Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Прошлый сезон проездил на 72сс. Понравилось! В этом году решил поставить 100сс, но как говорят , слава богу что не получилось. И тем не менее, как мне кажется, немного улучшил характеристики своего мопеда. Я понимаю что Америку я не открыл, но вкратце: померив штангелем диаметры маршрута газовой смеси, я был просто возмущён в связи с несоответствием таковых на всём его пути. Взяв в руки струмент, просто подогнал диаметры - выход карбюратора + 1мм(снял конусом), впускной патрубок + 3мм(флянцы оба), труба выхлопная + 1,5мм. Голова ещё в прошлом году была запилена слегка(сняты острые углы вокруг клапанов), в итоге: разгонял до 80 км/ч(езжу 60км/ч) расход бензина - 1,8л/100км. Бензин употребляю 80-ый. Чувствуем себя отлично(и я, и мопед). Доволен!!!
Бошка родная, заменил цилиндр, поршень. И вот ещё что - ведущяя звезда на 16 зубьев.
Попробуй - не пожалеешь.
Змінено: 13.04.2010 р., Viknik
Бензин употребляю 80-ый.
Ну и зря. В мануале написано 92+
Разница в цене 80-го и 92-го небольшая, тут не стоит экономить. А вот тяги на 92-м явно больше. И в жару на 80 возможна детонация.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Змінено: 13.04.2010 р., Energizer
привет всем!У меня такой вопрос.....если не заморачиваться с 110сс цилиндром а поставить родной 72сс,замена идет полностью цилиндра с поршневой группой или можно только поршневую гр.....,+запил бошки .

Если цилиндр почти новый, то можешь оставить его, поменять только поршневую. А если уже нет хон-насечек, то новые кольца пока притрутся-уведут диаметр цилиндра вообще в элипс и при проточке можешь на последний ремонт не попасть. Тоже самое относится и к любителям "подбрасывать" колечки для улучшения компрессии. У буржуёв для таких "торжественных" случаев существуют специальные кольца с бочкообразным профилем (не пилят цилиндр при притирке).
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
цепь одевал на заднюю звезду,все как родное ложилось,по крайней мере ходить должно
Вот посмотри 428 цепь на 420 звезде(черная) и на 428(белая).
Да не износ причина замены цепи. Чуть выше я же объяснил эти причины. У меня их новых штук пять уже лежит.
Быстро едешь - медленно несут...
Привет всем приобрёл себе нового с магазина двухколёсного друга Leopard выкладываю фото,уже пробег 397 км, пока полёт нормальный, на первых 3-х литрах проехал 286 км,я ним пока доволен.
Однако Китай не перестає дивувати "на 3-х л. 286 км." У вас там, що ще газовий балон під сідушкой схований?
У вас же і вік поважний, а таку єрунду пишете. Чи опічатка?
а чего ты так удивляешься ?? норм расход у дельты, альфы 1,5 - 2,00л а если учесть то что он на обкатке и не едет больше 20, двиг вообще не напрягается, я могу поверить что 1 л - на 100км. )

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg
Воть тАкЪ !
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
Мопедовская - это значит ДЛЯ МОПЕДА.
Есть цепи для "Минска" и "Восхода", есть для "Муравья". Цепи совершенно одинаковые по шагу(428) ширине звена, разница только в длине. А есть цепь для мопеда.Тот же шаг(428), та же длина(112), но вот ширина звена меньше.Т.е цепь такая Уже. У меня стоят 428 звезды.Остается только снять их и сделать потоньше под эту цепь.
Дополню. У мопедовских 420-х цепей не только ширина меньше, но и диаметр роликов другой. Поэтому 428-е звёзды на 420-ю цепь не переделаешь, профиль другой.
Змінено: 14.04.2010 р., Wicker
Добрый день всем!
Спешу отписаться, чтоб кто то не наступил на мои же грабли. Не делайте так, как я.
Чуть больше недели я из-за плохого контакта в замке полез в него и залудил все контакты.
...Позавчера на пол пути мопед заглох. Симптомы: заводится хорошо,но через пару сек. резко глохнет. Я уже что только не перепроверил. Сначала грешил на карб.,потом комутатор и на последок уже на катушку. Карб был в порядке, а комутатор и катушка -рабочие.
Сел рулить поиском. Нашёл пост Sokola http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-382340/#382340
Приехав с работы отсоединил тот проводок и всё впорядке.Как говорится-в самую точку...
Полез вновь в замок.На фото виден результат моего улучшения электрических контактов.Прошло чуть больше недели. Олово отрывалось и стягивалось между контактами и произходило замыкание. На пластинке разбросаны маленькие частички. Вверху пластинка между контактами выгорела-при очистке заметил. Вообщем ,здёр олово с контактов и поубирал его следы. Потом "углубился" и заметил КАКУ между самим замком и переключающим механизмом. Была похожа то ли на глину. или на ещё что то мягкое. Вот и причина моего изначального плохого контакта,проявившаяся в начале месяца. Но тогда я полностью замок не разбирал и гадости той не заметил.Сегодня промыл, продул и просушил.
Утром собрал замок и немного смазал,приехал на роботу.Сейчас смотрел фото и вижу,что протормозил. Надо было заметить между какими именно контактами у меня "коротило".
Ещё раз предупреждаю-не делайте,как я.
а чего ты так удивляешься ?? норм расход у дельты, альфы 1,5 - 2,00л а если учесть то что он на обкатке и не едет больше 20, двиг вообще не напрягается, я могу поверить что 1 л - на 100км. )

Та не повірю я в таке і все. Бо росход це дуже відносне поняття і думаю не стоїть лишній раз описувати, що на це впливає. Чи ти може хоч сказати, що чоловік їхав всі 286км на 4-й передачі, по ідеально рівному дорожньому покритю, вітер дув тільки в спину, були лише одні спуски і спереду автомобіль ДАІ(щоб ніхто не заважав)? І як ти пишеш " не едет больше 20, двиг вообще не напрягается," боюсь якщо в такому режимі на 4-й передачі обкатувати мопед то він і до 1000 не доживе.
На мою думку там проблема в одометрі(якщо не опічатка) і хочеться всетаки почути власника чудо техніки щоб не продовжувати далі спор.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Змінено: 14.04.2010 р., Wicker
Сегодня наконец таки открыл сезон. (нога травмирована была - выезжать боялся)
Из вылезших траблов:
- капает масло с головы. прокладкам под клапанными крышками йок. на замену.
- обломалась внутри головы шпилька к которой крепится выхлопная. высверливал. слизал два экструдера (металл на инструменте говно). так и осталась выхлопная на одной шпильке ((... громковато работает..
- акк дохлый. отходил полтора сезона.
- стук корзины сцепления (еще с прошлого года.. как поменял так и началось)
- сайленты на амортах под замену.
- дорог нет.
Из приятного:
- водители, по сравнению с прошлыми сезонами, сама вежливость. держат дистанцию, не подрезают, дают для проезда в пробках правую сторону.
- погода изумительная. если бы не качество дорог - ехать сплошное удовольствие.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всёЙолки - наше всё
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
И я обкатывал свой полтинник, расход больше двух литров. Не больше 20 это на какой скорости? Мужики, да ведь полтинник на ветер только на третьей да на полностью открытом дросселе может поехать не больше сорока. Причём здесь верить не верить. Неужели никто обкатку не проходил? Странно всё это. Скорее всего у него и скорость уже 100км/ч.
Змінено: 15.04.2010 р., Wicker
я обкатал недавно свой мопед kanuni nostalgia,так расход 1,6-1,9 гдето у меня 72 куба,правду говорите что против ветра 50-ка будет идти на 3,,у моего друга 50,так он за мной не успевает
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AT1834AA.png
На кінець я отримав кат.А1 і тепер я не нелегал)
Добрый вечер. Кто подскажет , у Альфы на спидометре выше поворотников есть табло. Что оно показывает?
Замену поршневой производил не самостоятельно, а силами "специалистов" из тех. центра. Сегодня подъехал к ним на "прослушку" двигателя, сказали - " Так конечно, там все новое, так и должно быть!" - обалдеть!!! Что с ними делать?!

ПОЦЫ!

[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif