MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:03
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178188
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
В стандарте точка крепления аморта возле оси колеса,у меня-же смещена в сторону,то есть пружина сжимается через рычаг. Для двоих не хватает жесткости,одному-как на перине,ям не чувствую. Буду делать жестче.

А почему так решил (вертикально) аморты?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
15.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
Придумал сам,чертеж если надо,сделаю позже.

Хэх ! Ежели эксплуатацией оправдается, то чё ж не надо?  03_biggrin
А то, может, там доработки какие, апгрэйды возникнут...  04_blush

(пару месяцев, думаю, хватит  17_wink )
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
Мені твоя переработка сподобалася  18_good  01_smile
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
Ще раз передивлявся фотки і в мене виникли такі запитання.
1) Скільки він в такому виді проїхав км і з якими нагрузками? Бо мені шото здається, що при такому ході маятника(при більшій нагрузці) цепна передача не виживе.
2)Що послужило для переробки лапки кіка і які плюси і мінуси цеї переробки?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.04.2010 р. відповів для Shrumi  
answerview
Это ж, блин, настоящая лёгкая эндура получилася - ещё крыло переднее приподнять, да резину позлее, - в любые говна смело !!!    

Дим, а чему ты так радуешься? Ты и так постоянно попадаешь не в говно, так в пионеры. С такой переделкой ты из этого говна и не вылезешь совсем.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Проехал около 1000км, эксплуатация жесткая, при максимальном ходе маятника цепь не натягивается. Небольшой дальнобой с нагрузкой больше 200кг прошел нормально. Кик переделал из-за того,что мешал ноге, ход лапки остался такой-же.
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для DCH_MT  
answerview
Незручність кіка можна було б і усунути з допомогою перестановки лапки на шліцах в потрібне положення, бо підозрюю, що той механізм заважає в доступі до щупа. І ніяк не можу зрозуміти суть цеї переробки(задній маятник), що вона дала?  І обясни як твої амортизатори витримали груз 200кг, бо з точки зору фізики получається дуже велике плече(маятника) і відповідно сила (щоб зжати пружину) велика не потрібна.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Змінено: 16.04.2010 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Лапку по шлицам я переставлял, было неудобно, малый ход оставался. На счет амортов я знаю, их жесткость в моем случае недостаточная, они временные, узел будет переделываться с меньшим рычагом.
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р.
answerview
Парни кто чем смазывает привод спидометра чем лучше ,чтобы обеспечить долгую работу и смазку
Я неволшебник я только учусь!
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для ctepa  
answerview
Парни кто чем смазывает привод спидометра чем лучше ,чтобы обеспечить долгую работу и смазку


Проехал 2500, без проблем.  Проводя зимнюю ревизию вынул сам тросик из оплётки - полно ещё родной смазки.  02_sad  Промазал литолом, ещё 500 км наездил, будем смотреть дальше.


Повторю вопросец - станет ли такой амортизатор на Альфу без переделок верхнего крепления?  http://alfamoto.ua/images/stories/accesories/other/PB190070.jpg
Змінено: 16.04.2010 р., Maverick
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Остроумно ..., мне чо, грустить нада, да?  30_crazy
Может, не будем переходить на личности, Сергей Геннадьевич?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для wertyuiop  
answerview
Всем привет! Народ такой вопрос, сегодня проехал 30 км без остановок ....на движке можно жарить яйца,родной снял на ремонт этот запасной , на старом проезжал по 150-200 но так не кипел.В чем может быть причина,заранее СПАСИБО.....?*?????   P.S  скорость держал 50-60 км.


Проверь тепловые зазоры клапанов. Возможно, сильно затянутые.
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
Поставил всё-таки мопедовскую цепь. Звезды сточил чуть тоньше под неё. Два дня отъездил - замечательно! И совсем не задевает ни за маятник, ни за двигатель.


Не понял, это что 420-ую цепь натянул на 428-ые звёзды?

Я не пойму, с чего вы все берете, что ЭТА цепь 420? Я уже писал не один раз, что цепь 428. Кировского завода, для советских мопедов.


Теперь понял. А зачем точил звёзды?
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р.
answerview
Никто не ставил дисковый тормоз на Альфу, без замены диска?
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для alexzakon  
answerview
под замену перья вилки и диск. иначе никак.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р.
answerview
подскажите для чего вторая пробка снизу на картере а то я сегоня заместо масляной открутил другую а оттуда вылетела пружина и шток какой-то?
Игорь
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.04.2010 р. відповів для Viknik  
answerview
Теперь понял. А зачем точил звёзды?

Дело в том, что вот этот комплект 428, что стоит сейчас у меня, я покупал в прошлом году. И толщина звезд чуть больше этой цепи, вот и пришлось стачивать. Зато сейчас нормально цепь сидит.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для igor48  
answerview
подскажите для чего вторая пробка снизу на картере а то я сегоня заместо масляной открутил другую а оттуда вылетела пружина и шток какой-то?


натяжитель цепи ГРМ. важно поставить как было.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Повторю вопросец - станет ли такой амортизатор на Альфу без переделок верхнего крепления?  http://alfamoto.ua/images/stories/accesories/other/PB190070.jpg

Да дерьмовые они, на Альфу такие лучше не ставить, ато будет как на картинке...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для DIRT  
answerview
Не сочти за назойливость, не знаешь от какой еще альфы-шмальфы можно поставить без переделок!?
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин