MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 19:12
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132708
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
Раму не переваривал,только обварил слабые места.
Каждую ось приблизительно поднял на 5см. Аморты пока от ИЖа,не мои,у кума взял,они длинее поэтому мопедец выше чем хотел.Дорожный просвет не мерял.Для сравнения:боковую ножку удлинил на 11см.
Вариант черновой,проходит испытания,будут доработки,поэтому красота потом... 03_biggrin

   
    Когда сам сделаешь всегда кажется,что лучше зто психология человека.А что касается
маятника,то от такого расположения амортизаторов конструкторы стараются уйти.Это качеля,
при торможении будет возникать очень сильное скручивающее усилие на весь задний узел и колесо будет"барабанить"
по дороге как булава,тоесть рывкообразно терять сцепление с дорогой.И наоборот когда колесо толкает
раму,то все усилие на себя принимает ось подвески,а не амортизаторы , когда они стоят вертикально,к тому же ось колеса значительно ниже оси маятника,возникает огромный вектор силы
направленной вверх толкающий раму не вперед,а большей частью вверх ростягивая амортизаторы,если к этому приложить усилие цепи,то легкий седок при мощном старте будет
подскакивать в седле.Благо наш мотор этого не сможет сделать.
Вот такая разница между психологией и механикой. 21_umnik
Из советов, можно изменить положение амортов и нижнее крепление перенести поближе к
оси колеса,ну и укреплять ось подвески,ибо ее маятник в покое не оставит,при таких углах. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р.
answerview
Моя история:
Купил свой "Дзынь Ши" (дельтоподобный) в Апостолово в 2007 г. Гнал своим ходом 100 км. с со всеми обкаточными премудростями.
До первой 1000 км проблем не было вообще. Потом болезнь покрышкина-лечил, купил 2,75/17-успешно. Через пол года, после того как чуть не вылетел на кочке, заменил стоковые амортизаторы на газомасленные хвирмы "SIE" (на них такой матюк написан), первые пол года был очень рад за себя и за Китай, но... сейчас не закачать, счастья нет!( за сутки спускают) В 2008 г. на 3200 км. капец заднему колесу, алюминий на трех спицах не справился с нагрузкой в 200 кг. на хорошем ухабе-сам виноват, это же не МТ! Купил на спицах. По началу как то пяток лопнуло, заманил их более толстыми, и сейчас езжу сам то всё нормально. На сегодня 10000 км в арсенале, про замену поршневой уже писал выше, думал у меня 50сс, лоханул! Но все ровно придется, а так запасная есть (сам себя успокаиваю!).
Также заменил воздушный фильтр, после прочитки всего на форуме про них, решил поставить родной. Купил в магазине, сравнил с дельтой у крыльца-одинаковые. Вытащил свой, а мой в два раза больше! Но все ровно замену произвел в разрез советам от DED. родной мой порван очень жестоко! И что интересно мне все время не давал покоя звук работающего моего мопеда, очень похожего на ИЖ3, а других дельтоподобных был как то громче и напоминает чем то чопер, а после замены фильтра мой звук сравнялся. Так это был фильтр!
Вот такая моя история. 47_mail
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Забыл добавить о планах: думаю какую сидушку поставить, а то сток очень злой к дупе, может за одно что посоветуете, про харлик знаю, но может еще что!? а то унас на прилавках пока таких сидушек нет 06_question А и маленький момент, после 6000 км. поставил звезду на 15 зуб, в принципе доволен, не рвет мотор. 60_tease
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Не сочти за назойливость, не знаешь от какой еще альфы-шмальфы можно поставить без переделок!?

Ну кроме как стандартные глушики от Альфо,Дельто образных и подходят =)
А вот что бы минимум переделок,так это как раз от Актива,или Вайпер Спорта,там нету проблем с "коленом",ну а крепление на ось маятника и самому не тяжело сделать =)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Змінено: 17.04.2010 р., DIRT
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Не сочти за назойливость, не знаешь от какой еще альфы-шмальфы можно поставить без переделок!?

Ну кроме как стандартные глушики от Альфо,Дельто образных и подходят =)
А вот что бы минимум переделок,так это как раз от Актива,или Вайпер Спорта,там нету проблем с "коленом",ну а крепление на ось маятника и самому не тяжело сделать =)
Сорри за флуд,пост удалю 17_wink
Как раз с глушаком от вайпера спорта прийдется помучится! Там совершенно другое крепление на банке глушителя.
Зы. Пост тоже удалю.
Ребята, а почему вы собрались посты эти удалять? Всё в тему и по делу. Почему-то флудеры не кидаются удалять сразу же, а потом, если удалишь их посты, возмущению нет предела!!!
Потому что тема глушителей уже была когдато разжёвано в начале ветки, и уже почти всё расписано первыми постами DIRTa.
Во-первых, разжёванного ничего нет совсем, потому как никто ничего не разжевывал по этой теме. Такой глушак ставил только Макарена и то без описаний, да я ставил с Симплера. Во-вторых, твое замечание тоже в дело про активовский глушитель. Так что не спорь! А то звезды лишишься!
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 17.04.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р.
answerview
Насколько критично, если цепь шире звёзд?  72_scratchoneshead
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Насколько критично, если цепь шире звёзд?  72_scratchoneshead

Я же описывал свою проблему не раз в этом плане.
У нас звезда сама по себе "гуляет" на валу, создавая немалый люфт, да сам вал люфтит по осевой, вот тебе еще плюс туда же. Да цепь широкая  не стоит на одном месте, а ходит по зубьям из стороны в сторону. Зазор там минимальный между цепью и маятником.Вот она и трет об него, сдвигаясь в эту сторону, либо трет об движок под звездой, сдвигаясь в противоположную.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.04.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2010 р.
answerview
Итак! Недавно я отписал, что на голове 110сс распредвал "гуляет", задевая при этом звездой ГРМ за ограничители на крышке и корпусе головки.От этого повышенная вибрация.
Перешел на 72сс, работал мотор нормально. Но вчера обратил внимание , что появилась точно такая же вибрация и на этой поршневой. Снял крышку звезды на головке и обнаружил точно такую же потертость по кругу, как и на той голове(фото уже показывал).Снял головку, разобрал...Такая же точно канитель - распредвал свободно входит подшипниками в посадочные места.Причем, проваливается глубже, чем того надо, упираясь звездой в отлив на корпусе головы. Чтобы устранить это, подложил в посадочное место кольцо по диаметру наружной обоймы подшипника толщиной 1мм.Теперь вал крутится нормально, не цепляя звездочкой. Дальше. "Поискрил" медью посадочные места.Распредвал вошел втугую. Попутно притёр клапана.
Да, коромысло выпускного клапана имеет выработку(впуск нормально) от кулачка распредвала.Пришлось выравнивать, сточив чуть.
Пока не пробовал - дождь некстати.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Незнаю как будет ,но на всех головах что видел,в том числе новых в магазине,распредвал ходит свободно.К чему бы это?
Наверное это жу-жу) неспроста  04_blush
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р.
answerview
всем добрый день.
начну с начала...наездил я на своем мопеде 3000 и за 3 дня началась у него полоса неудач...ехал я на нем норм,остановился,вытащил ключ потом вставлять а он не поворачивается,зажигание не включается.короче начал разберать,поломал замок.зажигание было включено постоянно и я его завёл а как заглушить не додумался и вытащил со свечи бронипровод,после этого у него половина проводки перестала работать((работало только свет и габариты.
на следующий день спускаюсь с горы,мопед был не заведённый,и нажимаю на какуето скорость наверное 4,мопед зарывел,я выжимаю быстро сцепление и хочу включить на 0 но походу попадаю на 1 и колесо стопориться и заглох.я сначала подумал что спереди цепь спала и гденибуть застряло,но нет,это не цепь.попытался завести но не получилось,не нашёл нейтральную передачу(завёл с толкача),там только первая скорость,а когда переключаю то снова колесо стопориться и помед глохнет.(((ну вроде всё... 12_cray
что это может быть?порвал коробку?и что с проводкой? 06_question
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Насколько критично, если цепь шире звёзд?  72_scratchoneshead

Я же описывал свою проблему не раз в этом плане.
У нас звезда сама по себе "гуляет" на валу, создавая немалый люфт, да сам вал люфтит по осевой, вот тебе еще плюс туда же. Да цепь широкая  не стоит на одном месте, а ходит по зубьям из стороны в сторону. Зазор там минимальный между цепью и маятником.Вот она и трет об него, сдвигаясь в эту сторону, либо трет об движок под звездой, сдвигаясь в противоположную.

Да вот, решил взять новую цепь, прикинул  мопедную, как у тебя, возле магазина (приехал к закрытию, поэтому на скорую руку), - она правда Уже, поменял на минскую (пока не ставил).
А потом присмотрелся - действительно, цепь на звёздах елозит...
Вот, думаю -  может быть, поспешил поменять, а надо было дома прикинуть на натуре....
Смутило только то, что тебе пришлось звёзды подтачивать, - это в любом случае (при установке мопедной цепи), или они разные по ширине бывают ?..
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для WOLF-64-RUS  
answerview
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Люди,купил ALPHA всё хорошо,прохожу обкатку.Только вот есть 1 проблема-ближний,дальний и даже габаритка работает от генератора,можно-ли сделать от аккумулятора?   27_dash

Можно, но есть косяки.
Вообще, поиск рулит:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-469177/#469177%F1%E2%E5%F2%20%EE%F2%20%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0&all_v_pst=on#469177
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-322399/#322399%F1%E2%E5%F2%20%EE%F2%20%EF%EE%F1%F2%EE%FF%ED%EA%E8&all_v_pst=on#322399
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Смутило только то, что тебе пришлось звёзды подтачивать, - это в любом случае (при установке мопедной цепи), или они разные по ширине бывают ?..

Если внимательно читал мои посты про цепь, то я писал, что на родную звезду по ширине подходит нормально. Но она у меня 420, вот и приходится подгонять такие звезды.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2010 р. відповів для Artem103  
answerview
какие проблемы могут быть с цепями???На цепях и звёздахи всё написано 21_umnik

Почитай внимательно мои посты про цепи, тогда может поймёшь какие проблемы могут быть!!!
.мужики! Не надоело еще "звездеть"?
Смотрите размеры цепей и делайте выводы.

Эти размеры мы знаем не хуже вашего и таблицу такую же имеем. Проблема-то не в шаге, не в диаметре ролика, а тупо в ширине звена.
Это вам хорошо - пошел и купил цепь для "Дельты" либо 428 либо 420. А у нас нет их совсем ни тех, ни других.Вот и приходится изворачиваться, да комбинировать.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.04.2010 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для papajazz5  
answerview
Почему то в зтих схемах коммутаторов нет кондера паралельно тиристору,а с ним искра лучше
(порядка 0,25мкф.)
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Однако, видать нет таких цепей у фюреров, если первы размер ширина Х второй - диаметр ролика !  07_dirol
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 17.04.2010 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
...b1 дан в миллиметрах и в дюймах.
Ded.
like
good
bad
shockingly
17.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Дядь Коль,  я не про то...
Я про : 420 - 12.70 х 6.40
    428 - 12.70 х 7.75

Если ширина - первое число, и оно одинаково, - зачем тогда Сергею стачивать звёзды???  77_pleasantry
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Дядь Коль,  я не про то...
Я про : 420 - 12.70 х 6.40
    428 - 12.70 х 7.75

Если ширина - первое число, и оно одинаково, - зачем тогда Сергею стачивать звёзды???  77_pleasantry


12.70 - это шаг цепи
6.40 - ширина ролика
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р.
answerview
Если баяню, просьба цепями не бить.
Собравшись духом, было решено сделать нормальные демпфера в заднее колёсико. В магазине "Всё для грузовых авто и сх техники" в течение 15 минут была перебрана масса резины и найдена необходимая, с заветным номером по каталогу "53-2902433-А"(Опора-упор рессоры, ГАЗ-53 и его производные).
1. Из обломков старых резинок выбрал наиболее уцелевшую, обвел на купленом бруске резины и с припуском 1мм вырезал лобзиком. Припуск убирал на наждаке, подгоняя каждую по-месту.
2. Сверлом ф10 делаем два отв.. Сердцевину вырезал сапожным ножем, доводил бормашинкой.
3. Сборка. Посадка вышла с большим натягом. Насадив слегка и проворачивая колесо по отмечал места где нужно убрать лишнее и убрал. 03_biggrin
Думаю по фоткам всё ясно.
Из одной пластины резины получаются два демпфера. Цена 7,50грн.шт. Итого: 15грн и 2 часа времени. Вот так - малой кровью....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин