Раму не переваривал,только обварил слабые места.
Каждую ось приблизительно поднял на 5см. Аморты пока от ИЖа,не мои,у кума взял,они длинее поэтому мопедец выше чем хотел.Дорожный просвет не мерял.Для сравнения:боковую ножку удлинил на 11см.
Вариант черновой,проходит испытания,будут доработки,поэтому красота потом...
Когда сам сделаешь всегда кажется,что лучше зто психология человека.А что касается
маятника,то от такого расположения амортизаторов конструкторы стараются уйти.Это качеля,
при торможении будет возникать очень сильное скручивающее усилие на весь задний узел и колесо будет"барабанить"
по дороге как булава,тоесть рывкообразно терять сцепление с дорогой.И наоборот когда колесо толкает
раму,то все усилие на себя принимает ось подвески,а не амортизаторы , когда они стоят вертикально,к тому же ось колеса значительно ниже оси маятника,возникает огромный вектор силы
направленной вверх толкающий раму не вперед,а большей частью вверх ростягивая амортизаторы,если к этому приложить усилие цепи,то легкий седок при мощном старте будет
подскакивать в седле.Благо наш мотор этого не сможет сделать.
Вот такая разница между психологией и механикой.
Из советов, можно изменить положение амортов и нижнее крепление перенести поближе к
оси колеса,ну и укреплять ось подвески,ибо ее маятник в покое не оставит,при таких углах.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.