MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 18:27
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989592
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для VaVaN  
answerview
...ты наверное, откручивал натяжитель ГРМ, который рядом со сливной пробкой?
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Откручивал, потом на место завинтил. А что?
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для VaVaN  
answerview
...подозреваю, что в этом причина поломки, наверное не правильно собрал его! Тут на сайте, ребята умудрялись и терять резиновый наконечник, и не попадать на рычаг и т.д.
Ded.
Змінено: 20.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Резиновый наконечник? ну да, такого у меня нет, только шток и пружина
Что то тут не то!
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р.
answerview
Народ. нужна помощь!
У кого есть схема на дешевую китайскую сигналку ТММР  или она сама под рукой? Сгорел резистор по питанию. Там идет от красного провода диод, потом этот резистор и далее в схему. Нужна маркировка этого резистора, или замерять сопротивление или цвета полосок на нем.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р.
answerview
Вот на выходных решил выехать на реку,"по долинам и по взгорьям" шла Дельта вперед,все
долины брал сходу на 1 или 2 передаче,через 8км.шухнул в долину и погрузился глубоковато
по самый цилиндр.Естественно двиг утонул насосил воды через сопун,это я увидел по прозрачным шлангам к радиатору,когда завел, меня несколько озадачило такое положение
дела,масло превратилось в "сметану",густую белую жижу.Пошел на 1-2 пробуксовывая(вязкий грунт)на ближайшую трассу прямиком,через 5км.вырвался на асфальт и попер в соседний
городок,там купил банку масла(деньги всегда беру хоть и в лес еду)завернул в парк слил каку
залил масло,завел оно опять белое,купил еще одну банку и попер нахаузе.По дороге в пустую
канистру купил литру соляры,дома опять слил сметану,залил соляру,снял шланг с насоса и завел
(соляра и масло не вытекает почему то хотя и штуцер в самой нижней точке двигла),также и маслом потом прокачивал,пока немного не посветлело,и только потом залил масло и покатался,
нормально вродь ездит,хотя масло чуток помутнело,но еще прозрачное.Вот такая у нас стойкая
техника,а кореш бухнул ИЖом в лужу,через пару метров поймал клин. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для VaVaN  
answerview
Резиновый наконечник на гидронатяжителе должен быть обязательно.
Для GewaK:кто знать,как у товарисча выйдет,я же сказал что снять маслонасос если что.У меня лично откручивается.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для VaVaN  
answerview
..."а ларчик, просто открывался...!" - Резиновый наконечник? ну да, такого у меня нет, только шток и пружина 37_fool
вот и источник, всех твоих бед! Поздравляю! 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для pruchay  
answerview
. От такі от китайські свічки, а всетаки фігню пройшов на старій свічкі, десь 4 тис км  01_smile

   Или наш лучший в мире бензин?Я когда то писал,что половина гемора на такой технике в наших условиях будут
из-за свечей,потому сразу от них и отказался.И не спешите сразу все крутить,ничего там не расстраивается и не портится само по себе,без нашей "помощи".Вот и свежий пример,выкрутил
натяжитель--китаец лысую звезду поставил на маслонасос,а оказывается сам Миклуха.
  Спецом два года ничего не регулирую,не настраиваю и ходит техника без всяких проблем
(это тоже своего рода тест).Мороз и глубокий снег тоже нормально прошел,воду тоже,огня не надо!!!Хотя уже товарищи опередили,нам хватит и чужого опыта. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р.
answerview
Народ !Кто нибудь может ответить почему кипит движок ,я об этом писал в прошлый раз.Сегодня заехал на СТО проверили метки на ВМТ они совпадают,масло в норме, тяга не падает,но есть опаска поймать клин на дальнабое. После 20 км стоит запах кипящего масла.Всем СПАСИБО!!!!!!! Движок прошел 7000 этот запасной , родной в ремонте на (запиле )бошки и замене цилиндра.
скляр
Змінено: 20.04.2010 р., wertyuiop
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для wertyuiop  
answerview
После 20 км стоит запах кипящего масла.

Если цилиндр или головка грязная в масле или где-то подтекает - тоже будет вонять маслом, т.к. оно обгорает.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для atom  
answerview
все сухое,не где не под течет , и еще сам корпус движка тоже сильно горячий.
скляр
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р.
answerview
Здраствуйте дельто-альфо-кабо-воды 01_smile
вчера розбирал двиг, и не знаю как снят генератор с коленвала... 02_sad
что нужно откручивать: центральную гайку, или 4 тех что побокам?

Помогите плиз! Очень срочно нужно...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р.
answerview
Доброе время суток =)


Как думаете что может быть  : с кика с пол тычка заводится, а стартером не хо ??? Версии что слабая акума отпадают, новая и молотит отлично, новый карб стоит, отрегулировал его. 43_help
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg

Воть тАкЪ !



[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для wertyuiop  
answerview
проверь регулировку сцепления. может вести.... при длительной езде под нагрузкой подпаливаются малехо диски сцепления.. . в одно время мне именно это и помогло)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Резиновый наконечник на гидронатяжителе должен быть обязательно.
Для GewaK:кто знать,как у товарисча выйдет,я же сказал что снять маслонасос если что.У меня лично откручивается.



Я спорить не буду. Но уточню почему не смог накрутить звёздочку на оси привода маслонасоса. На оси есть "набалдажник" с резьбой. Сама ось проходит близко к щёкам коленвала, а вот тот выступ упирается в щеку коленвала и не расколов двигателя и не сдвинув коленвала на небольшое расстояние, я не смог накрутить на резьбу звезду.
06_question Не знаю, может и комплектующие у нас разные-толщина звёздочек или длина резьбы ,разные оси или картера...Не верить я не могу и спорить не буду. Отписал лишь за свой случай.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для MDV  
answerview
СНЯТИЕ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА (***)
Операцию проводят для замены цепи при¬вода ГРМ, замены под-шипников коленчато¬го вала или самого вала, замены деталей короб-ки передач. Для разборки необходи¬мы специальные приспособления (съемники), работа без них приведет к поломке деталей.
Перед снятием крышки генератора уда¬ляем рычаг переключения передач, отвора¬чиваем четыре болта крепления крышки (модифика-ции двигателя без электростарте¬ра имеют три болта). Обстукиваем крышку через деревянный брусок и отделяем ее (не повредите кар-тонную прокладку, обыч¬но прокладка остается на картере) (31).


Удаляем крышку вместе с расположен¬ными в ней обмотками ге-нератора (32).
Отворачиваем гайку крепления ротора генератора, при этом удер-живая коленчатый вал от проворачивания посредством при¬способления (это удобно делать вдвоем) (33).
Удаляем гайку и расположенную под ней подкладную шайбу. На-ворачиваем на сту¬пицу ротора винтовой съемник (34) и спрес¬совываем с конической шейки коленчатого вала ротор генератора (35).
Ротор запрессован со значительным на¬тягом, при его страгивании с места посадки желательно обстукивать приспособление по винту.
После обратной установки ротора на место никакая регулировка момента зажи¬гания не требуется. При установке гайки крепления можно воспользоваться каким-нибудь жидким резьбовым гермети-ком для предотвращения откручивания гайки (36).



Плюс под геной находится цепь ГРМ. Она цепляется опять таки на ось коленвала... там еще ой как дофига раскручивать...


ЗЫ еще один "варварский" вариант. При не расколотом движке, но снятой голове и горшке под поршень впихнуть пруток а лучше два с разных сторон шатуна, заклинив его тем самым в крайнем пложении, что удерживает коленвал от проворачивания.... крутить гайку... но это уже на свой страх и риск...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 21.04.2010 р., Sokol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Drapich  
answerview
Как думаете что может быть  : с кика с пол тычка заводится, а стартером не хо ??? Версии что слабая акума отпадают, новая и молотит отлично, новый карб стоит, отрегулировал его. 43_help

Как это все началось и после каких действий?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Согласен,все может быть.У меня например нет пластины что прижимает пружину кика.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для atom  
answerview
Сегодня видел в магазе такой вот пепелац. Типа мини-дельта  01_smile

У меня такой.Брал в Одессе год назад(На Восходе,фирма Skymoto).Ездит нормально.Вроде как 50 кубиков,но разгонял до 70 км/ч,обычно еду 50 км/ч.Из особенностей-колеса на 14,бак под седлом(3л).Расход 1.6 л.Хочу спросить,на Дельтах такие-же задние амортизаторы?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин