от дороги, и возвращается назад, стаканы на пару с пружинами гремят до не могу!!!

Была такая болезнь после разборки передней вилки. Лечится просто - должны стоять резиновые прокладки-шайбы прежде, чем ставить верхнюю траверсу, на которой крепится руль.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.04.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
ого!.... а резьба нарежется?

Я - бы из пружины не делал, обычно там сталь с марганцем, или кремнием - это узко спец. сталь, обработка резанием неважная.

Не настолько сталь кремнисто-марганцовистая, обработке поддается нормально. На токарном станке проточено до 6мм и нарезана резьба обыкновенной леркой. Осталось проверить в деле. Скоро буду вновь переделывать на 110, вот и поглядим эти шпильки "в работе".
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.04.2010 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
На первом снимке, в районе отражателей под декоративными "колпаками" у меня стоят прокладки самодельные, или Вы имели в виду где то по второму снимку?
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин