Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Прошлый сезон проездил на 72сс. Понравилось! В этом году решил поставить 100сс, но как говорят , слава богу что не получилось. И тем не менее, как мне кажется, немного улучшил характеристики своего мопеда. Я понимаю что Америку я не открыл, но вкратце: померив штангелем диаметры маршрута газовой смеси, я был просто возмущён в связи с несоответствием таковых на всём его пути. Взяв в руки струмент, просто подогнал диаметры - выход карбюратора + 1мм(снял конусом), впускной патрубок + 3мм(флянцы оба), труба выхлопная + 1,5мм. Голова ещё в прошлом году была запилена слегка(сняты острые углы вокруг клапанов), в итоге: разгонял до 80 км/ч(езжу 60км/ч) расход бензина - 1,8л/100км. Бензин употребляю 80-ый. Чувствуем себя отлично(и я, и мопед). Доволен!!!
Бошка родная, заменил цилиндр, поршень. И вот ещё что - ведущяя звезда на 16 зубьев.
Попробуй - не пожалеешь.
Змінено: 13.04.2010 р., Viknik
Бензин употребляю 80-ый.
Ну и зря. В мануале написано 92+
Разница в цене 80-го и 92-го небольшая, тут не стоит экономить. А вот тяги на 92-м явно больше. И в жару на 80 возможна детонация.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Змінено: 13.04.2010 р., Energizer
привет всем!У меня такой вопрос.....если не заморачиваться с 110сс цилиндром а поставить родной 72сс,замена идет полностью цилиндра с поршневой группой или можно только поршневую гр.....,+запил бошки .
Если цилиндр почти новый, то можешь оставить его, поменять только поршневую. А если уже нет хон-насечек, то новые кольца пока притрутся-уведут диаметр цилиндра вообще в элипс и при проточке можешь на последний ремонт не попасть. Тоже самое относится и к любителям "подбрасывать" колечки для улучшения компрессии. У буржуёв для таких "торжественных" случаев существуют специальные кольца с бочкообразным профилем (не пилят цилиндр при притирке).
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
цепь одевал на заднюю звезду,все как родное ложилось,по крайней мере ходить должно
Вот посмотри 428 цепь на 420 звезде(черная) и на 428(белая).
Да не износ причина замены цепи. Чуть выше я же объяснил эти причины. У меня их новых штук пять уже лежит.
Быстро едешь - медленно несут...
Привет всем приобрёл себе нового с магазина двухколёсного друга Leopard выкладываю фото,уже пробег 397 км, пока полёт нормальный, на первых 3-х литрах проехал 286 км,я ним пока доволен.
Однако Китай не перестає дивувати "на 3-х л. 286 км." У вас там, що ще газовий балон під сідушкой схований?
У вас же і вік поважний, а таку єрунду пишете. Чи опічатка?
а чего ты так удивляешься ?? норм расход у дельты, альфы 1,5 - 2,00л а если учесть то что он на обкатке и не едет больше 20, двиг вообще не напрягается, я могу поверить что 1 л - на 100км. )
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg
Воть тАкЪ !
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
Мопедовская - это значит ДЛЯ МОПЕДА.
Есть цепи для "Минска" и "Восхода", есть для "Муравья". Цепи совершенно одинаковые по шагу(428) ширине звена, разница только в длине. А есть цепь для мопеда.Тот же шаг(428), та же длина(112), но вот ширина звена меньше.Т.е цепь такая Уже. У меня стоят 428 звезды.Остается только снять их и сделать потоньше под эту цепь.
Дополню. У мопедовских 420-х цепей не только ширина меньше, но и диаметр роликов другой. Поэтому 428-е звёзды на 420-ю цепь не переделаешь, профиль другой.
Змінено: 14.04.2010 р., Wicker
Добрый день всем!
Спешу отписаться, чтоб кто то не наступил на мои же грабли. Не делайте так, как я.
Чуть больше недели я из-за плохого контакта в замке полез в него и залудил все контакты.
...Позавчера на пол пути мопед заглох. Симптомы: заводится хорошо,но через пару сек. резко глохнет. Я уже что только не перепроверил. Сначала грешил на карб.,потом комутатор и на последок уже на катушку. Карб был в порядке, а комутатор и катушка -рабочие.
Сел рулить поиском. Нашёл пост Sokola http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-382340/#382340
Приехав с работы отсоединил тот проводок и всё впорядке.Как говорится-в самую точку...
Полез вновь в замок.На фото виден результат моего улучшения электрических контактов.Прошло чуть больше недели. Олово отрывалось и стягивалось между контактами и произходило замыкание. На пластинке разбросаны маленькие частички. Вверху пластинка между контактами выгорела-при очистке заметил. Вообщем ,здёр олово с контактов и поубирал его следы. Потом "углубился" и заметил КАКУ между самим замком и переключающим механизмом. Была похожа то ли на глину. или на ещё что то мягкое. Вот и причина моего изначального плохого контакта,проявившаяся в начале месяца. Но тогда я полностью замок не разбирал и гадости той не заметил.Сегодня промыл, продул и просушил.
Утром собрал замок и немного смазал,приехал на роботу.Сейчас смотрел фото и вижу,что протормозил. Надо было заметить между какими именно контактами у меня "коротило".
Ещё раз предупреждаю-не делайте,как я.
а чего ты так удивляешься ?? норм расход у дельты, альфы 1,5 - 2,00л а если учесть то что он на обкатке и не едет больше 20, двиг вообще не напрягается, я могу поверить что 1 л - на 100км. )
Та не повірю я в таке і все. Бо росход це дуже відносне поняття і думаю не стоїть лишній раз описувати, що на це впливає. Чи ти може хоч сказати, що чоловік їхав всі 286км на 4-й передачі, по ідеально рівному дорожньому покритю, вітер дув тільки в спину, були лише одні спуски і спереду автомобіль ДАІ(щоб ніхто не заважав)? І як ти пишеш " не едет больше 20, двиг вообще не напрягается," боюсь якщо в такому режимі на 4-й передачі обкатувати мопед то він і до 1000 не доживе.
На мою думку там проблема в одометрі(якщо не опічатка) і хочеться всетаки почути власника чудо техніки щоб не продовжувати далі спор.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Змінено: 14.04.2010 р., Wicker
Сегодня наконец таки открыл сезон. (нога травмирована была - выезжать боялся)
Из вылезших траблов:
- капает масло с головы. прокладкам под клапанными крышками йок. на замену.
- обломалась внутри головы шпилька к которой крепится выхлопная. высверливал. слизал два экструдера (металл на инструменте говно). так и осталась выхлопная на одной шпильке ((... громковато работает..
- акк дохлый. отходил полтора сезона.
- стук корзины сцепления (еще с прошлого года.. как поменял так и началось)
- сайленты на амортах под замену.
- дорог нет.
Из приятного:
- водители, по сравнению с прошлыми сезонами, сама вежливость. держат дистанцию, не подрезают, дают для проезда в пробках правую сторону.
- погода изумительная. если бы не качество дорог - ехать сплошное удовольствие.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Обкатывал первые 300 км вечерком и ездил только по асфальтированным покрытием при скорости до 30 кмч не больше с остановками не перегревая двигатель, как мне обьяснил продавец так я и ездил,( с 4-х тактным двигателем на мопеде я управляю впервые, были ЯВА, Минск, Муравей 2-х тактные двигатели), по началу не всегда и 4 передачу включал под маленький подьём он не тянул в натях двигатель не допускал по прямой 4 передачу включал, далее заметно стало что движок немного резвее ездит. Как правильно обкатывать на каких скоростях и на каком масле сам не знаю, одни водители мопедов одно говорят другие другое немножко расхождения а как правильно я и сам не знаю, посоветуйте может я не правильно обкатываю своего двухколёсного друга я буду очень рад за совет. При покупке мопеда продавец налил на глазок очень мало бензина сказал до запрвки должно вам хватить на резерве, а до заправки метров 300-400, залил 3 литра 95 проверить расход с собой возил 0,5 литра пока бензин и не закончился проехал 286 км, 3 литра это судя как правильно показывает мой спидометр верить только ему. " Drapich " можешь не верить дело твоё что показывал спидометр то я и написал, я сам такого маленького расхода не ожидал думал при малой скорости при обкатке расход будет в пределах 2-х литров.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Такой режим обкатки двигателя - прямая дорога ему в могилу. Обороты ему нужны! Он же нормально не прогревается, нагара в котле будет немеряно, разбиваются подшипники. 40-50 км/ч без перегрузки и все дела.
Расход такой мизерный наверно потому, что не ехал, а полз, плюс погрешность одометра. Средний расход на обкатке у меня был 1,6 л/100 км.
Змінено: 14.04.2010 р., Wicker
..... Как правильно обкатывать на каких скоростях и на каком масле сам не знаю, одни водители мопедов одно говорят другие другое немножко расхождения а как правильно я и сам не знаю, посоветуйте может я не правильно обкатываю своего двухколёсного друга я буду очень рад за совет. .....
Сервисную книжку дали?
Обкатка нового мопеда
Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000km, рекомендуем следующие режимы эксплуатации:
0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 12 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.
150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения
и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.
500 ~ 1000 км: Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.
1000 км и более. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения
Иными словами - скорость может быть любая. Хоть 50... главное не откручивать газ. я до 1500 держал обороты в пределах 3000 - 3500... думаю это самое правильное.. Слушай двиг. Выбирай скорость (1-2-3-4) по звуку и оборотам.. тянет двигай выше.. не тянет - переключайся вниз... и все... ну и масло: первая смена на нулевом пробеге, вторая 300, третья 900... дальше через тысячу - две.. смотря какое лить будешь... но то дискуссия другой темы...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 14.04.2010 р., Sokol
Стосовно порад то їх тут ДУЖЕ багато("ПОИСК" вам в помощь), а від себе додам: мопедом треба їздити, а не знущатись з нього. Про спідометри теж тема заїжджена (ніхто і досі не знає, що вони показують)))), а от одометр (лічно в мене показує правильно, провіряв не однократно) і ще не один про це писав. Я свій розход заміряв тиждень назад, такі результати: в обл. центр і назад 100км по трасі майже завжди на 4-й і шв.60-70км/год через наші дороги пару раз мусив переключатись аж до 2-ї (завжди з перегазовую) і ще з 2.5л залитих спочатку по місту наїздив 15км(до переключеня на резерв). Як підсумок розход у мене десь 2.2 - 2.3(мене влаштовує).
А от 286км на 3л і "продавец налил на глазок очень мало бензина" не уявляю такого. Думаю ви всетаки якийсь факт опустили.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
При покупке мопеда продавец налил на глазок очень мало бензина сказал до запрвки должно вам хватить на резерве...
залил 3 литра 95 проверить расход с собой возил 0,5 литра пока бензин и не закончился проехал 286 км, 3 литра это судя как правильно показывает мой спидометр верить только ему. " Drapich " можешь не верить дело твоё что показывал спидометр то я и написал, я сам такого маленького расхода не ожидал думал при малой скорости при обкатке расход будет в пределах 2-х литров.
1,04 литра на 100 км????
РЖУНИМАГУ ПАЦТАЛОМ
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
И я обкатывал свой полтинник, расход больше двух литров. Не больше 20 это на какой скорости? Мужики, да ведь полтинник на ветер только на третьей да на полностью открытом дросселе может поехать не больше сорока. Причём здесь верить не верить. Неужели никто обкатку не проходил? Странно всё это. Скорее всего у него и скорость уже 100км/ч.
Змінено: 15.04.2010 р., Wicker
я обкатал недавно свой мопед kanuni nostalgia,так расход 1,6-1,9 гдето у меня 72 куба,правду говорите что против ветра 50-ка будет идти на 3,,у моего друга 50,так он за мной не успевает
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png
На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
Добрый вечер. Кто подскажет , у Альфы на спидометре выше поворотников есть табло. Что оно показывает?
Замену поршневой производил не самостоятельно, а силами "специалистов" из тех. центра. Сегодня подъехал к ним на "прослушку" двигателя, сказали - " Так конечно, там все новое, так и должно быть!" - обалдеть!!! Что с ними делать?!
ПОЦЫ!
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif