MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 19:10
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132703
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Printer77  
answerview
Вы я так понял по высоте торцевали, заготовка была немного выше? Отверстия лучше сделать фрезой (проще, если есть возможность),
Готовые изделия выглядят очень убедительными, когда дойдет до замены у меня, сделаю так же. Спасибо за пост!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Printer77  
answerview
Думаю по фоткам всё ясно.
Из одной пластины резины получаются два демпфера. Цена 7,50грн.шт. Итого: 15грн и 2 часа времени. Вот так - малой кровью....

Браво! +1
У меня такие демпфера (именно из таких же подушек) уже второй сезон ездят, резина хорошая. 18_good
Я их немного по высоте стачивал, без наждака вручную - малёха задолбался... 30_crazy
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
В более ранних постах я уже писал о замене на своем мото поршневой, после чего появился звенящий звук, спецы которые  производили
слушали работу мотора, пришли к выводу что все в порядке, а звук-это поршень из непонятного состава отлит, по этому звенит-цокатит!!! Подскажите, как быть?! Может дать послушать другим (не заинтересованым) спецам, или про странный сплав поршня это правда? 22_aggressive
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
Помогите разобраться, на форуме по маслу при обкадке написано, что не рекомендовано лить масла с присадками. Мне посоветовали ( и я залил) на обкатку и в дальнейшем пользоваться маслом "LIQUI MOLY" 10W-40. MOS2. полусинтетика с дисульфидом молибдена, в характеристиках указано: отлично подходит для режимов обкатки. Правильно ли я сделал, может кто сталкивался с таким маслом, или заменить его пока не поздно?! Фото банки прилагаю.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Там должно быть символы - 4Т и мото, что означает - для 4х тактных мотоциклетных двигателей  - типа такого  см. рис. А на твоем снимке - масло для дизеля.
Ded.
Змінено: 18.04.2010 р., DED
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
подскажите пожалуйсто?мой мопед иногда как бы чихает в карбюратор чтоли?В чем может быть проблема?
Продаю мопеды а сам чайник полный в них!Не обессутте...........
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
А чем чревато использования такого масла? И какие могут быть последствия? В магазине где я покупал, продавец сказал что они сейчас всем продают для 4Т мопедов такое масло.
На сколько смог, перевел надпись на этикетке, -применяется для бензиновых и дизельных моторов-. Про такты не слова!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Змінено: 18.04.2010 р., papajazz5
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
...самое основное, это разный вид топлива и тактность двигателя, сответственно разные режимы работы и методы смазки. Различие масел между моторными и мото - в присадках, для мото - присутствуют присадки, для шестереночных пар ( наши КПП).
Отвечая на второй пост - можно, но чисто для того , что бы доехать до дома.! Длительную эксплуатацию - не советую!
Ded.
Змінено: 18.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для skamer  
answerview
У меня такая же беда, но только когда дроссель чуть приоткрыт, для медленной езды и если нужно поднять обороты, добавляю "газу" начинает чмыхать-чихать. Карбюратор промывал,  топливный фильтр новый, воздушный тоже. Обогащение на карбюраторе регулировал, если подачу воздуха прижать ( закручивать винт ) становится лучше, но все равно проскакивает. Попробуй так сделать,
может тебе больше повезёт.
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для pdjboy  
answerview
У меня через 2300 уже сьело родные, сделал из полиуретана 25мм толщины, вечная штука получилась. 18_good


...приемы управлением 4т и 2т моторами + разница в в управлением сцеплением (вариаторы), дает основание, что большинство пользователей, просто не умеют, правильно эксплуатировать эту технику!
Не в обиду будет сказано, всем юзерам. На 4т движках, приемы управлением передачами, пользование ручкой газа, торможение двигателем, управление сцеплением, очень похожи на автомобильные, отсюда и не правильная эксплуатация данной техники. Разбивают демпферные резинки, жгут сцепление, не знают приемы переключения передачь, как использовать прием "перегазовки" (т.к у нас нет синхронизаторов в КПП), и прочая и прочая...
Ded.
Змінено: 18.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для volot  
answerview
Я сам сомневался о своём мопеде у меня движок 49сс или 72сс, мне разное говорили один 72сс другой 49сс даже споры были давай под спор снимем голову и точно узнаем но я от такой разборки отказался. но продавец мне сразу сказал что движок 49сс,  вчера приехал к своему другу а у его родственника мопед с двиглом  72сс так продавец говорил на спидометре 275 км,  он завёл прогрел я сам сел проехал и убедился что у меня правду 49сс  на спидометре 540 км а у него 72сс продавец не обманул это правда, чувствуется разница между моим и его мопедами мой слабее, даже если прокрутить ножку кикстартера разница есть, у него тяжелее прокручивать. Не знаю может я  и ошибаюсь конечно разборка двигателя 100 % покажет по цилиндру и поршню определить визуально видно не меряя штангелем. но я думаю это так.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для LEOPARD  
answerview
брали другу такой же мопед,так с ним в комплекте идет голова и цилиндр на 72сс для самостоятельной замены.В стоке стоит 49.9.Меняли,так что могу с уверенностью говорить.Продавец должен был дать комплект 72,так как они идут в ящике с мопедом.Зажылили гады,а потом продадут отдельно.Требуй отдать.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Я купил В Марте месяце себе мопед разновидность Альфы Leopard с 50сс движком но продавец дал (коробочку с поршневой 72сс без головы , цилиндр, поршень, кольца,палец ),пока на обкатке проехал около 560 км не больше пока доволен но понял что движок с 50сс слабенький для одного может пока все детали притрутся покатаюсь до осени а там может поставлю 72сс я думаю будет для меня лучше и приятней ездить я за скоростью не гонюсь, но на 72сс приятней ездить сам лично убедился попробовав, и пока стараюсь обкатать по ровному асфальту на затяжные подёмы пока не хочу ехать жалею мопедку.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для pdjboy  
answerview
Хоть работа и была проделана не малая, но скажу честно - бесполезная и даже вредная....

Клемные колодки применяются в электрошкафах/щитах, но никак не в мопедах и мотоциклах.  Своей доработкой ты в разы уменшил надежность бортсети... 19_negative  19_negative  19_negative
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
блин.... ни как не могу найти нормальные шпильки для головы... .когда перебрасывал поршневую поставил строительные обычные (они заразы мягкие.. резьба срывается на раз)... т.к. специальных на базаре не было.. теперь между головой и цилиндром прорываются газы и течет масло.. из чего нужно делать шпильки? какую сталь используют для этого?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для Sokol  
answerview
блин.... ни как не могу найти нормальные шпильки для головы... .когда перебрасывал поршневую поставил строительные обычные (они заразы мягкие.. резьба срывается на раз)... т.к. специальных на базаре не было.. теперь между головой и цилиндром прорываются газы и течет масло.. из чего нужно делать шпильки? какую сталь используют для этого?

Может черная нержавейка? а вообще Андрей, пойди к толковому токарю и объясни ситуэйшн (для чего шпильки), он тебе металл сам подберет, выточит и резьбу нарежет и будут они в разы лучше строительных и китайских.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 19.04.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
...1 метр за 5 грн,светлый металл),обрезали по размеру родных,и все нормально,ничего нигде не прорывается 17_wink


именно эти шпильки и какашковые по качеству (5000 течь масла уже достала... из-за них).... ищу другие...

на следующих выхах для опасности конечно поменяю все прокладки, но чето нет уверенности что исправлю ситуацию...

к стати чтото дорого... такой пруток 2.40 стоит))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 19.04.2010 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Лично я бы не менял родные,да и думаю еще не скоро буду =)В ЦПГ еще ни разу не лазил,даже голову не снимал =) Пробег 5700 км 18_good

Дык, если бы ты был по-внимательнее и читая посты думал, то наверное бы понял, что Сокол менял поршневую и догадался бы, что менять 72 на 72 нет смысла, т.е. он поменял на 107, а это автоматически требует замены шпилек на более длинные, которых почему-то в продаже нет.... 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для KaZmir  
answerview
Незнаю как будет ,но на всех головах что видел,в том числе новых в магазине,распредвал ходит свободно.К чему бы это?
Наверное это жу-жу) неспроста  04_blush

  Когда перекидывали цепь ГРМ на одно звено, тоже обратил внимание, что вал имеет немалый люфт. Не сильно переживаю насчет этого, мне кажеться так задумано с завода производителя, потому на крышке имееться соответствующий выступ, иначе для чего бы он нужен был? Если бы вал сидел мертво...
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
что бы прекратить дискуссию - да менял в связи с заменой кубатуры. да не было оригинальных длинных шпилек.
по пробегу 5000 качество этих шпилек меня не устраивает. гогно. тянутся, металл очень слабый, резьба слизывается на раз. если когонить устраивает - его личное дело. себе буду искать из более подходящего материала.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин